РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '9',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'rostra',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
)

Отзывы о страховой компании Ростра - КАСКО за 2011 год

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2011 23:19

28 июля 11. Произошел страховой случай "Хищение" № дела 50179-1. Сумма для компании "огромная" как нам сказали. Юристы разводят руками мол ничего вы не сделаете после банкротства.  Так что ни машины ни денег прям не знаю что делать!!!! Компания Ростра молчит и наверное уже не дышит!!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 19:56

Компания "функционирует", заявляет о выплатах, а на счетах денег нет. Исполнительные листы можно просто похоронить в архивах банка или приставов. Я не понимаю, почему прокуратура не проявляет ни какого интереса к настоящей мошеннической компании.
На счете в Авангарде денег нет, не тратьте время - сразу к приставам.
СП 000503-717610

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 16:23

Страховой полис №000503/092002-735276 от 11 января 2011 г. Машина была приобретена новая в салоне 11 марта 2011 г. из-за плохих дорожных условий попала в ДТП, все доки были сданы, ущерб сделан, выплаты нет, до августа ждали какую то справку из ГАИ пока я сама запрос не сделала и не привезла эту справку, хотя В ГАИ мне говорили, что несколько раз направляли, а страховая мне сообщала-ничего не получали. Деньги обещали выплатить 01 сентября 2011 г., потом 01 октября 2011 г, - ничего. 31 октября в качестве подачки видимо привезли 40000 тыс.руб., сказали будут выплачивать частями, обещали приехать в ноябре, неприехали, потом Директор Меркулова Л.А. сама лично клялась-начало декабря и все погасим, в итоге и трубку не берет и на смс не отвечает, уже конец декабря, а выплат называется х.. на рыло. машина разбита, выплаты нет не страхуйтесь в этой компании и всем знакомым говорите.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2011 19:49

Страховался в этой компании четыре года по КАСКО за три года имел пять аварий в том числе один тотал(страховал две машины) мне понравилось платили не плохо( по сравнению с другими) жаль что в этом году все так ху...во хотя контора была более чем достойной.   Другие компании не лучше это факт страховался почти во всех

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 23:23

Простите милейшая, вы видимо имеете какое-то отношение к Ростре, будьте любезны, Дайте координаты банка в кокором у ростры деньги есть. У меня мало 11000 рублей. Желательно г. Наб Челны. И увальте там начальника юр.отдела как юрист г-но, как человек м-зь.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 23:19

А мне заплатили!!! Ну и что что через полгода судов? Ну и что что через полгода беготни с исполнительным листом и поиском денег? ЗАТО в суде начальник юротдела филиала в г.Наб.челны сказал: странно что вы живы?! Непорядок выдимо. Кто-нибудь знает В каком банке счёт филиала в г.Набережные челны ОАО СК "Ростра"?

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2011 23:41

дело номер 037398-1 с марта 2011 года пытаюсь добиться выплаты ..скинули лёд на крышу..в итоге после двух пересмотров дела притензия передана в архив.. протянув время ростра  заплатила мизирную сумму в несколько раз меньше стоимости ремонта..не советую иметь дело с этой компанией !!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 10:21

Ничего хорошег не могу сказать про компанию.Работют одни аферисты.С июля 2011г не могу получить выплату миллион отмазок.живу в Ростове на Дону На телефонные звонки уже месяц не отвечают.Насчитали в разы меньше чем обошелся ремонт на самом деле,ремонт был на сервисе с которым у ростры заключен был договор,Начальник отдела по урегулированию убытков   данной компании в г Ростове на Дону не далекий человек в своем деле он практически не разбирается или включает тупого,место покрасить на иномарке он оценивает в 3000 рублей вместе с краской.Было дикое желание поцарапать ему капот на его иномарке и швырнуть ему в морду 3 рубля Может быть в каком нибудь зачуханном гараже он и покрасит место за эти деньги.Жаль что не 90-ые я бы с этим дрыщем по другому бы поговорил.Жалею очень что связался с этой компанией и застроховал 2 машины там.Скорее всего буду расторгать с ними договор

