Татьяна Конякина Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2013 20:34
Полис: 1016933312
Почитала отзывы на СК "Согласие" на данном сайте и решила оставить свой отзыв. Для того чтобы писать отрицательные отзывы мы всегда находим время, а вот для положительных отзывов времени у нас не хватает.
Моя история началась очень красиво, купила новое авто 11 октября 2012 г., застраховала его в СК "Согласие". Честно признаюсь, сначала денег было жалко на КАСКО, но, слава богу, я оформила эту страховку. 1 февраля 2013 г. попадаю в страшную аварию, машина разбита полностью. Последующее мое общение с представителями этой компании оставили только положительное впечатление: ответственные и профессиональные люди, кстати, не меньше нас переживающие за последующее урегулирование дела. Результат: мне выплатили страховое возмещение без проблем и особых задержек, даже помогли продать остатки моего авто. Номер дела 17197-68/2013
Настя Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2013 10:58
Полис: 12862vf007314
Полис с апреля 2012, за год 2 раза отлетал камень в лобовое стекло, меняли быстро и без проблем, было несколько дтп, выезжая с парковки задела автомобиль, комиссар ВСК приехал чуть ли не на следующий день, всё быстро сделали, было ещё несколько обращений - всё быстро, и без проволочек! Ремонтировались всегда у официального дилера, к сожалению т.к обращались по страховке у нас каско выросло на 100%, но сама компания молодцы!!!! особое спасибо нашему страховому комиссару Архипчук В.Н.
Постоянный адрес отзываСалават Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2013 08:20
Полис: 0629148059
застраховался в этой компании случайно, на абум, так как по близости с гибдд где оформлял авто была только эта компания. За весь стаж вождения 13 лет не было ни одного дтп и тут нате во дворе девушка задним ходом проторанила дверь моего авто. Вызвали ДПС все оформили и на следующий день я пошел в свою страховую ЦЮУРИХ. Работники компании без проблем приняли заявление и документы сфотографировали повреждения и сказали ЖДИТЕ, мол страховая виновника может пойти в отказ и возможно придется писать еще там какие то бумаги. Через 2 недели я позвонил в компанию узнать как дела, там мне сказали что денги уже отправили и в этот мамент приходит СМС о пополнении счета, сумма страховки меня приятно удивила так как я почитал про то как страховые занижают суммы и по моим расчетам без учета занижена сумма должна была быть на 4 т.р меньше. Так что не знаю где как но в Уфе компания Цюрих меня порадовала. Сумма не занижена и выплатили в течении 2х недель.
31 мая 2013 11:44
Добрый день, Салават! Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением с посетителями портала. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Юля Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2013 17:06
Полис: BBB0189865994
Побольше таких вежливых и внимательных сотрудников. Успехов и процветания!
Фролова Юлия Владиславна
31 мая 2013 13:24
Юлия, еще раз спасибо! Теперь понятно, какая это была Алина. Награда нашла героя! Хороших Вам дорог! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслужиавния клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2013 10:49
Полис: 12110C5000562
В феврале 2013 попал в ДТП по вине другого водителя. Автомобиль получил серьезные повреждения. Обратился в местное отделение ВСК, написал заявление. После первичного рассмотрения дела получил отказ. Решив идти дальше, написал претензию-заявление в Московский головной офис. Получил положительный ответ своего дела. Так что не опускайте сразу руки. Если вы уверены в своей правоте продолжайте идти до конца. Автомобиль получил направление на ремонт на СТО. Автомобиль был отправлен на СТО. В начале столкнулся с некоторыми проблемами в плане взаимодействия ВСК и СТО. Думаю что виновато все таки то что обе компании начали сотрудничество не так давно и весь механизм взаимодействия был не отработан. В итоге ушел месяц на выяснение всех обстоятельств. Чувствуя что дело уходит в длительный затяг, принял решение обратиться за помощью в отдел контроля качества СОАО «ВСК». В итоге буквально за несколько дней решилось все что так долго не могло решиться. Спасибо всем сотрудникам отдела контроля качества СОАО «ВСК» и лично начальнику отдела Елене Кузнецовой за грамотный подход и вежливое и быстрое решение вопроса. Надеюсь, что негативные моменты во время наших взаимоотношений с компанией лягут в основу мероприятий по улучшению качества работы и обслуживание клиентов.
От себя хочу добавить, что все мы люди и кто то может допускать ошибки, важно не отчаиваться.
