kochelev72@mail.ru Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
19 октября 2010 20:22
Три недели назад мне разбили машину ДЭУ Нубира 2003г.разбили задний бампер и усилитель бампера которые восстановлению не подлежат.Я проконсультировался в магазине сколько всё это стоит и получилась сумма 26000 рублей не считая покраски и установки данных элементов кузова. Когда узнал сколько насчитала страховая компания,то это был шок!!!!!!!!! сумма была более чем в 2 раза меньше (12000 рублей).Спрашивается как я должен восстановить в прежнее состояние за такие деньги? Не связывайтесь со страховой компанией ОРАНТА,а лучше обходите её стороной.Это- ГОВ...,а не страховая компания.
Постоянный адрес отзываИлья Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
03 июня 2010 18:48
Компания не выплачивает нам страховку за разбитый груз уже несколько месяцев, мотивируя это тем, что предоставлены не все документы. Мы подали на них в суд, они не являются уже несколько заседаний, а теперь они потребовали в суде признать договор недействительным в силу нескольких статей и зааконов РФ. Юрист предложил написать на них заявление в прокуратуру за мошенничество, благо доказательств достаточно. Всем настоятельно рекомендую не обращаться в эту компанию.
Постоянный адрес отзываИрина Дибаева Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
26 мая 2010 16:33
Уже более года не можем получить страховое возмещение по договору страхования ответственности экспедитора. Договор заключен с ОАО ВСК в сентябре 2008г. Имея на руках постановление о возбуждении уголовного дела (груз украден недобросовестным перевозчиком), постановление о признании потерпевшими, претензии заказчиков, подав на ВСК в суд, получаем отказ в иске. Спрашивается - зачем в таком случае страховались? и куда теперь обращаться?
Постоянный адрес отзываСапачук Светлана Павловна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
14 мая 2010 08:00
Плохая страховая компания. Сначала говорили что для выплаты необходим один документ, потом протянули время, потом якобы прошел срок исковой давности. Так и не получили с мужем страховую выплату в размере 80000 рублей. Хочу написать жалобу в адрес президента, а вообще надо у таких компаний забирать лицензию.
29 декабря 2011 16:45
Уважаемая Светлана Павловна,
просим Вас сообщить номер Вашего договора страхования, мы хотели бы выяснить подробности рассмотрения Вашего дела и разобраться в сложившейся ситуации.
Эту информацию Вы можете сообщить в отзыве на данном сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com). Заранее благодарим.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Евгения Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
19 сентября 2009 08:09
Хорошая компания. Выплаты делает, своевременно. Не задерживает.
Постоянный адрес отзываctas Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
14 августа 2009 11:20
Выбирал фирму для страхования. Никак не мог добиться от Макса - ну же вы лучше других?
Такое ощущение, что руководят одни, а в жизнь решения проводят совесм другие. Нет корпоративного стиля - то, что содает уверенность в компании, как-то всё непрофессионально. Где же ваш имидж? Почему сотрудники не отвечают за бренд?
Николай Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
07 февраля 2009 20:02
28.02.08 г. между ООО «Мишель-Транс» (страхователь) и ОАО ЖАСО (страховщик) заключен договор № 01/ОП/08 страхования гражданской ответственности перевозчика. Предметом договора является страхование ответственности страхователя, связанной с его обязанностью возмещать вред, причиненный имуществу третьих лиц в процессе его осуществления им своей деятельности в качестве перевозчика грузов, если возмещение такого вреда обусловлено наличием вины страхователя.
Согласован список эксплуатируемых транспортных средств. Оплачена, в установленный договором срок, страховая премия в сумме 40 000 руб.
В июле 2008 г. произошло ДТП по вине водителя ООО «Мишель-транс» (что подтверждается постановлением о прекращении уголовного производства, справкой и т.д. и т.п, причем водитель чуть не сгорел сам), при этом был поврежден, принадлежащий третьему лицу (суть и смысл договора перевозки) перевозимый груз - мясо птицы на сумму более 600 т.руб.
ООО «Мишель - Транс» на следующий день обратилось в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая и необходимости выплаты страхового возмещения за имущество, принадлежащее третьим лицам. Был сдан весь требуемый пакет документов. Произошел классический страховой случай.
В период действия договора степень риска не изменялась (страхователь не использовал иное Т/С (надводный, воздушный, ж/д гужевой вид транспорта), не менял маршрут перевозки, контролировал отправку с ясно выраженным намерением доставить груз и нес ответственность перед грузополучателем и/или грузоотправителем - собственником мяса птицы.
При таких обстоятельствах страховой случай считается наступившим, если для выполнения перевозки страхователь использует указанные в заявление/договоре/дополнительном соглашении перевозочные средства. Страховщиком список транспортных средств акцептован. т.е согласован и принят во внимание, в том числе эксплуатируемые как по праву собственности, так и на ином законном праве, что соответствует условиям п.1.5.1 заключенного Договора.
При этом никаких дополнительных требований по согласованию списка т/с страховая компания не выдвинула и риск неблагоприятных последствий несет сама (подпункт д) П.3.3.Договора)
Причем ни в договоре, ни в Правилах страхования … прямо не указывается на обязательное уведомление страхователем о каких- либо изменениях, имеющих характер увеличения степени риска.
22.09.08 (исх.№ 9281) по истечении 2 месяцев (?!) страховщик в лице Пензенского филиала дает отказ в выплате страхового возмещения без указания 1) материальных норм гражданского права, 2) норм Правил страхования ответственности перевозчика, 3) пунктов договора.
В Пензе крупные автоперевозчики (страхователь один из них) знают друг друга, ведут совместный бизнес (в том числе и международный), общаются и данное поведение страховщика ставит под сомнение чистоплотность, компетентность и профессионализм страховой компании. Говорить о серьезности защиты бизнеса, гарантии возмещения ущерба в ЖАСО не приходится. Выбор между страховыми компаниями в Пензе уже не стоит.
В настоящее время идет суд.
Коллеги, правда на нашей стороне, не страхуйтесь в ЖАСО. Идите в другие компании!