Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2018 14:40
Полис: 4000182887
Пришел оформить ОСАГО,оказалось что на бумажном носителе это сделать не возможно,так как я не силен в компьютерных технологиях,милая девушка предложила свои услуги со своего телефона,она заполнила эл.почту,заплатила с моей карты за полис,но оказалось,что неправильно оформили полис. В итоге после исправлений мне дали на бумажном носителе. Я не хочу сомневаться в порядочности этого сотрудницы,но возникает вопрос -Кто будет отвечать,если где то всплывут мои персональные данные,почему я не имею права выбора,на каком мне носителе получить ОСАГО
Постоянный адрес отзываМаргаритаСергеевна Личное страхование / ДМС
08 апреля 2018 15:47
Полис: Кристина, если не ошибаюсь. Фамилию никто не озвучил
Столкнулась с некомпетентными сотрудниками в ростовском отделении согаз. Трижды задавала вопрос-входит ли определенная клиника в список моего дмс и трижды были разные ответы- не входит/моя коллега ошиблась,отправив гарантийное письмо на имя работника из вашего отдела/входит. Нервы должны быть железными,я прекрасно понимаю, что существует пресловутый человеческий фактор, все мы ошибаемся, но на протяжении долгого времени получать недостоверную информацию по поводу списка клиник подвигло меня на написание отзыва. Также очень сложно дозвониться в ростовский офис,а если дозвонились, вас переключают на другого "ответственного" сотрудника и висеть на телефоне можно около 20 минут, после чего как повезет- или ответят или сбросят звонок.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование имущества физических лиц / Ипотека
24 января 2018 22:51
Полис: КИ75656
г.Пенза, 23.01.2018г.
Страхование недвижимости по ипотечному кредитованию.
После сдачи дома, банк требует страховать недвижимость, в связи с этим обратился в СК "Согаз", где мне и оформили страхование: 1)конструктива здания, 2)"от стечения обстоятельств".
В этот же день передал в банк страховку, где я и узнал о том что банку требуется только страхование конструктива, чему был удивлен. Тут же позвонил сотруднику "Согаз" для разъяснения необходимости страхования "стечения обстоятельств", четкого ответа не получил. Я объяснил сотруднику - мне не нужна страховка от "протечек" соседей, пожаров и т.п., т.к. у меня квартира на этапе отделки. В итоге пообещали обсудить мой отказ от страховки 2) с руководителем и позвонить мне на следующий день. Этот день 24.01.2018 сегодня заканчивается, никто не звонил. Звонил по горячему номеру по качеству "Согаз", ничем не могут помочь.
Пользуюсь ДМС "Согаз" впечатления только положительные, а вот страхование разочаровывает. Обидно не столько за деньги, сколько за такое отношение - это ведь обман, без моего согласия делают 2 страховки.
Завтра буду сам звонить и разговаривать с руководителем. Результат напишу.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2017 15:18
Полис: 1234567890
Несколько лет страховал машину в согазе,заранее звонил, назначали день и время,приезжал в назначенное время и через полчаса уезжал со страховкой. Второй год беспредел. Запись несколько тысяч в очереди, но самое издеваьельское-в офисе. Сидят 5-6 девочек, но принимает одна,то,что делается полчаса-тянет 1,5-2 часа, в день проходят 4-5 человек, остальные девочки полдня вообще ничего не делают. Корпораты проходят отдельно без проблем. Просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! И все об этом знают-и власти и правохранители и никто ничего не делает. Сговор... Но неожиданно после нескольких дней мучений в интернете с еосаго в разных компаниях(Росгосстрах,вск,ингосстрах,альфа) с 3 попытки пробил полис в Согазе. Оплата прошла, полис пришёл , сразу пришло подтверждение от РСА о заключении договора ОСАГО, минут через десять проверил -полис отображается в базе. Спасибо.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
27 января 2016 17:21
Полис: 0515 MP 0907
После продажи автомобиля в январе 2016 решил прекратить действие полиса каско на проданный автомобиль . Автомобиль был застрахован в сентябре 2015 года. При расчете мне рассчитали сумму на 49% меньше ожидаемой. В Астраханском филиале СОГАЗ объяснили что так положено. При оформлении полиса КАСКО ни кто об удержании 49% в случае прекращения действия полиса не говорил. Как быть? Кому верить? Не слишком ли большой процент за бесстраховые случаи и верность компании?!
Постоянный адрес отзываЛАРИСА Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2014 23:14
Полис: 5513МР0484
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! Застраховала новую машину СсангЙонг Актион по КАСКО в ОАО "СОГАЗ" в Мурманском филиале. 18.06.2014 попала в ДТП. Зарегистрировала страховой случай по телефону Горячей линии. 04.07.2014 пакет всех необходимых документов был передан в Отдел Урегулирования Убытков. 15.07.2014 выдано направление на ремонт № 5513 МР 0484D№ 001 на СТОА "НОРД ТРАСТ" г.Мурманска. Машину приняли, но не ремонтируют, т.к. до сих пор СТОА не получила согласование заказ-наряда. В Мурманском филиале затягивают сроки, не объясняя причин, а на СТОА ответили, что документы отправлены на согласование повторно в головной офис ОАО "СОГАЗ" в Москву. Прошу Вас разобраться с чем связана задержка согласования заказ-наряда на ремонт моего автомобиля по КАСКО. Не хотелось бы доказывать свои права в суде. Заранее Вам благодарна.
Постоянный адрес отзываалексей Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2013 18:53
Полис: 1312мр5194578
предоставил документы на выплату в согаз 30.08.2013 через 2 недели получил направление на ремонт к дилеру в итоге на ремонт не вызывали говорили что согласовывают со страховой спустя месяц выясняется что у них между собой попросту не заключён договор ну даладно машина ездит(поврежлена дверь багажника)предлагают взять другое направление в другой сервис,еду к ним в офис получаю направление и о чудо в сервисе меня принемают составляют акт осмотра,ну всё думаю процес пошёл. В итоге в сервис автомобиль попадает только 2.12.2013. Пишу отзыв 09.12.2013 машину разобрали и не делают(напомню:ремонт двери багажника). Вот и думаю а зачем такая страховка по каско если вносиш 32000 за полис, ремонту на 20000 максимум и ждёш его почти 3 месяца. Всем кто дочитал до конца задумайтесь на доли страховаться в этой компании. Единственое чему я рад что повреждения не столь серьёзные а то пришлось бы бегать ещё дольше.
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2013 03:55
Полис: Не помню
Могу лишь дать совет,если кто-то мучается с этой страховой:если с Вами поступают не справедливо,то не медля звоните на горячую линию и простите сразу перевести на отдел по работе с клиентами.остальное не помогает. Бадался с ними пять месяцев(у меня тотал).
Помогали только девчонки из этого отдела.
Еще раз огромное им спасибо(белогурова Ирина,Рамиля,Елена )я считаю что получил возмещение убытка на 80 процентов,благодаря им.
09 октября 2013 16:16
Юрий, добрый день! Большое спасибо за Вашу благодарность на внешнем ресурсе интернет-портала. С уважением, руководитель направления контроля качества ОАО "СОГАЗ" Белогурова Ирина
Тамара Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2013 13:33
Полис: СТО Дипломат-авто
Мы с мужем много лет страхуем свою машину в страховой компании "Согаз" и считаем, что эта компания одна из лучших. В этом, 2013 году, нам повредили бампер. Месяц мы ждали очереди на экспертизу (это много и не очень приятно), после чего нас направили в СТО "ДИПЛОМАТ-АВТО". Хотим обратить внимание руководства на отвратительное обслуживание в этом СТО, которое не соответствует имиджу страховой компании "Согаз". 1.Три месяца мы ждали бампер.
2.От СТО ни разу никто не позвонил.
3. Сегодня 22.09.13., пятый день. как наша машина на замене бампера, дозвониться до СТО мы не можем.
25 сентября 2013 16:03
Тамара, добрый день! Мы признательны Вам за то, что Вы вместе с супругом много лет являетесь клиентом ОАО «СОГАЗ». Нам крайне важно Ваше мнение о работе не только сотрудников Компании, но и о работе наших Партнеров. К сожалению, Вы не указали номер Договора страхования и/или номер Вашего выплатного дела, что позволило бы разрешить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки, а также в обращении не указан способ обратной связи с Вами. С уважением, Белогурова Ирина Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2010 12:55
Спустя некоторое время мне перезвонили из компании «СОГАЗ» и предложили встретиться, чтобы еще раз обсудить мой страховой случай. На этот раз разговор состоялся с заместителями директора компании. В ходе данной встречи меня уверили в том, что произошла ошибка. По их словам, компания «СОГАЗ» заинтересована во мне как в клиенте, и они готовы урегулировать данный конфликт. Поскольку ремонт машины я уже осуществила за свой счет (не уложившись в сумму выплаты), представители компании предложили мне компромиссный вариант: предоставить им чеки, по которым они пересчитают сумму выплату. Ну что ж, такой вариант меня вполне устраивает. Будем надеяться на благоприятный исход данной ситуации и дальнейшее сотрудничество :)))
Постоянный адрес отзыва