РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'PAGEN_1' => '13',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=64',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Ксения Личное страхование / ДМС

14 ноября 2016 17:05

Полис: M01-000603

Видимо, мой страховой план ДМС называется «Будь здоров, не кашляй!», потому что «Согласие» все время ищет предлоги и зацепки, чтобы не вылечить ни одно заболевание. Даже врачи, принимающие по их полису, мне сочувствуют, говорят, что другие страховые гораздо лучше согласовывают необходимые процедуры и исследования. Страховку я купила сама и за год обращалась всего трижды по не очень серьезным проблемам типа простуды, дерматита и боли в мышцах. Вылечена была только простуда — остальное в страховку не вошло и мне было предложено оплачивать все самостоятельно. Зачем тогда покупка полиса за 11 тысяч рублей? Лечиться полностью платно мне было бы выгоднее.
Список исключений, с которым я ознакомилась перед покупкой полиса, фигня, потому что, оказывается, 45 обширных пунктов, описывающих всевозможные исключения по заболеваниям каждой части тела, по желанию страховщика расширяются еще новым списком, который заранее не предоставляется. Таким образом, если они посчитают, что уже много потратились на 3 анализа и 4 первичных приема врачей за год, они просто прекратят подтверждать даже повторные консультации. Очень не рекомендую! Купите другой полис!

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2016 12:13

Полис: 276675/16.

Номер дела 276675/16.
Автомобиль Пежо.
Меня отправили на Сто не к официальному дилеру, у которого мой авто на обслуживании и гарантии( и он есть в списке аккредитованных), а к каким-то гаражникам, Автостандарт + (пермь). Я писал заявление на смену Сто, но получил отказ.

Согласию финансово не выгодно связываться с официальными дилерами, Следовательно им не выгодно качественно выполнять свои обязательства. ИМХО.

Обходите стороной, не тратьте время.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

31 октября 2016 19:22

Полис: 044122

Три года делаю мед.страховку для путешествий в компании согласие,сегодня приехала к м.Южная сделать страховку,попросила сделать как обычно самую дешевую,так как ее никогда на таможне не спрашивают.И вот сотрудник Пескова О.А.посчитала себя самой умной и продала мне страховку вместо программы А,программу В и Н,что вышло почти в два раза дороже.Я переспросила это та страховка что я всегда делаю и почему она сильно подорожала,несмотря на то,что евро упал?Она ответила да,это та страховка.В итоге уже дома я достала предьидущую страховку и вижу как нагла меня обманули...Очень бы хотелось,чтоб эта сотрудница получила выговор от начальства и не распугивала постоянных клиентов компании!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2016 17:09

Полис: 200617534

Событие 191669/16 царапина на заднем бампере по справке с ОВД. Привёз справку , думал все ,,ок" , а нет,  не нашли печати на постановлении.Поехал назад в ОВД , говорю им, вы забыли печать поставить,а они мне не забыли, на постановлении печать не ставится. Я назад в страховую , и вот он замкнутый круг. Нет печати нет ремонта. Не страхуйтесь в этой СК!!!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Личное страхование / ДМС

24 августа 2016 09:17

Полис: M01-000452/16/152

Спасибо "Согласию" за несогласие! Ведь человеку не обязательно знать: есть ли у него грыжа позвоночника или в чем-то другом проблема. Пусть и дальше продолжает ходить на обезболивающих, ведь еще ходит. Зачем ему это не нужное знание? Операторы совершенно не слушают докторов и вычленяют из общего потока речи только слова из-за которых можно отказать, не разбираясь в причине и следствии болячек. Очень обидно, что МРТ иногда назначают там где не надо, а где без этого обследования нельзя исключить проблему (в моем случае грыжу позвоночника) даже не стараются помочь. И даже физиопроцедуру одобрили с боем, после долгого спора с доктором.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2016 10:08

Полис: 0070310-200663915/15 тф

У меня наступил страховой случай (номер стр.события 178482/16) и по ускоренной программе было выдано направление на ремонт, в котором страховая компания отказывается оплачивать покраску переднего бампера, мотивируя это тем, что бампер ранее был поврежден.

Не могу представить, как такое может быть, если машину я покупала в автосалоне в кредит, заключив договор со страховой компанией в самом автосалоне и на протяжении этих лет (с 05.12.2012г) я продлевала полис КАСКО, и никаких фотографий моего авто в принципе не может быть в Вашей компании, так как при продлении полисов их никто не делал.
Но даже если представить, что фото авто делались каждый раз при продлении, все равно не понимаю отказа - бампер красить все равно надо. Его красят целиком, а не отдельными частями. Так что есть повреждения или нет - роли не играет.

Считаю недопустимым откровенно обманывать клиента. Тем более, что вопрос покраски по словам сервиса - 7-8 тысяч рублей.
за 4 года я принесла компании порядка 160 т.р. ремонт - максимум на 40 т.р. итого чистой прибыли - 120 т.р.

Жадность компании обеспечила себе потерю клиента. Я планирую страховать машину и дальше, но уже в другой компании.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июля 2016 11:33

Полис: ССС 307028122

Обратилась после ДТП по ОСАГО в свою страховую (прямое урегулирование убытков) — разбит задний бампер на Опеле Корса и задний левый фонарь. Их «эксперты» предоставили отчёт о причинённом ущербе на сумму...1390 р.!!! Эта сумма и была перечислена на расчетный счет. Я сперва думала, что ошиблись с количеством нулей, но в бухгалтерии подтвердили — именно столько насчитали страховщики на ремонт иномарки!
Оценка независимой экспертизы — ущерб на 60 000 р.
По досудебной претензии — официальный отказ. Страховая компания «Согласие» всерьёз считает, что на 1390 р. можно отремонтировать машину )))
В настоящее время документы в суде, где ещё 5 страниц дел по этой страховой своим клиентам. Категорически не рекомендую связываться.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июля 2016 21:18

Полис: по ДКП

Я обратился в офис компании в г.Волгограде. Никаких очередей, вполне комфортное помещение, девушка, которая нас принимала, была любезной, хотя и и выглядела как ,простите, загнанная лошадь ( что и понятно).Через 2 дня после нашего обращения приехал эксперт РАНЭ, описал все повреждения, и в установленные сроки !!! мы получили возмещение. На все телефонные звонки в отдел урегулирования убытков нам отвечали (читали в отзывах, что дозвониться невозможно), все вопросы по телефону обсуждали без каких либо препонов.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2016 15:39

Полис: 0079240№200380644

полис 0079240№200380644, дело 43983
Не обращайтесь в эту СК. Разводят как лохов!!!
Первый раз застраховалась в Согласии. Считала приличной СК , да и название вызывало доверие...
Взяла продукт с франшизой 15 000.
На парковке меня притерли (повреждения небольшие) и прежде, чем принимать решение о ремонте по КАСКО или ОСАГО (Ингосстрах), я проконсультировалась с сотрудниками обеих СК. Денег то жалко, я не виновата, а франшизу по любому платить...
В Согласии уверили, что свою франшизу я верну после ремонта, собрав необходимый пакет документов (типа мы вам всё дадим и заверим, нет проблем....)
Ремонт состоялся, спасибо. Но вот документы мне никаких не дали для возврата франшизы: закидали письмами что "мы не обязаны вам предоставлять никаких документов по ГК РФ, по договору страхования и тп....)
Вывод: некомпетентные сотрудники компании, развод на деньги.
Не забывают только звонить чтобы я оценила работу их компании и чтобы напомнить о продлении полиса :)) НИКОГДА!!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2016 23:30

Полис: 0009170 200379780

СК Согласие отказало в замене заднего бампера, поврежденного в ДТП. Предоставлены все документы, ГИБДД в день ДТП зафиксировало все повреждения. Автосервис дважды писал согласование. Не имеет отношения к данному страховому случаю! СК Согласие, если въезжают в зад авто и разбивают бампер к какому случаю это имеет отношение???
Вы непрофессионалы! Нарушаете законодательство РФ! Никому не советую страховать авто в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

15 апреля 2016 13:21

Полис: 852903 009

Хочется сказать О клиентоориентированности менеджера кеменовского филиала, расположенного в новосибирске (да-да такая вот путаница!) . мне нужно было застраховать квартиру по ипотеке(решила поменять прежнюю СК). Позвонила, узнала и решилась... Т.к. срок уже поджимал(оставалась неделя до продления страховки на следующий период) я попросила менеджера по страхованию ипотеки Олесю держать меня в курсе согласования документов с банком, она пообещала, но... Я не дождалась звонка и стала звонить сама, наверное " много звонила" , голос нервно отвечал, что работа идет, через неделю мне позвонили, сказали приходить оплатить взнос. При встрече мне молча подали документы, где были указаны не мои данные (адрес квартиры, описание дома). На мое замечание, мне сказали, что ничего страшного не случилось и перепечатав строчку в договоре отдала на подпись, обещала все передать банку сама.
Прошла неделя, данных в личном кабинете заёмщика об уплате взноса нет, никто ничего не знает, кроме того, что страховщик никакой ответственности за просрочку не несет если что. Звоню Олеси. Она: я все передала еще 7 апреля. Сейчас позвоню узнаю и вам перезвони. Прошло 2 часа от нее тишина. Звоню сама. Она уже не скрывая свое раздражение говорит, что у них всегда все было хорошо, что я ее торопилась при оформлении документов, отвлекаю и сейчас и если хочу могу сама унести документы в банк.
Вот это сервис!
Просто хочу быть в курсе своих обязательств. Получать обратную связь. Не хочу даже думать о том возможном наступлении страхового случая,ели при оформлении страховки грубят и не разговаривают внятно.Какое добровольное страхование может быть в нашей стране? Походу дел никакого)! Простоденьги на ветер.

Уважаемые руководители учите хотя бы улыбаться ваших сотрудников за НАШИ деньги

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2016 08:58

Полис: 0079240-200364817/15-тф

Дело 34681/15 , не выплачивают страховое возмещение, не объясняют причину, не отвечают на звонки .Сегодня везу заявление в офис, похоже в ск не все в порядке...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2016 15:48

Полис: 0095020200487806/15-тюл

не страхуйтесь в согласии по каско

не страхуйтесь в согласии по каско. при наступлении страхового случая "динамят" сначала собери все документы, потом 2 месяца жди их проверку и т.д. и вес это за 190000 рублей. а делов то страховому случаю тыс на 50. вообщем теперь все машины будем страховать по каско в другой страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Инна Личное страхование / ДМС

24 марта 2016 17:51

Полис: 1780000-01926/15-M01/19483

данная компания по медицинскому страхованию даже в половину не выполняет договор что бы что то пройти по полису необходимо пройти 100кругов ада.

Постоянный адрес отзыва