РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1340',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1344',
)

Отзывы о страховой компании

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2011 10:25

Всем добрый день! Очень расстроиоа нас выплата по делу №4883343, которая составила 15659,48руб. По Вашей независимой оценке ущерб составил 165тыс.руб. Нам предложили 2 варианта - ремонт у "Вас" или получить 120тыс. и делать это самим. Мы выбрали 2-ой вариант. И что мы получили? Сегодня нам сказали в Вашей компании, что все это согласно закону, не нравится - судитесь. МОЛОДЦЫ!!!

Постоянный адрес отзыва

Кузьменко Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 10:04

15.11.11 была проведена повторная независимая экпертиза моего авто фирмой ЛАД и салоном Модус (Ростов-на-Дону). Однако до сего дня салон не получил от Ренесанса подтверждения результатов осмотра, что делает невозможным заказ деталей для ремонта. Звоню в салон-мы все отдали. Звоню в Ренесанс-мы ничего не получали. Где этот ЛАД -никто не знает. Его Акт я подписал, эсперт сказал что отправил в Ренесанс результаты- а вопрос так и стоит.При том что случай был 14.10.11-не то что конца-начала решения не видно!!! Мне кто-нибудь ОТВЕТИТ???

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Геннадий!

Приношу Вам извинения от лица компании за отсутствие информации по дополнительному осмотру автомобиля.

После получения Вашей жалобы мы проверили убыток и обнаружили, что партнер нарушил сроки предоставления результатов осмотра. Сейчас мы уже получили акт осмотра и со своей стороны обеспечили максимально быстрое согласование ремонта. Ремонт повреждений по дополнительному акту согласованы в полном объеме. Вся информация уже отправлена на станцию.
По остальным этапам рассмотрения убытка нарушений нет.

Еще раз приношу извинения за задержку акта осмотра!

Если Вам потребуется дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2011 20:30

Мыльный пузырь эта МСК!НЕ дозвонишся,потомучто не кому!!!Девочки пустышки(отвечающие на звонки)-вот их принцып!!!У них начальник отдела претензий Честнова С.В.(парадокс),найти ее не возможно!!!Соседняя машина горела,моя оплавилась.Я в МЧС звоню,в страховую звоню,все в курсе.Справку не дают,выяснилось поджог,через 2 дня приняли заявление в УВД.Так МСК обвиняют Меня в не выполнение правил,типа не своевременно обратился в УВД!!!Я им говорю дело у пожарников было(им обяснение сразу написал),через 2 дня в УВД передали,там все оформили!Все документы и запросы предоставил!!!КИНУТЬ ХОТЯТ)))ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2011 19:17

Уже второй год страхуюсь в московском отделении, КАСКО с ремонтом у оф. дилера. За первый год обращался по поводу битого переднего бампера, без справок из ГИБДД. Рассмотрение случая заняло около одной рабочей недели, а сам ремонт - в пятницу отдал, в понедельник забрал.
Видимо, спасибо за оперативность моему страховому агенту, так как местное отделение весьма странное.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2011 17:02

дело № ат-3122605 г.Троицк Челябинская область: в сетябре 2011 стал участником ДТП, виновник дтп был застрахован в РЕСО-Гарантия, а так как участников было трое, то ущерб должна выплачивать компания виновника... У нас в городе нет представителей данной компании... наняли авто юриста, составили документы, оценили.... мне насчитали 21 тысячу плюс 5 тысяч услуги юриста и потеря товарного вида.... данная сумма меня устроила...  был разбит задний бампер, усилитель, загнуло внутрь заднюю рамку, повело крыло, а\м ВАЗ-21012. Так для примера новый крашенный бампер у нас стоит 3800 рублей. Юрист сразу же предупредил, что компания недобросовестная и в полной мере ни когда не выплачивает и что придется по видимому в перспективе подавать в суд, но хотелось верить в лучшее.... напрасно. Поехал в Челябинск сдал документы, сдавал примерно часа три с половиной, то то не так то это не то..... , дали бумазейку с номером дела. Общение с сотрудниками не доставило большого удовольствия, чувствовал себя холопом на приеме у английской королевы...сказали чтобы звонил недельки через две. Прошли две недельки начал звонить, дозвонился на третий день, было постоянно занято, при этом потратив на телефоне рублей 500.... Сказали чтобы звонил еще через недельку, на мой вопрос почему так долго, сказали что рассмотрение по закону месяц и бросили трубку. В конечном итоге сказали что можно приезжать ЗА ДЕНЬГАМИ !!!! Знаете сколько удовлетворили из 26 тысяч ? 4 ТЫСЯЧИ 800 РУБЛЕЙ !!! это не самое смешное в этой истории второму потерпевшему насчитали 84 тысячи рублей, ему удовлетворили 24 ТЫСЯЧИ !!! .............готовимся к суду...))) Смысл всей этой истории такой политика: компании рассчитана " на лоха" кто то " схавает" их копейки и промолчит, ну а если пойдут в суд, ну что же тогда удовлетворим.....

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2011 16:23

У меня хонда цивик 7го года. Под замену по вашей жэе оценке бампер и ремонт крыла. Мне начилсли всего 7000 р. и не дали калькуляцию откуда такие цифры! Буду делать независимую и подавать в суд!
НОМЕР ДЕЛА:0004991089

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2011 16:21

попал в аварию признали потерпевшим. По их же оценке замена бампера и покраска крыла. начислили всего 7000. Притом что у меня хонда!! По моей оценке ущерб мин на 30 тыс. Буду подавать в суд. Калькуляцию не предоставили.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2011 15:45

Попал в аварию. Невиновен. Обратился по ОСАГО в свою страховую РОСНО. Дело № 116878-01ПУ/11. Машина БМВ 116i. Задний бампер и спойлер к нему - под замену. РОСНО насчитало мой ущерб - 13.000 руб. Хотя даже не у официалов минимум такой ремонт будет стоить 30 000 руб. Причина в том, что рОСНО: 1) нормо-час для БМВ считает 500 руб!!! Такого нигде нет. 2) Износ за 5 лет - 47 %, при пробеге 64 ткм 3) по мелочам занижают кол-во нормо часов на работу. С учетом что ОСАГО стоит везде одинаково, лучше выбирайте другую страховую.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Анатолий!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".

По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2011 15:44

Попал в аварию. Невиновен. Обратился по ОСАГО в свою страховую РОСНО. Дело № 116878-01ПУ/11. Машина БМВ 116i. Задний бампер и спойлер к нему - под замену. РОСНО насчитало мой ущерб - 13.000 руб. Хотя даже не у официалов минимум такой ремонт будет стоить 30 000 руб. Причина в том, что рОСНО: 1) нормо-час для БМВ считает 500 руб!!! Такого нигде нет. 2) Износ за 5 лет - 47 %, при пробеге 64 ткм 3) по мелочам занижают кол-во нормо часов на работу. С учетом что ОСАГО стоит везде одинаково, лучше выбирайте другую страховую.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Анатолий! Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы". По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим. С уважением, ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2011 14:54

03.11.2011 обратилась в страховую компанию виновника, № дела 5025548. 21.11.2011 пригласили меня приехать в офис для оглашения мне суммы ущерба. Предварительно выполнила независимую оценку в "Кубанском центре независимой оценки и экспертизы", оценка проходила 09.11.2011г., телеграммами были приглашены "виновник ДТП" и представитель с росгосстраха. Представитель росгостраха не пришел. Независимая оценка насчитала ущерб от ДТП в сумме 320672,55 рублей. Росгосстрах насчитал ущерб 74200 рублей. В результате ДТП моя машина получила двойной удар, сначала в бок со стороны пассажира, а затем отлетев на встречную полосу врезалась левым передним бампером в дерево, машина 2010 годы выпуска с пробегом 16500 км из новой превратилась в развалину. Как можно так безответственно выполнять свою работу (я имею ввиду представителей Росгосстраха). Я обязательно буду подавать в суд на Росгосстрах.

