Влалимир Страхование автомобилей / ОСАГО
25 мая 2011 07:56
Эту компанию надо назвать "Ворота в АД". Там работают слуги дьявола. В моем ДТП сужусь с ними 8 мес. Они учат своего страхователя (он виновник, чуть не убил меня в ДТП и даже не знает знаков приоритета) речам и действиям в суде. А судья безоговорочно верит его показаниям. Хотя они прямо пртиворечат его показаниям на месте ДТП. А вцентральном районнм суде г.Хабаровска (по месту расположения СВ) секретарь суда является знакомой представителя СВ. Это хавающая деньги организация, туда можно ездить только на танке.
Постоянный адрес отзываМарсель Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2011 12:24
ДТП произошло в июне 2009 года, по сегодняшний день (20.05.2011!!!) сотрудники СК во главе с директором Малаховой О.Л. "кормят" обещаниями.
Сам по себе я человек терпеливый и не без денег, но долги нужно отдавать...
Что я сделал:
Подал грамотно составленную досудебную претензию (факс, письмо, эл.почта). Подсчитал сумму основного долга+пени (неустойка)+госпошлина в суд+% за пользование чужими денежными средствами+% от неполученного дохода (авто использовалось в коммерческих целях)+расходы на адвоката (хоть сам и юрист))) + моральный ущерб+почтовые и иные расходы.
Затем подал иск в суд, прошло рассмотрение после которого ответчика обязали выплатить вместо 50 000 рублей (изначальная сумма основного долга) 120 000 рублей!
Я остался доволен, но теперь в СВ ни ногой! Все мои клиенты, друзья-знакомые и родственники больше не обращаются к ним.
Вот так СК СВ теряет клиентов и имя...
Так что уважаемые друзья не советую обращаться к ним, а если всё-таки успели это сделать и не дай Бог произошло ДТП и компания отказывается возмещать вам сраховую сумму - настоятельно рекомендую обратиться ко мне. Помогу на примере личного многолетнего опыта быстрой и беспроигрышной борьбы со страховыми компаниями! Надерем 5-ю точку всем недобросовестным страховщикам!!!
если Вас заинтересовали мои комментарии и Вы действительно нуждаетесь в помощи, звоните: восемь девять 1 семь четыре ноль четыре 53 двадцать девять.
Обязательно отвечу или перезвоню.
Вероника Фаляхутдинова Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2011 16:28
Спасские ворота уже 2 года мне не могут выплатить страховое возмещение по КАСКО,не отвечают на письма, не берут телефон.
Я, беременная, с большим животом несколько раз к ним приходила, оставляла официальные письма. Теперь сижу с ребенком - то же самое. Ноль реакции.
Видимо, придется с них моральный ущерб взыскивать.
Вот номера полиса и дела:
13 ноября 2008 года мною заключен договор страхования с ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» по страховому риску «Угон, ущерб» по легковому автомобилю на страховую сумму 500 000 рублей, ПОЛИС серия AG01030 № 1516416 (полностью оплачен, имеются квитанции).
13 октября 2009 года я обратилась в Отдел урегулирования убытков за компенсацией повреждения переднего бампера, о чем сделана отметка на обороте Полиса. Специалисту СГ «Спасские ворота» Ягудиной было передано заявление о страховом случае и все сопутствующие документы, в т.ч. протоколы и постановления (имеется опись). Страховому делу присвоен номер 7628.
По направлению из ЗАО СГ «Спасские ворота» независимую оценку ущерба произвела компания «Тимерлан».
Вероника Фаляхутдинова Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2011 16:25
Спасские ворота уже 2 года мне не могут выплатить страховое возмещение по КАСКО,не отвечают на письма, не берут телефон.
Я, беременная, с большим животом несколько раз к ним приходила, оставляла официальные письма. Теперь сижу с ребенком - то же самое. Ноль реакции.
Видимо, придется с них моральный ущерб взыскивать.
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2011 13:30
31 января 2011 г. я предоставил в СК Спаские ворота все необхо-димые документы для осуществления страховой выплаты. В тот же день эксперт нанятый СК провел осмотр и записал повреждения. Оценка ущерба составила 49 949 рублей. До настоящего времени выплата не произведена. На все мои запросы в СК отвечают, что им некогда, у них идет реорганизация и не до меня. Моё дело якобы лежит на подписи у директора, Цапко Елены Борисовны, которая постоянно отсутствует, а без неё никто ничего не может делать. 05 апреля 2011 г. подал досудебную претензию, на что мне заявили: теперь могу радоваться, а они свои обязательства теперь выполнили и попрощались со мной.
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2011 10:46
Хочется скзать, что большинство отзывов негативных таят в себе просто юридическую неграмотность. Страхую свою машину в СВ уже давольно долго и все друзья туда перешли. Сотрудники очень грамотны во всех вопросах. Лично при мне приходили люди с выплатами которых иначе как психопатами не назовешь, но и с ними там очень хорошо побеседовали и все разъяснили. Хорошая страховая и тарифы одни из лучших. А все эти РОСГОСЫ МСК ЖАСО вот это кидалово. У этих страховых выплаты совершенно не обоснованны. и долгов море!!!!! для того что бы обвинять СВ сначала надо прочитать правила страхования которые кстати выдают каждому владельцу полиса. Спасские ворота Самара Лучшая страховая в нашем городе
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2011 11:25
Начитавшись отзывов про эту компания даже не ожидали делег увидеть, виновник ДТП клиент СВ. 15 февраля 2011 года приехали туда первый раз и что удивительно уже 10 марта 2011 получилаи деньги. Насчитали 42 000 р. Конечно этих среств (42 000р, под замену крышка багажника, оба фонаря, бампер и вытягивание багажника. Фокус 2 2006 года) в обычном сервисе хватило бы на половину ремонта, но через знакомых отделались 50 т.р. Поэтому особо без претензий.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
19 марта 2011 19:27
Спасибо за информацию о страховой компании "Спасские ворота". Будем ориентироваться в мире страхования автомобилей. А для ориентирования необходимо иметь информацию из первых рук. Ведь у меня тоже было намерения обратиться в "Спасские ворота"
Постоянный адрес отзываОля Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2011 12:55
Люди! Не страхуйте свои авто в компаннии "Спасские ворота" Компания на дорожит свой репутацией. Не держит свое слово. Выплата страховки, возможна только через суд. Не ждите обещенных 30 дней, в течении которых обещают выплатить страховку, бегите с аявлением в суд.
X Доброжелатель
Степан Снигерев Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2011 14:03
Свой первый и единственный автомобиль застраховал в Спасских воротах 11 месяцев назад. Страховка ОСАГО подходит к концу. Мне на мобильный постоянно названивают разные сомнительные страховые компании, предлагая свои услуги. Называют мои ФИО, марку и год выпуска авто. Где гарантия, что мои паспортные данные, права и т.д. не пошли по рукам?
Помимо этого за страховой случай я получил вдвое меньше, чем ремонт стоил на самом деле. Больше не собираюсь пользоваться услугами этого страховщика!
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2011 18:24
Добрый вечер!!!! Я вообще в шоке от этой компании...у меня авария произошла 13 октября 2010г..заявления я подала 2 ноября 2010г..и до сих пор я не могй получить деньги.....это что за безобразие, такого я еще не видела, каждый день они меня кормят завтраками, месяцами, говорят что нет финансирование, да мне какая разница, почему я должна страдать из-за вас, виновный ваш клиент.....больше я ждать не намерена я передаю дело в суд.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
03 марта 2011 14:10
Талон-извещение №45 от 25.01.11г. г. Уфа.
До сих пор не получено страховое возмещение!!!! Виновата не я, а ждать приходится мне!!! Дозвониться в Уфе до страховой компании невозможно, работает с такими как я по определенным дням. Я работаю, без машины уже полтора месяца, безобразие!!!
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2011 09:38
Компания работает отвратительно. деньги не выплачивает. Люди работают не компетентные и делают все чтоб не выплачивать деньги. В декабре 2010 года было совершено два дорожно-транспортных происшествия (машиной управляла моя жена Лабудина Е.Ю. дело № 273, 277). Да настоящего времени страховая выплата не выплачена. Неоднократное обращение в филиал ЗАО СГ Спасские ворота в г Владимире и г.Петушки. результатов не дает. В г. Петушки Горбачев Ю.М. не компетентен в своих вопросах и отправляет к директору в филиал во Владимир. Зачем нужны такие люди на рабочих местах, которые даже правильно ответить не могут. По вине Горбачева и его некомпетентности мне отказали в выплате КАСКО. Это дугой вопрос по которому я собираюсь оспаривать ответ в суде. Два ДТП в декабрепроизошли не по моей вине и Вам уже Росгострах деньги за меня выплатил. Как можно это понимать. 25.февраля 2011 года на адрес Г.Владимира было отправлено заказное письмо с претензией и жалобой в ФССН. Дело я доведу до конца и весь моральный и материальный ущерб я возмещу. Неужели Вам так жалко чужих денег? Тем более моя выплата из другой страховой компании?? Вот ответьте на этот вопрос. Или у нас в России можно обижать женщин и инвалидов которым является мой муж и без машины ему никак нельзя.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
15 февраля 2011 12:59
Я являюсь владельцем автомобиля BMW 335i, который застрахован в «Страховой группе «Спасские ворота» по КАСКО по сервисной программе «ЛЮКС» (2166188).
16 января 2011 года около 18:45 я попал в ДТП (наезд на препятствие из-за поврежденного дорожного полотна) на Ленинградском шоссе в районе населенного пункта «Черная Грязь» в сторону области. Там серия глубоких ям в правой полосе. Помимо меня там побилось еще не менее 10 машин только за время ожидания ГИБДД (4 с лишним часа).
При звонке в страховую компанию (8 495 690-90-90) мне было сказано, что это является страховым случаем.
В выезде аварийного комиссара непосредственно на место ДТП было отказано, так как было сказано, что он выезжает только в будние дни.
Выезд аварийного комиссара состоялся только 21 января 2011 года, т.е. через 5 рабочих дней после даты ДТП.
Все документы были оформлены (координаты аварийного комиссара есть).
Повреждения: передний правый диск, передняя правая шина, задняя правая шина. Это уже не очень дешево, но очень вероятны также скрытые повреждения, которые могут быть выявлены только на СТО.
В предоставлении эвакуатора от компании было отказано без объяснения причин. Однако мне порекомендовали обратиться в любую независимую компанию, предоставляющую услуги по эвакуации. После чего мне пришлось самостоятельно ехать к ним в офис и собирать документы (чек, счет-фактура и т.п.).
В сборе справок из ГИДД было отказано, так как курьер, направленный туда, просто не смог их забрать. Объяснил это тем, что сначала приехал не туда, а потом не смог забрать бумаги. Справки мне лично выдали в итоге без очереди, быстро и без каких-либо проблем. Однако для этого пришлось самостоятельно ехать в поселок Пешки Солнечногорского района МО в будний день в рабочее время (а работают они с 9 до 17 по Пн, Ср и Пт).
После сбора справок в ГИБДД я привез их в отдел урегулирования убытков по адресу Варшавское шоссе, 36.
Девушка на стойке информации отказалась представиться, сказала, что неизвестно, где мои документы. Вместо того чтобы решить этот вопрос, пыталась позвать охрану, чтобы выставить меня из офиса, хотя на это не было объективных причин.
Пришлось самому звонить в экспертную компанию (8 495 225-08-08), где документы нашлись, а представитель их связался с сотрудником урегулирования убытков и напрямую договорился, чтобы у меня приняли документы.
Сегодня, 15.02.2011, дозвониться по телефону 8 495 690-90-90 удалось с 5 раза (занято, никто не брал трубку). Представитель компании (ФИО также есть) сказала, что в выплате отказано на основании пункта 4.1.12 договора, т.к. повреждены только шины и диски.
– Если пройтись прямо по их перечню услуг из программы "ЛЮКС": 1. Круглосуточная информация по телефону не предоставляется. Телефон часто занят или никто не берет трубку. Приходится звонить по 10 раз. Девушки-консультанты не могут решить практически никаких вопросов. 2. Выезд аварийного комиссара на место ДТП не осуществляется. Во всяком случае, в воскресенье в 18:45. 3. Эвакуатор от страховой компании не предоставляется. 4. Заявление удалось передать комиссару только на пятый рабочий день после ДТП. 5. Хранение ТС осуществляется на собственной стоянке за свой счет. 6. Сбор справок в ГИБДД пришлось осуществлять самому в будний день в МО. 7. Услуга "Персональный менеджер" вообще является полной фикцией. 8. Огромные проблемы даже при личном присутствии передать документы, не то что курьером отправить. И, наконец, прошел месяц с даты ДТП. Итог: отказ в выплате, машина на стоянке в нерабочем состоянии.