Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 23:32
Полис №SYS525146139
История страхования моей семьи (близкие родственники - муж, жена, дети) - 10 лет, из них 4 года КАСКО + ОСАГО, причем 2 года – по 2 машины. Все машины иномарки, 1-4-х летние. Были страховые случаи, не больше 1 раза в год и не больше бамперов (самый распространенный случай). Никогда не стремились отбивать КАСКО. То есть, выплаты не больше страхового взноса. Пару раз пробовали брать деньгами, получалось выгоднее ремонтировать. Но в этом году эта страховая компания перешла все границы! При очередном страховом случае решили взять деньги (о чем скоро пожалели), нужна была замена переднего бампера со всеми комплектующими. В итоге не хватило даже просто не детали, не говоря уже о покраске и снятии-установке. Опять же забили. Под конец действия страховки, у нас произошел страховой случай (опять в переднюю часть автомобиля, только бампер целый, а повреждены его составляющие). Мы заявили, обещали все выплатить, все осмотрели, все приняли. Кончился полис КАСКО, ответ по страховому случаю еще не был получен (по предыдущему полису). Звонили по 5 раз на дню, спрашивали, когда же придем продлять. Как только продлили на полгода полис КАСКО, сразу же отказали в выплате по страховому случаю по предыдущему полюсу. Страховщики заявили, что мы обманываем и пытаемся получить страховку за первый случай (с получением денег). При чем, мы предоставляли страховщикам замененный (сломанный) бампер В СБОРЕ!, в доказательство, что его поменяли, а не присвоили деньги. В выплате и ремонте уже отказали. Сказали, что надо было предоставить к осмотру отремонтированную машину, хотя агенту было достаточно только сломанного бампера. Хотели расторгнуть договор страхования, оказалось, что правилами страхования не предусмотрено расторжение договора, если договор заключен на полгода. Оплачивать вторую половину года не вижу смысла. Странная компания потеряла и обманула постоянных клиентов (страховка по КАСКО - 4 года * 5 машин * 30000 (минимальный платеж, на самом деле было больше) = 600000 руб.). Стоимость ремонта по указанному случаю не превышает 4000 руб. с учетом работы. От нас не убудет, но и благотворительностью мы не занимаемся. В общем кинули и не покраснели даже.
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 21:47
Друзья,давайте объединяться!!!! Воруют внаглую и открытую,оставаясь безнаказанными!!! Как можно жить в таком государстве, защита граждан есть какая-то?
На руках исполнительный лист на 500.000 рублей,и что...толку нет. С нашими деньгами давно уже заграницей господа акционеры,я так думаю... Прокуратура задействована или нет? Написала даже Президенту,думаю не будет толку...Надо объединяться!!!! Надоело это кидалово в стране любимой.....
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 21:42
Случилось ДТП. ОСАГО.Оценщик — Григорян. Липа начинается с первой страницы — номер отчёта под двумя номерами. Он предлагает покрасить дверь с двух сторон, за аж 744 руб. крыло — 496 руб. порог — 465 руб. А на материал трёх элементов потратить аж 1500 руб. (шпаклёвку, грунтовку, краску, полировку). №дела — 1137851. Документы в Суд готовлю. Разнесу Вас в прах и пух.И не нужен адвокат мне.Справлюсь Сам один за двух! И Суд будет в Рыбинске а не в Ярославле как желают господа страховщики. Опыт есть.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Вера Николаевна!
09 ноября 2011 года Вы обратились в СОАО «ВСК» в рамках традиционного урегулирования убытков по договору ОСАГО.
По результатам осмотра Вашего ТС ИЖ 2005 года выпуска подлежат замене и окраске: дверь передняя левая, крыло переднее левое, петля передней левой двери нижняя, панель порога левая.
Обращаем Ваше внимание на то, что расчет стоимости восстановительного ремонта произведен независимой экспертной организацией в соответствии с правилами ОСАГО. Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ запасных частей 50%.
