Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июля 2014 17:00
Полис: ССС № 0306354271
После сбора всех документов об аварии подал на ПВУ. После месяца ожиданий узнал номер страхового случая, позвонил в отдел урегулирования убытков, получил отказ по данному номеру убытка. Приехал, выяснил, что делу присвоен другой номер... в общем еще пару недель звонил, приезжал, писал в службу контроля качества сервиса. Мне пришлось просить виновника прислать свой копию своего полиса, который я передал в "альфа". Только после очередного запроса в страховую виновника с приложенным полисом виновника было получено подтверждение страхового случая. В итоге все решилось положительно, сумма выплаты полностью устроила.
Другим клиентам для справки: при ПВУ, на запрос в страховую виновника может приходить разные ответы. Каждый новый запрос - новый номер страхового случая, и об этом не предупреждают :(. При звонке в компанию "альфа" очень сложно узнать точное положение дела, из за смены номеров убытка.
25 июля 2014 11:05
Уважаемый Михаил! Выплата страхового возмещения в рамках прямого урегулирования осуществляется по факту согласования со страховой компанией, застраховавшей ответственность виновника ДТП. Уточнять актуальную информацию о ходе рассмотрения заявленного события Вы можете по бесплатному круглосуточному телефону ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99, сообщив оператору номер договора страхования. В любом случае, благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2014 23:32
Полис: 97386700
По совету друзей застраховала машину (КАСКО + ОСАГО) в Интач. Сделали все очень быстро, разъяснили правила страхования, полис привезли в назначенное время. Буквально через 2 недели машину мою угнали. Позвонила в Интач, сообщила. Обращение зафиксировали, рассказали, какие документы нужно собрать. После того, как собрала документы, назначили встречу с юристом. Подписали документы. И через 15 рабочих дней, день в день деньги были перечислены на мой счет! На всех этапах сотрудники компании разговаривали очень вежливо, отвечали на все вопросы. Спасибо, Интач! Дальше страхование только у вас!
18 июля 2014 10:06
Наталья, добрый день! Спасибо за сообщение и высокую оценку нашей работы! Мы рады, что Вы остановили свой выбор на нашей компании и остались довольны сервисом. Будем рады видеть Вас нашим клиентом снова! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Полина Страхование автомобилей / КАСКО
15 июля 2014 01:42
Полис: 5466565
Я очень долго копила на свою первую машину, и конечно же для покупки пришлось залезть еще и в долги. Адекватно оценивая свои не совсем хорошие навыки вождения решила купить КАСКО. Обратилась в компанию ЭНЕРГОГАРАНТ, так как в технических вопросах страхования я не сильно, то скорее я повелась на не дорогую цену, и очень вежливое обслуживание. Не так давно попала в аварию, не смогла припарковаться около дома и сбила мусорку. В компании мне по телефону очень доходчиво объяснили что нужно делать, после сбора всех справок, деньги за ремонт перечислили сразу в автомастерскую, так что мне оставалось приехать и починить машину. Очень благодарна сотрудникам ЭНЕРГОГАРАНТА.
Постоянный адрес отзываМАРИНА Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2014 12:16
Полис: АА100719859
Благодарю сотрудника "Ингосстраха" Никитина С.А. (офис - Кутузовский пр-кт,76) за квалифицированный труд и внимательность к клиентам.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
12 июля 2014 21:55
Полис: 435346
К сожалению, у меня случилось 3 страховых случая за последний год. Сперва я помяла порог о высокий бордюр, потом дважды попадал камень в лобовое. Каждый раз делали все хорошо и быстро, без лишних проблем. Раньше страховалась у разных компаний, поэтому есть с чем сравнить, могу сказать, что Энергогарант – лучшие.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июля 2014 15:07
Полис: 031/14/0783944
Хочу выразить признательность работнику компании Ципляеву Дмитрию и девушкам отдела контроля качества за оказанное мне внимание, отзывчивость и отличное исполнение своих обязанностей.
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / Несчастный случай
11 июля 2014 05:39
Полис: RT1№1075876115 и LR1№1053485813
Добрый день! Хочу поделится своими случаями произошедшими со мной. Являюсь клиентов компании ППФ страхование жизни в г. Владивостоке по полису RT1№1075876115 один год и LR1№1053485813 четвертый год. Три года назад катался на сноуборде и при падении получил сотрясение головного мозга, получил в течении недели выплату в полном размере согласно таблице страховых выплат. Затем весной 2012 года было нападение хулиганов в связи с этим была травма глаза, сотрясение головного мозга, госпитализация и больничный лист более чем на 60 дней, компания произвела полную выплату согласно условиям договора в течении недели после предоставления документов. После этого заключил второй договор RT1№1075876115 потому что финансовое положение улучшилось и мне нужна была хорошая защита плюс появился новый риск смертельно опасные заболевания и конечно же нужен был дополнительный инвестиционный инструмент в дополнение для меня, годы идут нужно вовремя задумываться о будущем. В 2014 весной шел со стоянки с утра на улице было темно и не заметил ливневую яму с которой была снята ливневая решетка, провалился и повредил ногу, думал перелом в итоге травпункт поставил диагноз сильный ушиб, в больнице открыли больничный который составил 15 дней, согласно условиям своих полюсов получил сумму в размере 27000 рублей. Что я могу сказать в заключении, спасибо большое компании за качество, сервис, поддержку предоставляемых услуг, я очень рад и счастлив что когда то получил безвозмездную качественную консультацию от страхового эксперта и принял решение решать ответственность за свое будущее перед собой и своими близкими! Могу сказать что на сегодняшний день изучив все что представлено на рынке страхования а именно компании которые наши чисто российские которые наверняка каждый знает как ведут свой бизнес и платят не согласно условиям договора и тем более так как говорят страховые агенты а то сколько насчитает отдел по урегулированию убытков который по природу своей не должен существовать, компании которые ведут свой бизнес через сетевой маркетинг и официально ни чего не представляют на территории Российской федерации, компании которые распространяют программы своих партнеров через банковский сегмент и для решения вопросов с выплатами нужно звонить на горячии линии 8-800-… и решать какие либо моменты по телефону и другие! Я рад что являюсь клиентом данной компании, зачем что то выдумывать если международная компания ППФ работает абсолютно прозрачно и применяет весь свой опыт в нашей стране. Ни одна компания на территории РФ ни может дать такой спектр по рискам который есть в компании. В доказательство готов по запросу любому желающему отправить подтверждающии документы. А лучше побеседуйте с одним из финансовых экспертов компании ППФ в вашем городе и сравните с тем что вы имеете или знаете. Я настоятельно рекомендую, спасибо потом скажите! Всем удачи и безмерного счастья в жизни! Спасибо!
18 июля 2014 14:06
Добрый день, Евгений! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Здоровья и благополучия! С уважением, PPF Страхование жизни.
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
10 июля 2014 15:13
Полис: 210265
Даже несмотря на тяжёлые времена, которые были у конторы после отзыва лицензии у Мастер-Банка, все сотрудники трудились по совести, компания делала выплаты по страховым случаям, мои знакомые кто страховался в этой конторе ни разу не напоролись на отказ, так что чёткая компания, рекомендую!
22 июля 2014 12:23
Благодарим Вас за высокую оценку качества оказываемых нашей компанией услуг. Но и это не предел, мы развиваемся дальше!
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
10 июля 2014 14:25
Полис: 5590942
У меня было в 2014 г. 2 страховых случая,в 1- ом мне на парковке ночью стукнули задний бампер,2- ой : что-то было брошено из окон дома на крышу автомобиля, было несколько вмятин. По каждому случаю я вызывала аварийного комиссара,который все за меня моментально оформил, мне на следующий день позвонили из страх.компании Росгосстрах и уточнили ,где бы я хотела ремонтировать машину, после чего очень быстро дали направление на ремонт в Мэйджер , где мне быстро и качественно все отремонтировали.Так что я не понимаю, почему люди ругают эту страховую компанию, мне их сервис очень даже нравится, и я в следующем году опять буду страховаться у них.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
08 июля 2014 10:16
Полис: AI46188961
страховой случай 178-171-2590141/14-1
Наученный на предыдущем страховом случае, в этот раз решил сделать все согласно правилам. (в предыдущий раз хотел обойтись без справки из полиции, покрасили (Ингосстрах),но только после обращения на форуме) :)
Утром обнаружил царапину на левой водительской двери. прочитал правила страхования. Оповестил Ингосстрах о страховом случае и вызвал участкового. Соблюдая и фиксируя время звонков, так как потом все они будут указываться в постановлении. Прочитав форумы, что страховые отказывают при не соблюдении сроков подачи документов, поинтересовался на горячей линии Ингосстраха, как поступить, так как документы нужно сдать в 7 дневный срок, а из полиции ответ получу через 10 дней. Посоветовали подать имеющиеся документы и написать заявление в офисе Ингосстраха. Так и сделал.
Через 10 дней пришел ответ из полиции. В возбуждении дела отказали и указали статью п.1ч.1ст.24. Погуглил форумы и опечалился, так как по ней страховые отказывают в направлении. Но этим летом Верховный Суд внес кое-какие разъяснения (есть в общем доступе) и отказы по этой статье уменьшились.
На днях получаю смс о том, что мне подготовлено направление на ремонт. Ни чуть не пожалел, что продлил полис в Ингосстрахе, переплатив за один страховой случай по предыдущему полюсу, зато я уверен в своей защите.
Единственное, что не удобно оказалось. Нельзя получить направление на ремонт по электронной почте, чтобы записаться затем в салон на покраску :( Я понимаю, что в конечном итоге я поеду и возьму оригинал направления, но это мог быть сделать в удобное мне время и день, и не привязываться к очереди в салон.
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2014 11:35
Полис: АТС/5202 347896
Страховался в Краснодаре, ко мне приезжал представитель компании и прямо во дворе моего дома делал осмотр и заполнял полис - очень удобно!
Выбрал компанию из-за дилерского ремонта, который прописан в полисе и адекватной стоимости.
В мае попал в ДТП. В течение одной недели мне выдала направление на ремонт. Потом ездил на дефектовку, далее компания оплатила счет и еще через неделю меня поставили на ремонт.
Всем доволен, как и было прописано - ремонтировался на сервисе мазды на Аэропортовской.
Александр Степанов Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июля 2014 20:13
Полис: cc111111111111
22 мая на стоянке стукнули мою машину, через месяц день-в-день оплатили полную стоимость ремонта. спасибо компании мск.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июля 2014 17:55
Полис: 0658330909
15 июня 14г ДТП- оформлялись по ГАИ. 17 июня подал документы в течение получаса, 2 июля получил деньги.
Ремонтировался у норм ремонтника, с запчастями все вышло 24 тысячи. Независимая насчитала 57-знакомые ребята, думал щас хрень выплатят-судиться пойду.
Мск насчитали 65.
Ну просто красавцы, отзыв о компании только положительный.
Все было во Владивостоке.
Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июля 2014 13:55
Полис: 82146900
Всем доброго дня!
Продолжаю свой отзыв о компании Ин Тач. Извиняюсь, что отзыв написан не 24.06.14 как и обещал, был в отпуске.
Напомню, 08.05.14 ниссан теана, угон.
29.05.14 сданы все необходимые документы в Ин Тач. Ровно через 14дней, на 15 сутки поступила выплата по КАСКО. Они действительно супер компания и всем их рекомендую. Молодцы!
Машину жены вскоре застрахую только у них.
С Ин Тач не проблем ни забот. Может мне повезло, может быть, но я думаю, что все-таки дело в страховой компании.
Всем удачи на дорогах!
03 июля 2014 09:13
Анатолий, добрый день! Спасибо, что дополнили свой отзыв. Мы по-прежнему ждем Вас:) С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"