Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2014 06:55
Полис: 3813 МР 0530
В начале декабря а именно 3 числа мы с мужем попадаем в ДТП, мы не виноваты, а машина в хлам! 16 декабря мы подали документы в страховую. И понеслось! Я честно ждала месяц, далее мне приходилось постоянно звонить, (трубку не берут) приезжать в офис и буквально заставлять заниматься моим делом. Итог моих звонков и поездок 3 февраля машину признали тотальной. Понеслось дальше более месяца страховая уточняла сумму. Соглашение подписано только 10 марта. Автомобиль передала 11 марта. При подписании соглашения мне было сказано что выплату я получу через неделю и вот скоро уже месяц как я жду выплату. Каждую неделю мне отвечают " на следующей неделе" Позвонила на горячую линию мне пообещали перезвонить и НАЗНАЧИТЬ день выплаты. И тишина!
Постоянный адрес отзываЧеркасов Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2014 11:39
Полис: ССС-0313442787
Обратился 26.03.2014г. через сайт для страхования ОСАГО,перезвонил представитель компании в г.Липецке (Жулева Татьяна),и обьяснила что на данный момент нет бланков полюсов,но до 4.04.2014г. ожидаются и меня обязательно застрахуют. Так как время позволяло (страховка заканчивалась 2.04.2014г.) я согласился подождать. Хотя верилось с трудом,так как у нас в г.Липецке все страховые компании страхуют ОСАГО без сохранения КБМ и плюс дополнительно страхование жизни, что является грубейшим нарушением Федерального закона. Но 1.04.2014г. мне позвонила Татьяна и сказала что можно приезжать,для оформления страховки. Спасибо ей большое,что держала меня на контроле,не забыла! Очень понравилось отношение компании к клиентам!!! МОЛОДЦЫ!!!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
01 апреля 2014 23:56
Полис: 0001014
Застраховали автомобиль в СОГАЗ в апреле 2013 года, в феврале 2014 года наступил страховой случай, 24 февраля 2014г. поданы документы в Архангельский филиал СОГАЗ в этот же день произведен осмотр эксперта, документы конечно приняли и пообещали через 14 дней направление на ремонт и ... тишина, 19 марта 2014г. после многочисленных попыток дозвонится до работников отдела убытков (секретарь офиса утверждала что ни кого на месте из этого отдела нет) приехали в офис и застали весь отдел (3чел.) на рабочих местах, и выяснилось... что к договору страхования в офисе (московском) нет достраховых фотографий!!! хотя это одно из условий страховой при заключении договора и ни кто за месяц не соизволил нас об этом уведомить. 19.03 было написано заявление на имя Директора Шадрина А.Н. (вх.№ 54-02-813) с просьбой дать разъяснение кто виноват и кто ответит за не правильно заключенный договор и опять тишина... -01.04.2013 обещали очень дать направление,но позвонили и сославшись на Москву опять оставив нас без направления... Извините за такой развернутый "отзыв", но не ожидали такого... и у нас еще машина на ходу, было бы во стократ тошнее если бы остались без колес на долгое время по вине страховщика...мы то со свое стороны выполнили все требования и при заключении договора и при наступлении страхового случая
Постоянный адрес отзываКсения Страхование автомобилей / ОСАГО
31 марта 2014 21:50
Полис: 0683404627
В офис на Чернышевского,97 поъехали в 11 часу утра, заняли живую очередь на ОСАГО транспортного средства. Простояли внизу на ступеньках до обеда, выяснилось , что прошло всего 3-4 человека, которым удалось оформить ОСАГО. Чтобы подняться в кабинет к страховщику надо звонить по внутреннему телефону и спрашивать об этом. Номер то занят, то не отвечает. Люди подходят, видят, что оформление происходит очень медленно и уходят. Зашли к страховщику только в 16 час. 30 мин. После обеда принято было 3 человека. Девушка страховщик по ОСАГО принимает одна. Она озвучивает, что много времени уходит на запрос в ГАИ по проверке автомашины на предмет дорожно-транспортных происшествий. На одного человека приходится в среднем 1,5 часа. В очереди много пожилых людей, ветеранов ВОВ, участников тыла. Мужчины звонили в головной офис в Москву и просили изменить обстановку, им пообещали разобраться. Очень неприятно стоять внизу на ступеньках по 6-7 часов, звонить, спрашивать и самое главное, многие со мной стоявшие в живой очереди так и не смогли оформить страховку в тот день и с чувством раздражения и непонимания того, почему не поставлена работа страховой компании в этом направлении, ушли домой.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
31 марта 2014 20:40
Полис: М 145000
Уже неделю нет бланков "СОГАЗ " у страховых представителей. Головной офис на Ленина. Работает только до 19.00. Но мы то , клиенты тоже на работе. Очередь.
