РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '14',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ за 2012 год

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2012 14:53

Полис: 00600№2121228

Направления дают , но очень долго ждать надо! Звонить туда бесполезно. Операторы не знают ничего, а специалисты как в танке прячутся!  Надо им вывеску сменить на  "ОТРАВИ СЕБЕ ЖИЗНЬ"

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2012 09:18

Полис: 2816421

Чтобы понять, что это за контора, попробуйте заказать обратный звонок на сайте этой "страховой" в кавычках... На сайте эта возможность присутствует для отвода глаз. В эту СК дозвониться можно только за неделю. Сколько не заказывай обратный звонок - его не дождешься. Попробуйте сами!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2012 09:06

Полис: 2813119

Само название "Согласие" обо всем говорит - согласования проходят месяцами, а может быть и годами. В моем случае уже 4 месяца согласовывают не сильно помятый бампер. При звонках рассказывают небылицы об очередях, загруженности, подписях руководства и прочие сказки. Отношение к клиентам такое, что вкратце и не описать. Правильно тут пишут - лохотрон

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2012 23:11

Полис: 1004705/11ТСФ42179

Добрый день!
Застрахован в данной страховой компании. На майские праздники, у меня произошел страховой случай (повреждение авто 3-ми лицами),номер Дела ТФ 694/12, как и полагается, все осмотры были сделаны всрок, аналогично и с документами и сданы в страховую компанию. С момента подачи последнего документа прошел месяц. Неоднократно обращался к представителям компании в Ульяновске по тел.: 67-60-61/62, которые не представляются....и которые постоянно сообщают, что по моему делу еще нет не то, что какого-то решения, так еще и суммы возмещения, его еще в руки не брали!Причина - существует какая-то очередь ну и до меня она соответственно не дошла (и неизвестно когда дойдет)! По-мимо выше перечисленного, мне сказали, что все дела решает Москва, так, что самое интересное, мое дело даже туда и не отправили, т.к. опять есть какая-то очередь! У меня вопрос, Вы по одному делу в неделю отправляете?! Меня, если честно, меньше всего волнует процедура передачи дел и кто их рассматривает, Ульяновск или Москва. Есть определенные сроки, втечении которых я хочу получить информацию по сумме начисления и сроку! На мои требования внести ясность и ускорить сроки рассмотрения,каких либо действий не последовало. Что особо поразило, так это "вежливость" сотрудников...складывается впечатление, что они вообще не заинтересованы в клиентах и их удержании! На сейчас, я всерьез задумываюсь о том, что необходимо сменить страховую компанию, т.к. такое отношение меня совсем не устраивает!

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2012 11:57

Полис: 073271

Ужасный сервис. "Менеджеры" общаются с клиентами так, что хочется  орать благим матом! Тянут резину месяцами. Правильно тут кто-то подметил-фишка, что якобы полис не оплачен применяется к каждому, кто обращается в эту страховую. Пинают туда-сюда, выматывают нервы. Более мерзкой компании трудно отыскать. А вот откуда появляются положительные отзывы, мне рассказала подруга, которая и застраховала мой авто (брокер). У "Согласия" очень "сладкие" откаты брокерам, которые продают полисы, поэтому они все очень активно пытаются впихнуть этот полис всем подряд и расхваливают эту совершенно дикую компанию на все лады. Учтите, как только вы заплатили за полис "согласия", вы этому самому согласию уже не нужны и вас, при наступлении страхового случая, будут "динамить" МЕСЯЦАМИ, и в итоге, вы ничего не добьетесь.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2012 12:03

