РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'rostra',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании Ростра за 2011 год

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 11:39

У меня произошел страховой случай в мае. Я обратилась в СК. В августе мне была начислена компенсация. Срок оплаты поставили до конца августа. В конце августа деньги не упали на мой счет. И в начале сентября тоже.... На мой вопрос - "когда мне перечислят мои положенные деньги", поступил ответ, что до 20 сентября. А потом все тоже самое, только сказали до 30 сентября. Потом мне сказали, что лежит в бухгалтерии на оплату. Но вот уже прошло 2 месяца, оплаты так и нет. СК вообще не заинтересована в своих клиентах. Их не пугает и тот момент, что я буду обращаться в контролирующие органы и суд. ТОЛЬКО БЫ ИМ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ И ВСЕ! Дурят, как хотят.

Постоянный адрес отзыва

НИКОЛАЙ Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 14:12

Просто факты неквалифицированной работы сотрудников и не эффективного управления.
1. Довозить документы для оформления страхового случая пришлось три раза, хотя согласно списку все документы сданы в день обращения.
2. Для передачи документов записывают в очередь через 6-8 недель.
3. Каждый раз говорили, что после сбора всех документов в течение месяца выплата.
4. Продолжительность рассмотрения дела более 8 месяцев.
5. Руководитель отдела не осведомлен и не может сориентироваться по программе обслуживания клиента.    

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2011 13:43

у меня три небольших по суммам страховых случая - стекло лобовое-замена, бампер-замена и покраска левой боковой двери (было ДТП). Все оформлено было в феврале 2011, начисления сделаны в июне, в сентябре перечислили 10 тыс. рублей после неоднократных моих приездов в офис и звонков, а остальную сумму все обещают. Сегодня позвонила в очередной раз - говорят, что выплаты будут, но руководство не давало указания говорить о сроках, связаться с руководством нельзя, только к начальнику отдела жалоб - а он трубку не берет - как у них уже обычно, музыка вместо ответа...Хорошо устроились ребята - издевательство на клиентами (я уже бывший клиент) в норме, а при этом на сайте - о том какие они замечательные..и призывают у них страховаться!!! номер моего дела 033745-1

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2011 01:39

и могу сказать, что положительные отзывы люди редко пишут-потому что решили их проблему и им незачем лезть в нет и писать что им все вовремя и качественно оформили заплатили и тд. а как только проблема . тогда сразу напишем в нете-вот и складывается неправильная картинка..рейтинги эти на самом деле-полная ерунда..просто нужно быть немного грамотнее- если не справедливая оценка ущерба- идем в суд, и доказываем-возместят и то что не дозаплатили и судебные издержки..если задерживают-также не ленимся и идем в суд-по исп листу все снимут..-это касается не только страховки- если в магазине нахамили и оскорбили-идем в комитет по защите прав потребителей и жалуемся-просто мы ленивы. и не делаем этого-поэтому рынок всех услуг и обслуживание у нас и будет таким кошмарным-потому что мы не активны социально..всем на все наплевать, некогда или просто лень..а зачем..ведь ничего не изменить, мы иногда так думаем-а еслиб хотяб каждый второй так не думал не былоб такого безобразия во все сфрах нажей жизни в этой стране..
P/S сорри..просто крик души

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2011 01:30

что за бред..как вы заметили все проблемы начались по Ростре с июля 2011-а компания работает с 2000 года- и вот столько лет была хорошая компания и вы все в нее пришли страховаться-вы сами себя считаете не умными людьми? зачем пошли не проверив? на самом деле проблемы могут быть у всех и даже у компании которая ещё в прошлом году в ходила в 20 крупнейших по стране и с хорошим рейтингом А+..и если ее банкротят сейчас почему Вы имеете право оскорблять людей которые там работают и называть их не честными?? я работаю в этой компании с 2007 года и ни разу не задерживали выплату ни одному человеку до июля этого года!сейчас и мы, сотрудники поставлены в ситуацию когда нам задерживают а в некоторых филиалах не платят зп, компании целый квартал не выдавали полисы для страхования и уже полмесяца как вообще запретили страховать- просто это бизнес, это рынок- и обанкротится может любая компания-особенно когда это кому то сильно надо-и уж людей которые там работают нельзя винить-они жертвы больше чем застрахованные-они под угрозой остаться без работы, а все выплаты по осаго выплатит РСА в случае банкротства, остальные выплаты по очередности согласно закона..но я уверена что фирму спасут- наша фирма в 2009 признана компанией года- мы за пару лет открыли огромную сеть по стране и собирали 6 млрд...сейчас активно происходит оплата долгов по предписаниям рса ,и надеюсь все таки найдут инвестора и все выплаты с учетом пени за просрочку будут погашены.и мы будем рады если этот годовой кризис Вы, наши страхователи, с пониманием переживете вместе с нами.

Постоянный адрес отзыва

sweet Страхование имущества физических лиц / Квартиры

16 ноября 2011 09:42

Два года страховала квартиру с имуществом в Ростре. И вот наступил страховой случай позвонила в кампанию и вместо того чтобы дать рекомендации по сбору необходимых документов они стали отговаривать от этого. Мол ну и что у вас там за ущерб-незначительный. больше волокиты, а выплат с учетом износа вообще никаких. Не с этого надо начинать господа страхователи. Тут и так неспокойно на душе, а еще и вы отказываете в помощи. Одним словом- ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ КАМПАНИЮ. Эта вас оставит в трудную минуту

Постоянный адрес отзыва

Аьберт, юрист Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2011 21:54

Вам отказывают в выплате страховой суммы?
Занижают стоимость действительного ущерба?
Не выполняют в срок принятые на себя обязательства?

