РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '353',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=356',
)

Отзывы о страховой компании

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2016 13:37

Полис: 0374842698

19 июня обратился в офис на перерва31 попросили перезвонить  В 13 часов перезвонил в грубой форме ответили что не работают и отправили искать другой офис первый год являюсь клиентом и последний

 

23 июня 2016 09:44

Уважаемый Вячеслав Васильевич! К сожалению, 19.06.16 прием клиентов в дополнительном офисе на ул. Перерва не осуществлялся по форс-мажорным обстоятельствам. К сотруднику, допустившему информирование о невозможности приема в некорректной форме, применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Михаил В. Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2016 19:07

Полис: 331472

Пришел продлить полис Осаго , страховался на 3 месяца , пока сидел в очереди в офисе на Широтной 61а услышал как специалист рассказывала клиенту про Ремонт у дилера .мне очень понравилось как доступно для простого человека она все разьяснила .когда подошла моя очередь я сам попросил выписать мне такой полис, и ушел очень довольный ведь у меня уже была подобная ситуация. Всем рекомендую новый продукт Югории.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2016 12:32

Полис: EEE0339576069

Полис еще не закончился, но я решил пока время есть оформить за ранее. приехал в РОСГОССТРАХ на ул.Латвийской , мне сразу сказали :"Мы работаем как агенты и без дополнительного страхования РОСГОССТРАХ полисы ОСАГО нам не даст".
Но направили где якобы можно оформить без доп. страхования. Приехал на ул.Куйбышева 84/2 там оказалось закрыто, хотя везде указано что рабочий день. Приехал на ул.Грибоедова 34. говорят страховка стоит столько-то плюс 2080руб дополнительная страховка жизни. Я говорю ,что мне не нужна доп. страховка, а в ответ получаю :" Ну тогда у нас нет полисов ОСАГО". Теперь не знаю что делать, как получить полис. Столько нервов потратил и везде одно и тоже. Как жить ЧЕСТНО в Стране где "Люди" готовы обманывать друг друга и быть обманутыми и ни кто их от этого не защитит без собственной выгоды.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2016 01:04

Полис: СБ78 7224175

В июне 2015 г застраховала свой а/М Порше в Росгосстрахе. В декабре 2015 г а/ м был поврежден в ДТП не по моей вине, с тех пор начались мои "хождения по мукам". 11.01.16 я получила направление на ремонт к дилеру, машина на гарантии, но ремонт долго согласовывался, в конце марта выяснилось, что у дилера финансовые проблемы и он не сможет выполнить ремонт. Я получила от СТОА все письма, привезла их в Росгосстрах и написала заявление о направлении на ремонт к другому дилеру, но получила отказ, так как с другим дилером Порше у них нет договора, вместо этого мне была предложена другая "мультибрендовая" СТОА, проще говоря меня направили в гаражи, в перечне разрешённых ремонтов марки Порше у них не было. Я ходила в Росгосстрах весь апрель как на работу, просила мне выплатить деньги, по счёту выданному дилером, но никто ничего слушать не хотел, получила отписки на 3 претензии. Вынуждена была обратиться в суд, со всеми вытекающими штрафными санкциями. В суде мне предложили пойти на мировое соглашение, выплатить сумму ущерба, если я откажусь от штрафа, а это 250 тыс. руб., потому что их наверное ругают за такое разбазаривание денег. Сейчас у меня ещё один страховой случай, разбила боковое зеркало,, прочитала в правилах, что в этом случае не нужна справка ГИБДД. Приехала на осмотр, меня сфотографировали, но акт их сотрудник заполняет сам, а подпись просят ставить заранее, так вот сейчас на СТОА я узнала, что мне не согласовывают часть ремонта, и показали, что в акте написано, что корпус зеркала без видимых повреждений, а по факту он весь треснул. Чувствую опять придётся идти в суд. Жуткая компания Росгосстрах, когда страховали и получали деньги пели соловьем, как дошло до дела, приходится за своё оббивать их пороги и судиться

