РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1603',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1608',
)

Отзывы о страховой компании

Личное страхование / ОСАГО

10 июня 2009 22:33

Уважаемые, будьте внимательны при заключении договора. Требуйте все бумажки, на которые есть ссылки в договоре. В случае наступления страхового случая найдуться много бумажек, котрых вы не видели и по условиям указанным в которых вы не имеет права на выплату. И готовьтесь много им звонить, писать,  собирать дополнительные справки

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2009 21:51

У меня произошло ДТП 21 января 09, столкнулся как в анекдоте BMW и ОКА, виноник ДТП ОКА оказался человек застрахованный в "чудо" компании "ОРАНТА", во первых персонал хамы, разговаривают через "Р", взгляд как будто я им должен, в итоге их эксперт посчитал сумму ремонта 91000р. против 330000т.р. посчитанные на дилерском центре BMW (к примеру блок фара дилер 56000, СК ОРАНТА 6000р.), в итоге получил часть денег только в июне, сегодня был в их офисе,ю никто ничего не может обьяснить вообще, Морковина Э. ответила : Пустой разговор и фыкнула...,по тел. сказали нач. отд. урегулирования убытков в отпуске...приехал, а она на месте..парадокс какой-то...за директора вопросы решает секретарь:), короче реальная шарага...такая же как и "ЮГОРИЯ"- бестолковые специалисты, наглые директора, постоянные необоснованные отказы в выплате и.т.д. Начальник в Самаре Вехова вообще министр какой-то...запишитесь на прием, по тел. она с Вами разговаривать не будет..приезжайте к Нам ..Ага ..я поеду за 100км. поболтать на 5 мин. непонятно с кем..., Снимите корону ребята, с таким отношением к Вам не придут страховать свой а/м, т.к. у ВАС понятие сервис отсутствует напрочь и Ваш ответ по поводу того что "кризис" и именно по-этому Вы имеете наглость не платить 4 месяца и не позвонить не извениться за задержку и неудобства поясняю: Фин. кризис - это финансовые риски, а не форс мажор...изучайте экономику... У меня 3 BMW...никогда не застрахую свои машины у этих мошенников....терпения всем клиентам и потерпевшим от действий СК "ОРАНТА".....

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2009 09:55

Хочу поблагодарить страховую компанию Спасские Ворота(Москва).Виновник ДТП застрахован в Спасских воротах.Я собрала и подала все документы 28 мая.на всю процедуру ушло примерно 2 дня!экспертизу сделали сразу. Девушка, которая принимала от меня док-ты в страховой, Каширина Н.Б.,была очень вежлива. 8 июня уже перевели деньги!
P.S. Хотя я заметила что по вопросам КАСКО они не особо приветливы

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2009 13:54

11 апреля меня стукнули сзади
на осмотр в НСГ позвали только 16 апреля
согласовывали с автосервисом (Аванта-центр), потом автосервис ждал пока НСГ оплатит запчасти, только 3 июня сдал машину в ремонт.
Обещают управиться в 12-14 рабочих дней. Все это время без машины. Сегодня 9 июня.
Зато точно в ДТП не попадет ))) Хоть бы стоимость КАСКО за это время вернули - тысячи три получается, если разделить годовую стоимость.
Привлекательность Каско заметно снизилась в моих глазах. Какие-то три месяца и ремонт сделан.

Постоянный адрес отзыва

вика Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июня 2009 07:27

Знаете что у России отобрали лецензию,вот и правильно зделали.Куда смотрят ихные директора,это что за хамов они туда понобрали,звонишь к ним а тебя чуть ли не посылают или бросают трубку.Я советую всем бежать от тудого а и наче пожелеете что застраховались в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Лена Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 17:48

Начитавшись плохих отзывов даже боялась ехать в страховую, но решив, что я зря деньги за КАСКу платила, все же поехала.
Если не считать проблемой отсутствие парковки на митрофаньевском, то все прошло хорошо, вполне адекватные сотрудники в отделе урегулирования. После оценки и согласования у них там, мне позвонили и позвали за деньгами, на все про все у меня ушло 1,5 месяца, ну и еще неделя на ремонт машины! Так что вполне нормально в условиях кризиса!

Постоянный адрес отзыва

Zulya Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 14:17

На стоянке ночью повредили задний бампер - ситуация стандартная. Имея вип страховку этой "замечательной" компании, договорились об его замене в сервисе. При обращении  в сервис, попросили подождать три (!) месяца, поставив в очередь и назначив дату замены и покраски (то ли кризис, то ли "сервис" такой). Какого же было мое удивление, когда мне отказали в сервисе за неделю до предполагаемой замены, объяснив все тем, что компания им тупо не платит вот уже 8 месяцев и является их должником. ИМХО: сумма замены бампера раз в пять меньше суммы страховки...

Постоянный адрес отзыва

isaikin Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 14:08

Купил VIP-страховку.
было 2 случая.Оформлял все страховые случаи как полагается с вызовом ГАИ.

по двум случаям компостировали мозги 2 месяца, обещали, что обязательно отремонтируют и в результате написали 2 нелепых отказа. Просто бред...

НЕ СТРАХУЙТЕ В УРАЛСИБЕ!






Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 12:13

у меня 2 страховых случая, по 1-му выплаты еще нет, полгода прошло, а по второму еще не пришла сумма оценки прошло 3 недели!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2009 18:40

Застраховал машину по КАСКО. Остался не довелен. Они активно используют скрытую франшизу. Неспроста у них тарифы на КАСКО такие низкие.
Например, если у вас на момент страхования был даже мизерный скол краски на двери, то в случае повреждения двери при ДТП вам откажут в ремонте двери. Обоснуют это тем, что нужен ее демонтаж и покраска, а у вас был скол, т.е. дверь уже на момент страхования была повреждена и требовала демонтажа и окраски. На вопрос про вмятину на двери ответят, что не могут исправить, поскольку им придется делать демонтаж и покраску тогда за свой счет. Короче, ремонтировать будут только элементы кузова, на которых не было даже малейших повреждений краски.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2009 18:45

Удивило, что в отделе страхования сидят барышни, которые абсолютно не знают закон об ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2009 13:25

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ в моем случае использует изощренный метод. Чтобы не платить по КАСКО, просто не принимает предоставленные мной документы. Требую письменного отказа – тоже не дают. Нашел адвоката – буду судиться. Понимаю, что сейчас машин продается мало, вновь страхующих по КАСКО, соответственно, тоже мало, поэтому страховые и не платят. Но в моем случае все равно им придется заплатить по суду.
Конкретно о моем случае.
Номер страхового полиса 07604/046/27724/8
Перед майскими праздниками неустановленные милицией люди красят мачты городского освещения из краскопультов. Как следствие, машины, припаркованные в разрешенном месте возле тротуара, покрываются равномерно каплями свежей краски. Ну всю целиком «обделали», понимаете, как они только так умудрились.  Выхожу утром – мой LR FREELANDER 2 на себя не похож. Сразу звоню в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, отвечают вежливо «звоните в милицию».  Милиция принимает мое обращение, и спустя неделю дает ответ: «…в возбуждении дела отказать… так как не установлен умысел неизвестного лица…».  Разумеется, что до того как получить такой ответ из милиции, я зарегистрировал свое обращение в страховой в пятидневный срок. Везу все документы в страховую. Ведущий эксперт по КАСКО Немтинов Роман Николаевич, сообщает мне, что в документах из милиции есть ошибки, поэтому иди откуда пришел, то есть в милицию, пусть исправят. Что же не понравилось? 1. В постановлении об отказе в возбуждении дела написано: «..на всех кузовных деталях и стеклах а/м в каплях краски». В страховой требуют, чтобы были описаны конкретно все поврежденные детали. 2. Не указано, что же милиция предприняла, чтобы найти этих самых неустановленных лиц. 3. Если нет умысла, то почему отсутствует квалификация действия по ст. 168 УК РФ. 4. Нет подписи и печати. 5. Орфографические ошибки.
Подпись и печать, конечно, есть, но их ведущий эксперт по КАСКО видеть не хочет. Обращаюсь вновь в милицию, чтобы исправили формулировки, как требуют в страховой. Мне уже не так вежливо как в страховой отвечают, что мы тут не автослесари, чтобы знать, как все детали называются. Машина вся заляпана краской, так и написали. (По-моему они правы, тем более, что машина-то и вправду не имеет ни одной не заляпанной краской детали кузова). В милиции со мной попрощались, ничего переделывать не стали. Еду снова в в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Отвечают вежливо (очевидно на это и пошли мои 80 тыс., уплаченные за полис КАСКО), обращайтесь в прокуратуру с жалобой на милицию.
Не понимаю: страховался-то я в страховой, а не в милиции, так почему же я должен судиться с милицией? Я лично выполнил все требования страховой, и буду требовать от страховой возмещения ущерба. А они, если хотят и могут, пусть требуют от милиции чего угодно.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2009 08:57

Не знаю как там в других городах, но в Рыбинске Ярославского филиала все понравилось. Парень все рассказал, все объяснил, помог собрать документы. Правда на за направлением на ремонт пришлось ехать в г. Ярославль, но машину в тот же день на сервисе оставил. Сколько обошелся мой ремонт даже и не узнал - получил отремонтированную. Мне понравилось. До конца страховки еще полгода, но мыслей страховаться где-то еще уже нет.

Постоянный адрес отзыва

Max Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2009 08:22

Застраховался по КАСКО в Алтайском крае. Три с лишним месяца назад произошел страховой случай тянут с выплатой всеми способами. Сотрудники отдела выплат разговаривают через зубы. Придется обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва