РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '80',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=82',
  'YEAR' => '2016',
)

Отзывы о страховой компании за 2016 год

Юлия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

11 мая 2016 17:24

Полис: 15247IC081159

15 марта произошел пожар нашего дома. Уже поздно вечером вернулась домой, дома был муж и младший сын. я была на кухне почувствовала запах дыма и услышала треск. вышла и увидела клубы дыма на лестнице со второго этажа. Тут же крикнула мужа, мы побежали наверх схватили ребенка и выбежали на улицу. Муж повез сына на машине к родителям, а я побежала в соседний дом вызывать пожарных. пожарные приехали уже через 15 минут, но больше пол дома (второй этаж) успела сильно пострадать изнутри, включая оплавление крыши. Причиной стало короткое замыкание электропроводки на 2-м этаже. В страховую компанию мы позвонили сразу на другой день. Документы из МЧС подали через месяц в середине апреля. Выплату получили сегодня. У нас нет никаких претензий к качеству работы и сумме выплаты. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Аэлита Личное страхование / ДМС

11 мая 2016 16:29

Полис: 002ДМС3241515/12

Купила ДМС данной страховой компании. Благодарна за оказанную помощь. Неожиданно возникла аллергия. Страховая компания помогла мне. Спасибо большое!

 

12 мая 2016 12:21

Аэлита, добрый день. Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Нам крайне приятно, что Вам нравятся наши услуги.

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2016 19:07

Полис: 4000 5619175

29.02.2016 мною было подано заявление в компанию РОСГОССТРАХЕ о наступлении страхового случая по риску ущерб.После ремонта автомобиля,мною 21.03.2016 предоставлены документы:заказ-наряд,акт выполненных работ,квитанция об оплате.На сегодняшний день(11.05.2016) статус:документы на рассмотрении,нет ни посменного,ни устного уведомления.Мною написана претензия.Намерена подать в суд по закону!

 

11 мая 2016 08:51

Уважаемая Эльвира! По указанному убытку проводится дополнительная проверка заявленных обстоятельств события, срок рассмотрения увеличен, о чем Вы были уведомлены в информационном письме за исх. № № 1700/2983 от 18.04.2016г. После окончания проверки о принятом решении Вы будете дополнительно уведомлены. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Страхование имущества физических лиц / Ипотека

10 мая 2016 17:27

Полис: 01288152076219284

Все верно!Сомнения развеялись, значит это за телефон начисление. Спасибо большое за качественную и сверхбыструю работу!!После подачи документов прошло всего 5 дней, хотя мне сказали 15 на рассмотрение и в случае признания случая страховым-еще 5раб.дней.А я еще сомневалась покупать страховку, думала все это развод, начитавшись негативных отзывов. мой полис 01288152076219284.Защита покупки. Меджидова Мадина Зейнуллаевна. И прошу выразить благодарность сотруднице офиса по урегул.убытков в СПБ на Московском пр.60 - Фроловой А. Она принимала документы, очень милая и доброжелательная.

 

10 мая 2016 18:31

Уважаемая Мадина Зейнуллаевна! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей Компании, и надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. Ваша благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудников, урегулировавших заявленное Вами событие. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

10 мая 2016 14:57

Полис: 0380580821

согласен с предыдущим комментарием, жаль, что нельзя писать ответ на комментарии, оставленные страховой компанией!!!!Ответ-то они мне написали, но только вода это все. Денег нет до сих пор, хотя первое мое обращение было 06.04.2016, 18.04.2016 мне был предоставлен первый комментарии на мое обращение, где они так же сказали, что деньги вернут. Я и в страховой говорил и тут напомню, что закон "О защите прав потребителей" никто не отменял, что не позднее 10 дней деньги должны были мне вернуть. Почему страховая всяческим образом не пишет сроки перевода денег, а уходит от ответа словами "в ближайшее время деньги переведут"??????Когда наступи то самое ближайшее время?

