РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '230',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Лиана Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 12:30

Полис: АТС5202/401037

Поймала задней правой дверью отскочивший камень, в итоге скол и небольшая вмятина. Машина почти новая, ей всего год. На следующий день, поехала в офис страховой компании, написала заявление, мне дали список документов. Через 2 дня принесла все документы, а еще через день мне дали направление в сервис. Вс сервисе мне кажется долго продержали - 5 дней, но говорят, что очереди.
В общем всем довольна, вот отзыв даже написать решила)

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 11:34

Полис: М21-659879

Застраховал в этой компании свой а/м Поло,обращался за  выплатой аж 2 раза,все отремонтировали быстро и в срок.очень доволен данной компании.всем советую

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 10:20

Полис: ДСТ000054618

Купил полис в Цюрихе через брокера Infull (инфулл страхование), около 9 месяцев назад. 12.01.2014 случилось ДТП (автомобиль не на ходу). Автомобиль поставил на стоянку у дома. Ко мне приехали удаленщикки из брокера, убыток приняли, все быстро и главное что машину . Отправили на согласование направления в Цюрих, хотя делали долго(около 15 дней) но в итоге согласовали все повреждения которые были зафиксированы в справке и акте осмотра от брокера. Спасибо за сервис.

 

13 февраля 2014 11:20

Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2014 16:48

Полис: 2466841

Уважаемые сотрудники группы поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"!Исходя из SMS cообщений RGS от 30 и 31.01.2014 г. о том,что решения по делам №№8031306 и 8069760 пересмотрены и я могу направить машину на ремонт-меня очень обрадовало,т.к. я потерял всякую надежду и мне очень тяжело это было сделать (инвалид).Когда я пригнал машину на ремонт,то узнал что ваше рещение о замене стекла отменено.Машину я оставил на ремонт и надеюсь что ваше решение все-таки будет положительным по двум делам.

 

05 февраля 2014 09:24

Уважаемый Михаил! По убытку № 8069760 Вам будет произведена замена стекла, просто, в связи с допущенной неточностью при выдаче направления, его нужно было аннулировать и выдать заново. Благодарим за понимание. Новое направление на ремонт отправлено на СТОА 04.02.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2014 16:13

Полис: 11122333322

Данная страховая компания, как и многие другие занижает размер страховых выплат. Звоните. Помогаю во взыскании недоплат. Автоюрист
8 916 007 10 01

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2014 14:31

Полис: паспорт убытка № 3645989

Добрый день!

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам СГ МСК г. Оренбурга и центрального офиса, (паспорт убытка № 3645989) за качественное и быстрое обслуживание, спасибо Вам!

С уважением, Владимир Чернышев

 

04 февраля 2014 12:21

Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2014 10:07

Полис: СБ0001340118

Добрый день! Произошел страховой случай по КАСКО, тут же сообщили дело зарегистрировали №2050207 от 01.10.2013г. Что отлично никуда не пришлось ехать, приехал комиссар все оформил все сделал в отличном виде правда повреждений было два это сломано левое зеркало и маленькая стертость на левом крыле (требующая полировки). 04.10.2013 пришло смс о том что мы направлены на ремонт на СТОА выбранную нами из списка представленной страховой компанией. Все отлично тут же позвонили, СТОА сказали приезжать в любое удобное время. Итог сделали все отлично, быстро (за исключением ждали зеркало 5 дней). Большое спасибо страховой компании ВСК и менеджеру Екатерине.

 

03 февраля 2014 16:41

Добрый день, Вера Алексеевна! Больше спасибо за добрый отзыв в адрес нашей ВСК. Нам очень приятно видеть обратную связь по позитивным моментам в урегулировании убытков. Мы передадим Ваш отзыв руководству менеджера Екатерины. Спасибо, что выбрали нашу ВСК. Желаем Вам удачи и хороших дорог! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

03 февраля 2014 09:35

Полис: 7753800842001478

Оформлял полис ОМС в Люберцах на улице Кирова, квартал 116, дом 20 А. Оформлял в начале января. Пока ещё забирать приходить не нужно. Но в самом офисе все сделали оперативно, рассказали про ОМС и зачем их вообще менять. Поэтому мне понравилось, главное, чтобы выдали вовремя.

