Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2013 06:25
Полис: Не помню
Номер дела 516513/13. ДТП от 08.10.2013. Сильные повреждения автомобили. СК согласовала ремонт в полном объеме. Направили в диверсий центр-4 на выбор предложили. 24.11.2013 забрала машину- как новая! Большое спасибо СК за хорошую работу! Рекомендую всем: страхуйте там свои машины.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2013 23:52
Полис: 40005102
Было два страховых случая за один год.
1) Кто-то въехал в задний бампер около дома и скрылся. Как и положено, когда увидел повреждения, вызвал ГИБДД для получения справок и позвонил в СК. Сказали какие документы нужны и что могу подъехать в любой день в офис по адресу Графский пер. В этот же день решил посмотреть как быстро работает эта СК и пришел в ужас от количества отрицательных отзывов в Интернете. Я по-быстрому собрал полный пакет необходимых документов и поехал через день на Графский переулок. Я уже был готов к тому, что обязательно будут какие-то проблемы, поэтому не особо удивился, когда мне сказали, что прием только по записи. Ближайшее время приема только через 2 недели. Но на мое счастье можно было поехать на осмотр в ТЦ КУнцево в этот же день. Там заполнил бланк страхового случая, отдал все документы, сказали, что неправильно заполнена доверенность (машина в лизинге), но документы приняли и сказали, что можно довезти документы сегодня-завтра. На следующий день привез доверенность и был очень удивлен, что направление на ремонт отправят в сервис на следующий день и уже можно звонить записываться на ремонт. Вопросов к СК не было никаких: как говорили, так и делали. А вот в сервисе (АвтоСпецЦентр Химки) осматривали и ремонтировали машину месяц. Довольно странная ситуация - получить направление на ремонт за 3 дня, а ремонтировать машину 1 месяц (но сделали тоже неплохо). Было бы, наверное, более логично, если бы было наоборот. Ремонт: замена крышки багажника, ремонт, покраска бампера. 2) замена лобового стекла осенью. В отзывах часто пишут, что отказывают в замене лобовых стекол и я тоже сомневался, что мне его поменяют. Но.... записался на осмотр опять в ТЦ Кунцево (пришлось ждать неделю), направление на ремонт было готово через неделю (говорили, что будет готово в течение 10 дней), стекло поменяли через 5 дней в Аарон-Авто. В общем, в моем случае ставлю твердую четверку за работу - поставил бы 5, но две недели ожидания первого осмотра довольно долго (насколько я понял мне очень повезло, что при первом обращении так быстро попал на осмотр - кто-то перенес или совсем отказался от очереди).
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2013 18:41
Полис: не помню
Меняла бампер передний и задний,и красила крыло. Без проблем через 14 дн после подачи заявки все сделали у официального дилера. В сервисе возник вопрос что за установку парктроника я должна доплатить (так как не штатный) при мне позвонили в согласие там сказали что мне ни чего доплачивать не надо. Это было в ноябре 2012. Может сейчас что то изменилось?
Постоянный адрес отзываЕлизавета Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2013 15:54
Полис: 20258638/13
После встречи с отбойником мой новый жук получил тяжелые травмы в виде пробитого вариатора, вылетевших подушек, вырванного подрамника и прочего...в общей сложности ремонта насчитали на 410 000, и знаете что, "Согласие", про которое я начиталась столько негатива, согласовало мне эту сумму за три дня, без всяких проволочек до этого приняв документы, выдав направление в сервис в течении тех же нескольких дней, и вообще, показали себя как отличная компания профессионалов.
Не верьте всему, что читаете в интернете, люди находят время высказать только негативные эмоции, и я, когда полезла искать инфомацию о компании, уже начинала готовиться к суду, начитавшись всего этого, а на деле оказалось, что все быстро и действительно по-человечески.
Отдельное "спасибо" АвтоСпецЦентру и лично моему менеджеру.
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
07 октября 2013 14:41
Полис: дело 391351/13
23.07.2013 года произошел страховой случай (на ТТК догнал Шкоду Йети)
25.07 пригласили на осмотр а/м.
01.08 выслали список техцентров.
13.08 поставил а/м в техцентр Мекона.