17 ноября СОАО «ВСК» произведена выплата страхового возмещения в неоспариваемой части в размере 10 163,2 руб.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 19:21
От возмещения я отказался, за 2 потерянных дня смешно расходовать больше денег, чем получишь!!! Вобщем эксперт меня мотал, как хотел. ГОворит, сколько раз захочу, столько и будешь приезжать. Откуда только такие берутся. А вроде как специалист.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 19:15
полис КАСКО ВВВ № 0566482472 от 20.09.2011г.
г.Екатеринбург, ул.Радищева, д.4
12 декабря 2011г. обратился за возмещением 2918 руб: разбито наружное левое зеркало заднего вида. Простоял в очереди более 3-х часов, чтобы подать заявление и сдать документы, подтверждающие замену зеркала. Затем эксперт потребовал до осмотра, чтобы я помыл машину полностью и даже адрес сказал, где помыть. На вопрос, где это написано ответил, что помоешь, потом скажу. В правилах он не нашел. А-Ха-Ха!!! Оказывается надо мыть всю машину, чтобы он посмотрел на замененное зеркало. Идиотизм!!!
Виктория Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 17:23
Мало того что продинамили с выплатой сначала 30 дней, потом видетили реквизиты у них не проходят мои, в этот же день им были отосланы другие реквизиты, ждала выплату еще 2 недели вот оно, 3т рублей долгожданные, это что за подсчеты у них я на ремонт потратила 20 а они мне 3, только в СУД и Независимую экспертизу, по другому от этой замечательной страховой не дождешься денег!
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 16:20
страховался 3 года подряд без страховых случаев, тарифами был доволен но к концу третьего строка попал в ДТП. как виновный обратился по каско в страховую. вопрос решался через прямое урегулирование в салоне, так что непосредственно со страховой общался только в день ДТП когда открывал дело. Машина осталась на ходу так что томительное время ожидания не заметил. непосредственно на ремонт попал через 2 месяца. за это время проходил основной осмотр в салоне и потом повторный осмотр ( опять в салоне) по требованию страховой. далее просто вызвали на ремонт и через пару недель получил машину.
Но наступил срок страхования на новый год. тариф по каско у росгосстраха для меня резко вырос, при условии что остаточная стоимость машины (оценочная стоимость) объявлена очень низкой. Это при условии что это первое ДТП за 16 лет (3 года на этой машины у этой страховой).. Обидно, что одно ДТП заставляет искать другие страховые и найти в итоге возможно не лучший вариант. был готов заплатить больше, но не столько, сколько мне объявили... продлил страховку по Осаго, а каску пошел искать у других.
Alex Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 12:41
20 сентября мне была начисленна сумма компенсации.
До сих пор денег на счету нет.
А.Арсенькин на письма не отвечает.
Я сейчас живу вне России и трачу время и деньги в попытках дозвониться до Вашей компании.
Компания и я вместе с ней стала посмешищем для моих европейских друзей.
Что, 20 дней на рассмотрения цифр в моих реквизитов не хватает ? Ждать еще сколько ???
Если есть конкретные ответы или вопросы, пишите на мою почту или отправьте СМС на +7(985)991-6343
Александр Фельдман
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 09:41
21 сентября в меня влетел "Шумахер" на кредитной машине застрахованной по "самому дешевому КАСКО в автосалоне" - это видимо целевая аудитория РТС... 22 все документы сдал в офисе РТС на Звенигородской... 23 произвели осмотр... далее 2 недели сотрудники офиса на Звенигородской "оформляли дело, это не просто" для отправки в Москву(их головной офис)... хмммм... казалось бы, зачем? документы готовы, оценка произведена, поры бы заплатить(наивный чукотский юноша, такой наивный)... не знаю деталей, но по факту в Москве более месяца доблестные сотрудники этой шаражки умножали сумму ущерба на 0.5 . Когда через 1.5 месяца дело вернулось из Москвы... директор офиса на Звенигородской заявил: "СЕЙЧАС Я ПОДПИСЫВАТЬ ВЫПЛАТУ НЕ БУДУ, ПОДПИШУ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ... НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ МЫ ТАК РАБОТАЕМ". ********!, ну надо же было поверить этому ******* ! Через месяц он заявил "ДЕНЕГ НЕТ, ПОДОЖДИТЕ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ЗАПЛАТИТЬ ДО НОВОГО ГОДА"... далее на предложение подумать 3 дня, или разговаривать в суде... он обещал "постараться подумать". После 3 дней если верить прекрасной Елене(секретарша, ну или менчендайзер, ой наверное менеджер по нае***у клиентов) директор перестал появляться в офисе.... а звонил я плотненько так...
