РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '11',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=11',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ за 2013 год

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2013 14:32

Полис: 10095050/12

Страховался в данной конторе по КАСКО + ОСАГО 2 года подряд (а/м Mazda CX-7)...
На личном опыте могу утверждать, что компания проблемная (недаром тут пишут о её непорядочности). Уверенность в этом сложилась не из одного конкретного случая, а из 2-х (2012 и 2013г.г.). В первом случае была копеечная покраска бампера (с большим геморроем данный вопрос всё-таки уладили), во втором случае - покраска 2-х смежных деталей.
Смысл такой: при ДТП с незначительными повреждениями (2 смежные детали, не требующие замены), согласно Правилам страхования обходятся без справки ГИБДД.  Поэтому гаишников вызывать не стал и подал заявление о страх.случае без справки. "Согласие" направило меня в "дружескую" "независимую" оценочную контору, в которой "мальчик призывного возраста" дал заключение о том, что из 2-х повреждённых деталей - 1 надо заменять :))), а раз замена детали и без справки о ДТП, то "Согласие" вообще забыло обо мне (ни ответов-ни приветов, ни звонков-ни писем)... С момента подачи заявления (31.05.2013) прошло почти 2 месяца, а в ответ - тишина (сроки для ответа на заявление ими нарушены)....
Я не стал тратить нервы, а подошёл к вопросу юридически грамотно (поверьте, большого опыта для этого не требуется): Ход моих дальнейших действий был таков: подъехал к своему официальному дилеру "Major" и показал повреждения; там же заказал и оплатил независимую экспертизу (для суда результаты независимой экспертизы офдилера имеют большое значение). Эксперт заблаговременно (аж за 10 дней) "Согласию" направил телеграмму с приглашением на осмотр авто на территории офдилера (естественно, никто из них не приехал, ну это даже и к лучшему :)). Теперь у меня есть экспертная оценка о том, что характер повреждений а/м не требует замены деталей, а только жестянка и покраска! Записался на ремонт на 12 августа (оплачу из своих денег - потом в суд).  Зато потом "Согласию" вместо ремонта (дилер насчитал меньше 24.000 руб., а им бы ещё дешевле сделал - корпоративные клиенты как-никак!), придётся компенсировать:

1) Оплату судебных расходов на госпошлину;
2) Оплату издержек, связанных с защитой интересов истца в суде (я специально заключу договор с юр.конторой, хотя мог бы всё сделать и сам);
3) Оплату независимой экспертизы (1.800)+ отправку телеграммы (550 руб.)
4) Ремонт (24.000 руб.).
5) Моральный ущерб, вызвавший кратковременное расстройство здоровья (больничный на 5 дней имеется). Вдруг и этот пункт выстрелит, а лишние деньги не помешают :))

А в качестве бонуса "Согласию" - бесплатная и честная анти-реклама :-)

Постоянный адрес отзыва

Правоторов Олег Робертович Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2013 19:15

Полис: дело №251920/13пр

Что случилось с когда-то уважаемой и честной компанией? Являюсь клиентом "Согласия" по ОСАГО 8 лет. За это время ни разу не доставил неприятностей компании в виде дтп по моей вине. Три года назад обращался сюда же для прямого урегулирования ущерба. Выплатой был доволен, как и сроками исполнения.
В мае этого года я снова обратился в "Согласие" для прямого урегулирования(виновник застрахован в "Гута") . 8 мая 2013 я сдал все документы на Графском переулке. Эксперт-фотограф сражался за каждую позицию, но даже ему пришлось признать очевидное и внести  в протокол осмотра 17 позиций на ремонт, покраску и замену деталей(три он отвоевал хотя они тоже были очевидны). Сдав документы я стал ждать решения и выплаты.По телефону узнать как продвигается дело в этой компании невозможно. 29 мая "Согласие" сделала робкую попытку перевести то что они насчитали на счет который я указал.Из-за технической ошибки в банке через три дня перевод вернули назад. Бухгалтерия вместо того чтобы созвониться с банком и решить пустяковый вопрос за три минуты,решила что свои обязательства они выполнили и больше заморачиваться по этому поводу не считают нужным.Так что сегодня 18 июля(напомню документы сданы 8 мая) ни копейки не перечислено. За это время я раз 20 звонил в компанию и  каждый раз слышал снова и снова "У вас неправильные реквизиты пришлите правильные".Я как попугай повторял одно и тоже "реквизиты правильные пришлите на них еще раз" не помог даже приезд в офис и написание заявления по этому поводу.
Теперь о калькуляции ущерба. Видимо страховые компании хорошо наладили отношения друг с другом.(Вообще это называется картельный сговор) Сумма компенсации просто смехотворная. Даже от того что признал их карманный эксперт при калькуляции не осталось ничего.Некоторые позиции просто исчезли(замена заднего крыла!!!) В некоторых вместо замены ремонт( порог кто-то ремонтирует?!!!!!) есть прямые подмены(вместо замены спинки сиденья замена облицовки сиденья, зачем?!!! она не пострадала!!!).
Особо умилил отказ полностью принять к расчету стоимость лакокрасочных работ и материалов, хотя у их эксперта вопросов по этому поводу не возникало(состояние машины для своих лет идеальное было до дтп) Но эксперт-техник Протасов М.А. посчитал цитирую"покрытие имеет сколы ,мелкие царапины и коррозию эксплуатационного характера"хотя ничего такого и близко нет . Также маленькая трещинка на пластиковой накладке бампера послужила основанием что "Задний бампер требовал замену до дтп" А передний, который действительно пострадал в дтп, с потерей элементов, такой замены не требует!!!
Совет всем кому придется столкнуться с компанией "Согласие", приходите сюда сразу с результатами независимой экспертизы и если вас обсчитают более 20000р. не теряйте время на всякие претензии сразу обращайтесь в суд.
Обращаюсь к владельцу СК "Согласие"
Уважаемый Михаил Дмитриевич Прохоров, не считаете ли Вы ,что такие мелкожульнические методы работы Ваших сотрудников вредят Вашему имиджу честного предпринимателя, который идет в большую политику защищать интересы разных людей, в том числе и простых? Правильно ли тратить деньги которые доверили страхователи Вашей компании вместо честных выплат на армию адвокатов, судей и т.д?

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2013 13:44

Полис: 20057942/12

Номер дела 75973/13. Страховой случай произошел 10.04.2013 г. Мной были предоставлены все необходимые документы согласно правилам договора (П.10.1.1.5.), осмотр ТС экспертом произведен 22.04.2013 г. Как видно из даты, у СК было 3 месяца на признание случая страховым и перечисление суммы страхового возмещения. Однако, со слов сотрудников СК "Согласие", за это время автомобиль был признан сначала тотальным, потом пригодным к ремонту и снова тотальным, тем самым документы постоянно находятся на рассмотрении.
Сегодня 16.07.2013 г. Я написала заявление о выплате страхового возмещения за вычетом годных остатков. Если до конца недели сумма не будет перечислена по указанным реквизитам, то Я пишу притензию и буду вынуждена обратиться в инспекцию страхового надзора и в суд.  

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2013 13:06

Полис: 2189329

Непорядочная компания. Отказались по КАСКО  менять лобовое стекло, которое лопнуло от вылетевшего камня. Зачем я тогда КАСКО  оплачивала?? Чтоб за свои деньги стекло менять??
Ну значит встретимся в суде.
Номер дела 62852/13

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2013 13:06

Полис: 20144212

Страховал у дилера по КАСКО. При наступлении страхового случая все сроки рассмотрения были соблюдены. Нормальная компания, претензий к их работе лично у меня нет.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2013 12:02

Полис: 1111111

На протяжении 8 дней не могу связаться с менеджером Мироновой Н.В. для получения направления по делу F9624.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2013 11:53

Полис: 13170 10119667

Непорядочная организация, не выполняет все в сроки, рассматривают дела очень долго и не в пользу клиента, также есть много оговорок, о которых они не говорят. Много косяков, которые не хотят исправлять сами, приходиться ездить самому и решать на месте, служба поддержки ничего не может решить, зачем нужна не понятно. Если нужна головная боль и хочется потрепать нервы, то добро пожаловать.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2013 16:32

Полис: 0040100 № 10259973/13-ТФ

У меня дело по полису КАСКО рассматривают уже 4-ый месяц, никаких сдвигов.
Уважаемые товарищи по несчастью, поделитесь, кто-нибудь вообще добивался выплат (или ремонта) без обращения в суд? и в какие сроки?

