РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=78',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2012 14:56

Полис: Аккузин Д.И.

Я не являюсь страхователем компанииСогласие. Мне произведена выплата по ОСАГО виновника ДТП Лыкова О.Я. происшедшая 14 августа 2012г. Начисление настолько мизерные,что средств хватает на30% ремонта. Был на нескольких сервисных центрах. Есть их калькуляции и все они значительно превышают выплату Согласие.Назначать независимую экспертизу мне не советуют, т.к. и по суду выплату ждут очень долго. А какие у нас суды ,всем известно. Экспертизу проводил РАНЭ-МО Аккузин Денис Иванович. Номер моего дела:93563/12 от 15.08.12. Мой тел .89164621290

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2012 15:50

Полис: 20101922

У меня КАСКО. С момента ДТП прошло более двух месяцев ни денег ни ремонта авто, ни направления на ремонт, страховка заканчивается в средине ноября, как мне в дальнейшем страховать машину, вопрос на засыпку. Делайте выводы сами.
Отношение наплевательское. Есть там такой начальник отдела Дадуро А. не  пойму зачем его там вообще держат, если в отделе дела вовремя не оформляют и вообще  "ПОЛНЫЙ БАРДАК" разводка  направленная динамить простых людей. На протяжении трёх недель мне вешают лапшу на уши то дело не рассмотрено, то акт осмотра странным образом исчезает, а ещё любят говорить мы разберемся и вам перезвоним, ни разу мне не перезвонили сами пока сам  "ДВИГАТЬ" не стал "ЭТО У НАС ТАКАЯ ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ" По телефону дозвониться практически не возможно то занято, то звонок срывается, если и дозвонишься, кроме записали, передадим вам ответят, и больше ничего внятного не услышишь. Устраивал очную ставку и с директором СК и его замом результат "0"

Постоянный адрес отзыва

Пак Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2012 09:46

Полис: 0009117 №2130491

Полис 0009117 №2130491. Дело 107763/12 от 04.09.12.
Страховой случай по КАСКО.
Повреждения: две двери с водительской стороны под замену, заднее левой крыло - ремонт, задний бампер - покраска.
Поначалу тоже читал местные негативные отзывы и был порядком напряжен предстоящими возможными проблемами. Но все сложилось совершенно по другому. Очень оперативно и корректно. Никаких задержек. Сразу назначили осмотр на Графском переулке на 26.09.12, В тот же день выдано направление на ремонт (Независимость). Сервис нашел дополнительные повреждения, согласования заняли 4 дня. Причем СК числится в сервисе в списке надежных, то есть, запчасти были выписаны сразу, без всяких ожиданий оплаты от страховой компании.
Резюме - наверное довольные пишут реже.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 15:35

Полис: 90659/12

Господа!!!!!
Такого развода я ещё не видел! В начале августа произошло два маленьких ДТП, мне поцарапали заднее крыло (одно и тоже). Вызвав аварийного комиссара и оформив все документы, со спокойной душой стал дожидаться направления. Приходит в сентябре смс, что "все готово ремонтируй". Приехал в Рено Макс отдаю машину и на обратном пути слышу, мастер завет, что одного направления нет. Звоню в страховую и девица говорит, накладка мол все уладим, все будет в шоколаде. Ок, машину у меня приняли. Прошло два дня, и тут все началось. На протяжении трёх недель мне вешают лапшу на уши то дело не рассмотрено, то направление отправили, а ещё любят, оставьте мол заявку вам перезвонят. Куклы на телефоне, если дозвонишься, кроме записали, передадим вам ответят, и ни чего не говорят. Ни кому не советую обращаться в эту забегаловку, контора видимо бьётся в предсмертных конвульсиях, а хозяин на туманный Альбион ноги навострил.

