РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '560',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=556',
)

Отзывы о страховой компании

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2015 21:41

Полис: CCC 0668580405

23 октября 2014 года попал в ДТП, застрахован в МСК, компания виновника - МАКС. При всём нежелании (плачевный опыт многих знакомых) пришлось обращаться к ним, т.к. есть потерпевшие. Пришёл чётко в первый посленовогодный рабочий день. Очередь - половина Китая съехалась. Деваться некуда, стою, жду. В Пермском крае филиалов ровно полтора на всю территорию, а заявления по убыткам принимают лишь в главном краевом офисе - в Перми. Женщина, наверное руководитель филиала, вышла и вежливо попросила тех посетителей, у кого вопросы не срочные, записаться на завтра-послезавтра. Большая часть людей последовала её совету и осталось человек 5, из которых я оказался первым. Ура, часа не прошло! Сотрудники показались вполне спокойными и сдержанными. Ещё раз повторюсь, что сдавал документы 12.01.2015 г., а вот осмотр был назначен лишь на 20 число. По Закону - в течение 5 дней обязы осмотреть. Сослались на то, что нужно выезжать за 200 км, а в область они не часто ездят. Это ведь их обязанность, мне совершенно параллельно на их проблемы. Ладно; приехал эксперт, посмотрел, сфотографировал, акт составил, дал время ознакомится; при несогласии с чем-либо, дописывал, исправлял. В общем очень адекватный, внимательный, грамотный. По окончании он ответил на все интересующие вопросы. Как он сообщил, документы и фотографии они отправляют в Москву, а там уже производят расчёты и выплачивают.
5 февраля. Не выдержал, позвонил в пермский МАКС, чтобы узнать когда же мне соизволят заплатить. Нашёл 3 разных номера телефона, на 1 никто не отвечал, 2 и 3 заняты на протяжении часа с небольшим. Спустя 76 попыток ровно я дозвонился и был послан по другому номеру, тот самый, который тоже был занят. Ещё 14 попыток и прорвался. Молодой человек сообщил, что документы переданы на оплату 2 февраля. К вопросу о сумме - сказал, что определена максимальная сумма выплаты - 120000 руб. Сегодня 6.02.15, денег на счёте нет. А ведь по Закону - 20 дней, не включая праздничные выходные дни (праздничные дни, установленные Правительством как выходные); обыччные суббота и воскресенье включаюся в 20-дневный промежуток времени. Вывод очевиден - пермские сотрудники относятся к клиентам доброжелательно, а вот платить никто не хочет!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2015 21:17

Полис: Филиал г. Александров

Владимирская область, та же история. Отказали в заключении договора ОСАГО т. к. я не согласился заключать доп. договор страхования жизни ссылаясь на "внутренний документ". Этот "документ", естественно показать отказались. Предоставить письменный отказ тоже.
Прошу разъяснить на каком основании внутренние документы теперь имеют большую юридическую силу чем Федеральный Закон? А именно ФЗ "Об ОСАГО" в котором прописан закрытый список документов, необходимых для заключения данного договора страхования, а также РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с пунктом 2 статьи 16 которого, исполнителю услуг запрещено обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других услуг. Это означает, что заключение договора ОСАГО не может обусловливать заключение иных договоров (договор добровольного страхования жизни и здоровья и т.п.), которые носят добровольный характер и могут заключаться только при наличии желания страхователя.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Тряхова Личное страхование / ДМС

06 февраля 2015 18:52

Полис: 1371622-1525/13

Добрый день!
Очень не довольна страховкой ДМС от компании РЕСО. Есть с чем сравнивать, раньше был полис в других страховых и тогда я понимала за что плачу деньги. А тут - нет. Попыталась записаться к маммологу, сказали, что без направления от гинеколога не запишут. Почему - не понятно. Для меня это означает, что вместо одного визита в больницу, нужно будет сделать два, причём ещё и с двух недельным лагом по времени. Маммолог у них один единственный в Жуковке, который принимает по субботам и он, естественно, расписан на пол года вперед. К слову, в обычной клинике по ОМС меня записали быстро.
Чтобы записаться к стоматологу нужно таскать с собой всю кучу бумажек, которые прилагаются к полису. Т.к. с пульта не записывают. Ты должен сам посмотреть какие у тебя в этих бумажках написаны стоматологии, сам туда позвонить и записаться. Правда, девушка по телефону готова тебе продиктовать адреса и телефоны, но честное слово, лучше бы она это время потратила на то, чтобы просто меня туда записать.
Всё в разных клиниках - гинеколог в одной, маммолог в другой, стоматолог в третьей. Ты должен прыгать как сайгак по всей Москве и подмосковью.
В общем, пойду выяснять как отказаться от полиса РЕСО в пользу другого.

