РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '564',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=560',
)

Отзывы о страховой компании

ТАТЬЯНА Личное страхование / Страхование путешественников

31 января 2015 11:54

Полис: 3771334

Оформили полис путешественника в Тайланд. На отдыхе пришлось обратиться за медицинской помощью с болью в желудке. Позвонили в Москву, там отреагировали быстро и оперативно, сказали в какую клинику обратиться (на тот момент были на острове Ко Панган). В клинике нам помогли, отдых не был испорчен! Спасибо страховой Цюрих. Теперь только к вам за полисом путешественника. Рекомендуем всем.

 

02 февраля 2015 11:47

Уважаемая Татьяна, спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с нашей компанией. Именно обратная связь от клиентов помогает выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2015 19:03

Полис: 10693048

9 января с.г. попал в ДТП.Бензовоз врезался в меня на светофоре.Ущерб:задний бампер с фонарём -замена,дверь багажника-замена,пластмассовые панели задняя и левая боковая-в смятку,панель арки колеса-замена,угол кузова замят-на вытяжку,про мелочи типа парктроник и остальную ерунду за 5-12 тыс рублей даже говорить не хочу.Машина новая,следовательно надо всё менять в официальном сервисе и только на оригинальные запчасти.ОСАГО у меня и у виновника ДТП свежее,по новым ценам.И вот вынесли вердикт 92000 руб
А теперь самое главное!У меня не Жигули,на ремонт которых этой суммы тоже едва хватит,а Митцубиси Паджеро спорт!Позвонил в Рольф-там обещали за эти деньги заменить дверь багажника!!!!!!,ну и поставить новый парктроник,приклеить защитную плёнку под панель и замок.Теперь дальше! Говорю покажите мне личико,которое так "лихо" сделало ОБСЧЁТ!Тайна!Стоят на смерть!Ни-ни!
Пытать будут-молодцы! Ни слова врагу не скажут.Одно слово-ПАТРИОТЫ!Какие там санкции!Да плевали мы на них,когда такие люди в стране Российской есть!
Первый раз столкнулся я с таким случаем,всегда страховал всё в Росгосстрахе,и не только машины,но после такой вопиющей некомпетентности или наглости(а вдруг лох какой попадётся-может прокатит)я крепко задумаюсь стоит-ли продлевать соглашения с этой командой на следующий год.Да и всем прочитавшим советую,прежде чем купить полюс-ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ!Если они за ремонт машины чуть больше трети суммы дают,то сколько они "обсчитают" в случае повреждения имущества или ином ущербе!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

30 января 2015 18:47

Полис: 77-МЮ-00-14/0207-1819

Добрый вечер. Скажите где я могу посмотреть медицинские услуги и набор опций/видов помощи предоставляемых договором страхования? У меня в памятке написано только краткое описание, и где посмотреть Приложение №2?

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2015 16:42

Полис: 7892w/046/12061/4

Здравствуйте,обратилась в компанию за выплатой возмещения ущерба ,по телефону мне сказали если у вас поврежден один элемент то вы можете обратится в компанию без обращения в компитентные органы(машину по царапали у дома кто не известно ) так как ваше КАСКО позволяет ,и вам выплатят деньгами .я приехала подала все документы все подала,и мне сказали что деньгами не дадут ,а будет направление на станцию!у меня вопрос на каком основание,я не хочу делать не известно на какой станции в другом конце города при этом оставлять машину на энное количество дней.хотелось бы выяснить на каком основании всё так и видимо придется ехать и требовать письменный отказ от компании

 

02 февраля 2015 14:31

Уважаемая Наталья! Заявленное событие было признано страховым случае и подготовлено направление на ремонт ТС. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3.1 Приложения № 1 к Правилам страхования средств наземного транспорта «Выплата страхового возмещения без предоставления документов из государственных компетентных органов осуществляется только путем организации и оплаты восстановительного ремонта по направлению Страховщика». Ввиду того, что событие заявлено без предоставления документов государственных компетентных органов, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для выплаты страхового возмещения по калькуляции независимого эксперта. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Несчастный случай