дальше начались проблемы... . для начала Техцентр потерял направление, позвонил в Согласие, выслали заново.
28.08 СК Согласие выслала техцентру согласование заказ-наряда и с того момента полная тишина. Никаких, даже приблизительных сроков, техцентр назвать не может.
Прошу СК Согласие как-нибудь повлиять на своего подрядчика, техцентр Мекона.
Как ни странно, но к самой страховой компании никаких претензий нет, а даже наоборот, все свои обязательства они выполняли даже с опережением сроков.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
01 октября 2013 10:23
Полис: 20124932
22.08.13 произошло ДТП в Вологде. Повреждения не большие, но а/м не мог своим ходом двигаться. Эвакуатор до Сергиева Посада впоследствии оплатили по КАСКО. Заявление подал 26.08.13 № дела 441556/13. Направление на ремонт получил только 18.09.13. Первый раз страхуюсь в СК "Согласие", до этого был опыт страхования в "МСК" и "КИТ-Финанс", поэтому могу сравнивать только с ними. Общее впечатление двоякое, вроде они всё делают как и положено по правилам страхования, но как будто намеренно "тянут резину", рассматривают заявления в максимальный срок и даже дольше, при этом если срок вышел, они создают корректирующую заявку к делу, которую якобы ещё рассматривают 3-5 дней. Обратной связи практически нет. Постоянно теряют то данные, то документы, после того как заново их предоставишь срок рассмотрения опять начинается заново. По сравнению с выше указанными СК-работают крайне медленно и как будто нехотя. В общем, заставляют понервничать. Но обязательства по договору пока вроде выполняют, хотя эпопея ещё не закончилась. Тут надо для себя определиться, либо заплатить побольше и спать спокойно, либо поменьше, но с нервотрёпкой. Рекомендации: сдавайте любые документы под роспись с печатью, делайте себе копии сданных, и почаще им звоните, сами они никогда не звонят. Пока ставлю 4, дальше посмотрим.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
29 сентября 2013 22:01
Полис: 00600 100226897
Покупал полис в Фаворит МОТОРС(Коптево Форд)
Уже приходилось обращаться, все оформляют быстро а именно( запись страхового события, назначение на осмотр, и осмотр эксперта)
На все про все уходит 1-1,5 часа.
Я приезжал пару раз утром.
Электронные очереди, все красиво и ухоженно.
Я про графский пер. 12.
--
p.s. Друзья, если вы покупаете КАСКО просите, направление в СТОА( направление к дилеру на ремонт) а не поливайте грязью компанию.
Конечно, мне как клиенту хочется как можно меньше туда попадать. Ибо любая царапина удар по нервам. Но я пишу отзыв чтобы т.к. невозможно уже читать один негатив.
Если в следующем году предложат полис каско, обязательно куплю.
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2013 17:28
Полис: 111111111
Повредил машину в конце июля, сразу же позвонил в страховую, записался на экспертизу. Поврежденная деталь одна, поэтому справку из гаи не предоставлял. Спросили где хотел бы ремонтировать и сказали ждать две недели. Уже через 2 дня позвонили из дилерского центра и пригласили на дефектовку. Деталь сразу заказали, уже приглашали на замену, но пока не ездил - нет времени. Машина кредитная, страховка за наличные.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
06 сентября 2013 14:29
Полис: 0003351№10113927/13-ТФ
Приобрел полис КАСКО на автомобиль Рено.Буквально на пятый день машину угнали.Сразу обратился в СОГЛАСИЕ,мне все четко разъяснили,сказали что и как делать.В дальнейшем не было ни каких лишних движений и нервотрепки,все делалось даже быстрее,чем я предполагал.Сегодня(менее чем через два месяца)получил всю сумму ущерба,согласно договора.Не знаю может просто повезло.Отличная компания,мне ее посоветовали знакомые,следующую машину застрахую там же.Другим тоже советую.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2013 13:06
Полис: 44101540