+ понравилось то, что не смотря на некоторые проблемы вопрос все таки решается. Идеальных компаний я думаю все равно не существует и у каждой компании есть свои ложки дегтя.
– не понравилось, что не доработаны механизмы работы и взаимодействия с СТО, возможность получать оперативную информацию по средствам интернета, возможность получить информацию по телефону в любое время. Думаю выводы соответствующие будут сделаны.
06 июня 2013 12:41
Здравствуйте, Алексей! Большое спасибо, что нашли время для отзыва! Очень здорово, что несмотря на возникшие трудности Вы достойно приняли ситуацию и смогли сохранить позитивный настрой. К сожалению, нередко при работе с жалобами приходится сталкиваться с грубым и некооперативным способом общения, возникающим у клиентов на фоне неудовлетворения полученной услугой, что усугубляет взаимопонимание. Поэтому, прежде всего, мы ЗА сдержанный и конструктивный диалог, который Вы сохранили при нашем с Вами общении. Что касается механизмов бизнес- процесса, то ВСК не сидит сложа руки: механизмы совершенствуются, внедряются новые технологии, в том числе и по информированию клиентов. Сейчас активно внедряется способ sms -оповещения о ключевых точках урегулирования дела. Я уже отмечала ранее в другом посте, что о согласовании ремонтных воздействий со СТОА мы не сообщаем из-за многократных итераций согласования, и какая из них окончательная выявить невозможно, ведь в процессе ремонта могут выявляться все новые и новые обстоятельства, требующие согласования. В процессе ремонта клиент взаимодействует со СТОА. Надеюсь в будущем технологии позволят клиентам пользоваться, к примеру, личным кабинетом на сайте страховщика, где схема процесса урегулирования будет более информативна. Нам есть к чему стремиться! Алексей, благодарим Вас за пользование услугами ВСК и обратную связь! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2013 10:46
Полис: 1286DC5026915
Страховой случай произошел в феврале месяце, машину забрала из ремонта в середине апреля.
Сначала все было очень долго, звонила по несколько раз на дню, то в страховую, то в СТОА. Не могли найти направление и т.д.
Как только подключилась Руководитель отдела контроля качества, все пошло намного веселее!
В общем и целом, по делу выплаты все произвели, машину отремонтировали, претензий нет.
Даже выплату за эвакуатор получила в указанные сроки.
06 июня 2013 12:40
Добрый день, Ирина! Нам приятно, что Вы не остались равнодушными и поделились здесь своей страховой историей. Спасибо за пользование услугами ВСК, мы рады стараться для Вас! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2013 00:01
Полис: 12003-22-111000
Страхуюсь уже 6 лет в этой компании и очень доволен обслуживание. Все четко и без всяких хлопот! Были мелкие проблемы, но решались без справок и очень быстро. Меняли стекло лобовое и недавно перекрасили задний бампер на моем пежо... не в официале, но сделанно очень качественно!
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2013 23:19
Полис: 1111111
10 мая произошел страховой случай, виновник застрахован в Альфастраховании, 13 мая поехал в компанию, документы оформили достаточно быстро, сходили сфотографировали,сказали позвонить через 2 недели. В результате сегодня 29 мая все деньги перевели на карточку. Спасибо
04 июня 2013 09:42
Уважаемый Анатолий! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2013 18:44
Полис: 0574664745
Выражаю свою безграничную благодарность за проделанную работу по выплате страхового случая!
Ваша щедрая выплата в 130 рублей, совершенно незаметно растворилась в сумме потраченной на восстановление детали (7000руб), но безусловно вы помогли нам!
Отлично сработано.
Благодарны вам!
После оглашенной суммы хорошо посмеялись.
Спасибо что есть такие клоуны как вы!
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2013 16:20
Полис: BBB018986994
Всем доброго времени суток. Недавно озадачилась вопросом приобретения ОСАГО максимально рядом с домом. Везде рассчитала стоимость и была приятно удивлена, что в ИНТАЧ сумма была на 1000 меньше. Я не знаю с чем это связано, возможно с тем , что в других компаниях считали примерно и не хотели уточнять все необходимые данные.
Далее я собиралась сама зайти и формить полис, но оператор Алина предложила бесплатную доставку курьером УЖЕ оформленного полиса. Я долго ждала подвоха и начиталась отрицательных отзывов. Но!