Постоянный адрес отзыва

rus Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2011 14:46

ГУТой разочарован три года платил им деньги исправно. Случилась проблема. За четыре дня оформил все документы от ментовки до оценщика. Доки легли у экспертов уже прошло 4 недели. До центра не дозвониться если дозвонишься то эксперты заняты перезвоните. Обратной связи с клиентом нет Вас много всех не обзвонишь.
Машина стоит в сервисе уже 7 недель.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2011 14:19

Дело №4930942. Остановился на красный сигнал светофора, перекрёсток, через несколько секунд в меня вьезжает сзади стоящая машина, так как в неё на всей скорости вьезжает белая тойота, за рулём тойоты пьяный водитель, пьяные пассажиры, без прав, я стоял никого не трогал, являюсь клиентом росгосстраха более 5 лет, это первая авария и то в ней я не виноват, Сейчас позвонили и сказали вам отказано в выплате, я в шоке, на основании чего? Почему росгосстрах всё ещё работает? Отозвать лицензию.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2011 13:43

у меня три небольших по суммам страховых случая - стекло лобовое-замена, бампер-замена и покраска левой боковой двери (было ДТП). Все оформлено было в феврале 2011, начисления сделаны в июне, в сентябре перечислили 10 тыс. рублей после неоднократных моих приездов в офис и звонков, а остальную сумму все обещают. Сегодня позвонила в очередной раз - говорят, что выплаты будут, но руководство не давало указания говорить о сроках, связаться с руководством нельзя, только к начальнику отдела жалоб - а он трубку не берет - как у них уже обычно, музыка вместо ответа...Хорошо устроились ребята - издевательство на клиентами (я уже бывший клиент) в норме, а при этом на сайте - о том какие они замечательные..и призывают у них страховаться!!! номер моего дела 033745-1

Постоянный адрес отзыва

кися Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2011 12:42

У меня как нистранно произошёл страховой случай...(это я для поднятия настроения)В агусте в начале я сразу через 3 дня обратилась в эту(херню) Ужс  общение на матах,между собой но всё же,я клиент не очень приятно слушать хабальство.Вроде наговорились нужно поработать,пригласили меня я со всеми докуменами кроме штрафа А НАХ ОН уи нужен?ну сказали подвести в обязательном порядке ладно не вопрос с учетом того что ехать в другой конец Москвы.Всё сфоткали с горем попалам они всё отксерили(это так тяжело)мы с вами даже представить не можем.Ну и НЕМНОГОСЛОВНОЕ Ждите вам в течение 2-3 недель перезвонят...я напрягаю Тётю поехать во второй раз довести чёртову квитанцию...вроде тоже самое отпустили с миром сказали ей тоже самое ждите....проходит 3 недели звонка нет Думаю навернное у трудяг много работы перезвоню сама(я то с адекватной точки зрения не зная всех подводных камне)НО ТУТ НАЧИНАЕТСя .....Праздник час Х...мне В трубку говорят, что нет справки 748 и нужно подвести я чесно в ахуе КАК так???Это стёб или так у них задуманно я привозила,более того я по ней писала заявление так как там все данные (откуда я могу знать такие мелочи как тот кто в меня въехал его год выпуск пробег)ВЫ Страх потеряли в сврей Гуте что то,по грамотнее придумали бы а не такую бумагу которую просто нельзя забыть а если,и забыл то без неё и разговаривать вы бы неграмотные,халатные и не стали бы.Что они себе позволяют??....и вот уже проошло пол года а они даже позвонить клиенту не думают и,объяснить.Таак что в ожидании чуда.Буду подавать в суд кто если не мы нам поможет!В других организациях тоже много клиентов но они пытаются сделать сервис лучше а тут....Никаких ГУТА это СТЁБ!!!

Постоянный адрес отзыва