Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2015 12:29
Полис: ЕЕЕ-0713186843
Впервые застраховал свой автомобиль по ОСАГО в страховой компании "Югория". Был приятно удивлен доброжелательностью сотрудников и оперативным оформлением полиса. Особенно понравилось то, что сотрудники компании не навязывают страхование жизни, а просто предлагают застраховаться, по сравнению с другими компаниями, где при оформлении ОСАГО обязательно нужно приобретать полис НС.
Постоянный адрес отзываГалина Личное страхование / ДМС
20 августа 2015 10:34
Полис: непомню
выдали полис ДМС на работе 4 года назад. Сейчас хочу сама заказать себе такой полис, поэтому посмотрела отзывы и была удивлена.
Некоторые люди пишут, что мол надо звонить операторам и что то согласовывать, и по 2 зуба лечить.
за время пользования полисом-ни разу никому не звонила. Мне лазером отрезали полипы в носу и сделали световые пломбы во всех зубах.Никто ничего не спросил.Ходила к аллергологу, назначили платные анализы, т.е наверное анализы не входят в страховку. Я их сделала бесплатно по обычному полису в обычной поликлинике.
Сейчас хочу подлечить зубки и сделать лазерную коррекцию зрения.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 августа 2015 21:57
Полис: С С С № 0703881246
Я 15 лет страхую ОСАГО в РГС и ни разу не подвел компанию. Попав в ДТП не по своей вине, получил компенсацию в три раза меньшую, чем в "гаражном", самом дешевом сервисе. Рихтовку, шпатлевку, покраску и лак переднего , заднего крыльев, двух дверей и бампера РГС оценил в 23700 руб. Я воспринимаю это как личное унижение от "крыла сильной компании". Жаль, что "сильное крыло" не соответствует рекламе РГС. Наверное, у хозяина РГС недостает денег - берите мои. С наилучшими пожеланиями - бывший ваш клиент.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2015 13:02
Полис: 16/15-04-052885
Приветствую всех читателей. хотел поделиться своим мнение и отзывом о строховой компании ЮГОРИЯ. застрахован у меня там автомобиль по КАСКО.
В конце июля в 20 числах около часа ночи я попал в ДТП. по своей вине. но не скажу, что я злостный нарушитель ПДД. ситуация была в следующзем; двигался я по пропекту с выделенной и оргажденной полосой для обзественного транспорта от светофора в средней полое на трех полосной дороге и на следеющем перекресте с пересекаемыми трамвайными путями я перестроился в левый ряд и отормозился, чтобы плавно объехать трамвайные пути, т.к. пересечение их с дорогой находилось в ненадлежащем состоянии. Маневр объезда был с выездом на полосу общественного транспорта и обратным возвращением в свою полосу и вот здесь как раз таки я и допустил промох, потому что не посмотрел в в боковое реркало и не предоставил приемущество транспорту справа, - посчитал, что я быстро уехал с предыдущего перекрестка и сзади не могло никого быть и тем более проезжать этот перекресток на такой скорости. В результате чего у меня пострадало: передний бампер, крыло правое, фара праваая и два колесных лиска с переди справа и сзади слева (сзади - потому что в момент столкновения меня частично отбросило обратно в полосу общественного транспорта, а так как раз заканчивался развыр ограждения и начинался бордюрный камень)
После всех ожиданий инспекторов и оформления бумаг в страховую, я поехал туда...заполнил заявление, какую то анкету для их статистики видимо, так же предоставили выбрать дилерра для ремонта или мульти сервис и после чего я отправился домой ждать оценщика с фотоаппаратом, потому что привезти машину не было возможности из за повреждений.
На следующий день приехал оценщик. все сделал и сказал, что в течении двух дней вам отзвоняться и скажут о одобрении заявленных повреждений. Соглосование составило не более указанного срока оценщика и я начал договариваться с дилером о встрече.
Все затянулось на полторы недели, после чего я отдал своей автомобиль на ремонт. жду с нетерпением! Страховой лично доволен и не имею претензий.
Спасибо. с Уважением Евгений!
Елена Личное страхование / ДМС
18 августа 2015 10:26
Полис: 23-011771-01/15
С Тюменским филиалом ОАО "ГСК "Югория" наша организация РОР "Союз работодателей Тюменской области" сотрудничает с 2012 года. Впечатление сложилось очень позитивное. Слаженная работа коллектива, его отзывчивость,профессионализм, доброжелательность, быстрота принятия решений - все это нас радует и мы с удовольствием возвращается за услугами снова и снова! Особенно хочется отметить Березину Варвару Георгиевну, Жданову Евгению Владимировну, а также Николаеву Валентину Александровну - девченки, вы лучшие! Так держать!
