Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
04 августа 2010 18:35
Обратился в "Спаские ворота" по страховому случаю ( мне стукнули стоящую машину ). Привез документы в положенные сроки. Машину осмотрели, документы составили, и сказали можете быть свободны. Приезжайте через 20 дней.
Далее начинается мозго....во.
По истечению 20 дней решил поехать за документами, чтобы зря не кататься стал звонить в - ОТДЕЛ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ, целый отдел создали бл..ь. А трубка все время занята ( звонили втроем, три дня, телефон занят всегда, ВООБЩЕ вегда).
Позвонил в справочную 690-90-90 там ответили информации по вам нет, единственно обрадовали что полис не левый. Проще вам подъехать, и не кого не волнует от куда ты едеш.
Приехал дождался своей очереди задал вопрос - и получил ответ: - Хорошо что приехали, приезжайте через 2 недели. На вопрос почему ответили: МЫ ТОЛЬКО ВЧЕРА ПОЛУЧИЛИ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ОТ АГЕНТА ( или брокера ). Спрашиваю причем здесь я и ваш брокер, это ваш сотрудник вы сним сами и разбирайтесь, почему сразу не присвоили номер дела, если документы не готовы перезвоните или на электронку напишите. Контакты ведь сразу все у меня взяли.
После этого пошло полное хамство, не буду все писать, потому как уважаю себя и воспитан по другом, но наеб...ь очень хотелось.
Итог: жду результата, ответа пока нет.....
Вывод : Никогда не обращаться в эту компанию. Персонал грубый, не квалифицированный. Слова извините и спасибо не присутствует в словарном запасе.
Руководству компании все равно.
Конечно не может не быть и нормальных людей в этой компании, если таковы и есть пускай не обижаются. А лично мне в такой компании - западло.
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2010 17:11
Дтп произошло 26.05.2010 виновник застрахован в "спасских воротах", через справочную узнал где находиться отдел урегулированя убытков, приехал, занял электронную очередь. прождал два часа после чего мне сказали что я не успею... Был очень сильно возмущён... Приехал через несколько дней утром, подождал ещё три часа, подал документы , провели оценку . Пытаюсь туда дозвониться а телефон постоянно занят, жду выплаты уже месяц , пока тишина. Машину уже починил. выплатное дело № 77872.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2010 19:16
Менеджер компании ЗАО СК "Спасские ворота" филиала на ул.Добролюбова д.16 к.2 лит.А С-Петербурга отказывалась принимать заявление и документы на прямое возмещение убытков, в связи с тем,что у компании возмещающей ущерб ЗАО "Асоль" временно отозвана лицензия.Также мне было отказано в проведении экспертизы стоимости ущерба.Номер дела: 836/10ПУ
Постоянный адрес отзываРустам Страхование автомобилей / КАСКО
08 июля 2010 12:44
Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Центр урегулирования убытков - оба телефона вечно заняты. Телефон единой справочной - не отвечает.
Обратился по КАСКО - замена лобового стекла. Сказали в течении двух недель будут принимать решение и позвонят, естесственно никто не позвонил, самому дозвониться невозможно. Просто ублюдочная контора, никогда там не страхуйтесь, экономия получается сомнительная. До этого страховался в Росгосстрахе - небо и земля, также менял лобовое стекло, направление на ремонт получил в день подачи заявления.
Номера дел: №262999,262996.
Медведев Д.Е. Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2010 14:37
Плюсы:
1. крупная компания, в один момент с рынка не исчезнет.
2. хорошие (вменяемые специалисты центра урегулирования убытков).
Минусы:
1. Длительные сроки выплаты по риску «УГОН». Мой авто угнали 05 февраля 10 г. , деньги я получил только 6 июля 10 г. после отправки претензии с приложением большого количества документов.
2. Невозможность дозвониться до центра урегулирования убытков. Там ВСЕГДА занято. У нормальных компаний стоят коммутаторы и вы просто ждете на линии. В СП о таких чудесах не слыхивали. Центр урегулирования убытков находится на Варшавке 36, если далеко живете, заранее настраивайтесь на поездки туда, дозвониться то не получится.
3. Невозможность дозвониться до бухгалтерии. Это становится интересно, когда принято решение о выплате. Трубку в бухгалтерии никто не берет. Они находятся в здании мэрии на новом Арбате, но как только вы приедете туда, позвоните на ресепшн и попросите выписать вам пропуск будете твердо но вежливо посланы писать претензию. «Все претензии в письменном виде, до свидания». – примерно так.
3. Если верить отзывам других участников существенно занижают сумму ущерба, последнее, правда, характерно для большинства СК.
Мои данные, на тот случай если кто решит, что отзыв заказной:
Медведев Д.Е. Номер полиса: серия AGK 1030 # 1982498 от 29.08.10
Клим Страхование автомобилей / КАСКО
23 июня 2010 15:51
НЕ верно оформили каску, переоформлять не дали так как был убыток, отказались от убыка для того что бы переофрмить каску, шлую нах ... и так в течении полугода.