Постоянный адрес отзыва

Андрей Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2013 15:26

Полис: 1780000 №0042710/12-42272

   Люди, не страхуйте в СК "Согласие" это вам потом выйдет дороже ровно на сумму полиса на ваши нервы потому, что всё равно в итоге будете ремонтировать за свой счёт.
   Коротко на моём примере: мне левое зеркало в узком повороте зацепила фура и не заметив уехала, я уходя от неё притёр передний бампер об заледеневший сугроб, и вдобавок какой то хренью попала по задней стойке и стеклу (царапина) итог Каско возмещает только зеркало, всё остальное за свой счёт.
   Причём документы мои из ГИБДД, и акт осмотра для подачи на СК "Согласие" в просто не выдают.
   Даже и не знаю, что делать.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2013 18:40

Полис: 13400№0005491/12-ТСФ от 23.04.2012 года

03сентября 2012 года направлен автомобиль Nissan Almera (год выпуска декабрь 2011 года пробег 11000 км)  на СТО страховщика, ИП Макухина А город Волгоград (машина на гарантии) .на 26.06.2013 года машина и не отремонтирована и решение суда не исполнено сумма неустойки 1700000 (один миллион семьсот тысяч) рублей, отвратительная компания, а особенно в отделе урегулирования убытков, направили автомобиль на восстановительный ремонт без оценки и калькуляции восстановительного ремонта. Нарушают свои же Правила .

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2013 13:48

Полис: Ф00842

Повредели мне автомобиль еще в январе, СК, что только не делала чтоб не давать направление на ремонт. Воз и ныне там, пощел я в суд подавать(((.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2013 08:51

Полис: 15248626

Машина у нас Suzuki Jimni. Было 2 страховых случая. Первый раз жена в дом въехала и бампер передний покалечила. Воспользовались правом один раз в год без ГИБДД. Без проволочек направили в сервис, и пришлось подождать пока придет заказанный оригинальный бампер. Покрасили и поставили быстро. Второй раз тупой газелист помял накладку на заднем правом крыле ну и царапины ясно. Долго ждали накладку, да и делали уже подольше. Но в общем всё без проблем.  Денег мы вообще не касались: расчеты с сервисом делала сама страховая компания, что безусловно нам понравилось. Но есть нюанс: внимательно следите, чтоб все повреждения занесли в список при осмотре в страховой, и сдавайте машину в сервис внимательно по описи всех повреждений, а не на авось, чтоб новые царапины не сделали (типа так и было у вас).

Постоянный адрес отзыва

Данир Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2013 10:39

Полис: 009180 №0050974/12-ТФ от 23.04.2012

Жду уже два месяца направления на ремонт. Света в конце тоннеля не вижу. Отвратительное сборище собирателей денег. Суд самое лучшее Каско.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 11:57

Полис: 101250712/ТФ

У меня произошел страховой случай, который зарегистрирован за №277662/13 мной страховой полис  серия 0003110 №101250712/ТФ от 16/08/2012г. за страхование автомобиля по КАСКО.  31/05/2013 были предоставлены все необходимые документы о офисе на Алексеевской. В течении 5 дней нам должны были предоставить список автосервисов. куда мы могли бы обратиться. Но до сир пор с нами никто не связался и никаких сервисов не предложил. На мои неоднократные звонки операторы мне только обещали, что мне перезвонят. Но ... увы до сир пор никто из страховой компании не удосужился исполнить свои обязательства. Я откровенно говоря не понимаю, почему я после уплаты страховой премии в размере 67 000 рублей  должна бегать и упрашивать, чтобы мне предоставили автосервис.  Я больше никогда не буду  клиентом и намерена через суд взыскать с ВАс размер ущерба. Работа страховой компании не удовлетворительная и совсем не соответствует информации, которую Согласие предоставляете при покупке полиса.
Всем советую никогда не связываться с Согласием, потому что кроме звонков с Вашей стороны и ответов от Согласия. что у них много работы и мало сотрудников- ВЫ ничего не дождетесь. Я не понимаю, почему, когда я покупала полис мне никто не говорил, что у них мало сотрудников и много работы. Все было отлично и замечательно. А теперь я должна тратить время и деньги, чтобы добиться от Страховой исполнения своих обязательств по договору.

Постоянный адрес отзыва