Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 мая 2016 13:00
Полис: 0339625458
20.02 произошло ДТП не по моей вине. Вскоре обратился в Росгосстрах. Выбрал возмещение в виде ремонта при оформлении в офисе. Уже 25.02 поступает смс: "Напревление на ремонт автомобиля по делу 0013038515 готово и отправлено на СТОА. Номер СТОА... Ваш РОСГОССТРАХ..." 30.02 посетил СТОА, где произвели предварительный осмотр и фотографировали авто, сообщив, что свяжутся, будут согласовывать калькуляцию.
Что мы имеем на сегодня (10.05.2016) никаких звонков не поступало, по телефону горячей линии после 15 мин. ожидания говорят просто: ожидайте! На сайте до сих пор по выплатному делу висит статус согласования документов со СТОА. Так сколько можно ждать? Мне авто требуется каждодневно! А как потом будут обстоять дела с ремонтом, если столько времени затягивают - вопрос... Мне кто-то ответит, что там с сервисом или проще забрать деньги и быстро и качественно сделать уже за неделю? Сколько можно затягивать?