Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2011 16:38
Полис: 39967500 Москва
Хочу поблагодарить страховую компанию за оперативное решение по убытку №46196. ОСАГО, обращение по ПВУ, в результате ДТП повредили задний бампер и крышку багажника, ремонта примерно насчитали на 22 тысячи, (машина хонда цивик). Машину эксперт компании осмотрел 30 ноября, причем, он сам приехал ко мне на работу, а выплатили уже 7 декабря. Особо хочу отметить профессионализм, грамотность консультаций при ДТП, сотрудник Галина объяснила что делать и сказала что можно не ждать ГАИ, если виновник не против, рассказала про то, что до 25 тысяч можно без справок ГАИ заявлять.. Послушался и в итоге сэкономил пару часов. Страховая выплатила 23 тысячи, одним словом - доволен.
Так держать!
С Уважением,
Ваш клиент
Владимир Викторович Ширяев
Борис Геннадьевич Страхование автомобилей / КАСКО
08 декабря 2011 08:55
Страховое дело №1173380
25 ноября на Ленинградском шоссе поймал предмет (возможно камень или шип) в лобовое стекло автомобиля.
в 9.00 7 декабря машину поставил на СТО по направлению ВСК, в 18.30 забрал в полном порядке. Работы проведены аккуратно и качественно.
Большое спасибо за профессиональную работу сотрудников ВСК в заречье: Светланы Андреевны Гранкиной, Белярову В.Л., сотрудникам сервиса Илье Володину и Семёну Евгеньевичу.
Из приятного хочется отметить удобное расположения пункта урегулирования (рядом с офисом). Понравился офис ВСК (интерьер, рабочие зоны, зона ожидания, приветливость и отзывчивость большинства (но не всех) сотрудников . Удобная гостевая парковка. Хороший выбор СТО.
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Борис Геннадьевич! Спасибо, за высокую оценку работы сотрудников СОАО «ВСК» в Московском филиале, а также отметку за аккуратную и качественную работу наших партнеров ООО "Авто Алеа Центр". Мы рады взаимному сотрудничеству!
С Уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Антон Беляков Страхование автомобилей / КАСКО
05 декабря 2011 21:15
Страхуюсь тут второй год. За первый страховых случаев не было, а тут загремел в ДТП. Я – виновник, разбит бампер и переднее крыло. Вызванный аварийный комиссар приехал быстро, проследил за оформлением и подсказал, что делать дальше. За неделю собрал документы и передал в компанию. А через 1.5 месяца деньги были на моем счету. Не получив их, как положено, через месяц, я уже было занервничал, но все обошлось.
Перечисленная сумма, конечно, шикануть не позволила, но на ремонт в обрез хватило.
Так что я, в общем, доволен. Хотелось бы, конечно, денег побольше, но в моем случае это уже мелкая придирка.
Комаров Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
05 декабря 2011 20:52
У меня угнали машину :-(. Сам, конечно, виноват – оставил на ночь у дома, хотя гараж в пятнадцати минутах ходьбы. Ну, да что уж теперь…
Однако, дальше – лучше. С утра подал заявление в милицию. Уголовное дело возбудили почему-то только на следующий день, копию постановления об этом я сразу же передал в РСТ вместе с остальными документами. Там все приняли и сказали ждать. Прошел месяц – ничего, стал заканчиваться второй – ничего. На звонки отвечали «Ждите». Но вот в конце второго месяца деньги перечислили.
На покупку такой же машины мне, естественно, не хватит из-за подсчитанной амортизации (или как там у них это называется). Но и перечисленная сумма помогает если не совсем смириться с пропажей, то, по крайней мере, легче ее пережить.
Правовой хулиган Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2011 11:21
Народ! Вот чего вы пишите, жалуетесь, какие Страховщики негодяи.
Жаловать надо тогда, когда откровенно хамят, или посылают, т.е. то, что относится к этикету.
А все остальное - худо бедно все они работают. Да, недосчет, формальные отказы - но это же российская специфика.
Че жаловаться, используйте суд для утверждения выплаты!)))))