 

20 июня 2016 08:33

Уважаемая Марина! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

17 июня 2016 17:52

Полис: 0030s/391/00001/4

Добрый день, помогите разобраться. В июне тг подавала документы на выплату за стационарное лечение по заболеванию. за весь период больничного имело место два случая нахождения в стационаре, каждый более 14 дней. Пришел ответ, что случай признан  страховым, но оплате подлежит только один больничный. Почему? Задавала вопрос на почту, получила ответ что выплата по второму случаю уменьшается на произведенную выплату, а так как первый случай 18 дней а второй 17 то и платить нечего? Это как простите? В памятке четко указано стационарное лечение не менее 14 дней.

 

20 июня 2016 11:15

Добрый день, Елена! Благодарим за ожидание ответа. Поясним, что согласно п.5 Условий договора страхования, в случае, если несчастный случай или заболевание (либо иное событие в соответствии с п.3 Условий НС) Застрахованного лица обусловили наступление нескольких событий, указанных в п.п. 3.1.-3.6. настоящих Условий НС, признанных страховыми случаями, то размер страховой выплаты по каждому страховому случаю из числа указанных выше событий уменьшается на сумму страховых выплат, ранее произведенных Страховщиком в связи с данным несчастным случаем или заболеванием. Соответственно если стационарное лечение происходит по одной причине (травма, заболевание), то страховые выплаты взаимовычетаются. Отметим, что если вторая госпитализация по количеству дней была бы больше первой, была бы произведена доплата за дни, превышающие первую госпитализацию. Так как вторая госпитализация по количеству дней меньше первой, доплата не производится. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2016 17:30

Полис: еее-0717346808

Всем доброго вечера, сегодня стала необходимость вписать супруга в договор страхования, приехали всей семьей... Очень понравилось быстрое решение вопроса, внимательное отношение к нам, предложили интересный продукт- страхование квартиры, на неделе приеду и застрахую квартиру, ведь действительно, сейчас много инцидентов происходит, когда нас всех нет дома.  

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2016 15:13

Полис: 0717342880

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю. 24 мая в славном городе Ханты-Мансийск в меня на перекрестке влетела королла,.разнесла мне пол машины наверное.... сказать что я была в шоке - ничего не сказать... уже представляла волокиту со страховой, суды, независымые и т.д. НО!!!!! Была шокирована еще больше когда мне позвонили со страховой и сказали что уже посчитали сумму!!! По приезду в филиал я была уже на взводе снова расчитывая на плохое, но Югория опять удивила! Суммой я осталась вполне довольна! И обслуживание в филиале на комсомольской на пять из пяти! Вообщем, ура! И спасибо Югории!!!!

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2016 15:01

Полис: ЕЕЕ0717343546

Всем привет! Хочу рассказать о своем положительном опыте в страховой компании Югория! Меня приятно удивила выплата - я ожидала намного меньше, так же сроки выплаты - сумму перевели очень быстро! И конечно же сотрудники филиала в г.Ханты-Мансийск, где подавалось заявление - приятные и заботливые люди готовые идти на встречу!!!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

17 июня 2016 11:25

Полис: 1833093-3/14

Хотела записаться к эндокринологу на консультацию! (Дозванивалась очень долго, в итогезаписалась через интернет). Не записали! Сказали нет соответствующих жалоб, идите к терапевту. Терапевт назначет анализы, обследование и эндокринолога. Ставит статус трудоспособна. Страховая все долго одабривала. В итоге смогла записаться наприем и сдачу анализов только через 3 недели. Сказали уже поздно. Отказ! Идите заново к терапевту. Хорошо! Терапест сново все назначает. И что вы думаете?! Отказ по всем анализам. Почему? Нет критичных показаний. Надо типо идтибыло сразу, как они мне и сказали. Если мне ставят трудоспособна и в первы раз и во второй! Видать только при мега осложнениях ониодабривают, и то только консультацию. Полечению у них всегда отказ!
Времени транится также как если бы в городскую поликлинику обратилась. И там не надо кому- то на другом конце провода, которого ты даже не видешь ( и не знаешь) выкладывать свои проблемы по состоянию здоровь.
Тихий ужас! Много у них еще отрицательным моментов. Куда смотрит наша организация заключая с ними договор, абсолютно не понятно.

