РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '123',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=119',
)

Плохие отзывы о страховой компании

ЛАПШИН АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 21:39

Полис: ЕЕЕ 0900786322

Оформил страховой полис.через 2 дня пытался его расторгнуть.оказывается полис в базе есть,а платежа нет!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 19:52

Полис: EEE0366914650

Меня незаконно вписали в страховку к совершенно незнакомому человеку.
Имею права с 2010г. Без ДТП и всегда страховалась у др. компании.
Купила автомобиль, пошла страховать и опа.... Оказывается была в страховой, страхователь не я, авто совсем не мое. Еще, имею только категорию В, а в той страховой под категорией С, не знаю когда, как я туда попала, еще и поставили 4 класс, вместо класса 7..
На каком основании!  

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2017 15:38

Полис: 0760W/046/3546788/6

23.01.2017г произошел страховой случай! Мой застрахованный автомобиль не на ходу! По результатам внешнего осмотра стоимость ремонта посчитать практически не возможно! По телефону "Партнеров" +74957712446 звучит реклама "Что по ОСАГО от Альфастрахования с места ДТП прямо на ремонт! Но у меня даже по КАСКО нет не каких движений!
До этого страховался 4 года и не каких страховых случаев не заявлял!

 

08 февраля 2017 10:25

Уважаемый Алексей! Приносим извинения за ожидание ответа. В настоящее время ситуация урегулирована и выдано направление на СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Азалич Личное страхование / ДМС

06 февраля 2017 09:33

Полис: 016160526725329

Пыталась дозвониться сегодня до страховой для записи к врачу!Первые 30 мин.никто вообще не брал трубку!!!перезвонила через 20 мин.,спустя пару минут звонок приняли-ожидайте минуту-и десять минут я слушала вашу дурацкую мелодию на линии....взяла трубку девушку и не представившись,ответила просто ""Алло"", на мое""как же вас долго дозвониться""она бросает трубку!!!прекрасно....дозвон еще раз....и снова все повторяется....после 10минутного ожидания на линии,оператор после моих слов о долгом ожидании,кидает трубку!Что за обслуживание?!Последний мой дозвон был до вас в 9:12 по мск времени-если у вас дейсвительно записывается разговоры и все звонки фиксируются-просьба принять меры в отношениии того оператора ,которая бросает трубки.Мало того,что операторы озвучтвают разную информацию,так еще и это....напишу своему работодателю о том что нужно сменить компанию. Лучше уж вызвать обычную скорую,там и то приветливее.

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Юрьевич Личное страхование / Несчастный случай

05 февраля 2017 18:03

Полис: 1099549014

Здравствуйте!
Страховой Полис добровольного страхования жизни «Гардиа» RT №1099549014.
07.11.2016г. наступило страховое событие.
02.12.2016г. пакет документов был передан Страхователю в региональный офис компании г.Уфа (отметка о вручении имеется).
Вот и еще один месяц прошел, а страховая компания все никак дополнительную проверку завершить не может! Это просто цирк!!!  Хорошая отговорка компании и их специалистов: «По вашему страховому событию проводится дополнительная проверка. Сроки данной проверки не регламентируются.»
Претензионное письмо также написал и отправил в страховую компанию надлежащим образом (отметка о получении имеется). Ответа не последовало!
Информацию о ходе проверки также не предоставляют. Сколько еще эта проверка должна проводиться? Год ждать или два??? За это время любую информацию собрать можно!
Настоятельно не рекомендую данную компанию! Очередной развод и оттягивание времени!
Эта компания рассчитана исключительно лишь на сбор средств с клиентов и МИНИМУМ отдачи!
Я уже подал Исковое заявление в федеральный суд и буду с ними судиться до конца!
Ближайшее время обнародую всю их деятельность в средствах массовой информации!
Это самая отвратительная страховая компания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / ДМС

04 февраля 2017 15:03

Полис: 24018991

на мой вопрос от 24 января 2017 13:15 ответ так и не получен!
Вы оставили комментарий "По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе Компании содержится конфиденциальная информация, просим Вас на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить Ваше согласие на отправку Вам данного письма"

письмо на согласие данного письма было выслано вам на почту от 26 января.

 

06 февраля 2017 10:52

Уважаемая Ксения! Ответ на письмо, которое было получено от Вас по электронной почте, был направлен 26.02.2017. Сейчас повторно продублировали ответ. Проверить, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2017 10:30

Полис: 13437430

Три дня пытался застраховать автомобиль,бесполезная трата времени даже после проверки правильности заполнения данных и получения одобрения со стороны Росгосстраха при переходе к оплате появляется ошибка 1486191734855 просто издеваются над нами.

Постоянный адрес отзыва

ВАДИМ Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 13:37

Полис: 0727322225

НАВЯЗЫВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОП СОГЛАШЕНИЙ,!!!БЕЗ НИх ОТКАЗ СТРАХОВАТЬ АВТО

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

03 февраля 2017 10:16

Полис: У-380-01846117/17.

ронил телефон… Разбил стекло… Телефону 3 месяца пришел показал отправили в сервис нащитал 8500 рублей…

Оплатили 3900… Просто нет слов… Ссылаются на лимиты… И прочую ерунду… Просто обман…
+ Когда я пришел в страховую в рабочее время меня о казались принимать....Сотрудника нет на месте...И все...Горячую линию уведомил....Все в пустую...
– Я счастлив что меня обманула эта страховая ...Раньше страховал в альфе телефон....Никаких проблем небыло

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 09:45

Полис: EEE 0387532665

Я имею заканчивающийся полис ОСАГО Альфастрахования. Зарегистрировался и вел данные своего полиса. Ждал две недели подтверждения полиса. Подтвердили. Теперь хочу продлить полис и сделать Е-ОСАГО, но мне на сайте выдает ошибку "Не найден номер документа в Unicus" принажатии на запрос "Передать персональные данные".
При звонке по телефону мне сказали что для продления писать заявление не нужно. Когда пришел в офис предложили застраховать в "Ренесанс" или писать заявление и ждать месяц. Зачем мне это делать если я продлить ОСАГО хочу всего лишь - я не понимаю. По горячей линии девушка сказала что дает лишь контактные данные офисов в моем городе и другими вопросами не занимается.
Статус компании в моих глазах упал ниже некуда.

 

07 февраля 2017 16:35

Уважаемый Алексей! Если Вы пытаетесь продлить полис через личный кабинет на сайте компании, то поясним, что в настоящее время ведутся технические работы. Рекомендуем продлевать полис через главную страницу сайта http://www.alfastrah.ru/, осуществив выход из личного кабинета. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Portman Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2017 23:24

Полис: 0000203620

Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь  
Они просто издеваются над людьми

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2017 17:25

Полис: АА103523652

Здравствуйте!
Вот уже 6 лет являюсь клиентом Ингосстраха. Каждый год делал КАСКО на авто. На данный момент имеется текущий полис на Ауди.
Обратился для расчета КАСКО на другой автомобиль- получил ответ, что на дальнейшее страхование КАСКО стоит запрет на основании какого-то приказа!
Никаких причин не объясняют!
За все эти годы страхования никогда не был убыточным клиентом. Было всего лишь 2 обращения  и оба не по моей вине, убытки регресс.
Что за бред? Просто взять и выкинуть добросовестного клиента за борт...
Отличная работа, так держать, Ингосстрах!

 

21 февраля 2017 12:07

Уважаемый Григорий Робертович! К сожалению, в результате технической ошибки в базе данных Компании Вам ошибочно была предоставлена информация о невозможности расчета суммы страховой премии по договору КАСКО. Компанией проводятся оперативные мероприятия по устранению ошибки. В настоящее время сотрудник партнера проинформировал Вас о возможности проведения расчетов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

02 февраля 2017 09:59

Полис: я не знаю номер страхового полиса, потому что идентифицируют по фамилии

Ужасная страховая компания!!! Никогда в жизни бы самостоятельно в ней не купила никакой полис! Для того, чтобы по ДМС пройти обследование или попасть к кардиологу, необходимо пройти 10 кругов ада.
Чтобы попасть к кардиологу, необходимо записаться к терапевту, запись через 10 дней, а потом только к кардиологу через месяц!
Естественно сходила в другую поликлинику, прислала в страховую направление, чтобы мне выписали гарантийные письма,  мне отказали.
Вот так и живем. Как будто сердце, это как рука просто болит, можно и месяц подождать!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2017 23:18

Полис: EEE№0338331718

Купил полис осаго 31.01.2016. Сотрудник компании Росгосстрах, который продал полис оказался вором (он выкрал бланки). Далее, после разборок, служба безопасности внесла мои данные в базу. Конкретно занимался этим вопросом Кирилл Баранов. Еще: достоверная информация: пока не случился страховой случай, полиса в базе не найдете. А у меня именно таой вариант. В этом году РСА находит страховую, где я страховался по осаго, но не Росгосстрах, а Ингосстрах. Как это случилось, одному богу известно. Еще есть у меня подозрения, что по этой теме я потерял скидку. В чем проблемы? Почему в РСА отвечают, что для Росгосстраха такое положение вещей- норма?

Постоянный адрес отзыва