Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2016 10:33
Полис: ЕЕЕ 0336660261
По нормам законодательства КОАП, ГК, ФЗ-40 если вы могли продать ОСАГО то ДОЛЖНЫ были продать, а вы не продали - значит нарушили законы РФ. А осмотр проводится по согласию сторон - чего не было достигнуто и согласно приложению 1 п.1.7 ОБЯЗАНЫ были продать полис ОСАГО.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2016 09:34
Полис: еее-0718866913
Хочу поблагодарить за отличную работу специалистов по работе с физическими лицами. Очень чуткие к клиентам, грамотно и профессионально отвечают на вопросы. Очень внимательны и всегда приветливы. Оперативно решают любую проблему.
Постоянный адрес отзываЛариса Личное страхование / Страхование путешественников
25 марта 2016 02:29
Полис: 121777600
3 января, во второй день катания в Австрии, на меня со всей скорости налетел английский подросток. Потом была скорая, снимок с ушедшей назад ключицей, и диагноз - полный разрыв связок плеча. На следующий день меня прооперировали в частной клинике в Австрии, еще через день – отпустили в новую жизнь в новой реальности. Спасибо страховой компании Интач за оперативность и неравнодушие в решении моей проблемы. Без вас эта поездка могла бы стать сущим кошмаром, а так превратилась в увлекательное путешествие с приключениями)
Постоянный адрес отзываЩербаков Николай Игорьевич Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2016 18:07
Полис: №7892W/046/02381/5
Такая вот интересная компания "Альфастрахование". Страхую у вас уже второй автомобиль, но не ожидал такого поворота событий. Даже после предоставления акта осмотра, который был отправлен вам на электронный адрес: good-service@alfastrah.ru, в котором нет указаний о повреждении бампера, вы все равно пытаетесь оставить свое неправомерное решение в силе, присылая шаблонный ответ: В ответ на Ваше обращение от 23.02.2016 года (вх. № 542, 543), сообщаем следующее:
Внимательно рассмотрев Ваше обращение, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения по страховому событию № 7892/046/00704/16.
Решение правомерно и остается в силе. Так вот, дорогие мои, если уж на то пошло, то договор по действующему полису я с вами расторгну.
25 марта 2016 16:30
Добрый день, Николай Игорьевич! По факту Вашего повторного обращения сообщаем следующее. Позиция ОАО «АльфаСтрахование» относительно решения по заявленному событию №7892/046/00704/16 была озвучена Вам ранее Службой контроля качества сервиса. Решение компании остается без изменений. Для расторжения договора страхования Вы можете обратиться с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 в офис по адресу г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 60/129. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Инна Личное страхование / ДМС
24 марта 2016 17:51
Полис: 1780000-01926/15-M01/19483
данная компания по медицинскому страхованию даже в половину не выполняет договор что бы что то пройти по полису необходимо пройти 100кругов ада.
Постоянный адрес отзыванадежда Личное страхование / ДМС
23 марта 2016 19:58
Полис: 78мю0011150570/01675
врач на приеме 15 из 30 минут потратил на дозвон до менеджера, но так и не дозвонился. уволиnь всех меджеров, все равно не работают.
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / Несчастный случай
23 марта 2016 18:39
Полис: Уч№12-0714555-37/15
Чудесная компания, на протяжении 3-х лет я обращаюсь в Югорию за страхованием всей семьи от несчастного случая, сами знаете какое сейчас тяжелое время…надо обязательно подстраховаться. И вот случилось: мой сын занимается сноубордингом и на соревнованиях неудачно упав, сломал руку. Я сразу позвонила в страховую компанию, рассказала свою ситуацию. Мне подробно объяснили, какие документы нужно собрать, чтобы получить выплату. Оформили все необходимые документы, в течение недели нам перечислили кругленькую сумму! Оперативно и качественно сработали! Я очень осталась довольна, все прошло быстро, без лишних эмоций. И еще хотелось бы добавить, что главное - внимательно читать все пункты договора, особенно раздел про выплаты и условия отказа в таковых, а также выбирать размеры страховых сумм, на которые Вы страхуетесь. Всем рекомендую, у нас в Ханты-Мансийске работают отзывчивые работники, полностью им доверяю. Спасибо им за работу!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Валерьевич Страхование ответственности / Профессиональная ответственность
23 марта 2016 18:39
Полис: 0020500-1207446/12 ОАУ от 08.12.2011 г.
