Никита Личное страхование / ДМС
08 февраля 2021 16:45
Полис: 0620 КМПСД-000925851
При обращении сюда мне сотрудники помогли составить индивидуальную программу страхования с учетом моей деятельности. В нее были включены необходимые для меня обследования и прочее. Также был выбран перечень клиник (недешевых) для обслуживания.
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / ДМС
02 февраля 2021 16:09
Полис: 0620 КМПСД-000912111
Понравилось, что здесь действительно к клиентам индивидуальный подход. Мне тут помогли выбрать оптимальные варианты страхового покрытия, чтобы полис для меня оказался действительно полезным. Плюс ко всему получать медпомощь по нему можно в различных медицинских учреждениях по всей стране. Мне в страховку были добавлены дополнительные анализы и обследования, которые как раз были кстати. Не пожалела, что сюда обратилась.
Постоянный адрес отзываЖанна Личное страхование / ДМС
25 января 2021 18:25
Полис: 0620 КМПСД-000923311
Мне показались условия сотрудничества вполне приемлемыми. По всем вопросам дают консультации без проблем. По желанию можно в страховку включать нужные анализы, обследования. Здесь всегда идут навстречу и предлагают дельные решения. Есть собственные клиники с первоклассными специалистами. На прием к ним можно попасть по онлайн записи.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
19 января 2021 13:46
Полис: 4820 MP 962301 POF
У всех, у кого есть автомобиль - есть обязательная страховка - автогражданка. Но, не все оформляют полис КАСКО и очень зря. Я решил на всякий случай перестраховаться и оформил этот полис, тем более что не так уж и дорого это всё стоит. Зато, можно просто самому выбрать и настроить полис под себя, от чего конкретного хочешь застраховаться. Тем более, что выплачивает страховая компания без справок по мелким ДТП. В том числе, по фарам, по зеркалам и самое главное - неограниченное количество раз. Также, если вы переходите с другой страховой компании, то здесь получите обязательную скидку, как и сделал я.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2020 00:56
Полис: 0620 МР 304668 POF
Пользовался Согазом 6 лет. Произошёл первый серьёзный случай по Каско, так здесь все и понеслось. Больше месяца не дают направление, не отвечают на претензию и просят Справки от гибдд такие, что сами гибддэшники удивлены. Вот вам и лояльность.
Сняли с меня приличную сумму за 6 лет и первый серьёзный случай и ничего не делают. Придётся скорее всего судиться с Согазом.
Заявлением занимается
Хвастунов Михаил (мне даже отказываются давать его Эмэил)
Алекс Личное страхование / Несчастный случай
19 октября 2020 08:49
Полис: НСГОБ0387082
Написали заявление на расторжение договора стрхования заемщика в банке Газпромбанк. Это заявление нужно написать в течение 2 недель после получения кредита. Сказали заявление принято, копия со штампом и номером регистрации и с датой - на руках. Сказали ждите 2 недели - деньги придут. И вот прошло 19 дней, денег нет. На телефонный звонок ответили - ваше заявление не зарегистрированно.
Настоящие мошенники, держитесь от них подальше! Будем подавать в суд - 50 тысяч страховки банк присвоил себе!
Елена павлова Личное страхование / Несчастный случай
13 января 2020 00:11
Полис: 0323780510308
Столкнулась с принудительным переходом в эту компанию (не заключала с ними договор, но контрагент с кем я работала раньше передал мой пакет страхования в Согаз) и невозможностью решить проблемы с договором в досудебном порядке.
Вместо того чтобы решить мой вопрос, Согаз занял оборонительную позицию удержать договор со мной любым способом, в том числе и за счет полного разочарования в их сервисе
Не рекомендую ввиду бюрократизма и отсутствия желания у сотрудников компании решать проблемы клиентов
Елена павлова Личное страхование / Несчастный случай
27 декабря 2019 12:16
Полис: инвест страховка
Как и многие здесь - столкнулась с принудительным переводом моей 7летней инвестиционной страховки из ВТБ-страхование в СОГАЗ
1. не было сделано никакой персональной коммуникации со стороны Согаз или ВТБ по поводу перехода. Первый звонок пришел от СОГАЗ когда надо было погасить след взнос
2. отвратительная работа службы поддержи СОГАЗ - сотрудники не желают решать проблему, скрываются за сухими формулировками и никак не идут на досудебное разрешение вопроса
3. не отвечают по почте, затягивают разрешение вопросов
Не рекомендую ни в коем случае - очевидна полное отсутствие клиентоориентированности.
Ильинова Елена Вячеславовна Страхование имущества физических лиц / ОСАГО
01 марта 2019 15:24
Полис: 0118 IS 2171
20.06.2018 г. Продлила полис по ипотечному страхованию. Специалист Согаз не потрудился сообщить(напомнить), что копию договора я обязанна предоставить в Сбербанк, который выдал кредит. Другие компании сами предоставляют. В результате банк снимал ежемесячно штраф без предупреждения.