Нанял адвоката, пусть разбирается пока цирк не уехал...
ИТОГО:
Если вы зашли на эту страницу что бы принять решение где страховаться.... что ж ... вы поступили мудро ПОЖАЛУЙСТА НЕ СТРАХУЙТЕСТЬ В РСТ!
Если вас судьба всё же свела с этими ?#*#!* ПОДАВАЙТЕ В СУД ПРИ МОЛЕЙШЕЙ ЗАДЕРЖКЕ, А ДОКУМЕНТЫ ГОТОВТЕ ЗАРАНЕЕ... ПРИГОДЯТСЯ 100%!
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 02:03
При чем здесь РЕСО? )))) страховались бы в другой компании, были бы аналогичные выплаты )) это же ОСАГО ))) Я по КАСКО нормально все ремонтирую )) А Вы просто жиды ))) Даже нормальную страховку оформить не хотите и сетуете на компанию! Чтоб Вам колесо оторвало ))) Типичная российская юридическая безграмотность... сожалею Вам! Все сволочи, только Вы самые умные )) Удачи ))
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 23:23
Простите милейшая, вы видимо имеете какое-то отношение к Ростре, будьте любезны, Дайте координаты банка в кокором у ростры деньги есть. У меня мало 11000 рублей. Желательно г. Наб Челны. И увальте там начальника юр.отдела как юрист г-но, как человек м-зь.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 23:19
А мне заплатили!!! Ну и что что через полгода судов? Ну и что что через полгода беготни с исполнительным листом и поиском денег? ЗАТО в суде начальник юротдела филиала в г.Наб.челны сказал: странно что вы живы?! Непорядок выдимо. Кто-нибудь знает В каком банке счёт филиала в г.Набережные челны ОАО СК "Ростра"?
Постоянный адрес отзывамиша Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 19:40
ужасное отношение к своим клиентам со стороны сотрудников оформляющих страхования авто в городе калуга центральный офис . ул. луначарского не уважительное отношение к своим постоянным клиентам.
12.12 2011 за весь день не мог застроховать сваю машину . сотрудники офиса высказывали и показовали свое пренебрежительное отношение к постоянному клиенту. показовали что очень занеты и деньги за страховку одного взятого клиента им не столь важны .
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 16:31
Сроки выплаты по всем страховым случаям от 30 до 70 дней. Нервы себе не трачу, звоню только по истечении 30 дней с момента подачи всех документов и оценки ущерба экспертами. Прочитав отзывы о других компаниях пришел к выводу, что 30-70 дней, не так уж и долго. Единственная претензия по стоимости ремонта. На машину BMW X5 стоимоть работ считают как на жигули в районе 700-800 руб. за нормо-час. Реально меньше 1200 - 1500 в нормальных сервисах просто нет. Сколы на лакокрасочном покрытии - не страховой случай, кпасить за свой счет. Так и сделал. Стоимоть деталей считают по ценам оптовых компаний, мне дали телефон одной из них, там цену подтвердили, но запчасть нужно ждать месяц. Моя оценка работы компании на "4-".
Постоянный адрес отзыва