Антонина Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2011 20:43
За текущий год мы с мужем дважды обращались в компанию РСТ по КАСКО. В первый раз ДТП было по моей вине. После оформления всех необходимых документов заявила страховой случай, попросив выплату деньгами, хотя меня сами сотрудники (внимание!) отговаривали от того чтобы ставить такое условие при заключении договора, поскольку (еще раз внимание!!!) выплаты по КАСКО деньгами ВСЕГДА (!!!) бывают занижены, и компания всегда наличными платит меньше чем в случае ремонта на СТОА по их выбору. Сами признались, честно. Очень мило с их стороны :-). Но мы были непреклонны: мой муж работает в автосервисе и от КАСКО нам по большому счету нужны только деньги на покупку новых деталей, а ремонт, как говорится, за наш счет. При таком раскладе нам как раз идеально на все хватило того, что они нам выплатили. А вот если бы мы ремонтировались на «левом» сервисе, пришлось бы точно доплачивать из своего кармана, не говоря уже о ремонте у официала. Мораль: если у вас нет мужа-автослесаря, то лучше не выбирайте выплаты деньгами, ибо заработать на РСТ вам точно не удастся )))
Второй раз обратились по поводу замены лобового стекла: на сей раз муж за рулем словил камушек от грузовика. Тут нас немного помурыжили, пришлось ждать лишних 2 недели, при этом сотрудники почему-то не смогли придумать объективной причины задержки выплаты, просто обнадеживающе говорили: «Ждите, усё будет!» )) «Усё было» на 14 календарных дней позднее заявленных в компании сроков рассмотрения дела, все это время мы ездили на бомж-машине с паутиной расползающихся по лобовому стеклу во все стороны трещин)) После двух недель ожидания и периодических прозвонов в компанию, деньги поступили на мой счет без предупреждения и последующего уведомления о выплате. Ну и то слава богу.
В общем, без восторгов, как я уже сказала, но в принципе на три с плюсиком – и сервис, и выплаты. Бывает, говорят, и хуже. Наверное, рекомендую.
Ольга Тукаева Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2011 16:36
Никогда не писала хороших отзывов в интернете, это в первый раз, надо же когда-то начинать! С компанией РСТ работаю уже три года в качестве клиента, и все это время у меня НИ РАЗУ не возникло чувства даже легкого недовольства. Может быть, дело конечно в том что у меня заниженная планка требований к страховой компании, и я не считаю дни с момента подачи заявления и не сижу возле телефона в ожидании – когда же мне заплатят?!, мне есть чем заняться и кроме этого. А потому я и не воспринимаю на нервяке задержку ответа от компании на несколько дней – мне это непринципиально. Для меня главное, чтобы мне заплатили в принципе, и потому мне неважно что это сделано на неделю позже чем заявлено – всякое бывает, я сама работаю в банке и знаю какие бывают накладки, совершенно независящие от сотрудников. Потом я всегда с радостью воспринимаю то, что мне вообще заплатили и всегда благодарю за то, что для меня сделали. Из за того что я спокойна – ко мне и отношение другое, меня никто не футболит, меня узнают в офисе, тепло встречают каждый раз, мне улыбаются и стараются все уладить побыстрее – я это вижу и чувствую. Одним словом, я довольна тем как ко мне относятся в этой компании, и менять ее на другую не собираюсь.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2011 16:06
У меня за последний год было 3 обращения в РСТ, все по КАСКО, замена деталей корпуса и лобового стекла, в общей сложности на 200000 при стоимости полиса 45000. Неплохо, я считаю . Все три обращения ни одного упрека не вызвали, только позитив,… пока не пришла пора продлять полис (( На будущий год мне насчитали по КАСКО почти в 2 раза больше и это конечно жесть. Я не готов отвалить 90 штук. Видимо, придется уйти в другую страховую, хотя и жаль, конечно.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2011 09:02
Пострадал от лица застрахованного в РСТ по ОСАГО. Перед тем как ехать на оценку пролистал интернет в поисках отзывов на эту страховую компанию и пришел в ужас!!! Ну думаю ладно, в интернете много чего пишут, поехал. После общения с недоумком на рецепшене понял, что интернет глаголит истину! При мне из пяти человек присутствовавших в зале, четверо были недовольны работой компании, а пятый еще только заявление пришел писать, впрочем как и я. После получасового ожидания ко мне вышел "эксперт". Вел он себя как Царь и Бог, за что сразу был поставлен на место по тому, что моё терпение уже кончилось! Осмотр он провел, как говорят у нас "на отъе..сь". Скрытые повреждения он даже не пытался найти, а вот повреждения лакокрасочного покрытия, которые были до ДТП он очень старательно искал! В следствии чего после посещения сервиса мне пришлось ещё раз ехать в РСТ. Каких то полтора часа ожидания и эксперт (тот же Царь и Бог) соизволил порадовать меня своим присутствием. Правда зафиксировал все повреждения на которые мне указали в сервисе. На мой вопрос о первой оценке он мне ответил, что окраску снял полностью сославшись на дефекты лакокрасочного покрытия, а потом добавил, что я просто ему не понравился!!!! Я остолбенел! Тот набор слов что услышал эксперт в ту минуту я пропущу. Если бы не супруга, то оценка повреждений потребовалась ему! Так что люди добрые обходите эту контору стороной! И если вдруг сведет Вас судьба с этой конторой, обращайтесь в РОССТРАХНАДЗОР! Чем больше жалоб туда на них поступит, тем скорее их прикроют. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!!!
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2011 20:54
Город Москва. Машина Кайрон приобретена в январе 2010 года. Выбор страховой компании посоветовали в салоне, т.к. самая дешёвая страховка. ДТП случилось в воскресенье 12.12.2010г. в Подмосковье. Разбиты бампер передний, фара, противотуманная фара, крыло, подкрылок, повторитель поворота. У виновника ДТП страховка ОСАГО.
Сразу позвонил в страховую компанию, оператор сказал, что делать. На следующий день пришёл в отдел по убыткам (точно не помню, как называется), составил заявление (помогли), назначили экспертизу (хотя протокол из ГИБДД был без печатей). На экспертизе указали все неисправности, даже те, которые не указало ГИБДД. Пришлось дооформить протокол.
21 декабря 2010г. выдали направление на ремонт в официальный автосервис (который делал более трёх месяцев). Менеджер предупредил (после выдачи направления), что для получения денег времени прошло бы больше. Стоимость машины 750т. руб. при покупке, а страховка КАСКО - где-то 31т. руб., на второй год (после страхового случая) при тех-же 750 т. рублей, страховка - 28500 рублей.
Игорь С. Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2011 15:56
23 марта 2011, выезжая на ТТК в правом крайнем ряду молодой парнишка решил объехать меня по встречке и въехал в передний бампер слева, было очень обидно из-за этого быстрого парня не из Москвы (видимо в глубинке такая езда считается разумной) ждать ГИБДД около 3-х часов и слышать кучу мата, т.к. перекрыли больше половины дороги. Позвонил в СК, как оказалось въехали в меня в 3-х км от офиса СК и ко мне направили аваркома, который написал на листочке подробно то, что нужно написать в объяснениях ГИБДД и как с ними общаться, сделал фото и оставил номер мобильного если возникнут проблемы с ГИБДД. Быстряк признал виновность и справки мне выдали на месте спустя 3 с лишним часа…СК рядом я и поехал писать заявление. Тут обнаружилось что повреждения значительные нужно ждать «быстряка» по телеграмме в течении 3-х дней и опять приезжать. Приехав через три дня предложили направление на официал Ниссана (у меня Теана младше года). Поехал на ремонт, там сообщили что запчасти будут через два дня и мне придётся заново приезжать и оставить машину на 7 дней…я в шоке семь дней для замены и покраски трёх деталей – семь дней (это при том, что запчасти уже будут в наличии). Позвонил в СК – мне предложили неофициал, сказали что за два дня всё сделают. Поехал к ним, внешне убого, хотел уже уехать, но директор объяснил что они расширяются и только что заняли эти площади и не успели сделать ремонт. Показал кузовной цех и покрасочную, увидев несколько дорогих БМВ и других красивых машин, решил что Ниссан не сильно отличается от БМВ. Директор сказал, что крыло лучше отремонтировать, а не менять и бампер фару он при мне обзвонив сказал, что завтра будет в наличии. Итого автомобиль сдан 29 марта и обещали вернуть 31 часов в девять вечера, но не сбылось, сказали 2-го приезжайте…а 1 апреля позвонили и сказали приезжайте, я даже подумал не шутка ли это 1-го то апреля. Нет возле метро меня встретили и отвезли к моему авто…он сверкал, причем даже салон почистили …вот так за 10 дней мне восстановили авто и я стал забывать «быстряка» и теперь приветствую правило три Д (дай дорогу дураку). А ск спасибо, что оперативно всё сделали. Что касается выплат деньгами – в большинство СК выплаты сейчас затягивают и урезают (со слов моего агента), поэтому лучше пускай они восстанавливают и сами разбираются с сервисом по долгам.
