РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '7',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'sogaz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГАЗ - ДМС за 2016 год

Максимова Светлана Владимировна Личное страхование / ДМС

01 ноября 2016 14:20

Полис: договор № 006-АИК-НО/09 от 22.07.2009

Компания СОГАЗ не выплачивает страховое возмещение по признанному страховому случаю. (Уведомление о признании случая страховым №11567 от 14.09.16)
С тех пор нас игнорируют. Денег нет.  Сегодня уже 01.11.16.
Претензию написали и в СОГАЗ и в БАНК. Ответа нет.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

06 сентября 2016 16:07

Полис: 1614LM0055/001295

После обращения к лечащему врачу мне потребовалось расширенное обследование и дополнительные анализы не подпадающие под действие полиса ОМС, но подпадающие под действие программы ДМС страховой группы СОГАЗ, владельцем полиса которой я являюсь. При попытки получить гарантийное письмо для предоставление в мед. учреждение выяснилось, что получить гарантийное письмо возможно только лишь после предъявления направления от лечащего врача, с полным перечнем назначенных им анализов и обследований. Посчитав такое требование вполне справедливым и нормальным я предоставил в офис СОГАЗа необходимые направления от лечащего врача. Ознакомившись с бумагами сотрудница СОГАЗа заявила, что теперь им необходима копия мед. карты с поставленным диагнозом. На попытки возразить, что анализы и мед. обследования мне назначены именно с целью поставить диагноз, сотрудница не реагировала. На вопрос, что этой мудрой женщине мешало при первом обращении сообщить полный перечень необходимых бумаг сотрудница никак не реагировала. Поняв, что мне предстоит повторный круг сбора бумаг я поборол желание послать всех этих милых сотрудниц, я пожелал им удачного дня и отправился проходить свои обследования платно.

Постоянный адрес отзыва

Алекс Личное страхование / ДМС

19 августа 2016 16:08

Полис: 16LM2299/010652

Обратился я в единственную больницу которая есть у нас в договоре. Так там все трясутся, нужны им гарантийные письма. А позвонив и поговорив с оператором перевели на обласной центр там сказали что ваш полюс не распространяется на это. и то что назначит терапевт если вы попадете к нему на прием вы сначала должны обсудить с нами, по нашему согласию и не согласию будут видны ваши дальнейшие действия. так же идите и берите в регистратуре талончик. чем тогда отличается от ОМС?? нет сопровождающего как было в РОСНО. и работодатель сэкономил на полюсах на нас и компания тоже отстой. В РОСНО хоть предлагали варианты решения того что не входит в полюс. и больниц было 4 шт. Полностью негативное мнение к СОГАЗу.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

13 июля 2016 10:16

Полис: 15LM2003/007791

Сегодня 13.07.16 с 9.20 пыталась попросить гарантийное письмо к терапевту. Звонила по номеру, указанному на полисе, (861) 279 44 80, меня переводили Краснодар-Москва-Краснодар, первый раз висела на трубке 5 минут, второй раз - 8 минут, я пообщалась в итоге  наверно с 7 специалистами, и каждому надо объяснить что нужно мне, а в итоге "извините я вас переведу на нужного специалиста",  третий раз ещё 5 минут и по итогу мне дали номер Новороссийского филиала и сказали позвонить туда....  Но к этому времени мне нужна была не только помощь терапевта, но и психолога! Спасибо Согаз!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

09 июня 2016 20:41

Полис: 0614LM000375/000719

Я если честно не первый раз, пользуясь услугами ДМС.Я всегда думала, что если организация оплачивает страх.взносы за работника, то медицинские услуги должны оказываться, хотябы в ближайшие часы.06/06/2016 г.у меня поднялась температура 38.5, я дождалась утро и позвонила в 9:00 я вызвала врача терапевта, объяснила что я заболела, голоса у меня не было.Со мной разговаривал молод.человек, как имя я уже не помню...в моём состоянии мне было все равно.На что молод.человек сказал,что на вызовы доктора приезжают до 21:00 и они м. Приехать с любого р-на, первый освободившийся терапевт прибудет к Вам.Я успокоилась, приняла лекарства, которые мне уже не помогали и стала ждать. Далее уже были 3 часа дня Врач так и не приехал!!!! Температура у меня уже была за 39,4.Я вызвала уже врача с Гор.поликлиники 46, который дошёл пешком комне через полчаса после вызова.И оказал мне помощь и выписал больничный Кириллов. Так хочется у Вас спросить Вы что мне за столько времени не смогли найти врача на весь город?!За что моя организац. платит деньги, за то чтобы я сама Вам перезванивала и отказывалась от Ваших же услуг.Просто позор.Я так шокирована....я даже не знаю что и писать ещё хорошего.А до этого ,я как то раз просила сделать запись к врачу, так мне даже никто не перезвонил, самой пришлось уточнять к какому врачу меня записали....Прошу ответить на мою жалобу от 06/06  на эл.почту.Буду ждать ответ.

Постоянный адрес отзыва

аноним Личное страхование / ДМС

10 февраля 2016 13:54

Полис: 16lm2122/002407

Обратилась по номеру телефона 861-279-44-95 по страховому случаю с деликатной проблемой и просьбой записать к врачу. Шпик Анна была крайне невежлива. Здоровье, особенно деликатные вопросы, требуют внимательного отношения к себе, и клиент должен чувствовать со стороны медицинского обслуживания участие и понимание в таких вопросах. После обращения в данную страховую компанию остался неприятный осадок.


Постоянный адрес отзыва