РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'rosstrah',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Росстрах за 2010 год

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2010 20:22

почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии  ВВВ 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ВВВ № 0537787944  документ, подтверждающий оплату страховой премии ( квитанция об оплате или платежное поручение ВВ № 412730  документ подтверждающий основание расторжений договора справка об утилизации  Морозов Николай Викторович!!!! прощу принять мер за рассмотрение  него чтобы деньги были перечислены,заявление о расторжение

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2010 20:20

почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии  ВВВ 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ВВВ № 0537787944  документ, подтверждающий оплату страховой премии ( квитанция об оплате или платежное поручение ВВ № 412730  документ подтверждающий основание расторжений договора справка об утилизации  Морозов Николай Викторович!!!! прощу принять мер за рассмотрение  него чтобы деньги были перечислены,заявление о расторжение

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2010 20:06

почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии  ВВВ № 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ввв №0537787944 документ, подтверждающий оплату  страховой премии( квитанция об оплате или платежное поручение) серия ВВ № 412730    Морозов Николаевич Виктор

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2010 14:38

  Номер дела: 1513191.
Полный бардак с выплатами!!!! Постоянно кормят завтраками " перезвоните на следующей неделе" и т.д. Буду писать жалобу и выставлю претензию на основании ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ, Статья 395.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2010 12:43

Вот уже более 2-х месяцев не могу добиться выплаты по ОСАГО. Дело №12432/10 от 20.09.2010г., страховая сумма около 10 т.р. Девушки операторы постоянно кормят "завтраками", телефон начальника отдела выплат который они дают либо занят, либо никто не отвечает!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2010 01:25

Вообще я аккуратный водитель, но "беда" со страховкой подстерегала совсем в неожиданном месте.
История началась обычным образом. В сентябре 2009 г. в ОАО "Росстрах" мной был оформлен полис ОСАГО (страховой полис ВВВ №0491807390). В ноябре 2009 понадобились срочно деньги (все таки кризис был) и машина была продана. Через 6 дней было подано заявление в ОАО "Росстрах" о возврате неиспользованной части страховой премии (с учетом срока, как вы понимаете, существенной).
Все начиналось очень даже ничего. Миловидная девушка по имени Олеся приняла документы, выдала бланки заявлений. Накладок с нехваткой документов не возникло, что внушало оптимизм, единственное насторожило общение с клиентами у которых произошли страховые случаи.
В большинстве случаев (даже при наличии результатов независимой оценки ущерба) их отправляли... в суд. Я, наивный, думал что это не про меня с моей смешной суммой. Как сильно я ошибался.
По прошествии положенного времени деньги мне не перечислили, но заверили что все в процессе, просто не все документы поступили от страхового агента (кстати агентом выступала компания "Ф-Полис"). Я набрался терпения и стал ждать. По прошествии двух недель, когда терпение иссякло, съездил в ОАО "Росстрах" (ибо дозвониться туда, даже при наличии прямого внутреннего номера сотрудника (!), было невозможно.
Но ничего нового мне не сказали, посоветовали обратиться к агенту и поторопить с передачей документов. Пользуясь случаем поснимал у них копии всех переданных им документов (чтобы вдруг не потерялось).
Общение с агентом выяснило, что полномочий для получения какой либо информации у меня отсутствуют и общаться они будут только с представителями ОАО "Росстрах" в соответствии с установленным порядком. Таким образом круг замкнулся, т.к. в Росстрахе ждали Ф-Полис, а в Ф-Полисе Росстрах.
Дабы ускорить данный процесс, мной была направлена досудебная претензия в Росстрах аккурат под новый год в качестве новогоднего подарка (копии направил в Федеральную службу страхового надзора и РСА).
Ответа от юристов Росстраха я так и не дождался, хотя и из Федеральной службы страхового надзора и из РСА были даны формальные ответы (причем текст совпадал до запятой!).
Подождав до весны и выправления финансового положения подал иск в суд.
Росстрах к первому судебному заседанию интереса вообще не проявил. На втором заседании получил от представителя Росстрах возражения по иску, где наконец выяснилось (!), что Ф-Полис не перечислил деньги за полисы и не вернул бланки полисов, и что Росстрах в Арбитраже уже выиграл дело и истребовал в судебном порядке все средства, но делиться со мной почему-то не хочет (объяснение было что деньги еще не поступили на счет).
После таких "детских отмазок" решение судьи можно было предполагать.
Таким образом, в мае месяце было выиграно дело и потирая ручки о скором возвращении кровных через десять дней я ... был расстроен апелляцией в суд высшей инстанции. Росстрах никак не хотел вернуть законные деньги.
Летом состоялось очередное заседание которое (!) естественно оставило решение в силе!
В сентябре (наконец-то) выдали исполнительный лист о поставили отметку о вступлении решения в силу.