Все максисмально четко, девушка курьер вежливо ждала пока я все проверю, приехала с терминалом для оплаты по карте!!! Приехала, заранее предупредив.
По сути от меня потребовалось только отдать карту для оплаты.
Я благодарю Вашу компанию за такой сервис. Удивительно для России!!!Так держать. Объявите оператору Алине благодарность за долгое и продуктивное общение.
30 мая 2013 14:07
Юлия, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв! Нам очень приятно. Мы приложим все усилия, чтобы наши дальнейшие взаимодействия вызывали у Вас такие же положительные эмоции! Алину мы обязательно поощрим! Только по указанному номеру полиса не можем почему-то найти Вас в базе, уточните его, пожалуйста. Или назовите фамилию и отчество - так мы тоже сможем определить, какая из наших Алин Вас консультировала. Заранее спасибо! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
29 мая 2013 13:21
Полис: ТС12/014900
Я в январе въехал задним бампером в столбик ограждения, что был выставлен практически на проезжей части, и звёздочку получил на лобовом от камешка. Мне все заменили без проблем. Так что ГУТА СТРАХОВАНИЕ в Екатеринбурге норм, советую. Чесно говоря думал что звездочку мне заклеят, ну замена так замена. Вобще и обслуживание порадовало.
Постоянный адрес отзываБончковская Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2013 12:48
Полис: 775249
Хочу поблагодарить коллектив "Медэкспресс" (г.Сыктывкар, Республика Коми) в лице Майоровой Ольги Александровны и Климовой Марии Игоревны за профессионализм, качество работы, чуткость и понимание.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2013 11:43
Полис: AC24721562
Оставил машину на обочине,сам ушел на работу, отсутствовал более 12 часов. Ремонтировали асфальт, при обнаружении, лобовое стекло было в сколах (5 звездочек). Обратился в страховую компанию, отнеслись нормально– написал заявление, в этот же день одобрили, отвез заявку на СТО, стекло пришлось ждать месяц– позвонили, поменяли, всё отлично.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2013 20:21
Полис: AI23654866
Заметила, что негативным опытом люди делятся часто, а вот позитивным редко. Всё хорошо, ну и слава Богу. Только оценка читателей в дальнейшем не очень объективная.
Решила не полениться и оставить свой отзыв.
Год назад застраховала свою новенькую Ауди в Ингосстрахе. За год было 2 страховых случая.
1 - на парковке возле торгового центра в нос автомобиля въехала тележка зеваки (скатилась со спуска). Повреждение на глаз небольшое, несмотря на приличный стук, - маленькая вмятина под фарой, но неприятно. Позвонила в страховую, у меня спросили, есть ли еще повреждения. Ответ - нет. А поскольку полис Комфорт, то один раз я могу отремонтировать деталь или покрасить ее без вызова органов. Я уточнила, не надо ли на всякий вызвать? Ответ - нет, приезжайте, пишите заявление и баста. Через 10мин приезжаю к ним, т.к. рядом с Тульской, там уже говорят, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было вызвать органы! Но заявление приняли. Сумма ущерба 10тысяч. Отправилась в Ауди-центр на ремонт. Вот тут то я и узнала выражение "скрытые повреждения" :( оказалось, что там нижняя накладка переднего бампера под замену + правый передний подкрылок туда же - замена. Ремонт диллер и страховая согласовывали сами, без моего участия. Стыдно, но подробностей не знаю. По факту сделали быстро. Спасибо. Впредь запомнила - звонить 02 по ЛЮБОМУ аварийному случаю. На всякий.
2 - ловкая парковка рядом с моей машиной во дворе. Виновник протер мне правый бок и кусок носа спереди, с места ДТП скрылся. Царапинки мерзейшие по всем деталям справа. Дело швах! В шоке звоню, уведомляю страховую, затем 02. Приехали, оформили. Боялась проволочек, поскольку это случилось почти за месяц до конца страховки. Но в Ингосстрахе молча приняли заяву, сфоткали, дали направление и в сервисе Ауди максимально быстро всё восстановили С ЗАМЕНОЙ деталей!
Вывод: да, всегда найдешь, к чему придраться, в первом случае по телефону меня могли бы предупредить о возможных скрытых повреждениях как новичка и необходимости подстелить соломку вызовом органов.
Но! Ребята ТАКИ ПЛАТЯТ по своим обязательствам! :) и по скорости оформления просто асы. Спасибо.
По факту твердая 5! И новую страховку оформляю только у них.