Тогда Юридическая компания «Правовая позиция» (Legal Position) готова оказать Вам квалифицированную юридическую помощь по урегулированию страховых споров.
ЮК «Правовая позиция» имеет богатый (в том числе судебный) опыт по страховым спорам, взысканию страховых сумм, неустойки за несвоевремененное перечисление денежных средств и возмещение иных убытков.

С уважением, ООО ЮК «Правовая позиция» (Legal Position, Ltd.)

(499) 940-89-49
8-964-552-95-95 – специалист по страховым спорам.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2011 13:52

Отзывы всякие тут, и плохие, и хорошие. И писать их могут как конкуренты, так и представители страховой компании - это же понятно! А реальному страхователю не нужно столько геморра, самый нормальный способ - подал документы, ждешь месяц, без всяких звонков и "добиваний манагеров", выплатили мало, идешь на konsalt74 точка ру (или в другую - этих я просто уже знаю), пишешь проблему, они отвечают какие документы нужны, идешь к ним, платишь 1000 руб. за нотариуса и сумму от 2 тыс до 5 за их услуги - и не напрягаешься. Суд всегда на стороне страхователя. А ребята-юристы очень толковые. Расходы на юруслуги, нотариуса и оценку все равно со страховой взыщут. И получаешь свои денежки в полном объеме после суда в течение недели. Как мне объяснили постановление суда везут юристы в банк, потом банк с банка страховой снимает эти деньги и все. Причем на счету если нет у страховой денег, их счет замораживают. Тогда москва кидает денег на выплаты и счет размораживают ;) я вот даже не волновалась - за каску заплатила 30 000 руб., а выплат получила почти 120 тыс. А не было бы Каски, за свой счет бы восстанавливала, еще ладно бы мой косяк был - не так обидно. Так что подвожу итог - ваши нервы - это просто ваш выбор, можно жить проще.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2011 11:17

7 мая 2011 г. неизвестные обрызгали два стоящих на стоянке автомобиля, в течении 5 дней все документы были представлены и с тех пор начались различные оправдания задержки выплаты. Досудебная претензия предъявлена, ответа никакого. Мой страховой полис 005304-0501-1103087 от 18.08.10

Постоянный адрес отзыва

Имя:Анна Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2011 09:46

Очень долго выплачивают страховку. В договоре прописано в течение 15 дней. При осмотре ссобщили - 30 дней. После 60 дней с момента осмотра - сроки выросли до 3 месяцев.  Номера 051949-1 , 053690-1 № полиса 427177

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

08 ноября 2011 16:25

Мой  автомобиль был застрахован в 2010 году по КАСКО в СК "Ростра"
Заявление о возмещении ущерба от 08/10/2010 по убытку N У-400-64981/10
После сбора  всех необходимых документов и получения направления на ремонт N 4554/10 от 16-02-2011  в СК "Ростра"мною был предоставлен счет № 8227028 от ООО"Рольф Карлайн" от 02 Марта 2011 года.на сумму 41059,50 рублей
09,09,2011  мною было написано заявление с просьбой сообщить сроки оплаты по данному счету (Входящий номер в СК"Ростра" 3655)
Ответ на данное заявление мной до сих пор не получен

Деньги по данному счету до сих пор не поступили
Номер дела в СК"Ростра"         45554/10

Собираюсь идти в суд

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2011 14:47

Застрахован по КАСКО в РОСТРА.
В мае в лобовое стекло попал камень, образовалась трещина. Тут же заявил об этом в страховую, завели дело N 045459-1. Думал три дня и новое стекло. Как же.
Оказалось что на сервис, как другие страховые РОСТРА отправить не может (правильно, ни один сервис не будет целый год ждать выплату за работы), поэтому выплаты по страховому случаю только деньгами.
Сейчас ноябрь, выплаты до сих пор нет.
Нет, РОСТРА впрямую не отказывается платить. Она просто тянет волокиту. Сначала мне назначили осмотр машины не сразу, а через месяц  - типа очередь у них. В июне наконец осмотрели. После этого мое дело стало путешествовать по их многочисленным внутренним отделам - независимая экспертиза, проверка экспертизы, комплексная экспертиза, расчет убытка, проверка расчета убытка...причем никаких сроков выплат при этом не называют вообще. Вобщем в сентябре они наконец посчитали сумму и сказали мне что выплатят в середине октября.
С тех пор мои запросы просто игнорируют. Дозвониться нереально. К телефону подходят, но узнав что вопрос про страховой случай говорят "сейчас переключу" и после этого 15 мин. играет музыка и затем короткие гудки... А на письма (в том числе с сайта) просто молчат.

Стекло я конечно уже давно сделал за свои деньги, и с ужасом думаю, что бы делал еслиб с машиной случилось что-то действительно серьезное.

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСТРА!!!!

Постоянный адрес отзыва

иван Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2011 08:04

я попал вдтп 12августа2011г в дтп виноват был не я а второй участник дтп я подал документы на выплоту в свою страховую компанию ростра документы принели а выплоты нет уже3месеца я каждый день званю в офис компании но постоянно говарят что денег нет нет нет ссылаються сами на москву якобы москва не делает переводы средств званю в москву а том сылоются на местные органы управления званю каждый день так и перипераються друг на друга куда смотрит РСА???компания банкро люди не страхуйте сваи авто в этой страховой компании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

иван Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2011 08:03

я попал вдтп 12августа2011г в дтп виноват был не я а второй участник дтп я подал документы на выплоту в свою страховую компанию ростра документы принели а выплоты нет уже3месеца я каждый день званю в офис компании но постоянно говарят что денег нет нет нет ссылаються сами на москву якобы москва не делает переводы средств званю в москву а том сылоются на местные органы управления званю каждый день так и перипераються друг на друга куда смотрит РСА???компания банкро люди не страхуйте сваи авто в этой страховой компании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва