РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '35',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - КАСКО

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 06:00

Полис: 0577266883

Автовладельцы! Не связывайтесь с этой конторкой, у меня полис КАСКО, мой авто стоит 3,5 млн руб. в год за страховку плачу периодичную сумму, в начале июня 2012 г. наступил страховой случай и вот до сих пор, а сегодня уже 01 августа, мне ничего не выплатили! Каждый день выдумывают чтоб я еще принесла какой-нибудь документ, и персонал в этой компашке ужасный, безграмотные и хамовитые тетки!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 01:26

Полис: 2141424

У меня также как и у моего тёски (автора первого сообщения) налицо затягивания моего дела СК «Согласие» (Дело № 66937/12)… Страховой случай произошёл 14.06.12, о чём было заявлено в страховую в тот же день (по телефону). Машина предоставлена мной для осмотра в службу Удалённого Урегулирования Убытков 15.06.12, там же составлено заявление и приложены все необходимые документы. Не более чем через неделю 20-21 июня все документы уже находились у стаховой компании, о чём мне в телефонном разговоре (записанном мною) сообщили сотрудники call- центра СК «Согласие». При озвученном мне регламенте, в 10 рабочих дней, дело не рассмотренно до сих пор… прошло 1,5 месяца с момента страхового случая. На мои запросы, оставленные на сайте СК «Согласие»(о причинах столь длительного расссмотрения моего дела)… а равно как и на запросы отправленные по электронной почте ответов от сотрудников СК «Согласие» не получил… Копии необходимых документов имею и собираюсь обратиться в суд. Люди, НИКОГДА не связывайтесь со СК «Согласие»!!! Бегите от СК «Согласие» как от чумы!

Митин Сергей.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2012 16:09

Полис: н.д. 46939/12

ДТП было в мае (стекло противотуманки). Сначала потеряли квитанцию об оплате, теперь направление на ремонт выдают не в тот сервис, который в договоре прописан!!! Высылал и скан договора и платежку и претензии писал -все как об стенку горох! Так и не отремонтировали! Никогда туда больше ни ногой!!!

Постоянный адрес отзыва

рамазан Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2012 11:38

Полис: 74732-12

ребята .тем кто хочет здесь застраховатся советую этого не делать.у меня вип каско они уже месяц находят отговорки чтобы не платить. что тогда говорить о тех  которые имеют обычные каско или осаго.ребята это на самом деле левая компания они все сделают чтобы вам не платить .не страхуйтесь здесь если нервы дороже.

Постоянный адрес отзыва

Файзуллина Лилия Фаритовна Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2012 14:20

Полис: 0003340 №1133724

Мое дело № 76571/12. Жду ответа от этой компании от 27.06.12. Все запчасти в сервисную компанию поступили больше недели назад но нет согласования от компании "Согласие". Чувствую пора обратиться в соответствующие органы.
Компания "Согласие" почему вы не изучаете отзывы о вашей компании и не принимаете меры по их устранению, работаете на столько не согласованно, что вам должно быть стыдно именоваться "Согласие". Вы сами не понимаете что ли что работаете до первого обращения. Как можно позволить себе терять столько клиентов при такой конкуренции.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2012 12:32

Полис: 071102152819

Добрый день,
06.06.12 произошел страховой случай, машина Шкода Фабия, гос. номер 700, 09.06.12 были поданы документы в отдел удаленного урегулирования убытков Пеликан-Авто, 12.07.12 мною получена информация из салона о том, что страховой необходимо разрешение банка-кредитора на проведение ремонтных работ, 21.07.12 разрешение от банка предоставлено в салон. 23.07.12 Согласие информирует меня о том, что направление на ремонт отправлено в Пеликан-Авто по электронной почте.
Вопрос: сегодня 26.07.12, какого размера должно быть направление в электронном формате, чтобы идти по электронной почте 3 дня?  

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2012 16:54

Полис: 0033502104521

В ноябре застраховался в этой компании , в марте произошло небольшое ДТП повредили бампер на парковке ,Вызвал ГАИ потом собрал все справки и поехал в страховую.Потом началось самое интересное ,сразу дали направление на ремонт в сервис "АВТОДИН" на ул Полярная 21,когда я туда приехал оказалось что это сервис по ремонту грузовиков .Там говорят что если бы у тебя был КАМАЗ мы бы его с удовольствием починили ,а легковушками мы не занимаемся.Когда приехал обратно в страховую они поржали надо мной как придурки и говорят ну ничего страшного бывает.Пишите заявление и ждите нового направления и с 4 апреля я жду!!!!!!!уже почти 4 месяца.Звоню в старховую через день ,и в ответ одно и то же ждите вашим вопросом занимаются и обязательно перезвонять в течении 2 дней,но почему-то за 4 месяца ни одного звонка!!!! Так что товарищи если вы ещё не успели купить у них полис ,то 100 раз подумайте перед покупкой и почитайте предыдущие отзывы. Номер моего дела 22310-12

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2012 21:55

Полис: 10043497

Застраховала машину в конце апреля. В середине мая - камень в лобовое,  8 июня - на стоянке въехала фура - вмятина на крыле, бампере. До сих пор страховая молчит. На звонки девочки вежливо отвечают - на рассмотрении. Вам перезвонят(в течении двух дней, в течении трех дней и т. д) Писала жалобу на сайте.  Крину - а в ответ тишина....

