Rustrahovka

СОГЛАСИЕ

Игорь Владимирович Терентьев Страхование автомобилей / КАСКО

03 Июня 2020 17:39

Полис: Серия2009012 номер 201967069

Попал камешек в лобовое стекло, образовалась трещина. Номер дела 87392/20, серия 2009012 номер 201967069 полиса КАСКО. Страхую в компании Согласие без перерыва 8 лет, разные дорогие машины. Сейчас застрахована БМВ Х6 2017 г.машина на гарантии до 17 июня 2020. Попросил направить на замену стекла к официальному сервису ТТС в Казани, а направили в неизвестный сервис ООО Эй Джи Эксперт Юг. С чем категорически не согласен. Так как возможность направлять в ТТС существует, я просто обратился не в то отделение Согласие в Казани. У меня заканчивается страховка в СК Согласие 17.06.2020. Буду страховать новую машину Мерседес GLE, но только теперь не в этой компании, так как вы не бережете постоянных клиентов. БМВ Х6 страховал в СК Согласие 3 года без обращения.

Постоянный адрес отзыва

Гена Страхование автомобилей / ОСАГО

10 Апреля 2020 18:34

Полис: ххх0101589642

Попал в аварию в Томске, сам проживаю в Мск, там же зарегистрировано авто. Благодарен страховой, в частности оператору Александру, через которого я получил все необходимые инструкции. Воспользовался полисом осаго, ремонт пострадавшему водителю выполнили полностью, мы с ним были на созвоне, он остался без претензий.

Постоянный адрес отзыва

Инна Личное страхование / Страхование путешественников

11 Марта 2020 13:12

Полис: 0055123-0385423/20взр

Перед каждой поездкой обязательно покупаю медицинскую страховку. Последние несколько лет обращалась в Согласие. В октябре вот тоже мы ездили с МЧ в Чехию, я купила страховку на двоих как обычно. На 4й день путешествия мне стало плохо, сами не справились , температура не падала, решили обратиться за помощью в ассистанс. На звонок ответили сразу, хотя была ночь. Девушка уточнила данные и направила в больницу. Через полчаса мы были уже в госпитале. Там осмотрел врач, сделал жаропонижающий укол и назначил лекарства. Стало заметно лучше.

Постоянный адрес отзыва

ALEXANDER MOSCOW Страхование автомобилей / ОСАГО

10 Февраля 2020 21:32

Полис: XXX 0110966066

Оформил полис ОСАГО через интернет. Заплатил денюжки. Полис пришёл с ошибкой. Произошёл сбой их системы где в качестве собственника ТС был указан другой человек. Позвонив в офис я узнал, за их же «косяк» я теперь должен потерять при расторжении 23 % 🤦♂

Важно !!! Благо есть Основание !!! Я после их «ошибки» оформил так же полис в Ингосстрах. При отсутствии основания деньги бы изъяли полностью.

Вывод. Зачем вообще работать если можно наладить систему так чтобы она целенаправленно допускала ошибки и забирать 23% просто так 🤷♂

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / Страхование путешественников

05 Ноября 2019 10:53

Полис: так и не был оформлен

На звонок ответила девушка, которая явно спала (время позднее по Москве) и у нее заняло всего 20 минут, чтобы уточнить ОДИН вопрос - откуда я звоню. Следующие 20 минут у нас заняло, чтобы записать мой мейл... Это учитывая то, что  я звонила из другой страны.

Чудовищный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников колл-центра Согласия просто поражает. Не знают своих собственных правил страхования, три человека пытались убедить меня, что я не могу купить полис для своей мамы только потому, что я сама нахожусь заграницей.

Полис для мамы, которая собирается из Москвы съездить на неделю в Дубай. Работники компании даже не понимают разницу между страхователем и застрахованным, пытаясь уверить меня, что раз я не в России, то и приобрести полис для мамы я не могу. Тот факт, что я уже его купила на сайте и мне нужно лишь исправить дату рождения, которую их сайт неправильно сохранил, их не смутил.

Кое-как аннулировали полис, спасибо хоть на этом. На просьбу соединить с менеджером/руководством - никакой реакции. Менеджмент либо не на смене, либо боится говорить с собственными клиентами.

Перезвонила через день в рабочее время по Москве, чтобы зарегистрировать жалобу и поговорить с руководством - тот же результат, руководство отказывается общаться, а рядовой сотрудник, который также не в состоянии сказать что-то более-менее вразумительное, пытается повторять одну и ту же фразу про то, что она может "передать информацию руководству".

Когда-то давно я сама работала в одной крупной компании-ассистансе и мы работали с Согласием. Собственно, именно из-за этого хотела купить их полис. С тех пор прошло много лет, наша компания ушла с российского страхового рынка, и, нужно заметить профессионализм в компании Согласие скатился за эти годы просто до неприличного уровня. В те годы это была одна из лучших и продвинутых компаний, а сейчас от этого осталось одно название...

В результате всех моих разговоров с сотрудниками Согласия, жалобу у меня принять отказались, отправили писать письмо, за подписью (!), которое нужно прислась чуть ли не почтой России... На заявку про технический сбой на сайте написали мне, что, видимо, я использую VPN (на самом деле нет) и это может вызывать сбой, а так у них все в порядке (ну-ну).

Вывод один - в Согласие я больше ни ногой, полис оформила в другой компании за 40 секунд, жаль, что когда-то лидирующая компания, растеряла всё, чем можно было когда-то гордиться.

Постоянный адрес отзыва

eg240.jpg


eg240.jpg