ольга Личное страхование / ДМС
23 апреля 2016 16:22
Полис: 76 307 27807030/01044422
мой муж с 2007 года застрахован по программе "Семья". в прошлом году на официальном сайте компании росгосстрах узнали о возможности дополнить ранее заключенный полис опцией: первичное диагностирование смертельно опасного заболевания. Сразу же обратились в компанию, высланную мужу анкету заполнили 19.06.2015 и отправили он-лайн через агента. До настоящего времени ответа: согласия или отказа, не получили. Прошел практически год, появилось большое желание расторгнуть договор и заключить в другой страховой компании со всеми необходимыми условиями договора.
Постоянный адрес отзываНАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2016 06:01
Полис: НЕТ ЕГО
Огромное спасибо за восстановление КМБ !
Просто Супер Скорость!
Рекомендую
25 апреля 2016 17:57
Наталья, добрый день! Благодарим Вас, что поделились с посетителями ресурса своим опытом. Выражаем надежду на то, что в дальнейшем наше сотрудничество будет развиваться только в положительном ключе. С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02
Аминат Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2016 22:33
Полис: 71925/046/3451230/5
Обратилась со страховым случаем в офис в г, черкесске в начале марта. повреждение двух дверей правых, правого крыла, правого порога и правой стойки. Я сказала что хочу сделать ремонт в СТО чтобы они перечислили стоимость ремонта в СТО. СК предложили СТО с которым у них есть договор в г. Минеральные Воды на экскаваторе мы отвезли ТС на свои средства. В СК не дали никаких документов сказали что отправят по электронной почте в СТО. в СТО оценили работу на 260400 рублей, а в СК первоначальная сумма была 260800. Сумма страхования ТС составляет 434000 рублей.Я на этом успокоилась и легла в больницу на операцию. по приезду звоню в СТО они мне заявляют что автомобиль не ремонтируют так как СК посчитала ТС тотальной, и если я не буду ремонтировать автомобиль у них я буду платить за стоянку автомобиля. Я звоню в СК они мне заявляют что вопрос решается с банком так как банк является собственником. Почему в правилах ничего не сказано каким должен быть % повреждения ТС от суммы страховки для признания ТС тотальной. И почему я должна ждать 2 месяца решения. Я хочу отремонтировать свой автомобиль так как сумма ущерба не превышает 70%. Примите пожалуйста меры.
25 апреля 2016 16:08
Уважаемая Аминат! Ваше обращение было нами внимательно рассмотрено. По итогам рассмотрения обращения, по событию №7192/046/00361/16 была согласована выдача направления на проведение ремонтно-восстановительных работ ТС. Для получения подготовленного направления на ремонт, Вам необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» по месту подачи заявления о страховом случае. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Алексей К. Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2016 19:26
Полис: ЕЕЕ-0721072670
Здравствуйте ! Сегодня пришел продлить полис по ОСАГО в офис по ул.Широтной 61А и остался доволен обслуживанием специалистами ,здесь мне рассказали о новинках в страховании.Обслужили быстро и качественно . приду еще чтобы заключить договор по страхованию квартиры.Всем рекомендую.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2016 18:07
Полис: 0700857340
Страховался в этой "организации" давно,в 2015 году КБМ составлял 0.55.Страховая премия 3049 руб.
В 2016 году КБМ вырос до 1 и страховая премия 7207 руб.Заявление не принимали в течении года. 19 Марта всё же приняли. "Разобрались" через месяц и прислали на почту ответ,что я опоздал с подачей заявления и никакой перерасчёт делать они не будут.
Подводя итог.Меня просто ОБОКРАЛИ и никто за это отвечать не будет
Правосудия в нашей стране по всей видимости нет,или оно просто спит.
ПРОКУРАТУРА ЗАНЯТА СВОИМИ ДЕЛАМИ
Нина Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2016 16:47
Полис: 15030V0000142
К несчастью пришлось обращаться по полису КАСКО, так как мою машину размалевали и оторвали зеркало у дома. Проблем с ВСК не возникло вообще. Позвонила, мне объяснили какие нужно собрать документы. Потом приехала на осмотр, написала заявление. Предложили на выбор направление в нескольких сервисах. Мое дело рассмотрели за пару дней, после чего отравили в автосервис. Машину отремонтировали, все оттерли, зеркало вернули на место. Все хорошо. Отдельно спасибо надо выразить участковому, который возился со мной и честно пытался найти негодяя, но к сожалению не успешно. Но все равно спасибо!
