Майя Страхование автомобилей / КАСКО
05 августа 2013 17:14
Полис: AC 21771410
Я была застрахована в 2012, последний ремонт сделали месяц назад. Зимой случалась авария за аварией. Последняя - была ну очень серьезная- даже подушки выскочили. Все было очень долго- месяцев 5 в итоге, но все сделали. Последний ремонт стоил почти как моя машина. В общем, я счастлива, что в итоге все закончилось благополучно!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 августа 2013 09:42
Полис: ввв0636375920
Получит выплату соответствующую стоимости ремонта не возможно. Для того чтобы только сдать документы люди стоят по 5 часов, при этом на оценку ущерба получается еще одна очередь, в итоге готовьтесь стоять 2 дня в очереди. Выплоты не соответствуют стоимости ремонта. Все претензии только через суд. В офисах нет книги жалоб.
Постоянный адрес отзываТимур Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2013 07:58
Полис: 9011123846771
Буду краток:
Новый Пежо 308. За год два раза по КАСКО поменяли облицовку бампера и решетку радиатора.
1. Лето 2012. Меняли в Нахимовском 32 - сначала осмотр и запись в их очередь на ремонт (по будним дням с 9-18), потом эту очередь полтора месяца стоял, потом ждал детали и согласования со страховой, потом полторы недели меняли облицовку.
2. Лето 2013. Должны были менять также в Нахимовском 32 (по тому же сценарию). Уже подходила очередь, как звонят оттуда - говорят что а.м. от России в ремонт не принимают. Приехал в офис России в Пт(26.07.2013), получил новое направление в Бретань авто. Записался на осмотр на Вс(28.01.2013). Говорят дозакажем детали и пригласим. 31.07(Ср) звонят и приглашают в ремонт. 01.08.2013(Чт) в 09:00 отдал машину в ремонт. В 16-17 часов позвонили, и сообщили о готовности. Забрал машину 01.08.2013 в 19:30. Фантастика. Очень рад.
Ирина Личное страхование / Страхование путешественников
01 августа 2013 16:30
Полис: ex-mzs 084497
Я отдыхала с двумя детьми в Греции в июле 2013. На второй день отдыха попала в больницу, требовалась срочная операция. Мой муж общался с представителем Альфа страхования Лисаковским Сергеем. После предоставления заключения греческих врачей Альфа страхование оплатило полностью операцию, перелет мужа из Челябинска в Солоники и мой перелет после выписки из больницы обратно : примерно 30 тысяч евро. Большое спасибо Альфа страхованию, и Лисаковскому Сергеею за оперативность.
07 августа 2013 14:56
Уважаемая Ирина! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании. Благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудника, указанного Вами. С уважением, Служба контроля качества сервиса.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2013 23:18
Полис: 10191758
Обратился по вопросу замены лобового стекла в Ивановский филиал две недели назад,полис Мурманский.Сегодня поменяли.Могло быть и быстрее,но у них не все в порядке с электронным документооборотом.Общение вежливое,после всех согласований направление выдали без очереди т.к. у меня заканчивается отпуск.Спасибо всем с кем общался.Боюсь сглазить,но сработали хорошо,в Мурманске документы на мелкий ремонт готовили дольше,хотя тоже все сделали без разговоров.
Постоянный адрес отзывавадим Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2013 21:17
Полис: 13760С50001596
Страховал новый автомобиль в ВСК. Выбирал компанию, можно сказать, случайно, из списка предложенного менеджером автоцентра Тойота центр Пермь. При этом дополнительно была выбрана услуга по сопровождению страховых случаев специалистом Тойота центра. 31 марта попал в ДТП. Вина была моя. Оформили ДТП В ГИБДД и в тот же день позвонил в ВСК в Москву. Вечером мне необходимо было уезжать в командировку на месяц. Документы (справку из ГИБДД, документы на машину, страховой полис) в Тойота центр отдавала жена. Через месяц, приехав домой, я пригнал машину (она была на ходу) в центр кузовного ремонта Тойота центр Пермь. Повреждения машины зафиксировали. Я подписал уже подготовленные документы и... стал ждать. Честно говоря, прочтиав некотроые отзывы в интернете, ожидал от ВСК неприятных сюрпризов. Однако мои опасения были напрасными. Единственный минус, который могу отметить, это максимально допустимые сроки рассмотрения и согласования документов. Однако юридически, все сроки рассмотрения не были нарушены. Кроме того, эти сроки понятны, если учесть, что документы дополнительно отправляются на согласование в Москву. Приблизительно через месяц мне позвонили из Тойота центра и сообщили, что машина отремонтирована и ее можно забрать. Приехав в центр я подписал уже подготовленные наряд-заказ(вовремя его подписать не смог) и акт приемки автомобиля. И все! При этом был даже заменен на новый капот, который имел очень незначительные повреждения (небольшой загиб уголка). Страховая компания все подтвердила и согласовала стоимость в установленные законом сроки. При этом я даже не разу не звонил в офис ВСК в Перми. Только в день ДТП в главный офис в Москве. Считаю тандем Тойота центр Пермь и Страховой компании ВСК вполне достойным. Могу порекомендовать.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2013 21:36
Полис: Вязьма
Огромное спасибо за доброжелательность, отзывчивость и хорошую работу офиса в Вязьме! Замечательные женщины! Побольше бы таких сотрудников!!!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2013 19:46
Полис: 323212
У виновника ДТП ОСАГО в in Touch. Обратился по 5 позициям, из них что-то ремонт-окраска, что-то замена. Независимая экспертиза вызвала сомнения, так как она у них одна единственная, и находится в частном слесарном цехе, в районе м. Сокол. Согласовали с экспертом сумму ущерба. Через 10 дней, сумма упала на указанный мною счет. Все до копеечки, претензий нет. Надеюсь у всех все сложится так же положительно и быстро.
