РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'russkaja-strahovaja-transportnaja-kompanija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании Русская Страховая Транспортная Компания - КАСКО за 2013 год

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2013 18:28

Полис: 78101АТ02787211

Страховой случай возник в ноябре 2012 года(КАСКО 78101АТ02787211). Направление на ремонт оформили очень быстро. КАСКО было у меня с ремонтом у офиц дилера. Евросиб Авто произвел калькуляцию ремонта, счёт согласовывался до конца декабря 2012 года ( 2 месяца), потратив даже на такой результат кучу времени на звонки и письма, закончившись скандалом с передставителем РСТК. Далее всё весело- Евросиб авто сообщил, что всё прекрасно, но только с РСТК мы теперь работаем только по предоплате, у них большие долги перед нами. Далее ещё веселее: на протяжении двух месяцев после НГ я заваливала письмами и звонками, в итоге пришла в офис и устроила скандал, закончилось всё тем, что мне предложили ремонтироваться у неофициала, отчего я отказалась, во-первых, машина у меня на гарантии (новая), во вторых страховка была оплачена с учётом ремонта у официала ( дороже). Далее ещё веселее, САМ СОТРУДНИК РСТК предлагает мне подать на них в суд, так как никто оплачивать счёт точно не будет ( денег нет, они все в Москве), а по суду выплатят. А написала заявление на имя Начальника отдела УУУ СЗ филиала РСТК с требованиями оплатить согласованный самим же РСТК счёт №3Н0011580 и дать официальный ответ по данному инциденту ( для суда будет прекрасным дополнением), сперва мне не очень хотели это заявление регистрировать, но я заставила присвоить порядковый номер, внести в журнал и прочее, копию себе взяла. Ни ответа, ни привета. В Евросиб Авто мне дали копию согласованного счёта со всеми подписями сотрудников РСТК. Иду в суд, роспотребнадзор, ФСФР. Надо бы подать заявление в какие-нибудь органы о рассмотрении вопроса отзыва лицензии у этих мошенников. Изучаю вопрос.

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

06 августа 2013 01:38

Полис: 781 028468 12

Если кратко то это из претензии:«16» мая 2013г. между мной Савельевой Марией Александровной (далее – Страхователь) и Северо-Западный филиал ОАО”Русская страховая транспортная компания” (далее – Страховщик) был заключен договор добровольного страхования 781 028468 12 (далее – Договор страхования) транспортного средства Skoda Fabia TMBDD45J383166473, номерной знак P800СК на срок с 16.05.2012 по 15.05.2013г.
«13»февраля 2013 г. по адресу: ул.Коммуны, д.48 моему автомобилю застрахованному по полюсу КАСКО были причинены повреждения неустановленными лицами). Данное событие, согласно Правилам страхования, на основании которых был заключен Договор страхования, является страховым случаем.
«27»февраля 2013г. я обратилась к страховщику с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения и «29» марта 2013г предоставила уточненный по требованию Страховщика пакет документов с приложением полного комплекта документов, предусмотренного Договором страхования.
14 мая было получено направление на «Рус-Авто», после долгих препирательств был согласован ремонт.В итоге СТО отказало в ремонте т.к. РСТК не платит деньги.Дальше самое интересное, после прихода в офис и скандала и отговорок типа мы тут все ничего не знаем и не понимаем включая начальника отдела убытков мы потребовали встречу с директором филиала.Встречу назначили, но в назначенный день ДИРЕКТОР ОЧЕНЬ РЕЗКО СПРЯТАЛСЯ, А ПОТОМ И ВОВСЕ СКРЫЛСЯ ЧЕРЕЗ ЧЕРНЫЙ ХОД!!!
ДИРЕКТОР СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФИЛИАЛА МЫ ТЕБЯ ИЩЕМ И ПРИДЕМ ЕЩЕ, ИМЕЙ СОВЕСТЬ НЕ ПРЯТАТЬСЯ ОТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!
Готовим, независимую оценку и обращение в суд, жалобы везде уже отправили может уже сдохнет эта нечисть после отзыва лицензии и перестанет обманывать людей.
– САМАЯ МЕРЗКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ЗА 10 ЛЕТ СТРАХОВАНИЯ!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 15:44

Полис: 78101АТ0013705

дравствуйте , застраховался в РСТК  осага, каска, заплатил 40 000р.  за год не разу не обращался,  до окончания страховки, влетел камень в лобовое стекло,по договору один элемент стекла чинят без справок,обратился в страховую, то что там пришлось провести весь день, это еще   терпимо,вот когда мне выдали направление на ремонт и я понял что мой авто направляют не к офецал. дилеру а в ООО "БУРАН" , хотя по договору моя машина еще на гарантии, вот тогда НАЧАЛОСЬ) пол часа мне начальник РСТК убеждал что это хорошее сто, просил не переживать , и объяснял что в РСТК  сложный период и они не могут отправить машину к офецалам, так как у них нет денег , и что мои действия на счет суда не к чему не приведут, хотя я сам понимал это ,  я согласился , так сказать пошел на встречу , приехал в СТО БУРАН показал машину, осмотрели, сказали ждите недели две пока придет лобовое стекло) ПРОШЛО ПОЛТОРА МЕСЯЦА))   Звоню в "Буран"  в ответ следующее, мы не заказываем запчасти для авто приходящие с направлением от РСТК,  по причине того что РСТК не выплачивает деньги за ремонт предыдущих авто:) Пора подавать в суд. годик по судимся , и если компания не объявит себя банкротам , то может и лобовое появиться  Так что уважаемые авто любители, если не хотите гемора на свою голову ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЭТУ СТРАХОВУЮ!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

08 февраля 2013 18:23

Полис: 781 01 АТ №0027472/12

Дозвониться не возможно. При обращении по страховому случаю теряешь много времени, всё делается очень долго. Мест для парковки просто нет. Сотрудники тщательно выискивают, за что зацепиться, чтобы не выплачивать клиенту. Пока сидел в офисе фирмы, наблюдал несколько скандалов.
Мне отказали в выплате страховки по КАСКО. Дословная цитата из отказа: "2-й взнос должен быть Вами оплачен не позднее 14.06.2012 г., но был оплачен 14.06.2012 г.". Из их же собственного отказа следует, что уплатил я своевременно, и это не может быть причиной отказа, но здравый смысл не является фирменнным стилем РСТК.
У меня был всего лишь поцарапан бампер, и покрасить его было в интересах самой страховой компании, они бы не потеряли клиента в моём лице, а может и приобрели бы новых из моих родственников, например. Так может поступать только компания находящаяся в предбанкротном состоянии, которая уже не думает о будущем.

Постоянный адрес отзыва