27 апреля 2016 23:05
Уважаемая Нина! Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу нашей компании. Примите наши наилучшие пожелания! Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2016 16:00
Полис: 00000123
предоставил им все документы для выплаты по КАСКО. прошло 21 рабочий день как и прописано в договоре, нет ни денег ни каких-либо новостей от компании. Звоню им, девочки в колл-центре говорят, что документы на рассмотрении в отделе по сложным делам, ждут пока не пришло подтверждение с компетентных органов. Спрашиваю- когда будет ответ, они говорят не знают и не могут сказать кто знает. Т.е. сроки в договоре для них ничего не значат? в понедельник поеду к юристу писать претензию за просрочку сроков и пользование личными средствами. Компания очень халатно относится к своей работе.
25 апреля 2016 08:40
Уважаемый Игорь! Укажите номер убытка или корректный номер договора страхования (полиса) для объективного рассмотрения обращения. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2016 15:42
Полис: xxx 0000475666
после очередного обращения по обратной связи довольно быстро пришло письмо с действующим полисом. Спасибо
Максиму Цуканову
25 апреля 2016 17:55
Сергей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искреннее извинения за ранее доставленные неудобства с получение полиса е-ОСАГО. Надеемся, что в дальнейшем взаимоотношения с нашей компанией будут вызывать у Вас только положительные эмоции! С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02
андрей Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2016 15:03
Полис: 5990439
очень недоволен этой компанией. волокита. обман. не выполнение обязательств. грубость. безразличие. больше никогда не свяжусь с ними. и другим не советую. слава Богу скоро полис каско заканчивается.
25 апреля 2016 08:44
Уважаемый Андрей! Просьба конкретизировать свое обращение для его объективного рассмотрения. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Майя Семеновна Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2016 12:40
Полис: 0720315170
Всем доброго дня, в Югории страхуюсь давно, очень доволен работой с клиентом.Отзывчивое отношение,вовремя сделаны выплаты обговорённой суммы без задержек. Спасибо что вы есть и работаете с нами.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2016 12:38
Полис: не заключил
Не связывайтесь! Пожалеете!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2016 12:08
Полис: XXX 0000475666
Анна, здравствуйте.
Что-то "как можно скорее" не получается .
Я не понимаю, в чем проблема - прислать нормальный полис, если он действителен или вернуть деньги, и я за 30 минут оформлю в офисе
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2016 10:19
Полис: Сейчас полис другой страховой кампании
Здравствуйте Анна. Получил ответ от Вашей страховой компании цитирую; Ваш запрос отработан.
Для корректировки данных нужно обратиться в страховую компанию ЖАСО. И все??? Ни номера последнего полиса ни данные по КБМ на окончание договора ничего не прислали. Сделал запрос в ЖАСО где сейчас застрахован на они ответили что при запросе в РСА как был КБМ=0,9 так и остался. Что делать? Можно хоть как то решить эту проблему?
25 апреля 2016 17:51
Денис, добрый день! На Вашу электронную почту было отправлено сообщение о внесении корректных данных в базук РСА по договорам, которые были найдены в наших системах согласно предоставленных Вами данных + приложен скрин выгрузки кбм. ответ дублируем здесь. Удалось найти следующие полиса с нашей СК: ВВВ0585048550 от 26.12.2011-25.12.2012 - 11 класс ВВВ0586692092 от 15.03.2012-14.03.2013 - 11 класс ВВВ0604126558 от 11.08.2012-10.08.2013 - 11 класс Других договоров в нашей системе не удалось найти. Корректировка проведена : на 11.08.2013 РСА выгружает 12 класс С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2016 16:33
Полис: ЕЕЕ0347982459
Как всегда не работает сервис онлайн оформления полисов ОСАГО. Как и у любой страховой компании. Может пора прекратить ваш групповой сговор и начать вести себя по человечески?
21 апреля 2016 17:39
Дмитрий, добрый день! К сожалению, в последнее время действительно наблюдается неработоспособность системы в определенные отрезки времени. Для того, чтобы воспользоваться сервисом е-ОСАГО, на сайте одновременно обращается множество клиентов - в связи с чем возможны технические сбои. Наши специалисты уже работают над решением проблемы и стараются минимизировать время, которое необходимо для устранения этой проблемы. Обратитесь в офис Вашего филиала - специалисты проконсультируют Вас и решат вопрос с оформлением полиса. С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02