Постоянный адрес отзыва

rolo Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2012 08:08

Полис: 77334356

Бегите! Начнем по порядку.
Произошло ДТП -3 машины , я по середине. Автокомиссар приехал ,сфоткал все, собрал доки и сказал ждите! Через 2 дня перезвонил в страховую ,девушка сказала , что надо еще подождать. Еще через два дня позвонил и неожиданно др.девушка заявляет , что не хватает справки надо приехать взять копии доков и через гибддд  довезти остальное. Приехал на Алексеевскую посадили в очередь  - почему то те кто через автокомиссаров занимается всего один человек (хотя зал большой и много окон). Отсидев два часа в очереди сотрудник выдал копии. Через неделю приехал отдать документы. Девушки на ресепшене ,отказались принять доки, сказали если что то неправильно, мне придется еще раз приезжать.,опять надо идти к тому сотруднику. Отсидел в очереди около 3х часов!!! отдал доки  , сотрудник сказал , что девушки должны были принять доки (эти девочки  просто для того , чтобы хлопать глазами на ресепшене и распихивать всех по очередям)! Получили направление в Авилон. Началось самое интересное. Отвез машину. Звоню через несколько дней. В автосервисе сказали, что отправили список деффектовки на согласование в страховую. Звоню в Согласие , говрят 5 дней на согласование ( вот тонкий момент - этот период во всех страховых одинаков , но на деле согласование идет намного быстрей- 2-3 дня максимум) Ровно на 5ый(рабочий) день в сервис приходит согласование. Узнаю , что почему то у меня стоит предел ремонта в 120 т.р. (узнал процедуру ,что сначала списывают по осаге , а потом уже с каско) и Автосервис СНОВА отправляет на согласование. Каждый день названиваю в соглсие , пытаюсь выяснить , почему сразу не проставили максимальное бабло по каске?! НО поддержка как каменная стена - не соединяет ни с кем , лишь говорит , что мне перезвонят. За эти очередных 5 дней !!! Мне никто ни разу не перезвонил!! В итоге  2 недели ушли просто на согласование - машина росто стояла . Согласие позиционирует себя как  ну если не топовая страховая , то как минимум второго эшелона. Но это совсем не так. Очереди времен СССР .Весь  набор проблем , которые я ( законно в пределах правил) мог поиметь -я поимел. Отношение к сотрудникам нулевое.  Рекомендую застраховаться в другом месте

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2012 13:31

Полис: Драница Екатерина

Компания профессиональных обманщиков.

Тянут два месяца, ничего внятного ответить не могут.

Секундочку и минуточку для сотрудников Согласие означает 20-40мин, столько приходится висеть на проводе.



КОШМАР!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 октября 2012 20:53

Полис: 106759/12

Застрахован в Согласия по ОСАГО.Произошло ДТП не по моей вине , виновница дтп тоже застрахована в Согласие ,через два дня были поданы все документы.У меня prado 120 эксперт написал замена бампера и катафота .Прошел месяц по ущербу начисленная сумма составила 1320руб.Они там совсем ох...... Только рекламу крутят и говорят что у них юбилей компании.Ps видно все деньги пропили.Номер дела 106759/12 Теперь буду искать человека который выжмет с этой компании деньги за ремонт,это и будет оплата его услуг.Дело принципа мне этой тягомотиной заниматься некогда .

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

02 октября 2012 14:00

Полис: 20065937

Был приобретен годовой полис 17.10.2011 г, через полгода оказалось, что на мой номер полиса выписано две страховки - мне и еще кому-то. Т.е. убытков за первые полгода не было, предложили переоформить на полугодовой полис с новым, соответственно, номером. Но! при этом информации о том, что я платила еще за полгода у них не осталось. Также из нового полиса "исчезла" услуга - аварийный комиссар (это я узнала уже позже, когда произошел страховой случай). Далее. Когда наступил страховой случай, у них не оказалось копий моего полиса, квитанции и т.д. С меня брали копии по 1 шт. каждые 10 дней (сначала не хватало одной бумажки, потом другой и т.д.), т.е. срок рассмотрения затянулся почти на месяц. недавно наступил еще один страховой случай, подачу документов назначили на 06.09.12. Прошло сначала 10 дней (это срок рассмотрения). Я позвонила, сказали, что я подавала документы в "удаленное урегулирование" и в основной офис Согласия документы попали только 12.09.12. Позвонила еще, спустя уже 10 дней от 12.09, сказали, что решения нет, сделали заявку на дополнительное рассмотрение (заявка №1317712 от 27.09.12), срок ее рассмотрения 3 дня. Но сегодня (02.10.12) направления по прежнему нет. Спрашиваю почему. Отвечают, что в правилах оказания услуг, оказывается, есть пункт, в котором написано, что если требуется дополнительное рассмотрение, то срок с 10 дней может увеличиться на неопределенное время, т.к. максимальный срок при дополнительном рассмотрении даже не указывается!!! Не знаю, чем это все закончится, но ни о какой пролонгации речи быть не может. При этом мне есть с чем сравнивать, страхуюсь далеко не первый год.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2012 21:24

Полис: 30060927

дело 74015\12 от160712 Страховой случай,разбита задняя фара,поцарапан бампер неизвестным,все документы оформлены правельно.никто ничего незнает 2мес.подал в суд на расторжение договора,позвонили 280912,платить не будем только наше СТО,молодцы кто будет ездить на lc200 в таком виде 3мес?Вляполся,буду судится. всем советую ,может тогда разводить перестанут.кто нехочет таких проблем ,выберате других страховщиков
с уважением Сергей.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2012 18:35

Полис: 2024298/11ТФ

Дело №698/12 В ночь с 09.06.2012 на 10.06.2012 произошло повреждение автотранспортного средства неизвестным. Осмотр авто экспертом компании был назначен только на 27.06.2012! До 31.07.2012 решался вопрос о страховом случае. Итак 31.07.2012 было выдано направление на ремонт      в котором были указаны что имеются скрытые повреждения. СТОА Векта плюс на которую меня направил страховщик, не начинает ремонт пока не будет ответа от страховщика по согласованию. Итак с 07.08.2012 моя машина стоит в разобранном виде на СТОА. Страховщик попросту игнорирует все запросы по согласованию, да еще и вводит в заблуждение при моих визитах в их офис на Графском переулке. Дважды было обещано что все согласуют именно в тот день в который я приезжал. Но до сих пор (22.09.2012) ничего не сдвинулось, опять просто игнорируют. Мое терпение уже не выдержало и я оставил претензию №7676/12 от 13.09.2012. В дальнейшем собираюсь отправить жалобу в Федеральную службу страхового надзора РФ и в суд.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2012 16:36

Полис: 100474/12

Спустя месяц нет ни направления, ни ремонта.
Обходите эту компанию за версту!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2012 12:35

Полис: ввв 6030487

поганая компания. у меня каско. сейчас не их клиент. с момента дтп год, ни денег ни ремонта авто. делайте выводы сами.
первое что было забавно-не посчитали что капот при ударе поцарапал краску и частично замял крыло, много еще чего хитрого сделали,но долго писать, а последнее что от них 3часа в их офисе и так не получил ответ на письмо написанное им в адрес два месяца назад.отношение скотское. разводка и хамство приправленное наглостью и желанием динамить простых людей.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2012 13:40

Полис: 16400#0005053/11ТСФ

01.02.2012 года было ДТП в г. Москве. Моей вины в нем нет. Машина пострадала сильно и признали "Тотал". ТС сдал по указангию СК на хранение уже в мае, но до настоящего момента нет выплаты. Пояснений не дают , денег не платят и документы не выдают (обращался уже несколлько раз) . Такое отношение вызывает только гнев и нежелание в дальнейшем в этой СК страховаться. Куплю новую машину и буду искать других страховщиков. Эти не умеют цивилизованно вести бизнес , сплошной обман и отговорки или просто игнор клиента и его требований

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2012 11:57

Полис: 10126159

Всем добрый день.

Номер страхового дела - 101425/12.

Уже почти месяц не могу добиться от СК "Согласие" не просто направления на ремонт (неизвестные разбили переднее стекло - левое, со стороны водителя), а даже решения по этому делу.
Произошёл страховой случай 25 августа 2012. 5 сентября полный пакет документов был отправлен из отдела урегулирования убытков в автосалоне, где был приобретён автомобиль, в СК "Согласие".

Повторюсь, ответа нет - и это при том, что по правилам рассмотрение дела - 10 рабочих дней максимум. И при подобном повреждении, вообще-то говоря, не требуется документов из органов (по их же правилам).

При этом операторы хамят (фамилии указать не могу, к сожалению, т.к. они представляются только по имени, во-первых, а во-вторых, общалась с большим количеством операторов - уже не запоминаю. Помню только, что последний был Василий). Спрашиваю, считают ли они нормальным, что я вынуждена передвигаться и оставлять на улице автомобиль без стекла, они невозмутимо отвечают: "Ну да!".

Собираюсь обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва