РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ за 2015 год

владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

22 сентября 2015 20:28

Полис: 1187579-ф

с момента наступления страхового случая прошло меньше месяца. деньги выплатили,суммой я доволен,так что все в порядке. Почему все пишут только плохое?

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / ДМС

20 августа 2015 10:34

Полис: непомню

выдали полис ДМС на работе 4 года назад. Сейчас хочу сама заказать себе такой полис, поэтому посмотрела отзывы и была удивлена.
Некоторые люди пишут, что мол надо звонить операторам и что то согласовывать, и по 2 зуба лечить.
за время пользования полисом-ни разу никому не звонила. Мне лазером отрезали полипы в носу и сделали световые пломбы во всех зубах.Никто ничего не спросил.Ходила к аллергологу, назначили платные анализы, т.е наверное анализы не входят в страховку. Я их сделала бесплатно по обычному полису в обычной поликлинике.
Сейчас хочу подлечить зубки и сделать лазерную коррекцию зрения.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2015 12:10

Полис: 1111111

Начиталась отзывов в инете про СК "Согласие" и, если честно, то в данную страховую шла с опаской, с распечатанным полностью договором и в полной уверенности, что придется опять обращаться к юристам.
Однако...
Обратилась в СК "Согласие" перед майскими праздниками (за неделю) по страховому случаю.Вчера муж забрал машину из ремонта.Делали у диллера, качественно, машина на гарантии.
Единственное что, повреждения были минимальные, однако, вместо правки, рихтовки вмятины на двери, мне поставили новое железо и СК одобрила.
Претензий по РЕМОНТУ к СК не имею, всё сделали быстро и качественно со всех сторон.
У нас (Тюмень) СК "Согласие" работает в нормальном режиме, о закрытии речи нет, специально спрашивала.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с ними будет таким же"+".
Что могу сказать по денежным выплатам-тут ТОЛЬКО черех суд, так как суммы у всех страховых такие, что на них даже краску не купишь, не то, чтобы сделать машину.
Сама 3 РАЗА судилась с известной страховой, чтобы выплатили нормальную сумму.Да долго, ждала полгода, но, всё выплатили.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2015 12:26

Полис: 0079120 200276971

31 декабря 2014г поставил свой автомобиль на стоянку около дома. 3 января 2015г. обнаружил повреждение решетки радиатора. вызвал ГАИ, сообщил в страховую. 3 января предъявил авто в салоне Рольф, где ее покупал. оформили довольно быстро все документы для страховой. через 3 дня страховая потребовала документы из гаи о отм что начали искать виновника. - предоставил, через еще 3 дня - что не нашли или нашли. ГАИ дала эту бумагу только после 30 суток после аварии. предоставил.... 10 дней ждал решения страховой.... начал каждый день звонить - через 3 дня сообщили о направлении для ремонта на сто. еще 3 дня стыковал сто и страховую чтобы направление дошло по факту. предъявил авто на осмотр и дефектовку. 3 дня ушло на согласование стоимости ремонта, неделя на доставку запчастей6 2 радиатора, бампера, усилителя. ремонт еще 3 дня.
итого - с учетом пауз с моей стороны (предъявление авто на осмотр, предъявление справок, сдачу авто на ремонт) на все ушло чуть менее 3-х месяцев. все это время авто было на ходу за исключением последней недели- потек радиатор охлаждения.
вывод - в принципе доволен

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2015 21:12

Полис: не помню

думаю, что обиженных гораздо меньше, чем довольных, но пишут обиженные чаще...
За несколько лет страхования осаго и каско было несколько ДТП, но разу не возникало претензий ни по срокам рассмотрения дел ни по срокам выплат или ремонтов. Молодцы

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2015 12:49

Полис: 100315263

Застрахована в Согласии с Апреля 2014 года. Машина Рено - новая, кредитная.
21.03.15 после мойки машины, при осмотре, обнаружила повреждение лакокраски на заднем правом крыле.
Позвонила в колл-цент, уточнила есть ли у меня возможность подать документы без справок ГАИ. Оператор такую возможность подтвердил, зарегистрировал страховой случай и записала на осмотр машины на следующий день (Воскресение).
22.03.15 побывала в центре осмотра (ул. Киевская). Офис удобно расположен, народ есть, но очереди или нервозности никакой. Заполнила заявление, подала остальные документы.
Машину осмотрели и тут же выдали направление на ремонт в авторизованный сервис (выбрала наиболее удобно расположенный из предложенного списка). Не успела выйти из офиса страховой компании, как позвонили из автосервиса и записали на ремонт (Вторник). Это мой первый страховой случай в  этой компании. На данный момент всем довольна.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Страхование путешественников

07 февраля 2015 19:46

Полис: 009210-0829193/14мп

Заставила себя написать отзыв, так как всегда легко написать плохой отзыв, нежели собраться и оставить положительный.