 

12 мая 2016 12:25

Уважаемый Евгений! По факту поступления Вашего обращения проводится служебная проверка, сделан запрос в ответственное подразделение. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно в ближайшее время. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение не останется без внимания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 мая 2016 13:00

Полис: 0339625458

20.02 произошло ДТП не по моей вине. Вскоре обратился в Росгосстрах. Выбрал возмещение в виде ремонта при оформлении в офисе. Уже 25.02 поступает смс: "Напревление на ремонт автомобиля по делу 0013038515 готово и отправлено на СТОА. Номер СТОА... Ваш РОСГОССТРАХ..." 30.02 посетил СТОА, где произвели предварительный осмотр и фотографировали авто, сообщив, что свяжутся, будут согласовывать калькуляцию.
Что мы имеем на сегодня (10.05.2016) никаких звонков не поступало, по телефону горячей линии после 15 мин. ожидания говорят просто: ожидайте! На сайте до сих пор по выплатному делу висит статус согласования документов со СТОА. Так сколько можно ждать? Мне авто требуется каждодневно! А как потом будут обстоять дела с ремонтом, если столько времени затягивают - вопрос... Мне кто-то ответит, что там с сервисом или проще забрать деньги и быстро и качественно сделать уже за неделю? Сколько можно затягивать?

Постоянный адрес отзыва

Лысенко Евгений Евгеньевич Личное страхование / Несчастный случай

10 мая 2016 10:44

Полис: 12121212121

Я, Лысенко Евгений Евгеньевич являюсь участником боевых действий в аэропорту Северном г. Грозный. В результате боевого столкновения 04 октября 2004 года получил военную травму, долгое время находился на лечении в госпитале г. Новочеркасск. В Ваш адрес было направлено письмо  с реквизитами моего счета (42307810852111002661) для выплаты мне страховки в размере десяти окладов. С момента направления письма по настоящее время никаких выплат в мой адрес не поступало. Прошу Вас направить копии документов, подтверждающие вашей фирмы своих обязательств. Документы прошу направить по адресу :  347626 Ростовская область, Сальский район, село Романовка ул. Кирова д.8а.;  а также на эл. Почту: OLEG.FEDIKOW@YANDEX.RU. В противном случае вынужден буду обратиться в органы прокуратуры.
С Уважением, Евгений Евгеньевич Лысенко.
Тел : 89612738022

 

05 июля 2016 11:36

Уважаемый Евгений Евгеньевич! К сожалению, для ответа на Ваше обращение в отзыве содержится не достаточно данных. Просим Вас указать номер договора страхования и ФИО страхователя, для этого Вы можете воспользоваться любым из указанных ниже способов: • заполнить форму обратной связи на нашем сайте (https://my.rgs.ru/complaints.wbp?from=rgslive) • обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) • направить письмо на адрес электронной почты cs_life@rgs.ru. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и по результатам проверки предоставим подробный ответ. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. Благодарим за обращение и приносим извинения за задержку с ответом. С уважением, официальный представитель ООО «СК «РГС-Жизнь»

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

08 мая 2016 09:25

Полис: 0366464337

Здравствуйте. Меня зовут Николай. У меня произошло ДТП возле г. Ростов, не по моей вине. Я двигался на своём тс в г. Ростов. На 105 километре на мосту производился ремонт моста и стояли знаки ограничения скорости. Перед мной двигалась машина и после моста начала снижать скорость для совершения поворота в право, без обозновательных знаков. Я остановился, дожидаясь выполнения им маневра. Когда он его выполнил в моё тс врезался грузовик. Грузовик привышая скорость на мосту не успел среагировать. У меня первая авария за более десяти лет вождения. Не по моей вине. Мне почему то отказали в выплате страховки. Как такое можно понять и для чего тогда страхуем автомобили, жизни, дома, если не производится выплота страховой компенсации. Я очень сильно разочаровался в Росгосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

08 мая 2016 05:47

Полис: руководству уралсиба!

