РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '821',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=814',
)

Отзывы о страховой компании

Надежда Личное страхование / Страхование путешественников

20 декабря 2013 11:16

Полис: Z694.198OT.F1460329

20.12.2013 полис оформляется с единоличным страхователем компанией Альфастрахование при приобретении авиабилета на ОЗОНТРЕВЕЛ. При задержке рейса в 6 часов (ночной рейс), обращении в страховую компанию не смогла получить НИКАКОЙ информации о предоставлении документов и сроков для рассмотрения страхового случая. Операторы трижды по очереди "пытались" соединить с экспертом, а после повторного неудачного соединения просто бросали трубку. По поданной заявке в 07-00 час. в 11-09час. со мной даже не попытались связаться, хотя было указано, что дело очень срочное (самолет приземляется через 2 часа и пассажир улетает через 5 часов. Т.е. его лишают (заведомо понимания ситуацию) возможного обращения по страховому случаю. Мною будет также написано письмо в ОЗОНТРЕВЕЛ о непрофессиональном ведении дел со стороны Альфастрахования. Дальнейшие действие буду передавать для рассмотрения юристом. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2013 10:24

Полис: ТС10/037752

Оставил машину на парковке у единственного рынка в нашем городе, вернулся через 10 минут, поцарапана задняя дверь. Так как машина морально покупалась для родителей решил позвонить 02 чтоб получить справку с которой обратится по полису в Гута-Страхование. Послали меня в независимую экспертизу (потерял 2 дня) Через 1.5 месяца выслали отказ - что в справке от милиции написано повреждение по не известным причинам. А это видите ли не устраивает мою страховую компанию. ТО ЕСТЬ ДЕНЬГИ МОИ ИХ УСТРОИЛИ! А СПРАВКА МОЯ ИЗ МИЛИЦИИ ИХ НЕ УСТРАИВАЕТ! ЗАШИБИСЬ!
Так же перепутали время случившегося и время осмотра авто.
Как будто осмотр в независимой экспертизе был через 3 месяца после обращения, а на самом деле осмотр был бы на следующий-же день если бы эксперт был свободен, а страховая пишет что осмотр был 28.08.2013..
А отказ пришел 16 сентября 2013 года.
Видно что работал профессионал - далее идет вырезка из уведомления:
Ваше заявление №0410322-13 от 25.04.2013г. о происшедшем событии по риску "Ущерб" (по полису ТС10/037752 от 11.06.2013г)
То есть ущерб был раньше чем я застраховался.

Постоянный адрес отзыва

miss-lvg Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2013 00:31

Полис: ссс №0654886283

Обратились за ОСАГО в филиал Россгострах в г.Коряжме Архангельской области. Агент Стенина заставила дополнительно оформить Фортуна-Авто, в связи с чем страховка увеличилась на 1000 рублей. Хотели оформить в другой страховой компании, но там под конец года своих бланков уже нет, а бланки Россгостраха идут также с дополнительной страховкой. Дорогие, где соблюдение законодательства РФ?  Страхование жизни и здоровья не являются обязательными и никто не имеет права навязывать дополнительные услуги.  Почитала в интернете - у Росгосстраха это повсеместная практика. Или для вас закон не писан? ПРОТИВНО, буду обращаться в прокуратуру, страховой надзор, антимонопольную службу. буду добиваться расторжения договора.

Постоянный адрес отзыва

Нур Эддин Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 21:55

Полис: ccc 0652045992

У меня кончается срок страховки ,обычно звонить чтобы продлить ,на этот раз сам ходил во офис ,но сотрудники страховой кампании МСК отказались . Какая причина ? МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!!!!!!!!  ПРОШУ   ОТВЕТ

 

20 декабря 2013 10:40

Нур Эддин, добрый день! Для того, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим Вас сообщить дату Вашего обращения в офис, его адрес, а также указать вид страхования, который Вас интересует, на нашу почту crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 20:59