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2011 12:18
Только благодаря специалистам "Горячей линии" удалось решить проблему, действительно как и обещали помогли, мне выплатили по страховому случаю от 02.06.2010 года только сейчас.Лучше поздно чем никогда! Спасибо, не зря свой хлеб едите!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Алена Страхование автомобилей / ОСАГО
02 декабря 2011 14:13
Была авария (задели стоячего), пришли со всеми документами в АльфаСтрахование, все отдали. Ремонт сделали сами, обошелся он нам в 58 000, делали у официального дилера. Оценили чуть больше половины, но я довольна работой этой компании. Деньги пришли на карточку в течение 1,5 недели. Я посмотрела рейтинг страховых компаний, и ничего утешительного для себя не нашла. Как закономерность, отрицательных отзывов намного больше, чем положительных. Дело случая...Но нужно всегда помнить, что дешевле - это не всегда качественно...Желаю всем удачи на дорогах.
Постоянный адрес отзывамария Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
29 ноября 2011 22:36
Спасибо руководству и персоналу, бухгалтерии и независимым экспертам!!!!, начиталась негатива и чуть не померла-СПАСИБО РосГосСтраху, не платят хамам или........................... -на все воля Божья!!!!
Постоянный адрес отзываАНДРЕЙ Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2011 15:12
ЗАСТРАХОВАЛ РЕНО ЛОГАН В ДЕКАБРЕ 2010,В МАРТЕ 2011 В МЕНЯ ВЬЕЗЖАЕТ ДВЕНАШКА.ГАИ,ЕДУ В СТРАХОВУЮ НА ТЕКУЧЕВА,ЧАС ОЖИДАНИЯ И ФОТОГРАФИРУЮТ,НАПРАВЛЯЮТ В ДИЛЛЕРСКИЙ ЦЕНТР НА ВАВИЛОВА НА ОЦЕНКУ И ТАМ НАХОДИМ КУЧУ ДЕФЕКТОВ СКРЫТЫХ. МЕСЯЦ СОЗВОНОВ И ЗАБИРАЮ МАШИНУ КАК НОВЕНЬКУЮ,РЕМОНТА СДЕЛАЛИ НА 65000р. ОТДАЛ ЗА ПОЛИС 37000р.
БУДУ СНОВА СТРАХОВАТЬСЯ В ВСК!!!
Дмитрий Алексеевич Страхование автомобилей / КАСКО
24 ноября 2011 11:42
Сегодня поехал в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование без записи. Претензий в моем случае нет. У них теперь допустима живая очередь. Приехал к открытию (10 часов), 15-20 минут ожидания, и меня приняли (я был первым из "живых", и, возможно, даже единственным на тот момент). Секретарь действительно почти не отвечает на телефон, т.к. нагружена какой-то работой (девушку жалко: потоянно в беготне, еще и недовольства клиентов выслушивает, наверняка). Я довез необходимые документы и сразу получил направление на ремонт. В общем, в 10:40 я уже вышел из офиса.
ВАЖНО! С 05.12.11 отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб переезжает на Якорную улицу!
Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2011 20:25
Обратился в Росгосстрах (под замену задний бампер, крышка багажника, фонарь). Взял направление на их СТОА (Авто Купер). Отремонтировали. Правда долго, но, похоже, это проблемы СТОА. Там сделаи нормально, но долго - 16 дней вместо обещанных 7-10 (не считая ожидания запчастей). Доплатил только за изношенные детали - это тоже не проблема Росгосстраха
Постоянный адрес отзываКосоруков Петр Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 19:33
Ночью какие-то придурки разбили стекло. С утра я это обнаружил, позвонил в страховую, мне сказали вызывать милицию, что я и сделал (это – отдельная песня).
Привезя документы в Контакт-Страхование, настроился на долгую волокиту, но нет – уже на следующий день получил направление на сервис. Там стекла не оказалось. Опять приготовился долго ждать, однако уже через два дня мне позвонили и сказали забирать машину.
Так что вполне доволен и сроками, и качеством услуг. Всем рекомендую!
Мария Антоненко Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 19:07
Хорошая компания. Оценили нормально и своевременно оплатили ущерб. У меня BMW X3, поцарапала передний бампер. Я боялась, что денег на ремонт не хватит, т.к. машина достаточно дорогая в обслуживании, а обслуживалась я у официального дилера. Однако выплатили достаточно и своевременно, я довольна.
Продлю полис на следующий год – и цены, и обслуживание вполне приемлемы.
Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 09:58
Услугами компании Ингосстрах пользуемся много лет. Застрахованы две машины. За это время было несколько страховых случаев. Выплаты, ремонт без всяких проблем и нареканий!
Есть отрицательный опыт работы с Ресо. Еле добились выплаты за замену лобового стекла: то теряли справку, то не присылали подтверждение. Пришлось побегать и понервничать. Так что не скупитесь и работайте с нормальными страховыми компаниями.