Проще сменить компанию, но проплачено 2/3. Нужно доплатить и продлить дальше. Пока не выездной.
Татьяна Личное страхование / ДМС
27 марта 2014 10:57
Полис: 13LM1430|000421
Очень часто возникают ситуации, когда заказываешь гарантийное письмо, приходишь в лечебное заведение (в моем случае Дорожная клиническая больница СКЖД), прием к доктору (экдокринологу) в 8 утра, а гарантийного письма нет, перезваниваешь по горячей линии, ответ – ваш филиал работает с 9 утра, звоните, соответственно запись к врачу пропадает, хотя заранее записываешься за 2 недели. И такие случаи неоднократны, сбрасывать на электронную почту страховая компания отказывается.
Постоянный адрес отзываСергей Витальевич Страхование автомобилей / КАСКО
21 марта 2014 15:10
Полис: 0613МР500031А
В начале ноября 2013 обратился для возмещения ущерба по ДТП. 25 ноября авто была поставлена на осмотр в сервис. После долгой мороки, а именнно неоднократных переговоров с представителями компании по поводу дополнительного осмотра автомобиля , в середине января 2014 машина была признана непригодной к ремонту. После длительной волокиты с проверками машина была выставлена на торги и продана. 19 февраля подписан трехсторонний договор, Уже три недели жду перевода денег. 14 марта 2014 Менеджер (Роман Агеев) в компании казал что деньги поступят в течении недели. Сегодня он не смог мне вразумительно сказать, по какой причине не происходит перечисление денег, и отвечает, что не обладает информацией когда это произойдет.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
19 марта 2014 20:43
Полис: 5714МР0179
Попал в ДТП, потерпевший. Задерживают выплату по КАСКО, СОГАЗ. Сумму озвучили по телефону, но деньги не переводят. На звонки один и тот же ответ: "Сегодня-завтра... Сегодня... Сегодня уже точно!" Автоюрист советует обращаться в суд обращаться и взыскивать моральный ущерб.
Представитель СОГАЗ может мне пояснить, в чем причина задержки выплаты???
Лариса Страхование автомобилей / КАСКО
17 марта 2014 18:40
Полис: 2413 МР 0710
Компания уклоняется от выплаты страхового возмещения по автомобилю который признан тотальным, около трех месяцев. Любые письменные требования, обращения и жалобы остаются без рассмотрения и удовлетворения. Кроме того, любые разговоры с руководителем Тульского филиала ОАО "СОГАЗ" о принятии решения о страховой выплате сводятся к угрозам и запугиванию Страхователя! Также страховая компания отказывается предоставлять какие-либо документы и расчеты по убыткам, ссылаясь на то, что не обязана доводить данную информацию до Страхователя. На любые требования произвести выплаты не реагируют никаким образом, лишь с ухмылкой советуют обращаться в суд за выплатой! Жалобы в головную компанию, по разрешения сложившейся ситуации тоже не дают никого результата и как следствие любые обращения остаются без ответа. Настоятельно не рекомендую страховаться в данной компании!
18 марта 2014 10:51
Уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение, размещенное на сайте www.rustrahovka.ru. Для возможности рассмотрения сложившейся ситуации укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора страхования и/или номер Вашего выплатного дела. С уважением, Белогурова Ирина Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
назира Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2014 15:45
Полис: полис не выдали
Я беженка из Узбекистана, адвокат, в РУ меня преселедовали за гражданскую позицию. Вынуждена была просить убежища в России. Мой дед дошел до Берлина, двое дядей погибли в ВОВ, все мои предки были гражданами и Российской империи и СССР. Приехав в Россию, я не думала, что получив официальный документ ФМС РФ согласно Закона РФ "О беженцах", я столкнусь с фашисткой выходкой сотрудников страховой компании Согаз в г. Коломна по ул. Октябрьская 370. Обратившись в полицию, я получила ответ, и самое страшное, что сотрудник оскорбивший нас 18.12.2013 получил полную поддержку сотрудников. В полиции они просто нас оклеветали лишь бы не отвечать перед Законом РФ. Стыд и позор фашистам Согаза. Я и в УВКБ ООН и всем правозащитным организациям в мире буду рассказывать о нацистких выходках сотрудников Согаза.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
24 февраля 2014 13:57
Полис: 1814-50МР5019
Всем привет. Застраховался с СОГАЗе с 26 января 2014 года и уже через неделю наступил страховой случай - тетя одна въехала в меня на ТТК г.Москва. Честно говоря ожидал мытарств и ругани со страховой. И был очень приятно удивлен тому, что все произошло с точностью до наоборот. Все оформилось за 1 визит в офис СОГАЗа, сотрудники отдела урегулирования убытков помогли оформить документы, порекомендовали сервисный центр официального дилера, провели согласование сметы. При этом все "шаги" информировали меня по электронной почте. В итоге а/м отремонтировали за 23 дня с момента ДТП. Я доволен и рекомендую СОГАЗ.
