РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1543',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1558',
)

Отзывы о страховой компании

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 10:51

Добрый день! Попал в ДТП, второй участник скрылся, машина поцарапана в нескольких местах. Вызвал ГИБДД, они прибыли на место ДТП и описали все повреждения, указав в протоколе, что второй участник скрылся.
В страховой получил отказ по возмещению ущерба с обоснованием, что повреждения были получены в следствие действий третьих лиц и нужно было вызывать участкового. Однако сотрудники ГИБДД составили протокол и зарегистрировали все правильно, не сказав, что повреждения не соответствуют ДТП.
Машина застрахована по КАСКО, сотрудники ГИБДД были вызваны после консультации со специалистом диспетчерской службы РЕСО.
Видимо придется теперь судиться с РЕСО :(
Номер дела: АТ2171875
Внутр.номер координатора: 1510 (фамилию не помню)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2010 16:43

Страховой случай наступил весной 2009. Не буду его описывать. У нас КАСКО на 3 года. Скажу только одно. Если бы знал, что это за помойка не стал бы связываться никогда. Получили деньги только через суд через полгода.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Дибаева Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

26 мая 2010 16:33

Уже более года не можем получить страховое возмещение по договору страхования ответственности экспедитора. Договор заключен с ОАО ВСК в сентябре 2008г. Имея на руках постановление о возбуждении уголовного дела (груз украден недобросовестным перевозчиком), постановление о признании потерпевшими, претензии заказчиков, подав на ВСК в суд, получаем отказ в иске. Спрашивается - зачем в таком случае страховались? и куда теперь обращаться?

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2010 11:29





Заявление по страховому случаю подавал 26.10.09 года,в Нижегородский филиал ОСАО"Россия".Выплатное дело 310/09-00912 ,номер полиса 901/08/66189.Прошло 7 месяцев,денег нет.В январе 2010 года, получил ответ от Горячей линии качества,что моё дело направлено в блок урегулирования убытков и что они проинформируют меня,когда получат ответную информацию.Сегодня 26 мая 2010 года,никакой ответной информации.При звонке в офис отвечают,что искренне надеются,что выплаты будут,только не отвечают когда.Ау!Горячая линия!Вы где?Вообщем выводы неутешительные:надежды на выплату практически никакой.Я впервые столкнулся с такой недобросовестной страховой компанией,которая не выплатив компенсацию, предлагает снова воспользоваться её услугами по страхованию.На письменные жалобы представители компании не отвечают,жалоба в ФССН, похоже тоже не возымела действия.ОСАО"Россия"продолжает собирать деньги,забывая при этом выплачивать страховые компенсации.Уважаемые автовладельцы обходите эту страховую компанию стороной!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Юрий Владимирович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 30658 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 мая 2010 09:30

выбрал Альфу потому, что вселяли уверенность!
Перечислять, что и как смысла не вижу, у теперь разберется суд.
Могу сказать только - убивает откровенный обман в отделе урегулирования убытков - пришел написать заявление и принес все документы, нашли в справке о дтп недочет и отказались принимать заявление.. типа пакет не полный.. плин, ну заявление же ПРИНЯТЬ ОБЯЗАНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.. Вышел из офиса и отправил по почте.. Так началась переписка!
в моем случае с Новосибирским филиалом Альфы по прямому возмещению:
1.занижен отчет об оценке на 35% по сравнению с независимой
2. занижены нормо-часы по ремонту
3. просрочка по выплате 24 дней - мотивировка, что я не предоставил вовремя оценку, на которую меня Альфа же и отправила.
4. подал в суд, жду заседания, выиграю 100%
5. потом судиться по отзыву лицензии

5 лет страховался у них.. ни одного ДТП по моей вине.. послали нах, как быдло.. причем на каждый ответ типа "пошел на куй" из Новосибирского филиала, приходил дублирующий ответ с такой же формулировкой за подписью самого господина Горина.

Альфастрахование - ПОЗОР.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 22:13

Полис: 901/08/138144/771

Выплатное дело: NU-09-MR01-15005

Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Максим! В сложившейся ситуации специалисты блока урегулирования убытков нашей компании рекомендуют Вам переписать заявление на выплату возмещения денежными средствами или же, в том случае, если Вы еще располагаете резервом времени, дождаться возобновления договорных отношений компании с официальным сервисом. Однако, к сожалению, точного срока их возобновления мы назвать не можем X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 20:05

Попал в ДТП, был застрахован в ВТБ- Страхование по КАСКО, полис обошёлся со всеми скидками в 75000р, калькуляцию после ДТП насчитали на 550000р, в течении 6-7 недель решили все бумажные вопросы и передали всё это дело в автосервис Авто РТ, на ЕНИСЕЙСКОЙ 36 он распологается, вот тут то мне крови и попили,  капот, лобовое стекло, две подушки безопасности, левое крыло, бампер, левая фара и радиатор охлаждения, меняется уже два меяца, то запчастей на этот "эксклюзивный" автомобиль (АУДИ А6,2008г) нет в Москве, то бракованные запчасти почему то пришли ну и тому подобные отговорки....   Короче что касаемо страховой, ВТБ-СТРАХОВАНИЕ, за 6-7 недель всё решили,(хотя ущерб не малый), ими я доволен, а вот что касаемо направления на ремонт, в Авто РТ, вот это попадалово

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 19:30

У меня страховка КАСКО Престиж. Дело № 2412360
Страховой случай произошел 15.03.10. Документы сдал более месяца назад. Естественно, не стал ждать выплат (ждал бы до сих пор)Ю отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе за свой счет.
Выплат до сих пор нет, информации никакой нет. По телефону 926 99 77 отвечают "попугайки" вывучившие две-три бессмысленные фразы типа :"Ваши документы изучают наши специалисты". На вопрос, какие документы, какие вопросы и какие конкретно специалисты ими занимаются, ответа нет.
Впечатление чистого "кидалова".
Сейчас готовлю исковое заявление в суд и жалобу в Росстрахнадзор.

Никому не советую связываться с РГС. Обманут!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Александр!

Сроки рассмотрения Вашего дела были затянуты из-за допущенной нами ошибки. Мы запросили заявление на страхование, хотя в полисе было указано, что договор заключен по устному заявлению Страхователя.

Приношу Вам наши искренние извинения за этот неприятный инцидент. Ваш убыток в настоящее время находится на оплате.


С уважением, Анна Козлова
Главный специалист Департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 15:40

Ситуация абсолютно такая, как написал Гоша!
Не имеет смысла повторяться, поскольку все схоже не 100%.
То же программа "Люкс", так же не перечисляют деньги уже почти год и дозвониться не возможно.
Конечно никогда не буду больше страховаться в компании "Спасские ворота", и ни кому не посоветую.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 15:08

Дело №516880, машина признана тотальной, решения ждал около 3-месяцев. Автомобиль кредитный. После предоставления всех документов для выплаты, по правилам страхования и по письму, которое мне пришло по почте, выплата должна произойти в течение 10 рабочих дней. Документы предоставил 27.04.10, выплата произошла 18.05.10. Но тут начинается самое интересное. В назначении платежа бухгалтер сделала ошибку в написании моей фамилии (ошиблась в одной букве). Банк-получатель, который является выгодоприобретателем, не может провести этот платеж. Для проведения платежа моему банку нужно письмо с уточняющими реквизитами из банка, через который ВСК проводило платеж. ВСК отказывается направлять подобное письмо. С бухгалтерией не соединяют, с руководством тоже. Сотрудники колл-центра грубят, менеджер, который ведет мое дело (Василий Пак) ничего мне объяснить не может. Страховаться в ВСК больше не буду

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 14:03

Все хорошо, только вот пожелания при явном ущербе без ДТП - решать вопрос в сторону страхователя.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 11:29

За год случилось только одно обращение. Повреждение на лобовом стекле (сколы от камней). Ч задержной более 20 дгнней мне отправили письмо с отказом по причине утраты товарной стоимости ТС; ущерб, вызванный естественным износом ТС. Обратилась с просьбой расшифровать указанное правило № 171, п.п 24 в он-лайн помощнике. Мария не смогла ответить на мой вопрос, занимая мое время (приемрно мин. 20-25) отвечаю что это не возможно. Мария решила закончить переписку попросив меня написать расшифровку этого пункта и отключилась. Позвонила на телефон, переключили на Ольгу (фамилию отказалась называть), которая грубым голосом объявила, что не будет искать мне п.24 правил №171. На мой вопрос по какой причине, она просто ответила: НЕ буду. но позже, после того как я спросила ее имя, она спросила мой телефон и по возможности когода найдет обещала перезвонить. Не ожидала - позвонила и прочитала. Не думаю, что правила КАСКО отличаются индивидуальностью или что в правилах 171 п. 24 у каждого страхователя разное. С их письмом не согласна и буду  выносить этот случай дальше. т.к. повреждения видны и вслучае повторное попадения образуется "паутинка" и лобовое стекло лопнет.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Екатерина!

Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, нам жалобу с указанием номера дела на странице: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp Наши специалисты подробно рассмотрят Вашу проблему и напишут ответ.

С уважением, Анна Козлова, ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 11:27

Дело 003156. Хочу восстановить справедливость. В апреле сего года, не далее как месяц назад, получил от компании «Контакт-страхование» в полном объеме страховую стоимость своего угнанного Ниссан Кашкай, что составляет 643 т.р. Изначально в условиях поставил себе франшизу со 2 страхового случая но вышло так что угон машины стал первым и единственным случаем, никаких выплат по ущербу ранее не было, поэтому страховую сумму получил полностью.
Угнали авто из двора жилого дома на ул. Алтайская (Москва), 29 марта, судя по всему ночью. Обнаружил пропажу утром следующего дня, сразу же сообщил в страховую, в тот же день подал документы и написал заявление об угоне. Написал также заявление в ОВД по месту регистрации авто. Дожидаться результатов расследования, чего я, надо признаться, очень опасался, не пришлось, компания выплатила мне деньги по факту возбуждения уголовного дела, как и было изначально заявлено в правилах страхования. Таким образом, между угоном и выплатой прошел ровно 1 месяц, 30 календарных дней, 30 апреля деньги уже были у меня, сейчас выбираем с женой новый автомобиль с расчетом на спутниковую противоугонную систему.
Очень благодарен компании за качественную и оперативную работу.

Постоянный адрес отзыва

Sky Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 02:07

Оформили каким то чудом страховой акт которым признали ущерб страховым случаем, но выплату затягивают до сих пор. Документы собирал на каждом этапе (все заявления в заверенных копиях с отметками о принятии, все акты все запросы, уведомления об экспертизах и т.п.). Не доверяйте фальшивым улыбкам страховщиков и их заверениям что всё будет пучком. Готовьтесь заранее, читайте правила страхования до заключения договора и во время страхового случая.

Постоянный адрес отзыва