В предпоследний день отдыха очень сильно заболел живот. Долго сомневались звонить, думали пройдет само. В итоге позвонили в Москву из Индонезии, естественно деньги на телефоне кончились в первые минуты, но в итоге нам перезвонили, что очень приятно. Получили инструкции куда ехать. Приехали в ухоженный Kasih Ibu Hospital, зарегестрировались и тут же были направлены на осмотр. Врач предположила что гастрит, сделали обезболивающий укол прописали медикаменты. Спустя 30 минут нам сообщили, что уже все оплачено и выдали таблетки в красивом пакетике :) и мы уехали. Никаких паспортов в заложниках, никаких просьб отправить скан паспорта или полиса по электронной почте, очередей и плохого отношения, к счастью, не было. Опыт был приятным.

PS на о Бали асистанс Савитар Груп.

Постоянный адрес отзыва

Даниил Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2015 15:28

Полис: 200151072

Звонил сегодня в сервис, СК одобрило ремонт машины.
Потратил наверно 90 % нервных клеток, буду ждать свою машину из сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Бакеева Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2015 21:39

Полис: 0309452405

История аналогичная.10 декабря 2014 года дело было зарегистрировано № 1281310/14  и тех пор кормят завтраками,что платежное поручение сформировано,ждите.3 раза делали запрос в бухгалтерию и уже месяц не ответа не привета.позвонить в бухгалтерию нельзя и не как с ним сотрудники связаться не могут,только ждите говорят и всё.............у моря видимо погоды.Кроме как через суд,в "Согласии" денег не дождаться.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

21 января 2015 13:24

Полис: 0009210-0829258/14МП

Перед отдыхом в Таиланде долго выбирали страховую компанию, и в итоге купили полис у «Согласия». На Пхукете произошел страховой случай — укусила дикая обезьяна. Надо было обследовать рану и сделать необходимые уколы.
Долго не могли связаться по Тайскому номеру со страховой компанией, пока не поняли, что набираем номер неправильно. Если звонить с местной сим-карты, номер надо набирать без «+» и с «0». То есть, страховая компания нам дала два номера в формате «+66 12 345 6789» и мы так и набирали, но никто не отвечал. Поменяв «+66» на «0» всё получилось. В итоге, как только мы дозвонились нашу проблему выслушали, уточнили, где мы находимся и сказали, что сейчас перезвонят для уточнения деталей. К сожалению, у нас не было с собой ни паспортов, ни полиса, ни номера полиса, поэтому нам необходимо было сначала съездить домой, чтобы сообщить номер и серию страхового полиса. (Мораль: имейте копии/фотографии с собой)
Мы позвонили повторно и всё пошло быстрее, как только страховая компания получила от нас номер и серию полиса. Нам выслали координаты по СМС с адресом больницы и номером телефона русскоязычного ассистента, который дежурил в это время в больнице.
По приезду в больницу мы связались с ассистентом, заполнили необходимую анкету. Далее я получила необходимое медицинское обслуживание, ассистент все время был с нами, помогал общаться с врачом и рассказывал, что надо было делать дальше.
Медицинское обслуживание в Таиланде дорогое, но с нас денег не брали, т.к. страховая компания выслала все необходимые подтверждения. Все необходимые лекарства нам тоже выдали бесплатно.
Кроме того, ассистент сказал нам, что мы можем приезжать в любое время и в любую клинику для получения повторного укола, но это оказалось не совсем так. При повторном обращении необходимо повторно звонить в страховую компанию для того, чтобы они заново прислали подтверждение. Нам повезло, страховая компания очень быстро прислала все необходимое.
Отдельное спасибо ассистенту Станиславу за помощь в больнице!

Постоянный адрес отзыва

олеся Страхование автомобилей / КАСКО

05 января 2015 19:56

Полис: 100392931

я застраховала свой автомобиль в компании согласие (осаго и каско). каско вышло достаточно дешево для лады. произошел страховой случай, компания очень быстро рассмотрела мое дело и направила на ремонт на сто, перечислив деньги за ремонт моего авто. беспроблемная компания, (не только по моему мнению), но и наслышана о ней положительно,-когда сидела в гаи и оформляла дтп.

Постоянный адрес отзыва