Постоянный адрес отзыва

Богомолов В.Н. Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2016 09:03

Полис: ЕЕЕ №0345383961

Автомобиль Toyta, правый руль, 2005гв.Застрхован ОСАГО.16.06.2016г.приоформлении документов по страховому случаю, мне отказали в возмещении вреда, причиненного моему транспортному средству путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживанияпо согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного строхования и с которой у страховщика заключен договор( возмещение причинненого вреда в натуре).Объясвив это одним сотрудником, что автомобиль старше 7 лет, начальник РЦУУ объяснил отказ отсутствием VIN номера, а после письменного обращения появилась причина в отсутствии технической возможности на станции технического обслуживания (ответ №06-06/4660 от 16.06.2016г.)После всех этих обяснений напрашивается вывод о преднамеренном отказе выдаче направления на ремонт и  соответствено в невыполнении п.15 ст.12 ФЗ №40-ФЗ, возмещения вреда,причиненного транспортному средству путем организации и оплаты восстановительного ремонтаповрежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания.    

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2016 20:17

Полис: ЕЕЕ 0333958219

30.06.2015г мне при оформлении полиса Осаго был не правильно применен КБМ, прошу пересмотреть  и прислать ответ

 

17 июня 2016 09:55

Вера, добрый день! Ваше обращение принято в работу. Оправлена заявка на проверку КБМ. Просим на ящик mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на данный отзыв прислать письмо,т.е сообщить адрес электронный почты для последующего предоставления ответа по итогам рассмотрения заявки. С уважением, Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2016 20:15

Полис: ЕЕЕ 0333958219

30.06.2015г мне при оформлении полиса Осаго был не правильно применен КБМ, прошу пересмотреть  и прислать ответ

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2016 18:18

Полис: ATC/5508 015366252

Полное разочарование.
В марте 2016 в лобовое попал камень, образовались скол и трещина, но в МСК мне объявили, что скол ремонтопригоден и отказали в замене. А ведь при покупке полиса сотрудники данной страховой компании заверяли, что замена стёкол входит в страховку и не вызывает никаких проблем.  После ремонта остался след((
Кстати, если бы страховая и поменяла стекло, то это был бы не оригинал, а сертифицированное стекло, имеющееся на складе, которое, естественно, в несколько раз дешевле, чем оригинальное стекло на Mini Cooper.
Никому не порекомендую страховую компанию МС К.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

16 июня 2016 15:45

Полис: 21411/331/05591/5

Полис АльфаРЕМОНТ, по страховому событию 04.03.2016 предоставлены в том числе: Акт о пожаре, справка о пожаре, постановление об отказе от возбуждения уголовного дела.
В отказе от 10.06.2016, главный эксперт отдела принятия решений отдела управления урегулирования убытков по !автострахованию!, Бударин Д.Н. обосновывает решение тем что: "Согласно представленным Вами документам, полученным из Управления по СЗАО ГУ МЧС России, точная причина возникновения огня специалистами не установлена. Таким образом, классифицировать данное событие по риску "Пожар" (п.3.4.1), не представляется возможным."  Пожаротехническую экспертизу АльфаСтрахование не проводило.
В досудебной претензии Вх.N 3786924 от 16.06.2016 с требованием пересмотреть решение об отказе и выплатить страховое возмещение в течении 5-ти рабочих дней.

Крайне отрицательное впечатление о работе данной СК. Даже ее сотрудники с которыми общался не понимают причин отказа.

 

17 июня 2016 16:44

Уважаемый Алексей! Отметим, что принято решение признать случай страховым, а также произвести выплату страхового возмещения на основании имеющихся документов. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва