РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '823',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=814',
)

Отзывы о страховой компании

Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 декабря 2013 17:22

Полис: 00000000

Позвонив по телефону (812)7835422, попросила уточнить стоимость ипотечного страхования. Переключили неправильно, потом попросили оставить телефон, чтобы перезвонить в течение 10 минут. Никто не перезвонил в течение 40 минут. При повторном звонке снова переключили не на тот отдел. На этот раз дама с возмущением оборонила "А чё вы мне звоните?! Я этим вообще не занимаюсь!". И вместо того, чтобы просто переключить на нужный отдел, продолжила препираться! В общем, из 4 страховых компаний, предложенных банком, выбрали не ргс...

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 17:05

Полис: 08935/046/05309/2

Удивило большое количество отрицательных отзывов. Я полностью довольна работой страховой. 2 года подряд  в ней страхуюсь. В прошлом году  страховых случае не возникало. А в этом году  не везло. Два раза меняла лобовой стекло, оба раз влетал камень.  Направление выдавали сразу без проблем. Один раз меняла бампер без справок, и  один раз по справке -  бампер, фару и крыло. Опять же направление выдавали сразу в день обращения с заявлением, и потом в сервисе проблем не возникало. К сожалению, не смогу застраховаться на следующий год  в АльфаСтраховании, т.к. за счет этих убытков, конечно возрастет страховая сумма. В другом случае, обязательно застраховалась бы там.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 16:27

Полис: ne pomny

Добрый день. Кристина.
Получил переасчет, вот бы сразу так работали!
Приятно , что есть хоть что то святое ещё в работе Страховых.
Теперь даже всем советовать буду именно вашу страховую компанию.
Примного благодарен.
Спасибо огромное.Процветания Вам !

 

18 декабря 2013 16:52

Здравствуйте, Алексей! Благодарю Вас за отзыв. Я очень рада, что на данный момент ситуация положительно разрешилась. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 16:26

Полис: 031/13-0560835

Второй год страхуюсь в компании Уралсиб и естественно последний, если вообще не придётся разрывать договор досрочно. 21 октября ДТП (повредили припаркованный автомобиль, виновник естественно скрылся). 25 октября подано заявление с пакетом документов и осмотром с фотографированием повреждений). Заявление на сельскохозяйственной тоже подавалось весело, пришла по записи к назначенному времени, а в отделе никого, мальчик в одежде уходя вручил мне заявление на заполнение, но отдавать его было некому, ни узнать куда обращаться ни подать документы, ни взять бланк заявления вновь прибывшие жертвы не могли. Через минут 40 появилась девушка, которая извинилась и сказала, что было совещание, да, сервис СУПЕР, ничего не скажешь. Но заявление и документы приняли, машинку с повреждениями сфотографировали и сказали ждать звонка из дилерского центра в теч.15 дней. Сегодня уже 18 декабря и ничего. Никто за это время не звонил. По телефону только каждый раз операторы отправляют заявку, на которую должен быть ответ в теч.3-х дней, но ни на одну заявку ответ не поступил. На отправленное сообщение на сайте тоже ответа нет. Вообще никакой реакции, ни сроков рассмотрения, ни требований о дополнительных документах или сведениях, ничего. Ни номера дела, ни фамилии менеджера я не знаю, потому что заявление уже почти два месяца на рассмотрении. Я свои обязательства исполнила при заключении договора КАСКО, я такого не ожидала, сейчас в госорганах сервис и сроки в сто раз лучше. Оставила сегодня очередные заявки везде где только можно, вдруг случится чудо и меня заметят. Нет, значит суд.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 16:15

Полис: 1124562

Страховался в сентябре, страховщик сказал что норм работают с немецкими машинами, и на удивление не соврал, все отремонтировали в срок, у диллера, советую друзьям и знакомым, спасибо Эрго

Постоянный адрес отзыва

Елена Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 14:59

Полис: 043001

по страховому случаю били предоставлены все необходимые документы, но компания по прошествии 4 месяцев выставила новое требование по пакету документов. Вопрос: 1. почему не выставлены требования по всему необходимому пакету документов сразу.
2. кто оплатит потраченное зря время на  обращения в вашу компанию, неоднократные поездки в ваш офис? 3. сколько ещё требований будет выставлено?

Постоянный адрес отзыва

Пономарев Константин Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 14:52

Полис: 100298953

Здравствуйте! застраховал свой автомобиль 04.06.2013. после аварии и предоставив в определенное время все документы в ингосстрах и отогнав 18.11.2013 в сервисный центр finistauto
(495-626-26-26 ул. Автозаводская д.16 к.2 стр.15) мало того, что сервисный
центр мало напоминает официальный, все попытки связаться с мастером на
протяжении МЕСЯЦА были безуспешными.сегодня при звонке в вашу компанию
выясняется, что до сих пор оформляются документы между сервисным центром и ингосстрахом (полмесяца этот сервисный центр не может предоставить фотографии машины) и что "официальный  
сервисный центр" до сих пор ремонт даже не начинался. Вы что
не можете наладить работу внутри своей компании и правильно организовать
ее?машина месяц стоит без ремонта. для чего я оформлял КАСКО в вашей
компании?чтобы самому контролировать ВАШУ работу??!!!просьба связаться в
ближайшее время

 

25 декабря 2013 18:01

Уважаемый Константин Владимирович! В связи с тем, что Ваш автомобиль в ДТП получил значительные повреждения, в т.ч. скрытые, СТОА потребовалось дополнительное время для проведения дефектовки с частичной разборкой ТС и выявления всех деталей, требующих замены или ремонта. Акт согласования скрытых повреждений, поступивший со СТОА, содержал более 50-ти позиций. Большинство из них было согласовано в течение 2-х рабочих дней. По 5-ти позициям СТОА не были предоставлены материалы, обосновывающие необходимость ремонтных воздействий. После их получения ответ на СТОА будет направлен в кратчайшие сроки. По информации СТОА в настоящее время ожидается получение заказанных запчастей для продолжения ремонтных работ. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 13:05

Полис: 12345678789

Никогда не страхуйтесь в РОСГОССТРАХ! Не платят по очевидному делу. Настоящие преступники.
Чиновники, решите что делать с этой ублюдочной конторой!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 декабря 2013 13:00

Полис: СБ0000692360

14.09.13 г. мной была ошибочно перечислена сумма за страхование ипотеки в ОАО Альфастрахование. Обратилась в Сбербанк, ничем помочь не смогли. Я отнесла документы в отделение Альфастрахования в г. Ижевск. Прошло 2 недели, денег нет, по телефонным разговорам ничего добиться не могу. Ответ такой - не видят ваш платеж! Как такое возможно, с сентября платеж не видно в базе? В какие сроки решаются подобные вопросы? Или просто обратиться в суд?

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

18 декабря 2013 12:44

Полис: У-00001502311/13/39

Уважаемая компания Zurich, когда будут возвращены мои деньги п делу У-00001502311/13/39 с компанией  Nord. Мной занимался менеджер Агафонов Илья, который  ничего сказать по данному вопросу не мог, теперь уже 1,5 месяца я не могу дозвониться до него и его коллеги  Ирэны Игоревны. Документы страховая компания получила в октябре месяце, по 312-ФЗ вы обязаны рассмотреть мое дело в течении месяца и вернуть мне деньги на расчетный счет. Прошло больше двух месяцев. Я подготовила официальное письмо в  Центрбанк, в Службу банка России по финансовым рынкам. Давайте рассмотрим данный вопрос в мирных целях, в противном случае, я обращусь в выше перечисленные организации, а также в суд.

 

19 декабря 2013 12:16

Уважаемая Ольга Юрьевна! Благодарим Вас за отзыв. Мы подтверждаем наличие Вашего заявления о страховом событии, где Вы указаны в качестве пострадавшей стороны, однако в качестве "Выгодоприобретателя" указан (судя по подписи) директор туристического агентства, где Вами был приобретен тур. Обращаем Ваше внимание, что имеющийся у Вас официальный ответ "Норда" до настоящего времени так нам и не предоставлен, хотя является официальным подтверждением того, что тур действительно не состоялся. Поэтому на данный момент произвести выплату страхового возмещения не представляется возможным. Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования. Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) с надлежащим образом оформленным заявлением и оригиналом ответа "ТО "Норд". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Марк Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 09:38

Полис: 5202 278943

Попал в дтп перед выходными. Событие не из приятных. Пропускал маршрутку, чтоб не подрезала, а в меня въехала ауди. Бампер перекосило, автоматика блокирнулась, авто забирали на эвакуаторе. Долго ждал аварийного комиссара, в общем заветные  бумажки  получил и побежал в страховую. Повреждений в машине на машине было очень много и был крайне рад, когда страховая рассмотрела мой случай, который попадал под перечень страховых. В общем моя страховка покрыла все мои убытки. Благодарю за ответственный подход к работе.

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:48

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой  комментарий  по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОССТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:46

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:45

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

 

18 декабря 2013 17:34

Уважаемая Алена! К сожалению, мы не сможем прокомментировать описанную ситуацию. Вам необходимо обратиться в СК "Росгосстрах". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва