РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1574',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1561',
)

Отзывы о страховой компании

елена Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2010 12:50

30.12.2009.попали в ДТП,машина перевернулась,все документы по аварии сдали в стр.компанию 4 января,по предварительному осмотру было сказано, что скорее всего признают "полную гибель",сегодня 01.02.2010.,от сотрудников компании не можем получить внятного ответа,когда будет принято решение и произведена выплата.Звоним каждый день, слышем одно и тоже, решения по вашему случаю,пока нет, ждем ответа из Москвы(я так думаю курьер пешком решил добираться до Чебоксар).

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2010 10:58

У меня машина кредитная, что автоматически влечет повышенный коэффициент страхования. Данную компанияю выбрала добровольно-принудительно, т.к. у Банка на выбор было только 2 страховых - ИНГОССТРАХ и эта шарашкина контора. В ИНГОС страховка составляла 98 000руб, здесь 65 600.
Я была довольна Стандартом, пока дело касалось мелкого ремонта. Да, действительно без справок и т.п.
Но, когда на машину упало дерево (мухахахаха), страховая предстала во всей красе. В общем с октября тянут дело. Первое уведомление отрацательное сошлёпали за неделю, а второе уже 1,5 месяца придумывают, нарушая всякие сроки.
Тут читала их книгу жалоб - занимательное чтиво - исписана вся, думала места не найду, где расписаться.
Вопреки действующему законодательству книгу никто не смотрит, ответов на жалобы нет...
Сегодня буду писать в роспотребнадзор

Постоянный адрес отзыва

Alex Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2010 09:48

Поцарапал крыло машины об металлическое ограждение у дороги. Поехал дальше на работу, даже забыл о КАСКО на 25000 руб. в Ингосстрахе. Потом вспомнил, съездил в их фирму (кошмарный подъезд в ямах и стоянка паршивая на 4 машины пополам с каким-то банком - это в Архангельске), написал заявление. Через неделю получил ответ - отказать в претензии из-за невызова на место происшествия представителей органов милиции.
Сервис - чисто советский. Спорить не стал, оплатил ремонт сам.

Постоянный адрес отзыва

Дима Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2010 15:01

Я прочитал много отзывов о страховой компании и сделал такой вывод то, что люди, когда страхуют что либо в том числе и КАСКО никогда не узнают на каких условия они страхуют и за что платят не маленькие деньги лично я застраховал автомобиль на КАСКО в ВСК был страховой случай очень быстро отремонтировали и вернули машину, а бегать по разным страховым компаниям никакого толку не будет так как в большинстве страховых компаниях ситуация одинаковая, самому нужно быть внимательным и защищать свои интересы.

Постоянный адрес отзыва

K Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2010 13:46

Застрахован в этой чудовищной компании по КАСКО, более некомпетентных, наглых и алчных людей не встречал не разу. Жена поцарапала машину - 6 месяцев разбирательств, сумму насчитал их оценщик очень маленькую - судиться не стал, того не стоит подумал, невелика потеря. Теперь жалею!!!!! Попал в ДТП сам, ТС восстановлению не подлежит и началось: эвакуатор, притащите туда, оттащите сюда, оплатите услуги автосервиса за бокс, подъем- будем смотреть чтож там снизу и т.д. и т.п.? Сумму выплатят (если конечно выплатят!) за вычетом износа, франшиза и годных остатков. Оценщик их - будет оценивать, если и в этот раз оценят в свою сторону - буду судиться, но это очень много времени отнимет и нервов, а после аварии мне придется еще полгода восстановливаться как минимум. Никакого понимания, одно только хамство. Их задаача затянуть процесс, урвать себе побольше, нагородить тысячу препятствий с одно й целью - выплатить поменьше, а лучше вообще не дать!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2010 06:05

Ни когда у них не страхуйтесь. По крайней мере в Красноярске. Когда тебя страхуют рассказывают какая она стабильная, развивающаяся компания с офисами во всех городах России. Когда попадаешь в аварию начинают выясняться всякие интересные моменты. Попал в ПРОШЛОМ ГОДУ летом в аварию. Есть виновный (клиент Спасских ворот) есть его показания, что он виноват. Есть свидетели и их показания, что виноват именно он. Оценку проводили месяц. Еще мсяц рассматривали дело. Оценили ущерб в 130000 изъяли из него износ - осталось 80000 (а краску на свою машину я должен с износом где то найти и запчасти в магазине то же с износом где то купить). Ладно согласен хоть на это. Начинается-принесите нам реквизиты банковской карты мы перечислим Вам туда. Принёс. Прошел месяц ни кто ни куда ничего не перечисляет. Звоню всегда человека отвечающего за это нет на месте. Стал каждый день ходить как на работу в офис Покровских ворот. То меня записывали в очередь, то в какуюто тетрадочку, то в записную книжку у начальника юридического отдела. Заплатили... Ура ура ура через 6 месяцев и только 30000. Спрашиваю - где остальное? А мне пресловутый начальник юридического отдела - А подайте на нас в суд. Вы второго потерпевшего отпустили и поэтому мы Вам выплату производим только частично. А зачем тогда сумму называли общую и она ни у кого на начальном этапе вопросов не вызывала? А милиционеров мне задерживать не надо было, что бы эти уроды не могли прикопаться ещё к чему нибудь. Прошел год... А денег так и нет. И у меня про них есть ещё около 6 случаев похожих. И это только про которые мне известно.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2010 17:01

За ЗАМЕНУ капота на мой NISSAN TEANA мне заплатили 9317.67 !!! Реальная цена вопроса с оригинальной запчастью для моего региона 28000 - 35000 руб.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2010 15:22

Мое нение таково! Такой компании, как ОАО "СК"Русский мир" не будет больше никогда!!!! Очень жаль, что эта компания объединилась с Росгосстрахом, которому она была как кость поперек горла, достойный конкурент. Но увы, бизнес есть бизнес, так решило руководство компании. Очень хорошая компания БЫЛА!

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2010 11:54

Сейчас позвонил в компанию "Ренессанс" в Воронеже по телефону 61-12-58. Ждал гудков 10. Трубку подняла девушка. Говорю: "Хочу узнать у Вас условия договора страхования КАСКО, возможно застрахую у вас автомобиль". Девушка попросила подождать минуточку. Начались опять гудки, гудков через 10 трубку положили. Мелочь, а настораживает. Так я не стал клиентом "Ренессанса". Не судьба. Компаний много, поищу другую.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2010 21:28

КАСКО в данной компании страховать никогда не буду и другим не советую. 08.09.2009 года на МКАДе попал в ДТП (машина 3 раза перевернулась и остановилась на крыше), сразу же было сообщено страховой. Эвакуатор мне никто не дал, хотя по договору  должны. Да, в машине было 4 человека,  включая бабушку 76 лет. Вызвал эвакуатор за свой счёт, пригнал на стоянку -  всё как полагается. На следующий день в страховую пришёл, всё быстро оформили, назначили эксперта на следующий день. Всё как в хорошей компании, эксперт ровно в назначенное время появился, осмотрел машину, сделал фото. На вопрос: "когда будет результат?" ответил, что через три дня. Ну, я довольный жду неделю, вторую, третью - нет ответа. Иду в КАСКО и понеслось. Мне начали объяснять, что документы в офисе страховой компании в  Орехово-Зуево (мол, полис их), там говорят, что никто ни каких бумаг не получал. Так прошёл месяц. Да, машина кредитная. На второй месяц мне сообщили, что машина восстановлению  не подлежит  и что страховая отправляет все документы на собственные расследование, проверки и ещё что-то.
Так я с ними до декабря, пока претензии заказным письмом с уведомлением на имена начальства не отправил. И тут чудо, через 3 дня звонят, приезжайте в центральный офис КАСКО в Москву, будем решать ваш вопрос. Там мне дали акты на сдачу машины (транспортировка, опять за свой счёт) взял домой, поехал, но перед сдачей машины в страховую её необходимо снять с учета. Машина кредитная, просто так ПТС мне ни кто не даст на руки. Опять поехал в страховую, там неделю мне делали гарантийное письмо, а уже 13.01.2010г. снял машину с учёта 14, привез им машину 15-го в страховую. Всё привёз 18 и мне говорят, всё в течение 10 дней, а отчёт пошёл с 15 числа, 27 мне позвонили и сообщили, что надо снова приехать в главный офис КАСКО в г. Москве для подписания дополнительного соглашения и только после этого в течение 10 дней мне выплатят, так что выбирайте другие компании, если нет желания мучатся, как приходиться мне.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2010 14:09

Хотел много написать, но к сожалению нет времени.
Скажу только что ко мне отнеслись как к го..ну, даже страховая премия почти в 70000 рублей не заставила их изменить ко мне отношение. И это при рейтинге А++
Не понятна только политика компании?????! у меня уже 10 человек спросили где лучше страховаться, я ответил что где угодно только не в Ренессансе...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2010 14:05

Номер дела № 032570, г. Санкт-Петербург.
18.11.09 случилось ДТП, мне в зад въехал грузовик. Он сразу же признал свою вину. У меня полис Каско, так называемый VIP.
В тот же день мною была предоставлена справка из ГИБДД, заполнены все заявление и показана машина. Далее началось самое интересное:
1. Все документы были собраны Ренессансом   02.12.09
2. Я звонил в Ренессанс, каждую неделю(наивный думал отремонтировать машину до Нового Года), мне отвечали дело на рассмотрении, обращаетесь через 15 дней.
3.Через 15 дней мне сказали по телефону, что не знают на какой стадии находится дело. Я решил поехать в офис и разобраться какая там ситуация. После 2-х часового ожидания в очереди (это с VIP страховкой, по которой предполагается, что я не должен ездить в офис) я попал к менеджеру, который после 10-минутного хождению по офису, ответила мне, что мое дело было ошибочно передано в архив, никаких действий по нему не выполнено (это притом, что я звонил в декабре раз 10, уточнял). Обещала, что после Нового Года к числам 20 все будет.

Вывод: Ситуация на 27.01.10 (т.е. практически через 2 месяца):
Ренессанс отвечает: В документах, которые они собирали, есть ошибки и они сделали новый запрос. Когда будет выплата они не знают, говорят наверно в конце марта (т.е. через 5-6месяцев) и это под вопросом.
И это при VIP страховке, маленьком ударе "в зад" и виновности другого участника ДТП (т.е. затраты несет не Ренессанс). Позитивное мнение о Ренессансе поменялось на резко негативное. Никому не рекомендую страховаться в Ренессансе, вряд ли буду продлевать там свои полисы (а у меня их 4) и готовлю документы в суд.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2010 10:08

Решила не читать отзывы и не портить себе мнение о своей СК. мой случай: поставила машину на парковку вечером нашла справку об участии в ДТП в ГИБДД взяла определение, оказалось, что мадам не вписалась в поворот и задела мою машину. в итоге сбила бампер, молдинг и поцарапала переднюю фару. Я позвонила в страховую, предложили на выбор либо деньги, либо ремонт. приехали. долго заполняли бумажки. специалист посчитал, вписал все. сказал, что в течение 2 недель позвонить и узнать о сумме. деньги пришли на карточку через 12 рабочих дней. правда мне никто не перезвонил. и причем сумма, которая пришла - она меня порадовала, ибо итоговые работы обошлись в сумму меньшую.
Забелина Оксана.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2010 12:35

Олег, Volkswagen Sharan. У меня было 3 ущерба по мелочи: противотуманка, трещины на лобовом стекле, царапины на бампере. Заявлял все три случая сразу, направление выдали за неделю. Пропарило только то, что на каждый страховой случай пришлось писать отдельное заявление, бред, по-моему. Впрочем наверное могло быть и хуже, поэтому не жалуюсь. Сервис был на мое усмотрение поэтому нареканий нет, все сделали быстро. Работой страховой доволен - обычно по мелочам страховшики не любят расплачиваться, мурыжат и парят мозг. Наверное, повезло.

Постоянный адрес отзыва