Постоянный адрес отзываjnsokoloff Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2011 17:29
Тверской филиал РСТ -редкостные аферисты. Впрочем, как и вся компания. Наступил страховой случай -убыток порядка 90 тыс. Так вот мне насчитали 60тыс, а выплатить собираются только 20 тыс, а остальное- когда верну детали. Разговаривать бесполезно. Общалась с застрахованными в этой компании- развод полный. Люди, обходите стороной этот лохотрон!!!
оксана Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2011 11:46
№Ф-ОГ-0695-70-10 в г.Томске после ДТП занизили сумму почти в 2 раза,вместо 60 тыс. дали 38тыс.,хотя нет не дали,а только обещают уже 2 месяца.Никогда больше туда не обращусь и знакомым посоветую туда не соваться.
Постоянный адрес отзываАноним Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2010 23:13
Сожалею тем, кто у них застраховался!!! Филиал в городе Подольск Московской области, работают хамы (директор в том числе), не исполняют объязательств по договору, выплачивают плохо. Политика филиала "содрать с Вас денег" и ничего не сделать. Бегать со справками и направлениями придется Вам самим + по деньгам ужимаются до смешного.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
15 мая 2010 12:49
Застроховался в РСТ в Н.Новгороде. Попал в ДТП. Обратился в РСТ и попал ... ( дела №: АК446, АК447, АК486, АК553).
По двум отказ ( в страховой сказали: наша задача Вас обмануть, читай договор). Подал в суд, выиграл. Выплату обещают каждый месяц. По двум согласованым с Москвой делам жду выплат с декабря 2009 выплатить обещают каждый месяц. Оценку занижают: в нормальном сервисе за эти деньги машину не делают. После суда отношения в страховой ко мне издевательские (ходил "туда" там и спрашивай и тд). НЕ хотите проблем, не страхуйтесь в РСТ!!!!!!
Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 16:59
Застраховали в этой компании новую машину в салоне, буквально через месяц или даже меньше мне оттуда позвонили и сказали, что какие-то из документов неправильно оформили и что моя КАСКО в общем-то сейчас не действует. Тут я подумал, что хорошо, что хоть позвонили...Через полгода в меня врезались, приехали регистрировать, отношение ужасное, документы еле оформили, на вопросы не отвечают, обосновывая это тем, что "у Вас после этого вопроса будет еще 50, поэтому отвечать я не буду". Еле-еле сделали, причем насчитали ущерб около 80 тыс, отдали в сервис по их направлению, все сделали криво-косо, что невооруженным глазом заметишь, покрасили, а после зимы на мойке вся краска слезла с бампера. Потом были поцарапаны еще оба бампера, на этот раз решили брать деньги и делать все сами. Деньги ждали 6 месяцев, вместо 20 дней, еженедельно подпитываясь тем, что "на этой неделе точно будут". Подали жалобу в Российское общество автосраховщиков, и вот только после их проверки денег дали. Когда предпоследний раз были в офисе, практически матом нас послал некий Александр (Н.Новгород), не знаю, как фамилия. Могу еще много ужасного рассказать, с этой компанией дел никаких больше иметь не буду и ни кому не советую! Настоятельно рекомендую выбирать что-нибудь другое!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
17 марта 2010 12:43
Нижний Новгород Самая плохая и нищая компания.Не могут по КАСКО выплатить третий месяц 7 тысяч рублей.Ответ один "Мы не знаем когда будут деньги".Никогда не страхуйтесь в этой компании.Если не платят идите сразу в суд и пишите жалобы что бы их прикрыли
Алексей.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2010 18:03
Застраховал свой авто "Защита Люкс" А №018323 по каско отдал 120 тыс. руб. авария произошла 2009 .РСТ занизила выплату в 3 раза и до сих пор не может выплатить 18 тыс руб.Появилась трещина на лобовом стекле от камня ,а стекло вообще отказались менять.Персональный менеджер хамит, трубку не берет ,затягивает время,вешает лапшу.До руководителя не достучатся прячут его.
Надоело буду подавать в Суд!!!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2009 15:56
В марте 2009 года застраховал в РСТ Volkswagen Touareg по КАСКО, и, как обычно бывает, камень попал в лобовое - необходима замена стекла. Честно говоря, очень переживал, будет ли выплачено мне по страховке, т.к. в нашем городе эта компания мало кому известна... Но по страховке выплатили и довольно быстро! За что отдельное спасибо работникам филиала, помогли оформить все за один день! Проблем при перечислении наличных тоже не было - все перечислили в установленный срок.
Я хочу обратиться к водителям, которые с сомнением относятся к РСТ : если вы не знаете компанию - это еще не значит, что она плохая! Я остался ею доволен и буду советовать своим друзьям и знакомым страховаться в РСТ!