Компания фактически банкрот! Не платит с июня 2015 г. 11 декабря 2015 г. вынесено судебное решение - не платит даже по судебному решению. Направлена жалоба в генеральную прокуратуру и ЦБ, заявление в арбитражный суд о признании Согласия банкротом (смотрите данные системы ГАС Правосудие, сайты Арбитражного суда г. Москвы, Свердловского областного суда). Бегите отсюда кто может!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2016 17:56
Полис: eee 0341985617
Добрый день! Вот уже неделю пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО - не получается. Дохожу до оплаты и выкидывает окошечко: "платёжная система недоступна". И так всю неделю. При попытке обращения в офис компании в г. Славянск-на-Кубани пообещали сделать только электронный полис и только в течении не менее 2-х дней. Для оформления полиса попросили деньги наличкой вперёд + 1000 рублей "за работу" и ждать 2 дня. То есть получается каким-то образом кем-то (работником компании) всё-таки можно сделать электронный полис за определённую сумму, а нам простым смертным это недоступно. Прошу объяснить сложившуюся ситуацию. Спасибо
24 марта 2016 15:40
Сергей, добрый день! Приняли Ваше обращение в работу, по предоставленной Вами информации будет проведена проверка. Касаемо работы сайта, к сожалению, на данный момент технические неполадки еще не устранены. Мы работаем над данной проблемой. Постараемся в кратчайшие сроки устранить все недочеты.Попробуйте зайти на сайт позднее. С Уважением,Марина! Специалист Центра контроля качества тел. 8-800-250-92-02 mnenie@uralsibins.ru
Евгений Михайлович Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2016 16:40
Полис: 0004458964
Компания четко и быстро выполняет свои обязательства. Попал в аварию и вызвал комиссара — приехал вовремя и полностью все оформил, съездил со мной в ГИБДД. Эвакуатор приехал в назначенное время при вывозе машины. И после того как я подал все необходимые документы, мне выплатили вполне в разумные сроки, учитывая, что авто не подлежало ремонту
Работой компании доволен. Сам уже новую машину застраховал в Зетте, знакомым рекомендую. Мой полис ДСТ-0004458964.
25 марта 2016 04:16
Уважаемый Евгений Михайлович, спасибо что поделились своими впечатлениями о работе нашей компании! Мы с заботой подходим к нашим клиентам, особенно в сложных ситуациях на дорогах. Нам приятно слышать, что Вы вновь застраховали свой автомобиль в нашей компании. Надеемся на наше долгое сотрудничество! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2016 15:59
Полис: Жалоба №7508625
Оставил через форму обратной связи жалобу на сайте rgs. Оформлена она была 1 декабря. И вот уже конец марта, а операторы мне все в один голос твердят что потребовалось больше времени на рассмотрение. После этих слов отвисает челюсть, как такая большая компания не может разобраться с 1 человеком.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2016 11:20
Полис: ССС 0692858804
Страхуюсь в югории в г. Кургане по ОСАГО уже не первый год. В январе 2016 я попал в ДТП не был виноват и обратился за получением денег в офис в кургане. Приняли заявление без очереди и уже через 6 дней сами позвонили пригласили в офис и ознакомили с суммой и при этом специалист ещеи по беспокоился достаточную ли они сумму рассчитали)) после этого озвученная сумма поступила мне на счёт через4 дня. Остался очень доволен. Да и при страховании молодцы ничего не навязывали все чётко и быстро
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2016 10:54
Полис: 5982114
