РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '52',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=51',
  'YEAR' => '2017',
)

Отзывы о страховой компании за 2017 год

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2017 08:33

Полис: 622819

Добрый день! Я начинающий водитель и являюсь клиентом СК Югории первый год. Очень порадовал выбор программ страхования и их стоимость. Хотелось бы отметить быструю работу агентов страхования и индивидуальный подход к каждому клиенту. Cпециалист  узнав, что я «новичок»  доступно объяснила, что Осаго не защищает мою машину, и подобрала наилучший для меня  вариант Каско. На дороге итак пока испытываю стресс, а с данной страховкой чувствую себя защищенной, более уверенной. Спасибо Вам за ваш профессионализм! Уверена, что буду непременно продлять договор страхования  именно в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Глушань Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 21:01

Полис: ЕЕЕ 0368383285

Здраствуйте мне незаконно и не обосновано отказывают в страховке, в 2017г так как я продал дело третьим лицам и не стал ждать их мучительных 3месяца, Тоесть выплот. Но не пойму если есть закон Статья:15.34.1Адменистративного кодекса куда смотрит прокуратура ? ФЗ от 21.07.2017N223-ФЗ  чё им можно так вести себя? Хотя не загорали ответочка ловите РЕСО.....

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

12 апреля 2017 20:03

Полис: серия ЕД 77-1616 №0051216

Добрый день! 12 марта 2017 года полностью сгорел застрахованный дом и находящееся в нем имущество. Причина возгорания указана в Постановлениях МЧС и ОВД - замыкание в электрической цепи. 16 марта  мною подан пакет документов в Клинское отделение РГС. На мой почтовый адрес пришло письмо, датированное 03.04.17 о продлении на основании п. 8.2.9 Правил № 167 сроков рассмотрения заявленного события в связи с проведением проверки с привлечением специалистов. Ваш оценщик присутствовал на месте пожара и составил акт оценки. Тогда кого Вы собираетесь проверять? МЧС или МВД? Прошу Вас уточнить срок продления и надеюсь, что он будет разумным.
Надеюсь на Ваше понимание и порядочность компании.

 

14 апреля 2017 08:17

Уважаемая Ольга Леонидовна! Рассмотрев Ваше обращение от 12.04.2017г. по делу № 14945821, сообщаем следующее. Рассмотрев представленные документы, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 18:13

Полис: 0369448482

Так всё взбесило,что решил написать отзыв!Думал когда страховал,что росгосстрах-серьёзная и справедливая компания,оказалось нет!Разбил я свою любимую хонду,из за одного придурка!Машина-утиль!среднерыночная стоимость-250!мне перевели 146!мало того что это очень мало так месяц пешком проходил!пришёл в банк ,что бы получить деньги!Мне сказали что нужно взять в росгосстрахе договор!приехал росхострах(был там уже 2раз,за этот день)и мне там обезьянка говорит,что договор пришлют с москвы через 8 дней! я знал что живу в колхозе!но не до такой степени!что бы доказать в банке что ты Игорёк и тебе перевели деньги после аварии,нужно ждать письма из москвы!последний раз я связывался со страхом и втб!воронеж-столица черноземья и нужно ждать недели от москвы такой мелочевки!я очень разачарован!хожу пешком с 5 марта!постоянно совершаю поездки(два малыша,всегда что то нужно!)от аварии понес большие убытки!и морально и материально!ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!!!я бы им посоветовал купить мне машину один в один как была у меня(или отдать мне столько денег,а мою себе забрать и делать с ней что захочешь-бы по справедливости!в другой компании парень страховал свой нисан ,который купил за 150 и после дтп на ходу остался и выплатили 180,а у меня кусок железа ток в метал здать и выплатили почти  половину!и то с нервами!и то ещё не выплатили!думаю в суд обращаться!за 146 её не реально починить и другую не купишь!вот такая история! на шишкова филиал который!воронеж!

Постоянный адрес отзыва

Vladislav3459 Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 15:49

Полис: 0453224801-0396228600

Застраховал в это страховой компании свой автомобиль, проблем не было, не давно попал в ДТП и пришлось реально увидеть работу специалистов страховой, не ожидал такой большой и оперативной отдачи, без проблем деньги в короткие сроки выплатили в полном объеме.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 14:45

Полис: ЕЕЕ № 0380807805

Здравствуйте! В Новосибирске офис: 19 (Станиславского,29) и в центральном офисе (Орджоникидзе,27) мне было отказано в страховании Т/С на полгода (весна-осень). Причина, со слов сотрудников АС, сбой программы, длительность этого "сбоя" - от 1,5 нед. до 1,5 мес (со слов сотрудников). Но на ГОД застраховаться можно!!! И заплатить на 30% больше!Мне нужна одна булка хлеба, а мне навязывают вторую. Почему то указанный сбой всегда происходит весной, когда активизируются такие как я "полугодичники". Вывод: эти постоянные весенние сбои являются скрытой формой вымогательства. Самое обидное, что от лица АС даже никто не извинился за такую ситуацию. Корпоративная этика, так сказать.