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2012 21:18

Полис: 20072926/12

Купил полис 4.06.12   , 13.06.12 произошло страховое событие , попал камень. В этот же день аварком оформил страх. событие. Документы были  заполнены верно и отправлены в Согласие. Три недели звонил, отвечали, что дело находится  на рассмотрении. После этого приехал на Графский, там сказали, что моего полиса нет в базе данных. Полисом воспользоваться не могу и концов найти тоже. Первый раз за пятнадцать лет общения с разными страховыми компаниями столкнулся с таким беспределом. Теперь пойду в суд. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в СОГЛАСИИ!!!

Постоянный адрес отзыва

александра Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2012 20:03

Полис: 00600N2141440

ни кому не советую обращаться в эту компанию, первый год  у вас будет все в порядке, а потом начнутся косяки компании, это ужасно, документы по замене лобого стела я жду уже целый месяц, хотя при этом даже справки никакие собирать не нужно!!!!! люди, выбирайте что угодно, лучше больше заплатить но быть уверенным, что ваш авто будет  в порядке!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

виктория Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2012 01:24

Полис: 0015624 #1896384

застраховала авто в октябре 2011 года . выездной агент привез полис КАСКО и ОСАГО , в ноябре 2011 года произошло дтп,при заявлении в страховую компанию было сказано что полиса КАСКО нет в их базе, а ОСАГО есть , написано было 5 претензий по поводу розыска полиса , но никаких вразумительных ответов так и не получила.уже июль 2012 но временных рамок для розыска полиса нет. захотела получить выплаты по ОСАГО за тот же страховой случай , но ответили что нужно написать заявление , что нет претензий к КАСКО , смех да и только , если я прошу выплатить по ОСАГО , значит по КАСКО проблема.Замкнутый круг.завтра подаю в суд .ужас а не компания , при частом посещении этой компании слышу кучу недовольных клиентов приезжающих в офис на Графском переулке.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2012 15:49

Полис: 49934\12

Я уж не знаю какую установку дают в компании сотрудникам, но те в свою очередь отрабатывают свои деньги по полной. Машину побило градом в мае месяце, до сих пор все внятного ответа так не получил не от отдела убытков не от менеджеров. Быстрее всего буду подавать в суд, иначе правды не добиться. Больше некогда страховаться здесь не буду (хотя до этого было все нормально). Видимо руководство поменялось.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2012 15:20

Полис: 42904/12

После оформления страхового случая получил направление на ремонт на станции АВТО Окей+, расположенную в Печатниках. Около 2,5 месяцев не могу забрать свой автомобиль.После первого звонка менеджера по работе с клиентами этого "сервиса" с информацией о готовности авто обнаружил несоответствие цвета окрашенных деталей по сравнению с оригиналом(авто голубого цвета стала немного зеленой), белый кожанный салон авто стал черным, зазоры(капот-фара-крыло)были разными в связи с тем, что жестяно-сварочные работы были проведены не в полном объеме, левая дверь вообще не подвергалась ремонту. Оставил авто. После второго звонка с информацией о готовности обнаружил также несоответствие цвета(окрашенные детали стали немного темней оригинала), зазоры были устранены номинально, без проведения жестяно-сварочных работ, ощущение что авто вообще на стапель не ставели, т.к. мной были обнаружены повреждения под капотом которые никто устранять не собирался. Оставил авто. Во время третьего звонка о готовности авто, уточнил у менеджера о соответствии цвета, но было сказано, что подбором цвета у них в сервисе не занимаются, так что вроде как это мои проблемы.

Постоянный адрес отзыва

влад Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2012 03:50

Полис: не помню, брала полис на пол года

Хамы, хамят в открытую!  На Киевской вообще, называют клиентов сумасшедшими и даже не стесняются того, что клиенты это слышат. Скажу коротко - ЗА РЕМОНТ И ПОКРАСКУ БАМПЕРА И ЗАМЕНУ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ  тойота рав-4 2011 г.в. купленной в ноябре. В ДЕКАБРЕ заплатили 7000 РУБЛЕЙ. Только сильно не смейтесь))). Они говорят смеясь те в лицо, что никому не платят и советуют всем ремонтироваться на СТО.  Видимо также они и ремонтируют, на всем жадничают.

Постоянный адрес отзыва