Никому не советую связываться с этой конторой (кампанией язык не поворачивается их назвать). Это МОШЕННИКИ и УКЛОНИСТЫ. Мало того, что реально дорогие цены на страховки, так они ещё не выполняют своих обязательств. У меня кредитная машина в банке ВТБ24 (соответственно она у них в залоге), поэтому страховал полностью с КАСКО. Причём КАСКО не какое-то ораниченное. Именно КАСКО было оформлено в конторе Росгосстрах. 23 февраля этого года была авария, в которой я даже не виноват. Имея на руках все бумаги, сначала на сайте Росгосстраха оформил уведомление о страховом случае, получив предварительно номер выплатного дела. Приехал к ним в пункт урегулирования убытков на Образцова дом 53. Сотрудник осмотрел машину, зафиксировал повреждения, дальше отправили оформляться на ремонт. Там тоже оформили. Был только один нюанс. Почему напрочь отказались отправлять уже негарантийную машину к официалам, а направили в свои пункты. Ну ладно думаю мало ли какие порядки. Хорошо, что хоть не послали. Сказали в течение 20 дней ожидать смс-уведомления на ремонт. Всё оформление происходило 1 марта этого года. Жду. Смс нет. 18 марта зашёл на сайт в эту контору и по фамилии и номеру дела узнаю с большим удивлением, что в выплате мне отказано и причину отказа надо ожидать письмом по почте. Звоню в росгосстрах. Девушка подтверждает, что у меня отказ. На мою просьбу объяснить почему отказ она отвечает, что у них нет такого доступа, что никто не может мне это объяснить и надо ждать письма, которое с её слов было отправлено 9 марта. Надо же как долго у нас оказывается по Москве могут идти письма. Вот тебе и на. На момент написания отзыва (это 23.03.16) письма так и не было. Вынужден как минимум оставть такой отрицательный отзыв везде, где это будет возможно. Кстати, оформив на сайте росгосстраха жалобы 21.03.16, ответа от них тоже не получил. Видимо, им на всех плевать и думают, что они вне закона.
24 марта 2016 08:52
Уважаемый Николай! По причине конфиденциальности личной информации о клиенте содержание писем не подлежит разглашению сотрудником единого контакт-центра. Заявленное Вами событие не попадает под категорию страхового события, предусмотренного заключенным договором страхования (полисом). Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме за исх. № 5411 от 09.03.2016г. Получить дубликат письма можно в подразделении компании. Группа поддержки клиентов ПАО "Росгосстрах"
Ринат Страхование имущества физических лиц / Квартиры
23 марта 2016 09:58
Полис: 0057459
Уважаемый РосГос, хотелось бы поинтересоваться. При страховании авто, мне сунули и страховку на квартиру. Был не против, ну что ж не помочь любимой компании, да и для себя спокойнее. Дали пакет на 6 месяцев "УЛУЧШЕННЫЙ" . И вот случилось чёрное утро. Мы живём на 9 этаже ( последний) и по всем стенам пошла течь из-за плохо обслуживаемой кровли. Ремонт делали во всей квартире менее 2 лет назад. Итог все кроме туалета с ванном , кухни , и меленькой комнаты ( а живём мы в 3-х комнатной) залило . Стены, натяжные потолки, обоям хана, плинтусам пенопластовым этим тоже, на потолках груши из-за воды. Обратился к Вам, ну я ж застрахован! Все документы собрал, с потолками сами проблему решали, я только предоставил чеки на возмещение. Все отнёс, Ваши милые сотрудники все приняли, прошло больше месяца, тишина. Сегодня 23.03.2016 в 9:10 звоню, и тут оператор мне говорит. Вам в феврале ещё письмо с отказом отправили, ждите.
Господа из РосГоса вы серьёзно? Отказ ? А зачем же тогда страховать квартиру если всеравно отказ? Я конечно дождусь данного письма, схожу к юристу своему. Но я не хотел бы ругань поднимать, но скорее всего придётся обращаться в суд.
25 марта 2016 08:53
Уважаемый Ринат Михайлович! Согласно материалам дела по данному убытку вынесен отказ в выплате страхового возмещения. Разъяснения по поводу решения компании направлены в письме исх. № 129083 от 11.02.2015г. Группа поддержки клиентов ПАО "Росгосстрах"