Анна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
15 апреля 2016 13:21
Полис: 852903 009
Хочется сказать О клиентоориентированности менеджера кеменовского филиала, расположенного в новосибирске (да-да такая вот путаница!) . мне нужно было застраховать квартиру по ипотеке(решила поменять прежнюю СК). Позвонила, узнала и решилась... Т.к. срок уже поджимал(оставалась неделя до продления страховки на следующий период) я попросила менеджера по страхованию ипотеки Олесю держать меня в курсе согласования документов с банком, она пообещала, но... Я не дождалась звонка и стала звонить сама, наверное " много звонила" , голос нервно отвечал, что работа идет, через неделю мне позвонили, сказали приходить оплатить взнос. При встрече мне молча подали документы, где были указаны не мои данные (адрес квартиры, описание дома). На мое замечание, мне сказали, что ничего страшного не случилось и перепечатав строчку в договоре отдала на подпись, обещала все передать банку сама.
Прошла неделя, данных в личном кабинете заёмщика об уплате взноса нет, никто ничего не знает, кроме того, что страховщик никакой ответственности за просрочку не несет если что. Звоню Олеси. Она: я все передала еще 7 апреля. Сейчас позвоню узнаю и вам перезвони. Прошло 2 часа от нее тишина. Звоню сама. Она уже не скрывая свое раздражение говорит, что у них всегда все было хорошо, что я ее торопилась при оформлении документов, отвлекаю и сейчас и если хочу могу сама унести документы в банк.
Вот это сервис!
Просто хочу быть в курсе своих обязательств. Получать обратную связь. Не хочу даже думать о том возможном наступлении страхового случая,ели при оформлении страховки грубят и не разговаривают внятно.Какое добровольное страхование может быть в нашей стране? Походу дел никакого)! Простоденьги на ветер.
Уважаемые руководители учите хотя бы улыбаться ваших сотрудников за НАШИ деньги