Алик Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2014 14:54
Полис: 2513МР5199550
Претензия касается филиала в г.Новый Уренгой, страховая группа СОГАЗ, и.о директора Тропина Ольга Викторовна. 30 октября 2013 г. я продлил договор автокаско ещё на 1 год. Через 2 месяца я решил продать авто и соответственно закрыть договор каско. Напомню, что сумма страхования за 1 год составила 66тыс.150 руб. Хотя авто было продано в середине декабря, я не стал суетиться под новогодние праздники и пришёл в данный филиал , чтобы написать заявление на закрытие договора 9 января 2014 года. Я отдавал себе отчёт, что будет сделан перерасчёт именно по дате закрытия договора страхования. Никаких страховых случаев за 2 месяца и 9 дней у меня , к счастью не было. Сотрудник по имени Тимур принял у меня заявление и сказал, что в течение 2-х недель страховая компания произведёт перерасчёт и переведут оставшуюся сумму на мой расчётный счёт. 15 января 2014 года на мой счёт поступила сумма 27тысяч 451 рубль 34 копейки ( из 66150 руб. оплаченных ранее !). То есть удержали 49% денег !!! В этот же день я позвонил на горячую линию страховой компании и оставил жалобу, с просьбой, чтобы мне объяснили,по какому принципу был произведён перерасчёт!? Одновременно жалоба была написана на официальном сайте компании, а также я позвонил с вопросом и.о.директора Новоуренгойского филиала Тропиной Ольге Викторовне. Она мне пояснила, что они сами все в шоке (цитирую дословно) и, что таких случаев, когда закрывают договор сразу через 2 месяца практически нет! Попросила меня, чтобы я написал жалобу на сайте страховой компании и , что только таким образом в Москве "услышат" мою жалобу !!? Всё сделал, как объяснили! В ответ- ТИШИНА ! После-звонили на горячую линию 27 января, 28 января, 29 января! опять тишина ! Девушка с контактного центра 29 января сказала мне, что данный вопрос в работе и, что 30 января мне обязательно во второй половине дня перезвонят и я якобы получу ответ ! Сегодня уже 2 февраля, а воз и ныне там! Никаких объяснений, никаких извинений! В общем хотелось решить всё обоюдно, но раз страховая компания ведёт себя таким образом- сегодня уже в письменной форме отправляю претензию на адрес филиала в г.Новый Уренгой, и соответственно готовлю документы в суд !