30 января 2015 11:56

Полис: ГС80-ТС13/127635

У меня получилось возместить по КАСКО.(Я из Тулы). Я собрала все документы, сделала независимую экспертизу. Отправила все документы курьерской службой на их головной офис г. Млсква, Орликов переулок, д.5 стр.3. Они приняли и через месяц выплатили. Но при этом я параллельно делала запрос в Центральный банк о существовании данной страховой компании. Лицензия у них есть. Их телефон (495)-799-97-99, начинает отвечать автоответчик, потом набирает в тональном режиме 2 и менеджер берет трубку. Только говорят, что они в марте закрываются. Удачи!!!

Постоянный адрес отзыва

Остроухова Алёна Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2015 11:49

Полис: 4000-6198433

Здравствуйте. Номер дела 0009973930. Не могу получить выплату по КАСКО. Уже 2 перевода не дошли до меня. Сроки выплаты вышли (прошло более 20 рабочих дней). Что мне делать?! Получу ли я неустойку?! При обращении в РГС внятного ответа где деньги, почему вторая выплата не дошла, не получаю! С помощью банка выяснили что сотрудники РГС не правильно вводят номер карты. И эта ошибка так и не была исправлена, пока я не настояла сверить ещё раз реквизиты. Когда мне ждать следующую выплату и что делать?

 

03 февраля 2015 08:58

Уважаемая Алена! Страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Приносим извинения за доставленные неудобства! Оплата неустойки не предусмотрена правилами страхования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2015 11:43

Полис: 0613MP5371014SR

Муж попал в аварию в апреле 2014 года. двое пострадавших. третья ( виновная) не пострадала.
Обращаясь в страховую компанию 3 декабря , меня заверили , что нужно немного подождать и дело пойдет в ход! прошло почти два месяца ( звонили в страховую каждые две недели ), оказывается до сих пор дело не началось.
у второго потерпел евшего страховая Росгосстрах, получил все выплаты и купил новый автомобиль , а мы даже дело начать не можем , тянут . оставляю самый негативный отзыв ! работаете ужасно !
дело 0614/2133-С
менеджер Лазутина В.В

Постоянный адрес отзыва

Максимов Олег Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2015 09:47

Полис: АТС/5208 №013653834

Москва, автомобиль рено сандеро, ремонт примерно на 60 тыс, 9 месяцев не могут его починить, сплошные отговорки и вранье, в сервис не ставят, денег не платят и это гос. контора. Заявление У-000-191648/14/1

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2015 20:28

Полис: 0009180-20318848/13-ТФ

Не связывайтесь с Согласием. Авария произошла в июле 2014 года (машина 2012),  документы оформлены и поданы вовремя(страховой случай №440828/14). С тех пор:
1.    В сервис послали ровно через месяц.
2.    В сервисе машину поставили на стапеля и начали делать дефектовку только через 1.5 месяца(очередь у них) .
3.    Согласование ремонта длилось до конца ноября.
4.    Ремонт длится до сегодняшнего дня (20.01.2015), типа не могут получить детали со склада и долго идет согласование скрытых поломок. Кузовной ремонт сделали хорошо и только , все остальное приходится смотреть самому и добиваться ремонта и то не всегда за счет страховой компании (проходится платить наличкой , а то ремонт еще затянется на неизвестно на сколько времени).
5.    За все время ( 7 месяцев ) страховая компания Согласие ни разу не позвонило по поводу ремонта, на мои звонки отфутболивает в сервис ( мы вашу машину направили в сервис звоните им).
6.    Спрашивается за что МЫ платим такие деньги по КАСКО и ждем потом машину из ремонта более полугода.
Не имейте с этой компанией ни каких дел, бегите от нее подальше, они могут только собрать деньги и тут же про ВАС забыть.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Прилуцкая Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2015 20:22

