Алевтина Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2012 09:47
Полис: 126423|12
Обратилась из-за аварии для регистрациии машины на удаленное урегулирование в киа центр шереметьево, где был приобретен автомобиль и каско ск "согласие", выяснилось, что этот страховой агент уже в этом центре не работает, отправили на ул. Клязьменскую в автосалон киа, 27 октября зарегистрировали все документы,10 ноября пришла смс о принятии моих документов для рассмотрения, сегодня уже 19 ноября, до сих пор рассматривают!!!
27 ноября 2012 15:08
Уважаемая Алевтина!
Регистрационный номер жалобы - 1698916. В ближайшее время она будет рассмотрена компетентный сотрудниками компании, которые сделают все для максимально быстрого разрешения проблемы. Обо всех изменениях по делу мы будем сообщать Вам.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
максим Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2012 23:07
Полис: 104892|12
ЛЮДИ НИКОГДА ..ДАЖЕ БЕСПЛАТНО НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ...
ВЫПЛАТЫ НЕ ПРИВОДЯТ ,А НА КЛИЕНТА ПРОСТО ЗАБИЛИ
ОЛЬГА Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2012 19:37
Полис: 112473/12
Компанмя безобразная, сотрудники не квалифицированные.
Совет : страхуйте свое имущество в более надежных компаниях.
А я иду в суд )))
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2012 13:28
Полис: 07110#2175540
Автомобиль был приобретен у официально дилера в кредит, там же был оформлен полис КАСКО СК «Согласие». В начале октябре 2012 г. обратилась по страховому случаю №123860/12.
20 октября получила направление в сервис "У Сервис". Но сроки там оказались не реальными.
23.10.2012 г. Я написала заявление в центральном офисе "Согласие" (Графский пер., д.12 А, стр.1), его приняли и сказали рассмотрение 10 дней!
По многочисленными звонками удалось выяснить, что мое заявление появилось у них базе только 06.11.2012 (т.е. прошло уже 13 дней).
До call-центра дозвониться практически невозможно. А если и удается прозвониться ни один сотрудник не может аргументировано объяснить, с чем связана такая задержка с ответом.
На данный момент мое заявление еще не рассмотрено, прошло уже 22 дня.!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2012 11:34
Полис: 00600-1106112
В начале сентября 2012г. подал документы на возмещение убытка(ремонт в СТО) через удалённое урегулирование в автосалоне РЕНАМАКС 16-й км мкад. Прошло уже больше двух месяцев(вместо положенных 10 дней) и до сих пор моё дело не расмотрено. Неоднократно звонил в страховую компанию и просил разобраться. Однако дело с мёртвой точки так и не сдвинулось. По телефону прокоментировать ситуацию не могут, на неоднократные обращения ускорить процес не обращают внимание. Обещают разобраться и перезвонить, но дальше обещаний дело не идёт.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2012 17:32
Полис: Дело номер 72512
Дело номер 72512, Санкт-Петербург. Добрый день! Меня очень сильно расстраивает и даже пугает, что до сих пор не только не произведена выплату по моему страховому случаю, но даже нет ясности когда это случиться. В 2х словах, ДТП произошло 16 сентября, сейчас соответственно ноябрь, 12-е. Ваша компания признала конструктивную гибель. В данный момент сотрудник в Спб, ответственный за это дело заверил меня, что документы он не может передать в Москву окончательное согласование!!! потому что они проверяются службой безопасности. Это очень мило, потому что по ее предыдущим словам до конца этой недели должен был прийти ответ из Москвы.(теперь я полагаю мне придется ждать еще 2 недели как минимум после отправки документов, которая состоится неизвестно когда). Считаю это грубым нарушением своих прав, согласно договору с вами же. Я плачу кредит за машину, не имея возможности ее эксплуатировать, плачу за стоянку и мне очень надоело это затягивание сроков, а кроме того игнорирование моей жалобы на вашем сайте также сильно расстроило.Поэтому я планирую еще произвести несколько звонков в вашу организацию, посетить ее лично, с целью разговора с руководством, а затем в ближайшую неделю в случае отсутствия движения к выплате обратится в соответствующие органы.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2012 17:30
Полис: Дело номер 72512
Дело номер 72512, Санкт-Петербург. Добрый день! Меня очень сильно расстраивает и даже пугает, что до сих пор не только не произведена выплату по моему страховому случаю, но даже нет ясности когда это случиться. В 2х словах, ДТП произошло 16 сентября, сейчас соответственно ноябрь, 12-е. Ваша компания признала конструктивную гибель. В данный момент сотрудник в Спб, ответственный за это дело заверил меня, что документы он не может передать в Москву окончательное согласование!!! потому что они проверяются службой безопасности. Это очень мило, потому что по ее предыдущим словам до конца этой недели должен был прийти ответ из Москвы.(теперь я полагаю мне придется ждать еще 2 недели как минимум после отправки документов, которая состоится неизвестно когда). Считаю это грубым нарушением своих прав, согласно договору с вами же. Я плачу кредит за машину, не имея возможности ее эксплуатировать, плачу за стоянку и мне очень надоело это затягивание сроков, а кроме того игнорирование моей жалобы на вашем сайте также сильно расстроило.Поэтому я планирую еще произвести несколько звонков в вашу организацию, посетить ее лично, с целью разговора с руководством, а затем в ближайшую неделю в случае отсутствия движения к выплате обратится в соответствующие органы.