Все сотрудники шлют на номер 775-16-60 где просто стоит отзвон.. вообщем не дозвонишься звонил на автомате что в 9 утра что в 11 что в 12 что 15 что в 18 что 20 что 23 что в 1 ночи в 3 утра и тд и тп дозвониться нельзя. Скажут вам этот номер знайте что вас уже кидают
@lex Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2010 20:22
Будь проклят тот день, когда я связался с СГ СВ!!! №дела 171, г.Уфа. уже 4 месяца не выплачивают, с док-ми всё в порядке, на вопрос: почему так долго не выплачивают? ответили, что дело передано на оплату в ЦО г.Москва, сумма (222900 р) слишком большая якобы. И на этом всё! С них, как с гуся вода. Они якобы не могут повлиять на ход оплаты в бухгалтерию ЦО г.Москвы. Что начальник отдела выплат Алексей Валерьевич, что директриса филиала Малахова Ольга Львовна - ничего не могут сделать, только и говрят - ну подождите ещё немного. И так на протяжении 4 месяцев. Задолбали!!! Передаю их в суд, не могут по хорошему, будет по плохому. Отсужу все ущербы, какие тока бывают!!!
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2010 15:19
"Спасские ворота" - громко сказанно!!!! Как подходит время платить КАСКО, эта "конторка" весь мозг по телефону вынесет!!! По сто раз за день названивает, а когда в отдел убытков звонишь, хрен дозвонишься!!!!! А когда дело до ремонта доходит, они даже выбора не дают на сервис, отправляют куда подальше, как хочешь, так и добирайся!!!!
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2010 20:21
21.05.2010 документы подписаны и переданы на выплату по КАСКА в бухгалтерию, но до сих пор деньги не перевили, каждую неделю только обещают выплату и всё. Телефоны которые дали в страховой- никогда не работают, чтобы связаться с пресловутой бухгалтерией и поинтересоваться ходом дела- надо отправлять заказное письмо либо звонить, но звонить некому- так как телефоны не работают в данной компании.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2010 09:01
Самая ужасная из всех страховых компаний. Как дело касается страхований, так перед тобой расстилаются, а как выплат так тебя посылают куда подальше. В г.Уфа на ул. Пр.Октября ужасный график работы с 9 до 18 еще и обед с 13-14, среда-неприемный день, сб,вс-выходные. Как нормальному человеку не отпрашиваясь с работы туда попасть??? По телефонам невозможно дозвониться. Так мало того есть там такой господин Ненилин, который сам допустил ошибку в оформлении письма, наорал на меня по телефону еще и бросил тркубку, хам. Ноги моей там не будет. За свои же деньги трачу свои нервы.
Постоянный адрес отзываОрлова Тамара Страхование автомобилей / КАСКО
16 июня 2010 14:49
Вниманию всех, кто решил страховаться в этой компании! Самая ужасная компания за все время страхования всех моих автомобилей. 1. Вы будете оооочень долго ждать направление в ремонт и вам будут придумывать массу причин, чтобы затянуть его выдачу. 2. Даже если вы получите направление в сервис, то не в тот, который вы бы хотели. Отказ не обосновывают. Телефоны урегулирования убытков НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ!!!!! Уже проверено! Лично я ожидаю второй месяц направления в тот сервис, в который я бы хотела (с учетом того, что они работают с тем сервисом) и планирую обратиться с иском в суд. Лучше чуть-чуть заплатить дороже за полис, но не трепать нервы. Менеджер - Гашникова Екатерина, руководитель отдела (со слов этой самой Екатерины) - Муравьева Мария Анатольевна. Дело № 6384.
Постоянный адрес отзываСанёк Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2010 00:09
Г.Белгород,пт-т Багдана Хмельницкого,130а-шарашкина конторка спасских ворот.Главная крысятина конторки 'рога и копыта'-луценко а.в.Работники этой конторы не блещут умом,особенно логачёва л.,ходит с видом синдрома дауна и ехидно улыбается.На вопрос:когда будет выплата? не может сказать ничего вразумительного,кормит 'завтраками',которыми я наелся на 10 лет вперёд.Есть ещё один мудель,который называет себя юристом,и ходит петухом по своему курятнику.Денег нет уже 2,5 месяцев с момента подачи последнего документа и грезится мне, что денег и не будет.Послал пару писем в союз страховщиков,премьер-министру Путину В.В.Если это сообщемие прочитают муделя этой конторки,то знайте,я вас затоскаю по судам,пока вы не выплатите мне все причитающиеся мне деньги.Удалять это сообщение безполезно,лучше займитесь делом.Люди,кто купил страховку этой компании,купили путевку в АД.Добро пожаловать!
Алмаз Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2010 11:07
Страховой случай - треснуло стекло, заявление приняли в начале января 2010г. Оценивали пол года, наконец оценили ущерб, на две тысячи дешевле от реально понесённых затрат (менял за свой счёт, прикладывал квитанции, накладные). Платить и не собираются, по телефону связаться не возможно, либо занято, либо трубку не поднимают. Похоже придётся судиться, живу в Нижнекамске - 1000 км. от Москвы, сомневаюсь, что Нижнекамский городской суд примет иск.
Люди берегите свои нервы - не связывайтесь со Спасскими воротами.
Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2010 11:04
Полис AGK1030 № 1594591
С 11 апреля - уже почти 2 месяца - жду ответа по своему делу № 255314.
Никакого ответа, хотя обещали ответ в течение 2 недель. Дозвониться в течение целых часов не удается.
На факс - запрос (вход. номер 480-12837) Долженко Иг.Олег.не реагирует абсолютно. Полное молчание.