Лана Страхование автомобилей / КАСКО
22 декабря 2008 16:52
Господа из РСК! мне кажется вы все забываете, что "простые люди", которые у вас страхуются и не получают выплат, могут потом с вами встретиться на тендере, например, по ДМС. делайте выводы.
Постоянный адрес отзываКарина Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2008 20:32
Самая отвратительная компания!!! Не выполняют своих обязательст вообще.
Продали мне КАСКО ОСАГО ДАГО за 55000 рублей,а в действительности она стоит 30000 руб., а после страхового случая тянут время и деньги не желают выплачивать, а цена вопроса всего 15-20 тыс.руб.
Зато подходит время окончания страховки, уже обзвонили все телефоны мол приходите приносите нам еще денег за следующий год. Но я лучше буду пешком ходить чем еще раз в этой компании застрохую свою машину, они уже за1,5 месяца все нервы вымотали, вот собираюсь в суд идти...
Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2008 22:02
19.09.2008 с моим автомобилем застрахованным в этой , так называемой страховой компании прозошёл страховой случай.Оформив как полагается все документы, я стал ожидать поступления денег на мой счёт.Сумма была не большая( причём я не стал возиться со справками, и претендовать на большую сумму,а решил довольствоваться 3%) но жидание почему-то затягивалось.Сначала я не волновался,так как сделал поправку на общие неурядицы в компании(т.к. компания на всём экономит-она снимает под свои помещения самые дешёвые обьекты недвижимости,по крайней мере в Петербурге…так вот этим летом дом в котором находились офисы РСК просто рухнул(хорошо люди не пострадали))но потом стал настойчиво интересоваться судьбой своих денег.Раз 5-6 мне рассказывали о трудностях с бухгалтерией,дескать она находится в другом месте,и телефона там нет что-бы что-то узнать похоже туда надо было посылать курьера.В конце концов мне удалось найти там более менее компетентного сотрудника который собщил что деньги мне расчитаны и в течении 10 рабочих дней будут переведены.Я успокоился,а зря!На следующий день мне позвонил молодой человек и сообщил что денег они мне платить не будут т.к. я страховался у брокера, а тот им не перевёл деньги.Дескать если хотите идите к нему и разбирайтесь,а они тут не причём.Бизнес по-русски ,по другому это назвать нельзя…Какой разговор о престиже или имидже фирмы-это Ваши проблемы и разбирайтесь с ними сами. (Дело 1859-08 от 19.09.2008)
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2008 18:48
В Русскую страховую компанию перешло работать чуть ли не половина руководства страхового общества "Зенит", в том числе и прежний глава «Зенита» Павел БУДАНОВ на должность заместителя гендиректора по развитию бизнеса - эта компания присвоила около 839 млн рублей страховой премии — это очень серьезная сумма.. У меня сейчас серьезные неприятности с договором страхования долевого строительства из-за мошенничества сотрудников уже Русской Страховой компании
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2008 16:00
Мало того что все очень долго происходит, по телефону на многие вопросы ответить не могут. У меня страховой полис и КАСКО и ОСАГО!!! Так произошел страховой случай не по моей вине, не объясняя ничего, они ремотируют меня по КАСКЕ. Собралась продавать машину и забирать разницу - не отдают!!!
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2008 21:45
Трудно назвать эту компанию страховой. По очень многим причинам. Страшно долгое обслуживание, неуважительный персоонал, расхлябонность внутренних документов. При названных 14-ти дней выплаты страхового случая, ждал 3 месяца. Притом оценили по несоизмерительно минимальным ценам. Личный ремонт обошелся в 4 раза дороже.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2008 00:42
Я страшно недовольно работой этой компании. У меня было три страховых случая и НИ РАЗУ я не была довольна работой. Не понятно зачем существует круглосуточная служба - в компанпии нет единой компьюторной системы и они не могут по факту страхового случая зарегистрировать последний сразу. Компания практически заставляет страховать дополнительное оборудование в салоне, когда покупаешь машину, но ремонтировать или выплачивать по факту страховки за доп.оборудорвание они не хотят. При мне было несколько скандалов в офисе "Тибр" с другими клиентами по этому поводу.
Полтора месяца они тянули дело с моим первым страховым случаем. Сначала потеряли дело. Потом выяснилось, что агент, который нам оформлял страховой полис - составил его неверно и не перадал документы в центральный офис - а прошло к тому времени уже два месяца! Пока они тянули - я попала в серьезную аварию (слава богу осталась жива и здорова!) И там я совсем осталась в шоковом состоянии от работы РСК. Эвакуатор бесплатный положен клиенту только один раз! Ну да бог с ним, подумала я. Но тут же выясняется, что у них нет своих стоянок - типо мы можем эвакуировать к вам во двор! А машина в ужасном состоянии - её могут разворовать на запчасти в ночное время суток, там могут начать ночевать бомжи т.д. То есть стоянка должна быть охраняема как минимум. И у них нет таких стоянок! Мало того, что у в шоковом состоянии после аварии трачу 45 минут разговора по мобильному телефону с представителем компании, так мне еще толкоми не могут объяснить мои права, и на миногие вопросы девушка отвечала "Незнаю".
Сейчас они опять тянут и теперь уже мой муж не выдержал - боюсь, что если примется за дело хороший адвокат - они быстро начнут действовать. Виидмо, придется идти таким путем, раз люди не хотят нормально работать.