Полис: 2177074

12 мая обратился по КАСКО (трещина на лобовом стекле).  Сотрудник объяснил, что справок не надо, ждите звонка из компании карглас. На мой вопрос, почему эта компания и нет возможности выбора другой мне ответили, что они работают только с ней! Это УЖЕ нонсенс!!! Далее, спустя неделю звоню в страховую-звоните в карглас, там-звоните в страховую (нет решения), жду неделю, звоню в страховую-нет решения, 12 июня (месяц спустя) в страховой заявляют, что нет оплаты по страховому полису (ну это они всех так разводят с целью потянуть время). Сегодня 16 июня! Трубки никто не берет. Такое ощущение, что эта страховая состоит из одного единственного сотрудника, который ничего не делает. В общем полный развод. Не попадайтесь на удочку этих воротил.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Личное страхование / Несчастный случай

15 июня 2012 11:54

Полис: Не известен

Такое впечатление,что никто не работает В дирекции КСЖ и НС.По крайней мере на этой недели ни разу не подняли телефонную трубку в отделе где работает специалист-Федорова А.В. Звоню с периодичностью 15-20 минут.Все бесполезно.Думаю,что сегодня в пятницу (15.06.12.=11.45.) результата,как и в предыдущие дни не будет.А ведь надо только узнать формулировку правильности написания заявления.

Постоянный адрес отзыва

Лидия Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2012 11:36

Полис: 1071306

По полису каско 1071306 произошло 2 случая номера дел 2399/12 и 81388/11...собрали все доки и подали на рассмотрение и с 16 марта 2012 молчание и полный игнор! не дозвонится! Не дописатся! Сначала ссылались на отсутствие оплаты! Выслали эл. почтой сканы платежек! Не захотели искать или потеряли! Ну что хочется сказать спасибо за работу! Жалоба в РСА уже подана! Готовим подачу иска в суд!
Совет тем кто хочет застраховатся! Бегите от этой компании подальше и ни в коим случае не страхуйтесь в СК "Согласие"!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2012 11:31

Полис: 0009221№10048047

5 мая у меня произошел страховой случай (по КАСКО). Сегодня уже 14 июня - результатов до сих пор нет. При каждом моем звонке придумываются все новые и новые истории. Уже терпения нет. Никогда не страхуйтесь в Согласии. Ужасная компания!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2012 13:00

Полис: 2115211

в двух словах....
менеджер, который за мной закреплен(АЛЕКСАНД ХОХЛОВ), во общем то как и все остальные сотрудники компании "согласие" не берут трубку.
Хочется кричать благим матом, а лучше, приехать и сжечь весь их офис...
"Добрый день, думаю мое гневное письмо будет не первым и не последним, застраховал свой а/м Мазда3 в вашей страховой через брокера. Все было нормально до наступления страховых случаев.
3 детали без справки и 2 со справкой, документы свои я подал в ВАШ центр урегулирования убытков в районе измайлово, потому что в удобное для меня время в вашей страховой была запись на 2(ДВЕ) недели вперед. И тут начались проблемы, во-первых, как выяснилось позже,  ваш высококвалифицированный фотограф-специалист, известным только для него способом  определил  что бампер у меня «тюнинг»…и он не страхуется ибо допоборудование. Хотя, а\м у меня спорт модификации МПС, и такие бампера и «спорт-обвес» идут с завода.
Во-вторых, ваши горе-специалисты, ссылаются на то, что моя машина на транзите, и  я ее должен поставить на учет в течении 30 дней, на мой вопрос: «Зачем, почему я должен ее зарегистрировать за 30 дней???? И как это вообще относится к страхованию»… ответ получен не был, хотя в договоре страхования ЧЕТКО, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано,… допускается страхование а/м до постановки на учет. НИКАКИХ сроков при этом тут не указывается. Пункт 1.8
Прошло более 2 месяцев от ваших специалистов ни движения, в чем дело?????????
Придется писать досудебное письмо, далее ИСК в суд с возмещением затрат на адвоката и морального вреда, т.к. он накопился у меня с полна, ваши специалисты не берут трубки на протяжении всего дня, а вашем коллцентре сидят обделенные умом специалисты. Так нельзя работать.
В связи с этой ситуацией, отговорил уже нескольких своих друзей от использования ваших услуг.
Прошу связаться со мной в кратчайшие сроки во избежание дальнейших последствий.
"