 

13 апреля 2017 13:29

Уважаемый Александр! В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Поясним, что при Вашем первичном обращении в офис компании Вам было предложено написать заявление, на основании положения п. 1 ст. 445 ГК РФ, которое подлежит рассмотрению в течение 30 дней, а также приложить копии документов указанные в п. 3 ст. 15 закона по ОСАГО. Для возможности заключения договора рекомендуем повторно обратиться в офис и составить заявление, а также предоставить документы указанные выше. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 12:55

Полис: ССТ001191

страхую свой рено в Подмосковье.В конце февраля во дворе повредили капот. Пришлось созваниваться со страховой. Думал потрачу уйму времени у них в офисе, однако же меня приняли в течении час, потом ещё где-то через полчаса осмотрели повреждения.
Через четыре дня сами позвонили и сообщили о направлении к официальному дилеру. Ремонт занял времени меньше недели. Сейчас снова на дороге, свеженькая и аккуратная. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 12:09

Полис: ЕЕЕ 0903586066

не вернули деньги по расторжению договора досрочно.в офис не дозвонишься как в кремоль

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 11:04

Полис: ССТ898900

номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКОССТ898900  Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, Подмосковье  А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, Набережная обводного канала 21и особенно  Кудряшовой Анастасии . Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрала авто с ремонта 28.02.17г.  Всё быстро,прозрачно,профессионально...

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 10:59

Полис: Cсо 007456

Столкнулась со страховой компанией в прошлом году. Делала КАСКО в автоцентре. Оформила, наступил страховой случай. Приехала в компанию они смотрят полис и говорят составляйте заявление. И тут узнается, что у меня франшиза и салон поставил без моего ведома!!!!! Была удивлена позвонила в хендай, а мне в грубой форме ответили, надо было смотреть что подписываете!!!! Ремонт сделали давольно не плохо, Согласовали быстро, оплатили, но в салоне машина была долго. Доплатила франшизу 9 000!!! А ремонта на 56 000. В принципе к компании никаких претензий. А в салоне больше оформляться, не буду. Напрямую буду ездить в страховую....

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 10:58

Полис: Cст 043654

Обратилась в страховую по страховому случаю: кто-то побил мне фары ночью. Вызвала полицию, но и так было ясно, что виновников теперь не найти. Обратилась с заявлением в офис ск. Сотрудница попалась очень приятная и внимательная. Повреждения зафиксировали и, я стала ждать согласования. Через неделю где-то пришло уведомление с адресом сервиса. Но родных фар в сервисе не оказалось, заказали и сказали, что придется подождать. Ждала около двух недель, прежде чем получила смс, в котором сообщалось, что я наконец то могу везти машину на ремонт. Сраховая сработала хорошо, тут уже на сервисе проблемы, конечно.Но , ремонт сделали хорошо. Спасибо. В целом, молодцы.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 10:55

Полис: ССТ004318

Во дворе хулиганы поцарапали машину. Обратилась в страховую компанию. Написала заявление, мне сказали, что позвонят и пригласят в офис за направлением. Ждала ровно неделю и позвонили с убытков. Приехала в страховую, получила направление на ремонт и отправилась ставить машину на станцию ремонта. Ждала ремонт примерно недели две. Ремонтом довольна, скоростью выплаты страховой тоже. Притензий не имею. Спасибо за хорошую работу!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 06:53

Полис: 0394614098

Добрый день. Четыре года страхую свой авто в альфастраховании,сегодня обратилась в компанию чтобы продлить срок на что получила отказ так как имею прописку в области. Внятных причин и объяснений предоставлено не было,что за самоуправство.

 

12 апреля 2017 11:12

Уважаемая Ирина! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, адрес офиса, в который Вы обращались. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва, а также Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Идия Страхование имущества физических лиц / Квартиры

12 апреля 2017 05:54

Полис: s10177-3946397

16.02.16 вместе с пенсией сотрудники почты принесли страховку ВТБ -"Привет сосед!",и буквально "уговорили купить". Страховой случай наступил 16.04.16.Заявление отправлено 14.07.16,затем повторно 16.08.16.Страховщику не понравился акт УК.Сегодня 12.04.17г . и нет никакого решения.Страховщик сделал запрос в УК,но ответа нет и будет ли не известно.Я думаю такие страховки   рассчитаны  на пенсионеров,которые ничего не могут и интернета у них нет. Страховщик отделывается дежурной - бездушной фразой "Ваше обращение поступило и принято в работу". Везде обман. Мне 80 лет ,я инвалид ходить не могу,но мир не без добрых людей.Наверно страховщик ждет когда я помру .Не страхуйтесь в ВТБ.

Постоянный адрес отзыва