18 марта 2014 12:34
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе страховой компании «СОГАЗ». Мнение наших Клиентов очень важно для нас и мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами. Будем рады и далее видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Белогурова Ирина Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай
03 февраля 2014 09:35
Полис: 7753800842001478
Оформлял полис ОМС в Люберцах на улице Кирова, квартал 116, дом 20 А. Оформлял в начале января. Пока ещё забирать приходить не нужно. Но в самом офисе все сделали оперативно, рассказали про ОМС и зачем их вообще менять. Поэтому мне понравилось, главное, чтобы выдали вовремя.
Постоянный адрес отзываАлик Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2014 14:54
Полис: 2513МР5199550
Претензия касается филиала в г.Новый Уренгой, страховая группа СОГАЗ, и.о директора Тропина Ольга Викторовна. 30 октября 2013 г. я продлил договор автокаско ещё на 1 год. Через 2 месяца я решил продать авто и соответственно закрыть договор каско. Напомню, что сумма страхования за 1 год составила 66тыс.150 руб. Хотя авто было продано в середине декабря, я не стал суетиться под новогодние праздники и пришёл в данный филиал , чтобы написать заявление на закрытие договора 9 января 2014 года. Я отдавал себе отчёт, что будет сделан перерасчёт именно по дате закрытия договора страхования. Никаких страховых случаев за 2 месяца и 9 дней у меня , к счастью не было. Сотрудник по имени Тимур принял у меня заявление и сказал, что в течение 2-х недель страховая компания произведёт перерасчёт и переведут оставшуюся сумму на мой расчётный счёт. 15 января 2014 года на мой счёт поступила сумма 27тысяч 451 рубль 34 копейки ( из 66150 руб. оплаченных ранее !). То есть удержали 49% денег !!! В этот же день я позвонил на горячую линию страховой компании и оставил жалобу, с просьбой, чтобы мне объяснили,по какому принципу был произведён перерасчёт!? Одновременно жалоба была написана на официальном сайте компании, а также я позвонил с вопросом и.о.директора Новоуренгойского филиала Тропиной Ольге Викторовне. Она мне пояснила, что они сами все в шоке (цитирую дословно) и, что таких случаев, когда закрывают договор сразу через 2 месяца практически нет! Попросила меня, чтобы я написал жалобу на сайте страховой компании и , что только таким образом в Москве "услышат" мою жалобу !!? Всё сделал, как объяснили! В ответ- ТИШИНА ! После-звонили на горячую линию 27 января, 28 января, 29 января! опять тишина ! Девушка с контактного центра 29 января сказала мне, что данный вопрос в работе и, что 30 января мне обязательно во второй половине дня перезвонят и я якобы получу ответ ! Сегодня уже 2 февраля, а воз и ныне там! Никаких объяснений, никаких извинений! В общем хотелось решить всё обоюдно, но раз страховая компания ведёт себя таким образом- сегодня уже в письменной форме отправляю претензию на адрес филиала в г.Новый Уренгой, и соответственно готовлю документы в суд !
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2014 20:10
Полис: 2313МР0157
Моя история началась когда на втором году страхования 25.06.2013 автомобиль попал в аварию. За 2 месяца до этого был продлен полис КАСКО на 2-й год.
Первоначально направив автомобиль на ремонт от СК, СТОА озвучило сумму ремонта и мне должны были отремонтировать автомобиль, позже в результате корректировки стоимости ремонта (более детального подсчета) стоимость ремонта превысила 70 или 75%, ну в общем тотальная гибель.
По срокам конечно все заняло 7 месяцев.
Месяц прошел пока сделали независимую экспертизу и направление на СТОА (ремонт). Потом СТОА месяц считало стоимость ремонта. Потом страховая еще месяц согласовывала.
В результате в конце октября принято решение что случай признать конструктивной гибелью (ремонт более 70 или 75%).
В конце декабря (где-то в 25-27 числах) передал остатки авто их комиссионеру для реализации.
Вот 30 января сумма возмещения поступила на расчетный счет.
Единственное что затянуло весь процесс и я потерял 4 месяца - это первоначальное решение о ремонте авто.
А после решения о "тотале" и до выплаты прошло 3 месяца.
Считаю "СОГАЗ" хорошей страховой компанией, по крайней мере, Ростовским филиалом доволен.