Полис: 0646451 ТС/14

24.10 2014 года я подала заявление в компанию ГУТА о возмещении убытка по страховому случаю. Заявление приняли, на экспертизу не направили, сказали, чтобы в течение 45 дней не беспокоили. Но сегодня уже 29.01.2015 года, выплаты не произведено. По телефону отвечает только автоответчик, Менеджер в офисе Екатеринбурга на мой вопрос, что компания, похоже, не собирается мне выплачивать деньги, согласилась: да, похоже... И все!!! Я просмотрела много отзывов о работе ГУТА- страхования- ни одного положительного отзыва!!!! На эту компанию пора передать дело в ПРОКУРАТУРУ или в ОБЭП.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2015 19:13

Полис: 8092W/046/2944094/4

Признают полную гибель авто, при том что повреждена по касательной лишь передняя часть автомобиля. Документы поданы более месяца назад -решения нет. Если соглашусь на их условия, то при том что авто фактически целое (салон вообще не пострадал) и авто оставляю у себя, мне выплатят мизер. В Ростов-на-дону в филиал вообще не дозвониться, только оператор в Москве. Пока только негатив.

 

03 февраля 2015 12:50

Уважаемый Александр! Внимательно рассмотрев материалы дела по заявленному событию, ОАО «АльфаСтрахование» приняло решение о нецелесообразности признания полной гибели транспортного средства. Событие будет урегулировано по риску «Повреждение». Для дальнейшего урегулирования страхового случая рекомендуем Вам обращаться в офис ОАО «АльфаСтрахование» по месту подачи заявления. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Борис николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2015 18:07

Полис: 0760W/046/24295/4

Мне отказано в выплате по страховому случаю,
Ссылаясь на то, что выплата не производиться,
А предлагается ремонт. Меня это не устраивает,
Так как сервис находиться в совершенно другом
Конце Москвы . Ни где не сказано, в правилах страхования, что выплаты не производиться, а производиться только ремонт.  Совершенно не
Понятны действия страховой компании, спор на
Копейки, а неприятностей много. Это что политика
Компании. Такую компанию выбирать нельзя и
Конечно обращаться больше не буду, если возможно
Постараюсь прекратить договор.

 

02 февраля 2015 17:50

Уважаемый Борис Николаевич! По страховому событию принято положительное решение и подготовлено направление на ремонт транспортного средства. Согласно Правил страхования средств наземного транспорта выплата страхового возмещения без предоставления документов из государственных компетентных органов, осуществляется только путем выдачи направления на ремонт транспортного средства. (п. 3.1. Приложения № 2 Правил). Ввиду того, что событие заявлено без предоставления документов государственных компетентных органов, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для выплаты страхового возмещения по калькуляции независимого эксперта. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Даниил Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2015 15:28

Полис: 200151072

Звонил сегодня в сервис, СК одобрило ремонт машины.
Потратил наверно 90 % нервных клеток, буду ждать свою машину из сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2015 12:45

Полис: ССС № 0682035175

Здравствуйте!

21.01.2014 года при очередном получении страхового полиса в Северной казне (полис ССС № 0682035175 от 21.01.14 ) я внезапно узнал, что мой класс понижен и ухудшен КБМ. На мой вопрос, что произошло, мне ответили, что меня в базе РСА вообще нет! На самом деле эти данные не соответствуют действительности, что подтверждает запрос РСА ID 1750187321 (Класс 11, КБМ 0,55).
22.012015 года я вновь получил полис в Северной казне (полис ЕЕЕ № 0706421706) с соответственно заниженым КБМ 0,95.
Прошу разобраться, на основании каких данных в январе 2014 года мне был понижен класс и ухудшен КБМ от 21.01.2014 года, если я в ДТП не участвовал ни по своей, ни по чужой вине совсем!
Могу приложить и прислать любые требуемые документы.

С уважением.
Михаил

 

29 января 2015 15:11

Михаил, добрый день! Зададим вопрос специалистам, почему занижен Ваш КБМ.

Постоянный адрес отзыва