Югория - это наше будущее, наша защита и наше спокойствие!
Владимир Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО
14 августа 2015 10:38
Полис: 0351840442
11 августа, застраховал ОСАГО в РЕСО-гарантия в Волгограде. До этого страховался в ВТБ страхование, но они перестали работать с физическими клиентами, мотивируют убыточностью мероприятия. Пришлось впервые застраховаться в РЕСО.
Предоставил документы:
1. Личный паспорт,
2. Старый полис,
3. Диагностическую карту техосмотра,
4. Талон техпаспорта,
5. Водительское удостоверение.
На всякий случай распечатал КБМ (коэффициент безаварийности) он у меня 0,5 Но он не понадобился, так - как оператор сама проверила КБМ по базе данных.
Ни каких копий документов не требовалось.
Первоначально в очереди, когда я подъехал, в 7-48, утра, было 12 человек. Я был 13. За мной ещё заняло человек 7. Страховать начали в 9-00. До обеда , с (13 - 14 часов) застраховалось 6 человек. После обеда, я оказался десятым Женщина, и ещё один клиент - не выдержали, что страховка одного человека, длится в среднем, 45 минут. После меня, тоже стали ряды редеть. Я с большим сомнением не терял надежды, и решил сидеть до последнего. Дневное общение с очередью, сроднило нас. Прослушана масса анекдотов, поднята уйма технических вопросов. Женщина была одна в очереди, и та, сумела рассмешить, задав вопрос, "Так подскажите, как лучше застраховать? по ОСАГО или по РЕСО?" Возле здания стаховки, в Волгограде, огромная площадка, где можно ставить машины, имеются рядом заросли, в которые мужская очередь, ходила по очереди. У нас же, в городе, принято отхожие места в организациях, работающих с людьми, замыкать на ключ НИ НИ! НИЗЗЯ! Хорошо, в последнее время, в гипер - супермаркетах стали задумываться о том, что люди не только хотят кушать. По этому, кустики - не плохое подспорье для страхующих своё авто.
И вот, в 16 - 25, я держал уже в руках долгожданный полис. Ни каких предложений дополнительного страхования коровы, квартиры, жизни я не услышал. Страховая сумма удивила : 4122,12 руб. Я думал, будет больше. Мощность двигателя 145 лошадок.
Заявления от вновь страхующихся, требуют заполнять самому. В коридоре есть стол и стулья, раздали бы бланки - всё шло бы гораздо быстрее. НО! Слово НЕ ПОЛОЖЕНО! не продвигало очередь. Заполнялись бланки заявлений под строгим присутствием не присмотром, а именно присутствием девочки оператора. Во время заполнения, она говорила по телефону, чистила ногти, иногда ковырялась в компьютере. Я при заполнении совершил пару-тройку ошибок. Думал, что придётся переписывать Ан нет! Просто она сказала Исправьте и всё. Это заявление, чистая проформа. Я указал страховку с 1 сентября, а она и не глянула в него, сляпав страховку с 11 августа. Так что, больше полмесяца я буду кататься по двум страховкам.
Из разговора работников фирмы, стало ясно, что у них грядёт масштабное сокращение страховых агентов, так - как с 1 октября, как продление страховок, так и вновь оформление, будет ОНЛАЙН. Сейчас этот вид страховок проходит в тестовом режиме, и часто система даёт сбой А вот в Москве и Питере и Казани, этот вид онлайн - ОСАГО уже работает штатно. Девочка - оператор, показала, как на компе, войти в личный кабинет фирмы РЕСО. Я дома, всё сделал, вошёл, придумал свой пароль. В личном кабинете я могу произвести оплату, и продление полиса, на будущий срок, не выходя из дома.
денис Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2015 14:48
Полис: 1233435476
Недавно мне в зад въехал чувак.повреждения не значительные.оформляли по евро-протоколу.приятный офис на стартовой в котором все оформили довольно быстро.через неделю получил выплату достаточную на весь ремонт!!!!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
13 августа 2015 02:28
Полис: 01764142846086676
здравствуйте! В магазине связной я приобрела iPhone со страховкой, продавец меня уверил, что не использовав страховку я могу вернуть за нее деньги и не прошло и года я продала телефон. Возможно ли вернуть деньги за страховку? В наличии чек и договор. Если да то куда обращаться в связной или куда то в другое место? Спасибо)
18 августа 2015 09:06
Уважаемая Анна! Расторжении полиса по желанию клиента в случае, когда Договор вступил в силу, не осуществляется в письменном виде и страховая премия не возвращается. После того, как договор прекращается, услуга считается оказанной в полном объеме, поэтому уплаченная страховая премия не подлежит возврату. При истечении срока действия договора страховая премия возврату не подлежит в связи с тем, что услугой по договору страхования является не выплата страхового возмещения, а предоставление страховой защиты. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2015 23:19
Полис: 117322900
Всегда страховала машину в ВСК, но в прошлом году ценник на КАСКО взлетел с 84 000 рублей до 120 000.