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2012 17:47
Полис: 10129718
Почитав отзывы о компании я в шоке.А ведь моими делами занимается Сенновский Михаил.От 19.10.12г было платёжное поручение,а сейчас нет,куда делось никто не знает.Звоню по 5 раз в день стабильно (машина кредитная и банк тревожит т.к я не намерена платить за разбитое авто,да ещё и виновники другие лица)каждый оператор выясняет продвижение по делам минимум как 20мин,а потом приносит извенения от лица компании,вот кому они нужны-извенения?Ребята куда идти,обращаться,для кого страховые правила,ведь не мы их создавали.
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2012 17:24
Полис: 10129718 КАСКО
Ребята это какойто хаос!У меня произошл страховой случай в июле и сентябре о чём сразу сообщила в СК,следующим днём подала документы и ждала экспертизу-не дождалась.Через месяц пригласила письменно сотрудников на экспертизу-не приехали.До сих пор голову морочат,В колл центре нет номеров вышесстоящего руководства.Постоянно грубят и дела на рассмотрении.Конкретно ничего не говорят,да и не могут сказать потому что не компания,а лохотрон.Обходите не то,что десятой дорогой, а сотой.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2012 12:18
Полис: 20122512
вот уже 2 месяце не могут дать оценку моего авто, попавшего в ДТП.Мне говорят ваше дело рассматривается и так тянется и тянется.Никогда не выберу эту страховую компанию, и никому не посоветую.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2012 04:48
Полис: 2167268
а августе было дтп я не виноват о чём свидетельствует справка с гаи в компанию через аваркома были переданы все документы кроме реквизитов привез лично под роспись ,началось то реквизиты потеряли то не все доки от аваркома дошли и всё такое второй раз отвёз реквизиты и опять под роспись 26 октября на щету 0 Мой совет никогда тут ни стахуйтесь
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2012 17:06
Полис: не помню
Написали на машинке, на крыле, отдала документы сразу выдали направление на ремонт- к официальному дилеру, через 4 дня после оформления машина была покрашена. Молодцы ,так держать !!!
Постоянный адрес отзываЭдуард Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2012 13:32
Полис: 2134998
Могу сказать что лучше компании вы не найдете! Я был во многих СК, но только в Согласии мне быстро и качественно возместили повреждения! Страховых было 2 обращения!
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2012 12:35
Полис: 20080784
20.08.2012г. по адресу Симферопольский проспект д 18. были поданы док-ты на замену лобового стекла. Далее 13.09.2012 г. были высланы в оценочную компанию "Лат" 2 документа по электронной почте- ko.msk@lat.ru 2 доп.документа.Убыток № 83013/12. После чего по прошествию 10 рабочих дней связались с колл-центром компании "Согласие" на что сказали что ваше дело на рассмотрении, далее еще через несколько дней звонили сотрудникам кол-центра, те в свою очередь сказали после 10-минутного ожидания что, дело на рассмотрении, по поводу вопроса документов-сказали что весь комплект документов имеется. Оформил заявку № 1322524 отделу урегулирования убытков, срок рассмотрения 3-5 дней, в итоге ответа на него не последовало, оформил новую заявку от 17.10.2012г № 1421564 на что также ответа по сей день нет. После нескольких долгих дозвонов в компанию с целью узнать почему нарушены сроки рассмотрения заявки, никто толком не смог дать никакого ответа-ваше дело на рассмотрении и все - твердят одно и тоже сотрудники кол-центра, Кстати замена стекла согласно правил страхования ООО СК "Согласие" не требует дополнительных документов. В договоре страхования п.11.2.3. говорится что СК обязана выплатить страховое возмещение или направить на ремонт в течении 10 рабочих дней , после предоставления полного пакета документов. Док-ты были переданы сотрудникам СК "Согласие" 29.08.2012г по порядковый номер дела № 10 в реестре передач и 30.08.12г. еще переданы док-ты , дело № 6 по реестру. Оценочная Компания Лат по моему запросу прислали мне на почту ответа что все док-ты они передали , и ответственный сотрудник росписался за принятые док-ты. Вопрос-все документы предоставлены - а ответа от сотрудников -нет. Также по моей просьбе сотрудники компании "Лат" (Симферопольский проспект д 18) отправили в СК "Согласие повторно полный пакет документов 04.10.2012 о чем мне написали по почте. В итоге на 22.10.2012 ответа не поступило. В силу выше сказанного считаю на лицо нарушение СК своих договорных обязательств и затягивание дела. Составлена жалоба по телефону № 1423857 от 18.10.2012г. Также составлена жалоба в письменном виде, и будет направлена заказным письмом с уведомлением на адрес страховой компании , также копия ее будет направлена в ФССН и Роспотребнадзор. В виду того что ответа на страховой случай сотрудниками компании нет и четкого внятного ответа никто не дает. Также планирую подавать исковое заявление в Суд, за нарушение страховой компании выплаты ( в данном случае направления на ремонт т/c и затягивание срока. Больше страховаться в данной компании не желаю.
Постоянный адрес отзыва