Карамзин Филипп Личное страхование / Страхование путешественников
06 февраля 2013 22:02
Полис: 701-78-25558412
Являюсь студентом финского учебного заведения. Произошел несчастный случай на территории Финляндии. Застрявшее инородное тело в ладони, требующее хирургического вмешательства(извлечения).
После продолжительных попыток дозвониться по бесплатному номеру с местного мобильного 0(800)914455 отправился в муниципальную ближайшую больницу. В больнице был произведен осмотр, рентген, произведена хирургическая операция по извлечению инородного тела (примерно 10 швов с двух сторон ладони).
Услугами такси (скорой), переводчика я не пользовался.
В дальнейшем мне удалось связаться с ассистами. Направил все необходимые документы. Незамедлительно получил отказ без объяснения причин (Страховая компания «Кит-Финанс» не признает Ваш случай страховым, согласно правил страхования, и рекомендует оплатить медицинскую помощь самостоятельно).
Проведя длительное общение по электронной почте со сбором дополнительных документов пришло такое решение —
Информируем Вас, что СК «Кит-Финанс» приняла решение о покрытии 250 евро по счету, согласно правил страхования в связи с самостоятельным обращением.
По пункту 11 правил страхования, "
лимит возмещения по расходам на медицинскую помощь, не согласованную со Страховщиком и/или Сервисной компанией. Если иное не предусмотрено договором страхования, данный лимит составляет эквивалент 250 (Двухсот пятидесяти) условных единиц (по курсу на дату страхового случая)".
Таким образом, нами будет дана гарантия в клинику в размере 250 евро.
Больница выставила счёт на 1850 евро.
Я застрахован по:
9.1.1 «Программа А»:
— Расходы на экстренную медицинскую помощь,
— Расходы на транспортировку, предусмотренные пп. 9.3.1, 9.3.2 Правил,
— Расходы на экстренную стоматологическую помощь,
— Расходы на репатриацию.
Cтраховая сумма 30000 EUR
(без каких либо дополнительных условий)
Меня интересует как тогда быть с пунктом правил
1.3 Получение Застрахованным помощи и иных услуг без предварительного согласования со Страховщиком (Сервисной компанией) или в нарушение его указаний дает Страховщику право рассчитывать возмещение на основании затрат, которые были бы понесены при организации помощи (услуг) Страховщиком (Сервисной компанией) по критерию наименьшей затратности с учетом особенностей конкретного случая. Иные последствия могут быть предусмотрены настоящими Правилами или договором страхования.
Алексей Латту Личное страхование / Страхование путешественников
30 октября 2012 01:56
Полис: 701-78-200793-12
27.06.12 отдыхая в Греции на острове Кос я плавая не далеко от берега (15 метров) и подвергся нападению Большого Морского Дракона (Trachinus Draco). Это самая ядовитая рыба Европы и в Интернете много информации о ней. Немедленно требуется госпитализация!
Через 5 часов разговоров с операторами Кит-Финанса они прислали врача, который прописал антибиотики и отправил в гостиницу. 3 дня не мог встать с постели – потом начался отек руки. По вторичному обращению ко врачу получил диагноз инфекция и двойную дозу антибиотиков и это при остром отравлении ядом!
Повторно обратились в страховую для госпитализации и получили отказ.
По возвращении в Россию был госпитализирован в НИИ Скорой помощи и там за неделю прошел лечение.
Страховая оплатила только разговоры с ней: 42 минуты за 862 рублей и отказалась оплачивать медикаменты.
Директор департамента по урегулированию убытков – Растрова Е.Н. не ответила претензионное письмо вх. №008422-012 от 25.07.12.