29 июля 2013 10:43
Игорь, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны! Хороших Вам дорог! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Мингазова Елена Личное страхование / Страхование путешественников
28 июля 2013 16:47
Полис: 0003120-010207315/13MП
Мы с семьей отдыхали в Египте, в шарм-эль-шейхе с 15 июля по 25 июля. Случилось. что ребенок заболел: рвота, болел живот. Позвонила по телефону, написанному в страховке. Ответили сразу. Это была Наталья. С этой минуты она стала нам родным человеком. Сразу же связалась с доктором отеля, нам оказали помощь, живот перестал болеть. но рвота не прошла. На следующий день я позвонила снова, мне сразу сказала она . что нужно ехать в клинику, придет машина. И все это в течение часа. Нас отвезли, в клинике нас уже ждали, обследовали, вызвали педиатра, хирурга. взяли анализ крови, прошли УЗИ,выяснилось, что у ребенка аппендицит. И все это время со мной на связи была наталья: она говорила с доктором по телефону, переводила мне, успокаивала меня!!! Звонила и после операции, интересовалась, как прошла операция, как мы себя чувствуем. Спасибо и клинике, всем докторам. За сутки нас поставили на ноги. Мы успешно перенесли полет. Спасибо страховой компании и Наталье( к сожалению, не спросила ее фамилии) . Нас обратно увезли на машине , мы не платили ни копейки. Низкий поклон Вам, Наталья. здоровья. Спасибо за чуткость, что стали нам очень близким и родным человеком.
За 8 лет путешествия первый раз воспользовались страховкой и так удачно.
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
27 июля 2013 18:27
Полис: GM 29193977
6 июня 2013 года произошёл страховой случай по КАСКО (авто Опель GTC 2012 года). Я ПДД не нарушал, водительский стаж 32 года и это первая авария (и то не по моей вине). Проживаю в Геленджике, а филиал СК находится в Новороссийске. 09.06.13 года поехал в Новороссийск и обратился в ИНГОССТРАХ в урегулирование убытков к ведущему специалисту Наталье Александровне. Она внимательно и с пониманием выслушала причину моего обращения в СК, после чего, адекватно, чётко и профессионально рассказала о моих и компании действиях, на прощание, пообещав выполнить обязательства СК в срок, без каких-либо проволочек. Она исполнила свои обещания, чем очень сильно подняла в моих глазах СК ИНГОССТРАХ. Огромное ей человеческое спасибо!!! Обращаюсь к руководству СК и прошу поощрить такого профессионала и прекрасного человека.
P.S. Желаю СК побольше иметь таких сотрудников, а Наталье Александровне успеха и удачи!!!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2013 07:39
Полис: 12344444
Отличная компания. Делал без справок крыло и бампер,на все про все месяц.На выбор дали 21 станцию где можно сделать. Очень доволен, в следующий раз буду страховаться в согласии !!!!))). Спасибо.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
24 июля 2013 17:16
Полис: 0192748829
Хочу положительно отозваться о компании ИНГОССТРАХ.12.06 2013года произошло ДТП с моим участием,точнее будет сказать ,что два ДТП.Причем в обеих случаях я признан невиновным.Я обратился в свою компанию ИНГОССТРАХ.В течении месяца на мой счет за 2 аварии было перечислено 240.000рублей,т.е компания полностью выполнила свои обязательства.Виновники аварий были застрахованы в РЕСО.Чесно говоря я был приятно удивлен,когда деньги пришли в полном объеме.Выражаю глубокую признательность компании ИНГОССТРАХ.Спасибо от души!Так держать!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
24 июля 2013 13:08
Полис: 0009221-10122719
Страховал в Согласии 3-и года автомобиль с момента приобретения. В этом году в мой припаркованный автомобиль влетел неустановленный автомобиль. В результате ремонт у официалов на 160 т.р. Сделано все было качественно и в срок. С большим разочарованием теперь ищу новую страховую компанию, т.к. с таким повышающим коэффициентом пролонгация очень дорого стоит. В двойне обидно, что моей вины в аварии нет, а такое может случится с абсолютно любым автомобилем.
Постоянный адрес отзываНикита Страхование автомобилей / ОСАГО
24 июля 2013 07:45
Полис: 0635311875
Страховку оформляю четвертый год в страховой МСК. Первые три года отъездил без аварий. Этот год не везет. Первая авария в начале года, сильно помял крыло, бампер, дверь, зад. Второй раз на машину упала большая ветка во время сильного дождя. В обоих случаях компания возместила ремонт, обслуживанием доволен.
Постоянный адрес отзыва