В ИнТач ценник был меньше 80 000. Застраховала у них в рассрочку. Было ДТП. На ремонт у ОФ отправили уже на третий день. Ремонт сделали без задержек и проволочек.
О втором платеже ненавязчиво напомнили по смс. Оплачивала через их сайт. Оператор по факту оплаты сам перезвонил и сообщил, что платеж прошел успешно и оплата полиса полностью погашена.
Очень довольна СК ИнТач.
11 ноября 2015 13:07
Оксана, добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что процесс урегулирования прошел быстро и четко. Будем стараться Вас радовать и дальше! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2015 20:59
Полис: 001AT-15/0015
Первый раз воспользовался страховкой за несколько лет.
Помяли две двери и крыло, привез авто, сдал справку, через 15 дней упало смс - страховой случай согласован. В официальном дилере заменили двери за 4 дня. Все на высшем уровне.
Возможно больше в ренесансе не застрахуют, но обязательства свои компания выполнила.
13 августа 2015 10:41
Юрий, спасибо за Ваш отзыв! Постараемся и дальше сохранять благоприятное впечатление о нашей компании.
Василий Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2015 20:15
Полис: 0678815437
посещал 2 раза ОУУ в г.Ростове-на-Дону ..Отношение благожелательное ..Вопросы были решены без проволочек..
Постоянный адрес отзываОбщество с ограниченной ответственностью "Лизингов Страхование автомобилей / КАСКО
11 августа 2015 20:46
Полис: Договор КАСКО № 04(7-1)-010004-01/15
Общество с ограниченной ответственностью "Лизинговая компания "Завод железобетонных изделий-5", являющееся клиентом ОАО "ГСК "Югория" (Тюменский филиал), пользуется широким спектром страховых услуг, предлагаемых страховой компанией. В ведении предприятия находится большое количество грузовых транспортных средств и спецтехники, поэтому основным видом страхования для нас является страхование транспортных средств (КАСКО, ОСАГО). Возмещение ущерба производится по схеме "Ремонт на СТО", что исключает возникновение возможных споров по поводу размера страхового возмещения. Данная схема отвечает, как интересам страховщика, так и страхователя. Урегулирование убытка происходит при совместной работе сотрудников ООО "ЛК "Завод ЖБИ-5", СТО и компетентных сотрудников страховой компании (Гартунг Артем, Косенков Александр), что позволяет своевременно и качественно произвести ремонт поврежденных транспортных средств. Не так давно на ремонт в СТО были направлены наши транспортные средства: автомобили МАЗ-5337 А2-348, г/н О679ОР 72, SHACMAN, г/н Р241МС 72. Автомобили были своевременно отремонтированы и введены в строй. Сотрудники ОАО "ГСК "Югория" Тюменского филиала оперативно и грамотно содействуют в разрешении вопросов по возмещению и урегулированию ущерба.
Постоянный адрес отзываевгений Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2015 13:43
Полис: 11847078
Я, житель Украины,точнее из Харькова, приехал к родственникам в Белгород и так случилось что мою машину логан 2009г догнал камаз (застрахованный в росгосстрах). в день дтп 21 июля в страховую компанию я неуспел(оформление закончилось20-35м)приехал 24 июля подал документы единственная проблема возникшая перевод и заверение нотариусом украинских документов,в страховой приняли документы,сделали фото очень быстро и что немаловажно с уважением.Рассмотрение дела и возможная компенсация с момента подачи документов 20дней,вчера 10 августа компенсация была получена,спасибо огромное всем сотрудникам компании.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2015 07:30
Полис: 0705354574
В меня въехал автомобиль. Разошлись по "Евро- протоколу", 20 мин. в страховой, 15 осмотр и все свободны. Через 9 дней пришел расчет выплаты, денег хватит на любое СТО ;) Югория платит, это факт. Был печальный опыт с Россгострах, есть с чем сравнить. Рекомендую.
Постоянный адрес отзыва