Постоянный адрес отзыва

Саитова Альфия Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2014 22:19

Полис: BBB 0637371107

Здравствуйте.Хочется поблагодарить за приятное впечатление от работы АльфаСтрахования. Заранее записалась, поэтому в очереди не пришлось сидеть, что очень удобно, ведь я приехала из Миасса в Челябинск.Отмечу работу сотрудницы, которая у меня принимала документы по страховому случаю, Кулакову Елену, очень вежливо и тактично все объяснила, все оперативно заполнила, по-больше бы таких. Выплата устроила.
Единственный минус-это отдаленность филиала, накладно ездить в другой город.
Всего хорошего и процветания.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2014 20:13

Полис: 0669495892

Были застрахованы в другой компании, попали в ДТП, виновник застрахован в МАКС.
В своей компании получили только свинское отношение, а в МАКСе нас приняли, в течении получаса разобрались с документами и отправили фотографии автомобиля на оценку.
Не знаю на сколько оправдает себя оценка ущерба и выплаты по ней, но точно решили свою компанию менять и скорее всего на МАКС, потому что здесь хотя относятся по-человечески.
И всем кто проживает в КЧР и хочет застраховать свой автомобиль в Черкесске, рекомендую обращаться куда угодно, но только не в РЕСО

Постоянный адрес отзыва

Олег Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2014 10:36

Полис: нет рядом

Компанией остался очень доволен, все было выполнено в срок. На дороге высыпали гравий (и разровнять конечно же его не торопились), в итоге поцарапаны дверь, порог, правой стороны, причем царапины мелкие и много (а кучу было не объехать). По страховки можно один раз обратиться без справок. Написал заявление в офисе страховой, указал дилера, к которому хочу ехать (для меня это принципиально)  в итоге по страховке перекрасили дверь и заменили порог. Понравилось, что все сделали в срок и качественно.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / Страхование путешественников

31 января 2014 09:22

Полис: не помню

Оставляю положительный отзыв о страховой компании ЭнергоГарант. Находились в туристической поездке в Тайланде с маленькими детьми. У ребенка ухудшилось самочувствие, несколько дней стояла высокая температура, обратились в тайский госпиталь, уведомив ЭнергоГарант, где мы были застрахованы.

Компания внимательно отнеслась к нашему случаю, оплачивала все медицинские расходы сразу в адрес тайского госпиталя, непосредственно после приема врача.
Спасибо большое внимательному коллективу, постоянно звонили нам и интересовались самочувствием ребенка и процедурой оказания ему медицинских услуг.

Теперь за рубеж только с ЭнергоГарант!!!
Спасибо за помощь и поддержку!
С уважением, Евгений,
г. Владивосток.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2014 20:52

Полис: ссс №0301297470

Новикова Елена, я Вам очень благодарен за помощь. Все таки не все работники ВСК равнодушны к проблемам их клиентов. Большое спасибо!!!

 

03 февраля 2014 10:41

Максим, спасибо, что изменили свое мнение о ВСК. Уверяю, чтот помощь с моей стороны была минимальна. Филиал справился с возникшими затруднениями самостоятельно. Желаем Вам удачи! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2014 20:10

Полис: 2313МР0157

Моя история началась когда на втором году страхования 25.06.2013 автомобиль попал в аварию. За 2 месяца до этого был продлен полис КАСКО на 2-й год.
Первоначально направив автомобиль на ремонт от СК, СТОА озвучило сумму ремонта и мне должны были отремонтировать автомобиль, позже в результате корректировки стоимости ремонта (более детального подсчета) стоимость ремонта превысила 70 или 75%, ну в общем тотальная гибель.
По срокам конечно все заняло 7 месяцев.
Месяц прошел пока сделали независимую экспертизу и направление на СТОА (ремонт). Потом СТОА месяц считало стоимость ремонта. Потом страховая еще месяц согласовывала.
В результате в конце октября принято решение что случай признать конструктивной гибелью (ремонт более 70 или 75%).
В конце декабря (где-то в 25-27 числах) передал остатки авто их комиссионеру для реализации.
Вот 30 января сумма возмещения поступила на расчетный счет.
Единственное что затянуло весь процесс и я потерял 4 месяца - это первоначальное решение о ремонте авто.
А после решения о "тотале" и до выплаты прошло 3 месяца.
Считаю "СОГАЗ" хорошей страховой компанией, по крайней мере, Ростовским филиалом доволен.

Постоянный адрес отзыва