Постоянный адрес отзыва

Teleron Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2012 11:19

Полис: 000321987

Каков хозяин, такова и контора. Никому не советую страховаться в СК "Согласие". Меняют стекло 2 месяца, придумывают всякие небылицы, обещают связаться, но не перезванивают. Раз 20 я звонил сам, обещали перезвонить - ни разу!!! Тянут время, в надежде, что клиент без стекла ездить не будет и заменит его за свой счет. При покупке полиса все красиво, но вот когда начинаются проблемы... Даже тупо дозвониться в эту "СТРАХовую" бывает нереально. Посмотреть на эту страховую, посмотреть на город Норильск и Куршавель. Вот вам и супер менеджер Прохоров. Все у него только для себя любимого, а клиенты, деньги за КАСКО внесли и привет, плевать на всех!
P/S. Когда я по телефону пытался выяснить в чем причина этих проволочек и начал задавать вопросы, знаете, что мне ответили??? Время общения с клиентами ограничено !!!!!!! Тупо бросают трубку!!! В общем маразм а не страховая...

Постоянный адрес отзыва

Teleron Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июня 2012 11:17

Полис: 000321987

Каков хозяин, такова и контора. Никому не советую страховаться в СК "Согласие". Меняют стекло 2 месяца, придумывают всякие небылицы, обещают связаться, но не перезванивают. Раз 20 я звонил сам, обещали перезвонить - ни разу!!! Тянут время, в надежде, что клиент без стекла ездить не будет и заменит его за свой счет. При покупке полиса все красиво, но вот когда начинаются проблемы... Даже тупо дозвониться в эту "СТРАХовую" бывает нереально. Посмотреть на эту страховую, посмотреть на город Норильск и Куршавель. Вот вам и супер менеджер Прохоров. Все у него только для себя любимого, а клиенты, деньги за КАСКО внесли и привет, насрать на всех!
P/S. Когда я по телефону пытался выяснить в чем причина этих проволочек и начал задавать вопросы, знаете, что мне ответили??? Время общения с клиентами ограничено !!!!!!! Тупо бросают трубку!!! В общем маразм а не страховая...

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2012 15:03

Полис: 00600 №1114751

А у меня видите ли, не видят проплаты за страховой полис и поэтому не дают направление на ремонт. Квитанция им не доказательство. Оформляла полис в автосалоне, где покупала автомобиль АВЕС-ПЕЖО. Больше месяца тянут волынку, на звонки не отвечают, хочу воспользоваться услугами юристов и содрать с компании плюс к ремонту услуги адвоката и моральные издержки. Потому что судя по отзывам, ждать мне, не дождаться.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2012 13:33

Полис: дело 56889/12

Дело 56889/12
БЕЗОБРАЗНО. Я конечно готов к этому изначально. Я понимаю, что пока ты не заплатил, ты представляешь хоть какой то интерес для страховой. Это мне ясно. Бизнес мерзкий. Но, ребята, нельзя же так демонстративно класть на клиентов.  ВРЕМЯ ДОЗВОНА ДО ОПРЕРАТОРА CALL ЦЕНТРА - от 25 минут. Как вам ? У меня фура снесла зеркало. Приехал комисар от Согласия, все справки на месте ГИБДД выдало с печатями. Как результат - две недели от страховой НИЧЕГО. Ответ один - ждите. Ваше дело не готово. Чего там готовить то, этож не плов. Дозвонится до оператора, куратора, кого нибудь начальника -- НЕВОЗМОЖНО. Если что не так, кидают трубки. И снова дозванивайся. Не буду говорить, что не приду сюда более никогда. Это не то. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы НИ ОДИН из моих знакомых и друзей туда не попал. Даешь ВТО, тогда прижмут этих бездельников. Спасибо г-ну М.Прохорову (владелец) за "безупречно" работающий бизнес. Одно слово - великий менеджер. А еще берется страной управлять. Смешно.

Постоянный адрес отзыва