бухарметов Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2019 11:18
Полис: ХХХ0030160273
5 марта страховой случай выплата через 8 месяцев по решению суда через 10 дней добровольная выплата после нее еще через 4 месяца выплата по решению суда!! А теперь просят вернуть добровольную выплату якобы они ошиблись с добровольной выплатойL
Постоянный адрес отзываАнастасия Личное страхование / ДМС
06 февраля 2019 16:49
Полис: 18LM2156/000076
столкнулась с 3 проблемами при использовании ДМС СОГАЗ за 6 дней с момента ее получения:
1. Невозможно дозвониться 10-20-30 минут на линии 0- не отвечают по номеру горячей линии
2. при посещений с целью гигиены зубов, которая входит в пакет ДМС, в поликлинику ЗУБ.РУ Цветной Бульвар 06.02 15:00 час пришлось ожидать согласования от страховой, согласование так и не пришло – пришлось перезаписаться на другое время.
3. В перечне мед. Учреждений, предусмотренных программой ДМС включен ВПО Первый МГМУ им. Сеченова минздравсоцразвития России ГБОУ (Можайский вал, 11, м. Киевская, однако гугл говорит, что по этому адресу располагается стоматология, а не ГБУ, кроме того по телефонам ГБУ, указанным в полисе ДМС невозможно дозвониться, поэтому посетить поликлинику не представляется возможным.
4. кроме того, на сайте якобы возможно зарегистрироваться в личном кабинете, однако эта обещанная функция также не работает
мечтаю сменить страховую...
Альфия Нуретдинова Личное страхование / ДМС
02 ноября 2018 13:30
Полис: 18LM1774/000609
Добрый день!
Я записалась на прием к врачу кардиологу в Медицинской клинике Доктор + в г. Туймазы Республика Башкортостан на 23.10.2018г. Я информировала работников регистратуры, что прием буду оплачивать по полису ДМС СОГАЗ. После обращения в СОГАЗ было выслано гарантийное письмо в клинику. Но когда я пришла на прием в регистратуре отказались оформить прием за счет СОГАЗа так как "кардиолог к которому меня записали КМН, стоимость приема выше, а в тексте гарантийного письма на это нет разрешения". Предложили позвонить в СОГАЗ для замены гарантийного письма. 25 минут я слушала музыку и уверения, что мой звонок очень важен для Вас. В итоге я заплатила наличные деньги,потому что подошло время приема.
Теперь мои вопросы. Я должна отслеживать научные степени докторов к которым меня записывают в лечебных заведениях? Как я могу контролировать тексты гарантийных писем, которые СОГАЗ пересылает в лечебные заведения?
Наталья Личное страхование / Несчастный случай
03 октября 2018 14:17
Полис: № 0195400000218000042.
Сразу прошу прощения за то, что невольно нарушаю требования к отзыву, поскольку не знаю номера страхового полиса и поставила просто произвольные цифры. Но обо всем по-порядку. Мой сын был военнослужащим (Росгвардия). В июне этого года он умер. 21 августа войсковая часть отправила документы в Москву. В конце сентября я начала узнавать по горячей линии, почему денежные средства так долго не поступают. Из пояснений сотрудника горячей линии СОГАЗа, в присланных войсковой частью документах были недочеты, и еще 3 сентября кампания отправила письмо в часть указав недочеты для их исправления. По факту, сегодня 3 октября, письма в части до сих пор нет. Номера почтового отправления кампания мне не сообщает, мотивируя это тем, что письмо было отправлено не заказное, а простое. Повторно высылать письмо в адрес части или мне не желает. Воинская часть, в свою очередь, говорит, что по правилам данное письмо должно было быть выслано и в адрес части, и мне, и бывшему мужу (как третьим, заинтересованным лицам). И не соглашается без получения от них вышеуказанного письма исправлять недочеты (сотрудник горячей линии СОГАЗа перечислил мне что нужно исправить). Две стороны встали в позу по отношению друг к другу - каждая ждет от другой стороны каких-то действий, а в итоге страдаю я.
Если честно, то странно слышать от сотрудников такой крупной кампании, что письмо, напрямую затрагивающее выплаты за умершего человека, было отправлено этой самой кампанией не заказным, а простым письмом. А если оно банально потеряется, такое в принципе не редкость в Почте России, то как мне быть? Не от хорошей жизни такие родители, как я ждут денежные средства за своих детей. И полное безразличие со стороны сотрудников САГАЗа к этим проблемам просто поражает.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2018 10:57
Полис: ХХХ 0013544092
С 20.09.2018 по 27.092018 г., в день по несколько раз пытались оформить полис онлайн, каждый раз при переходе к оплате посылают на сайт РСА. Это при том, что полис этой компании у нас сейчас действует. При обращении в компанию отписываются, что пересыл на сайт РСА не их проблема и что у них все работает. Отвратительно. Никогда больше не буду там страховаться! Сколько потраченного времени зря.
Постоянный адрес отзыва