1 сентября вечером обнаружила разбитый задний фонарь у стоявшего у дома своего автомобиля. 4 сентября утром- я уже с новым фонарем. Дозвонилась до колл центра моментально, заявила о страховом случае "без справок", на след.день приехал страховой комиссар, сфотографировал, забрал заявление. 3 сентября мне сообщили, что уже можно ехать к выбранному мною дилеру на ремонт. Дилер тоже не подвел. Я довольна.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
30 августа 2013 12:35
Полис: 10168744
10 мая попал в ДТП, без участников, улетел с дороги. После всех проверок признали полную гибель автомобиля, длилось это почти три месяца. Зато деньги выплатили в течении недели после окончательного принятия решения, причем все в полном объеме. Лично я остался доволен, по поводу сроков хотелось бы быстрее, но все должны понимать, что люди работают и они не могут без полных проверок и просчетов выдавать деньги на следующий день. Огромное спасибо Саколиной Светлане, которая все подробно объясняла и рассказывала. Следующий автомобиль буду страховать в Согласии.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
30 августа 2013 12:19
Полис: серия 107211 №20360836
17.08.2013. попал в ДТП, страовое дело 430633/13 стал жертвой дорожных работ в ночное время. Позвонил по телефону указанному в карточке, оператор очень внимательно выслушал рассказал подробно алгоритм моих действий, 22.08.13. очень внимательно осмотрели автомобиль эксперты Сергей и Василий (фамилий к сожалению не знаю) Москва Щербинка Симферопольское шоссе 22, помогли оформить заявление, 29.08.2013, принято решение и дано направление на ремонт в ГАЛФ- Крылатское мастер слесарного цеха Сергей доброжелательно пригласил на ремонт 3 сентября, хлопоты мои пока не закончились, но прошедший этап очень обнадеживает, пока очень хорошо, хотя в ожидании решения по машине начитался негативных отзывов. Мой приятель купил машину и видя как ко мне относятся тоже застраховал автомобиль в "Согласие." Благодарю всех сотрудников кто занимается моим автомобилем. Всем удачи!
Постоянный адрес отзываMarina Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2013 11:18
Полис: 1317010140772
Второй год страховалась с компанией СОГЛАСИЕ, осаго+каско. Не могу судить о качестве обслуживания в регионах, но в Москве, мой опыт с этой компанией крайне положительный. К сожалению, мне пришлось обратиться по КАСКО !!5!! раз в этом году... Идиотские стечения обстоятельств, то камни в стекло, то кража с а.м., то разбили хулиганы с повреждением краски.. по моей вине произошел лишь один - наезд на препятствие.. В каждом случае - у меня абсолютно нет никаких, ни малейших претензий к компании. Я пользовалась услугами АВКОМа и удаленного урегулирования, всё ооочень быстро, четко и без лишних нервов с моей стороны. Был случай - решение приняли на следующее утро после подачи документов вечером! Максимум - 10 дней. Шок. В любой момент консультации по статусу рассмотрения и т.п.
Мне лишь хочется поблагодарить компанию за оказанные услуги и выразить огромное сожаление, что я не могу продлить у Вас полис, так как Вы понесли большие убытки по данному договору и даже не рассматриваете мою кандидатуру! :)
Динамичная, современная компания, я желаю Вам успехов и безаварийной езды вашим страхователям.
С почтением,
Ярослава Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2013 16:26
Полис: 20151421ТФ
У МЕНЯ КОМП АВТОМАТОМ С КАСКО ВНОСИЛ ПРАВКИ НА СЛОВО "КАСКА"
Здравствуйте. У меня происходил страховой случай (каско), я загнала автомобиль дилеру, передала им документы ГАИ, КАСКО и через них я ремонтировала авто по КАСКО, в течение 7 дней после подачи заявления мне отремонтировали машину и я была довольна, результат на 5 баллов! Но сейчас у меня автомобиль сгорел - поджог, машину сняла с учета. 12 августа отдала страховой авто + все документы по КАСКО. Сейчас моё дело № 71816/13 находится на рассмотрении службы безопасности, интересно, сколько это может длиться? пока у меня очень положительные отзывы ООО «Согласие», всё что происходило, всё решалось... Жду результата по выплате за тотальный авто! Посмотрим, что будет к 12 сентября, так как там сроки после всего процесса у них месяц (если я не ошибаюсь) чтобы произвести выплату... ответ позже напишу!