Полис: 031|13|0424957

Машину в СК Уралсиб застраховал впервые КАСКО 20.08.2013. 24.10.2013. произошел страховой случай.Кое- как дозвонился до оператора,чтобы вызвать страхового комиссара и эвакуатор,т.к. машина сама ехать не могла,страх.комиссар все сфотографировал и сказал,что дня через 4 мне позвонят. 28.10.2013 отвез все документы,сегодня уже 19.12.2013 ни одного звонка из СК так и не было,28.11.2013 была назначена независимая экспертиза после которой тоже никто не позвонил.звонил сам,у них то занято,то никто не отвечает,то обед, то совещание,потратив кучу времени дозвонился до менеджера который ведет мое дело и получил ответ,что оказывается у этой СК сроков на выплату по тоталу(машину завернули в тотал)нет,а в нашем Российском законодательстве можно написать что угодно,оно им наверно не указ.Сегодня написал жалобу начальнику управления урегулирования убытков,если ничего не сдвинется с места буду подавать в суд.Машина кредитная ,проценты не маленькие их никто не вернет,а СК похоже просто время тянет.Убивает работа пнрсонала компании,или их так специально обучают работать или они на самом деле не понимают чем занимаются.Одно понял точно-это ты деньги им быстро платишь,а когда у тебя что-то случается никто не поторопится.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 20:38

Полис: ...3576

Меня все устроило,  в меня въехала девушка застрахованная в МАКС, до этого о данном страховщике даже не слышал, живу в Череповце, думал все, попал. Однако, оформили все без волокиты, очередей и придирок, через две недели озвучили ущерб, все по делу, даже доплачивать не пришлось. Деньги  получил, не прошло и месяца. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 18:18

Полис: 011315530

Машина находится в ремонте у дилера " Аврора" уже 3 месяца прошу рассмотреть дело 3480995 осталось подтвердить подрамник. ( могу не успеть на свадьбу, самое смешное что на свою.)((( этот дилер Аврора еще после этого 10 дней запчасть заказывать будет. Очень на вас надеюсь. Заранее спасибо.

 

26 декабря 2013 15:56

Сергей, здравствуйте! Мы незамедлительно рассмотрим Ваше обращение. По итогам Вас проинформируем о дате согласования восстановительного ремонта Вашего ТС. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56---Уважаемый Сергей! На заключительном этапе ремонта Вашего автомобиля, при диагностике сход-развала были выявлены нарушения угла схождения развала всех осей. В связи с этим в СГ МСК 17.12.2013 г. со СТОА поступил акт об обнаружение скрытых повреждений по замене подрамника. По причине того, что на фото не было видно видимых повреждений, было принято решение о назначении дополнительного осмотра и выезда эксперта для повторного проведения диагностики сход-развала, который был осуществлен 23.12.2013 г. После этого мы согласовали акт по замене подрамника и оперативно направили его на СТОА. От лица компании приношу Вам свои извинения за длительный срок осуществления восстановительного ремонта Вашего ТС. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2013 17:25

Полис: АТС/5202/0617944

Я благодарен страховой компании МСК, за быстрое  и качественное обслуживание.

 

20 декабря 2013 10:34

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 16:42

Полис: ПВУ-090-002709/13

Страховой случай наступил 24.10.2013 г., собрали полный пакет документов и отправили заявку на рассмотрение 30.10.2013 г. До настоящего времени (19.12.2013 г.) ни каких продвижений нет. Писали жалобу. Звоним операторам каждый день,ответ один и тот же, либо дело на рассмотрении, либо находится на калькуляции. Кому верить не понятно. И не понятно когда это все закончится и произойдет выплата. Нервы уже на пределе. Неужели Вам нравятся судебные разбирательства?

 

24 декабря 2013 17:16

Добрый день, Игорь! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 19.12.2013 о невыплате страхового возмещения по убытку ПВУ-090-002709/13/1, сообщает Вам следующее: заявленный Вами убыток ПВУ-090-002709/13/1 был нами оплачен 24.12.2013. Денежные средства поступают на счет ориентировочно в течении 3–х банковских дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Я Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 16:27

Полис: ВВВ123321

Порадовала меня данная страховая компания.
Когда пришел в Краснодарский офис встретил спокойную и вежливую девушку, которая помогла правильно оформить заявление. На быструю выплату, а тем более в полном размере не рассчитывал....... но через две с половиной недели деньги были зачислены на мой счет!!!!
Отзывов много, но меня действительно порадовало отношение  данной компании ко мне, к клиенту.
Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

19 декабря 2013 15:42

Полис: Исмагилова Людмила Ивановна

Оформляла полис в октябре для поездки за границу. Придя в Ресо в г. Щелково менеджер Исмагилова Людмила Ивановна стала оформлять полис, мы спросили у нее как нам правильно оформить полис, чтобы его приняли в посольстве, тем более мы еще едим на автобусе. Мало того что она с датами нас пыталась обмануть, так и еще один нюанс не учла о котором сейчас пойдет речь. 29 октября поехала в визовый центр, чтобы сдать документы для получения шенгенской визы. Сотрудник визового центра проверив все документы, ответила, что полис страхования оформлен не верно, должен быть зеленый коридор (т.е. должны быть даты не только въезда и выезда, но и плюс 2 недели грубо говоря на всякий случай, так посольство перестраховывается). Следовательно пришлось переоформить полис у них чтобы не отпрашиваться с работы и не ездить из г. Щелково в Москву и обратно. Приехав после сдачи документов на работу я обратилась в страховую компанию Ресо с тем чтобы узнать знают ли они о существовании "зеленого коридора" на что сотрудник компании ответил, что ДА. Все менеджеры в курсе этого зеленого коридора и в тот же момент сотрудник по телефону дал мне обоснование словосочетания "зеленого коридора". В тот же день мы пошли в ту самую страховую компанию "Ресо", чтобы написать заявление о возврате денег. Прошло почти 2 месяца и нам перечислили деньги за полис, только не всю сумму, а за минусом 30%, когда мы стали говорить "а в чем собственно проблема и почему за минусом 30%?" на что страховая ответила, придя в нашу компанию ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ВСЕ НОВШЕСТВА И СКАЗАТЬ ЧТОБЫ ИХ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК ОФОРМИЛ ПРАВИЛЬНО НАМ ПОЛИС. Страховая компания не имеет право минусовать 30% за полис, который даже не был использован и срок действия еще не был начат. Вот так нагрела нас страховая компания РЕСО! Конечно после такого, всем друзьям и конечно же я сама больше не ногой в Ресо. Желаю всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 15:13

Полис: ВВВ № 0624189821

Пришел страховать машину.Водительский без аварийный стаж более 30 лет.Открывают данные у меня с  апреля 12.года по май 13.года совершено 14 аварий по всей России. КАК ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ,ЕСЛИ НЕ МАХИНАЦИИ.

Постоянный адрес отзыва

Антон Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 14:17

Полис: cc34523457

В дополнении ко всему отрицательному об этой компании, сообщаю, в Краснодаре создано дополнительное управление с перешедшей из ОСАО "Россия" ШАЙКОЙ воришек! Напомню что в декабре 2013 г. у ОСАО "Россия" была отозвана лицензия Центробанка РФ. В связи с этим все ранее выданные страховые полисы стали ничтожными. Сотрудники "России" знали о том что их "ожидает" и все равно привлекали страхователей, привлекая их скидками. РСГ с удовольствием взяли всю команду. Хочу предупредить всех, кто собирается страховаться или уже застрахован в РСГ, будьте бдительными и осторожными, не доверяйте ЛЖЕСТРАХОВЩИКАМ-это бизнес по-русски!!! На....би ближнего, ибо ближний на....бет тебя!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 11:26

Полис: 0188153147

за 11лет не одного страхового случая. Но вот случилось машина 2013 года 3200км пробег. Удар в заднее крыло моей вины нет мне оценили в 18200рублей - а у меня одно крыло 17000р- как издевка это назвать по другому нельзя. До встречи в суде

Постоянный адрес отзыва