Страхуюсь  по ОСАГО в Уралсибе уже давно имел  скидку 50% . но проверив по базе не давно с удивлением узнал что скидка моя похудела до 10% . как это объяснить?  и таких как я по городу Томску сотни !

 

10 мая 2016 10:37

Добрый день, Евгений! Благодарим за отзыв! Просим Вас направить скан полиса ОСАГО+ водител. удостоверение с обоих сторон , паспорт на почту mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на данный отзыв. Постараемся разобраться. С Уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Миляуша Личное страхование / ДМС

07 мая 2016 19:12

Полис: Пр3832764

Добрый вечер!
Хочу уточнить, входит ли в мою страховку консультация у онколога.
Также хочу узнать, входит ли восстановление разрушенной коронки зуба более чем на 50%, так как в дополнении к программе был лист с рисками, в котором в строке "специализированная стоматология" указано дополнение "восстановление разрушенной коронки зуба, в том числе с использованием анкерного штифта".
Заранее благодарна за ответ.

 

12 мая 2016 17:13

Уважаемая Миляуша Ринатовна, Вашей программой ДМС покрывается консультация онколога до постановки диагноза. Восстановление разрушенной коронки зуба более чем на 50%, в том числе с помощью анкерного штифта также входит в программу. Для получения всей необходимой информации по условиям медицинского обслуживания в рамках договора ДМС Вы можете обращаться в круглосуточный Медицинский Контакт-Центр по телефону 8 (800) 2003-911. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Олег А. Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2016 16:41

Полис: 0721075057

Обратился в страховую компанию Югория застраховать автомобиль в офис на Широтной 61А.Очень понравилось обращение к клиентам.Сотрудники  рассказали  о новом продукте "Ремонт у дилера" быстро оформили полис .Буду рекомендовать своим друзьям . Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2016 15:51

Полис: ЕЕЕ 0333182943

Добрый день. Закончился срок автостраховки. Позвонив офис компании ВСК, проконсультироваться,  мне отказали в ОСАГО, т.к. мне нет еще 31 года (на данный момент 30 лет). Есть ли такое внутренее положение или приказ и как он распространяется на регионы? Саратовская обл. г.Энгельс.

 

10 мая 2016 17:20

Владимир, добрый день! Отказать по возрастным критериям страховая компания не имеет права, а вот назначить перед страхованием осмотр транспортного средства, владельцем и водителем которого является молодой человек, закон не запрещает. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2016 10:17

Полис: 0322085224

живу в городе Азове Ростовской области.В головном офисе заполняют по 6 страховок в день....Люди ночуют сутками чтоб попасть в эту счастливую шестерку на получение полиса.КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ????КОГДА  ЛОПНЕТ У ТОГО МОРДА КОТОРОЕ ВСЕ ЭТО СОТВОРИЛО.....Другие организации не страхуют а только продлевают ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Хватов Илья Викторович Личное страхование / ДМС

06 мая 2016 20:05

Полис: №23341360

Здравствуйте. К сожалению нет (или я не увидел) возможности прокомментировать ответ страховой компании по претензии http://www.rustrahovka.ru/response/50822.html. В комментарии все выглядит хорошо- дали  ответ на претензию, но по сути я получил формальный ответ:   дочка моя является совершеннолетней и она сама должна писать претензию, врачебная тайна однако.... В любом договоре можно найти десяток пунктов для прокорма юриста. С учетом того, что дочка является студенткой колледжа, она является иждивенкой и затраты на ее содержание несу непосредственно я (ее отец). При оплате я вижу за какие процедуры плачу и какой диагноз стоит.  Если следовать логике отписки, то я здесь совершенно не причем, договор можно признать ничтожным и выплатить мне обратно все средства включая компенсацию за использованные средства (по ставке рефинансирования).   В общем сбылась мечта страховой компании: что бы люди оплачивали ДМС, а лечились за наличный расчет и/или по ОМС.





 

10 мая 2016 16:05

Уважаемый Илья Викторович! Ваше обращение было нами внимательно рассмотрено. Необходимая информация о вариантах решения возникшей проблемы была направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва