Страхование автомобилей / КАСКО
27 января 2010 14:05
Номер дела № 032570, г. Санкт-Петербург.
18.11.09 случилось ДТП, мне в зад въехал грузовик. Он сразу же признал свою вину. У меня полис Каско, так называемый VIP.
В тот же день мною была предоставлена справка из ГИБДД, заполнены все заявление и показана машина. Далее началось самое интересное:
1. Все документы были собраны Ренессансом 02.12.09
2. Я звонил в Ренессанс, каждую неделю(наивный думал отремонтировать машину до Нового Года), мне отвечали дело на рассмотрении, обращаетесь через 15 дней.
3.Через 15 дней мне сказали по телефону, что не знают на какой стадии находится дело. Я решил поехать в офис и разобраться какая там ситуация. После 2-х часового ожидания в очереди (это с VIP страховкой, по которой предполагается, что я не должен ездить в офис) я попал к менеджеру, который после 10-минутного хождению по офису, ответила мне, что мое дело было ошибочно передано в архив, никаких действий по нему не выполнено (это притом, что я звонил в декабре раз 10, уточнял). Обещала, что после Нового Года к числам 20 все будет.
Вывод: Ситуация на 27.01.10 (т.е. практически через 2 месяца):
Ренессанс отвечает: В документах, которые они собирали, есть ошибки и они сделали новый запрос. Когда будет выплата они не знают, говорят наверно в конце марта (т.е. через 5-6месяцев) и это под вопросом.
И это при VIP страховке, маленьком ударе "в зад" и виновности другого участника ДТП (т.е. затраты несет не Ренессанс). Позитивное мнение о Ренессансе поменялось на резко негативное. Никому не рекомендую страховаться в Ренессансе, вряд ли буду продлевать там свои полисы (а у меня их 4) и готовлю документы в суд.