Постоянный адрес отзыва

Никита Личное страхование / ДМС

06 февраля 2015 18:37

Полис: 10305955

Спасибо компании Метлайф за оперативное решение вопроса по организации отдельной палаты в областной больнице (потребовалась срочная госпитализация нашему маленькому ребеночку). Пульт работает оперативно, в целом довольны обслуживанием по программе ДМС.

 

09 февраля 2015 19:31

Добрый день, Никита! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

06 февраля 2015 17:38

Полис: AR12020-384374

В середине декабря у наших соседей сверху прорвало трубу отопления. ЭТО БЫЛ КОШМАР! Хоть и перекрыли воду буквально за 15 минут, но вы не представляете, сколько к нам натекло воды! У нас был отличный ремонт, который мы даже застраховали, опасаясь такой случая. И вот не зря... Весь ремонт к черту и под замену... Обои, паркет, часть мебели, проводка, потолок и прочее под замену. Сразу же сообщили в страховую. Через 4 дня у нас уже был комиссар и оценивал наши потери. Потом нам пришлось ждать до праздников, а в праздники никто не работает. И в итоге, только после праздников, через 2 недели нам сообщили о компенсации в 250 тысяч. Мы потратили на ремонт побольше, но и такая сумма нас более чем устроила!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2015 15:44

Полис: 0703605458

Спасибо агенту Сергею Захарову за быстрое оформление полиса ОСАГО!
поняв с утра, что мой полис истек еще вчера, я в 13.30 позвонила в колл центр Росгосстраха, через 5 минут мне перезвонил Сергей и в 15.00 полис был уже у меня на руках!!!! я очень довольна!! Больше спасибо!))

Постоянный адрес отзыва

Сергей Анатольевич Страхование имущества физических лиц / Ипотека

06 февраля 2015 14:50

Полис: 07234142336842435

Взял в кредит телефон айфон5S для дочери,при покупке телефона продавец узнав,что для ребенка навязала полис Альфа-страхование.Через месяц телефон у дочери украли.Собрал все указанные документы отвез в офис компании.Прошло две недели не ответа ни привета-ответ один с вами свяжутся.Через месяц написал в службу контроля качества.Ответ пришёл оттуда по электронной почте.Отказ.Буду вынужден обратиться Российский союз страховщиков,ГосФинОрганы,и в суд.Пора ребята вас лишать лицензии.Мошенники.Да и не в одной страховой компании я не видел такое количество бездельников,которые попивают кофе и на людей не обращают внимание.Ни дай бог у вас застраховать Авто или имущество.Люди подумайте.С вами буду судиться просто ради принципа,вернули бы хотя бы стоимость полиса ни стал бы.

 

11 февраля 2015 16:41

Уважаемый Сергей Анатольевич! В Ваш адрес по электронной почте направлена копия письменного мотивированного решение об отказе в выплате страхового возмещения. Обращаем Ваше внимание, на то, что после предоставления запрошенных документов страховщик готов вернуться к рассмотрению заявленного события. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

06 февраля 2015 14:34

Полис: 703-78-021466-14

Безобразная контора. Летали на Филиппины, купила самую дорогую страховку для экстримального отдыха. Выбирала эту компанию, потому что по их страховке они должны предоставлять клинику где нас примут бесплатно, самим платить ничего не нужно. В итоге это оказалось не так. Оказывается на Филиппинах у них такого нет (зачем тогда говорить, что работаете по всему миру????). Нам сказали заплатить самим деньги, а по приезду подать документы на возмещение. Мы так и сделали. В итоге возместили всего 50% от суммы. Без объяснения причин. Все документы были поданы верно. Хорошо сумма небольшая, а если бы было что-то серьезное???? лучше не связываться с такими вот "конторками"...