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2011 13:09

Купили летом машину, застраховали в этой "конторе". Неделю назад нам хулиганы оторвали зеркало. Обратились в милицию, завели дело. Обратившись в страховую узнали что в г. Ростове-на-Дону они прикрыли оба своих офиса сославшись на то, что проблемы с базой данных и оставили какой-то номер телефона. Позвонили по этому номеру, заявление на страховой случай по КАСКА принять отказались. Сказали ждите 12 декабря, мы типа откроемся и все сделаем. Они нарушают условия договора и игнорируют клиентов. Если лицензия приостановлена они обязаны работать с клиентами, но не имеют права заключать новые договора

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2011 15:26

ЖДУ ВЫПЛАТЫ С АПРЕЛЯ!!!! ДОЗВОНИТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА НЕРЕАЛЬНО!!!!! НОМЕР ДЕЛА 2090\11 2091\12 . РАБОТАЮТ ХАМЫ ЭТО МЯГКО СКАЗАННО. ЗАСТАВИЛИ ЕЩЕ СВОИ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭКСПЕРТА.... ОЦЕНИЛИ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В ТРИ РАЗА НИЖЕ РЕАЛЬНОГО РЕМОНТА.....А ТЕПЕРЬ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ПОСЫЛАЮТ!!!! ДА Я ТАКАЯ НЕ ОДНА....

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 11:39

У меня произошел страховой случай в мае. Я обратилась в СК. В августе мне была начислена компенсация. Срок оплаты поставили до конца августа. В конце августа деньги не упали на мой счет. И в начале сентября тоже.... На мой вопрос - "когда мне перечислят мои положенные деньги", поступил ответ, что до 20 сентября. А потом все тоже самое, только сказали до 30 сентября. Потом мне сказали, что лежит в бухгалтерии на оплату. Но вот уже прошло 2 месяца, оплаты так и нет. СК вообще не заинтересована в своих клиентах. Их не пугает и тот момент, что я буду обращаться в контролирующие органы и суд. ТОЛЬКО БЫ ИМ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ И ВСЕ! Дурят, как хотят.

Постоянный адрес отзыва

НИКОЛАЙ Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 14:12

Просто факты неквалифицированной работы сотрудников и не эффективного управления.
1. Довозить документы для оформления страхового случая пришлось три раза, хотя согласно списку все документы сданы в день обращения.
2. Для передачи документов записывают в очередь через 6-8 недель.
3. Каждый раз говорили, что после сбора всех документов в течение месяца выплата.
4. Продолжительность рассмотрения дела более 8 месяцев.
5. Руководитель отдела не осведомлен и не может сориентироваться по программе обслуживания клиента.    

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2011 13:43

у меня три небольших по суммам страховых случая - стекло лобовое-замена, бампер-замена и покраска левой боковой двери (было ДТП). Все оформлено было в феврале 2011, начисления сделаны в июне, в сентябре перечислили 10 тыс. рублей после неоднократных моих приездов в офис и звонков, а остальную сумму все обещают. Сегодня позвонила в очередной раз - говорят, что выплаты будут, но руководство не давало указания говорить о сроках, связаться с руководством нельзя, только к начальнику отдела жалоб - а он трубку не берет - как у них уже обычно, музыка вместо ответа...Хорошо устроились ребята - издевательство на клиентами (я уже бывший клиент) в норме, а при этом на сайте - о том какие они замечательные..и призывают у них страховаться!!! номер моего дела 033745-1

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2011 01:39

и могу сказать, что положительные отзывы люди редко пишут-потому что решили их проблему и им незачем лезть в нет и писать что им все вовремя и качественно оформили заплатили и тд. а как только проблема . тогда сразу напишем в нете-вот и складывается неправильная картинка..рейтинги эти на самом деле-полная ерунда..просто нужно быть немного грамотнее- если не справедливая оценка ущерба- идем в суд, и доказываем-возместят и то что не дозаплатили и судебные издержки..если задерживают-также не ленимся и идем в суд-по исп листу все снимут..-это касается не только страховки- если в магазине нахамили и оскорбили-идем в комитет по защите прав потребителей и жалуемся-просто мы ленивы. и не делаем этого-поэтому рынок всех услуг и обслуживание у нас и будет таким кошмарным-потому что мы не активны социально..всем на все наплевать, некогда или просто лень..а зачем..ведь ничего не изменить, мы иногда так думаем-а еслиб хотяб каждый второй так не думал не былоб такого безобразия во все сфрах нажей жизни в этой стране..
P/S сорри..просто крик души

Постоянный адрес отзыва