Постоянный адрес отзыва

Ramis Kayumov Личное страхование / Несчастный случай

06 февраля 2015 09:39

Полис: 06312/364/664933/4

Брал кредит наличными и застраховал Жизнь +защита от потери работы и дохода. На днях попал под сокращение, звоню каждый день по два раза на горячую линию, берут все данные и говорят ждите вам перезвонят. Написал в службу поддержки, так же тишина от них! Уже неделя прошла с первого обращения и до сих пор никто не перезванивает.!

Никогда в жизни не буду страховаться в этой отвратительной компании.

 

18 февраля 2015 09:07

Уважаемый Рамис Рафаилович! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Перечень необходимых для заявления о наступлении страхового случая документов, а также порядок действий для получения страхового возмещения отправлен Вам на электронную почту. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

маша Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2015 09:08

Полис: 144901-102-000005

Добрый день в начале прошлого года застраховали арендованное нежилое здание.Особого желания страховать не было, но представитель энергогаранта ходил по пятам предлагая  купить полис со скидкой на что мы и повелись. Осенью в застрахованном здании произошел пожар. Все необходимые документы были предоставлены в страх.комп.Вежливое отпинывание нас сотрудниками и их пустые обещания в принятии решения якобы Москвой затянулись до сегодняшнего дня. Арендодатель требует произвести ремонт, не могу ничего трогать в пострадавшем помещении так как боюсь , что придется проводить независимую экспертизу и выбивать деньги через суд.На этом пока все ход событий буду описывать по мере наступления событий.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2015 01:42

Полис: 0371030277399

Страховой случай № 462289/14 от 31.07.2014.
Сегодня наконец-то перечислили деньги за фактически понесенные расходы при ремонте.
Заявление писал 31.10.2014.
Никаких комментариев и ответов на многочисленные запросы и обращения по поводу затягивания выплаты!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2015 18:19

Полис: CCC 0682087116

Уважаемая компания и ее сотрудники хочу обратит* ваше внимание на ваш филиал в г. Смоленске узнайте пожалуйста как там у вас обстоят дела и нужен ли вам он вообще!!! при обращении в этот филиал о ДТП кроме смеха и возмущения никаких чувств он не вызывает, половина сотрудников болеет т.е. никогоне застат*на рабочем месте из 8 визитов общался с вос*ми разными люд*ми по поводу своего ДТП. заявление на возмещение убытков написано 1 декабря 2014 года, 3 декабря довез что от меня требовалос* из документов в том числе фото с места Дтп, и тем что авто осмотрели и сфотографировали на оценке. На сегодняшний ден* общаяс* с вашими представителями в г Смоленске знаю и понимаю что к вам не отправлены документы на 05.02.2015 т.е. на сегодняшний ден* я мало того что не получил выплату по страховому случаю я даже не знаю ее размер. вот и подумайте нужны ли вам такие сотрудники КПД их работы оцениваю на "0". т.е. вижу прямое нарушение моих прав и наверное придется подават* исковое заявление в суд о неисполнении законадател*ства, считат* просрочку по времени невыплаты и так далее. Спасибо!!!

 

09 февраля 2015 15:20

Дмитрий, добрый день! Отзыв увидели, будем разбираться с данной ситуацией.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2015 16:58

Полис: 0648521260

5 февраля в 15.30 пришла о офис Росгорстраха в г.Елец по ул.Коммунаров д.3, кстати он единственный на 100 тысячный город, в нем работает один человек по всем видам страхования и банковским операциям Росгосстрахбанка, хотела оформить страховку ОСАГО и КАСКО на автомобиль, но мне было отказано, т.к. единственный работник был занят с клиентом по открытию депозита. Хотелось бы знать почему офис работает с физическими лицами только до 16 часов и только в рабочие дни?

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2015 16:53

Полис: 20404839/14

Страховой случай 573640/14. 03 октября 2014 попал в ДТП. 15 ноября ТС признано конструктивно погибшим. С СК согласие была согласована сумма страховой выплаты,и 17 ноября автомобиль со всеми документами и ключами по Акту был передан в СК Согласие. Как утверждают, 22 декабря 2014 года было сформировано платежное поручение. Денег на 04.02.15г. нет. На досудебную претензию ответа не последовало, ответ простой - "не отвечаем". Любые контакты с целью выяснить ситуацию - бессмысленны. Контактировал с некой Савелией из  претензионного отдела. - доб 9935 к их основному тлф. В страховой компании построена система двойного прикрытия людей, принимающих решения. Жду суда.

Постоянный адрес отзыва