Итог следующий. Росстрах насчитал мне для возврата 3811,99
По суду его обязали вернуть 21468,3 (!) + за апелляцию они заплатили около 2000 + зарплата юристам.
Выводы (исходя из моего личного опыта общения):
1) Компания нарушает законы и ничего не боится!
2) Компания старается любыми правдами и неправдами не платить и не идет ни на какие поблажки
3) Компания теряет деньги и клиентов, ведь известно, что скупой платит дважды!
Не рекомендую связываться с этой страховой!
P.S. Судебный участок завален исками к ОАО "Росстрах". По опыту посещения суда есть дни, когда только иски к Росстрах рассматриваются!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

06 августа 2010 15:36

Добрые люди, не страхуте свой транспорт в Росгосстрахе - кидалово и настоящий бред. Делается все, чтобы не выплатить ущерб по КАСКО, придумываються свои правила, которые противоречат Гражданскому кодексу РФ, подала документы в суд, жду справедливости. Лариса.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2010 22:07

Мой номер убытка 377.
Росстрах не только не востановил мой автомобиль по КАСКО, но и не возмещает деньги за то, что я отремонтировал его за свой счет!
Уже 8 месяцев - тишина!
телефон в офисе не берут!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2010 23:24

Мне пришлось обратиться в “Росстрах” после ДТП, виновник которого застрахован именно в “Росстрахе”. Дело №10250/10 ГО, 29 апреля 2010г.  В московском филиале ОАО “Росстрах”  по Сигнальному проезду, д.7  мое ТС (ВАЗ 21065, год выпуска 1999) осмотрел специалист-оценщик Стрельцов Сергей,  рабочее место которого находится здесь же,  прямо в СК. В результате ДТП были повреждены до состояния замены:  задний бампер, задняя панель, крыло левое заднее, крышка багажника.  Я долго не мог добиться от г-на Фотина А.А., директора управления урегулирования убытков Московского филиала, какую сумму возмещения насчитали, а когда узнал, испытал недоумение. Обратился в СК 29 апреля 2010г, страховку выплатили 29 мая, но сумма составляла всего 3867 руб. На мой вопрос г-н Фотин А.А. ответил, что остальную сумму страховки я должен истребовать с виновника аварии.  А зачем тогда существует СК? И как я, пенсионер, должен требовать эти деньги? Г-н Фотин А.А. на мое заявление о судебном разбирательстве сказал, что решение суда - это решение суда. А заставить СК выплатить присужденные деньги еще надо суметь. Меня очень интересовал АКТ осмотра ТС, но его никак не выдавали.  А когда выдали, я понял, почему была такая задержка.  В  АКТе есть расхождения со справкой ГИБДД, копию которой я получил в ГИБДД.  Дозвониться  до г-на Фотина А.А.  невозможно, телефон все время не отвечает.  Не хочу утверждать, что он не присутствует на рабочем месте, скорее, просто не снимает трубку, чтобы избавить себя от беседы с разгневанными клиентами.  Выплату я получил, но заменить  поврежденные детали, конечно, не смог.  Тогда я решил переговорить с экспертом , подписавшим АКТ. И тут обнаружилось, что  АКТ оценки подписан специалистом, который не видел ТС вообще, т.к. он живет и работает в Новосибирске, а ТС оценивали в Москве. Хитро! Это уважаемый эксперт из новосибирской компании ООО “Росэксперт”,  Трубицын Руслан Валерьевич. Он сказал, что его подпись не может стоять в этом Акте.  Но тем не менее, стоит.  Значит, в ООО "Росстрах", печать которого стоит на Акте оценки ТС,  осматривает и оценивает повреждения специалист, не являющийся экспертом, а эксперт затем подписывает акт,  доверяясь неэксперту, и находясь в другом городе. Или можно предположить, что подпись эксперта ставится на чистом бланке, а специалист потом вписывает то, что считает нужным.  Или копия и оригинал Акта не совпадают. Разбираться в этом не моя прерогатива, я простой пенсионер, от которого г-н Фотин А.А. лениво отмахнулся. Но на мой взгляд, действия "Росстраха" сильно напоминают действия мошенников. И эти мошенники прикрываются государственной лицензией .

Постоянный адрес отзыва

Тигранян Д.Г. Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2010 11:39

   ДТП произошло во Владивостоке 13.06.2009г. дело № 57  менеджер Кабанов И. В.Досихпор не могу получать деньги, год уже прошел а они всё ещё твердят- через недельку будет перечисление :))а у них видать неделя эквивалентно году...

Постоянный адрес отзыва

Мовсесян Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2010 11:55

За вмятый бампер, покраску(серебристый металлик), замену катафота ( цена 1200 в EXIST-e) на NISSAN Liberty для своего клиента насчитали аж 1250 рублей.
Петухи Гамбургские!!!
Никогда даже не смотрите в сторону это шарашкиной конторы!!! Надо уже научиться голосовать рублем!!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2010 08:19

6 апреля текущего года продал авто застрахованное по КАСКО, в этот же день сдал документы в РОССТРАХ на возврат оставшейся суммы (~33000р) . обещали вернуть в течении 30 дней. В начале мая обещали вернуть до конца мая, в конце мая сказал, что вернут возможно в течении июня, и если что то не устраивает порекомендовали написать претензию. Я в шоке! Страховался в Ингосстрахе, при такой же ситуации вернули деньги в течении дня(( Страховой полис №016660. И ещё ни где не могу найти их правила страхования по КАСКО, сами тоже не дают. Бегите от этой компании  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2010 16:43

Страховой случай наступил весной 2009. Не буду его описывать. У нас КАСКО на 3 года. Скажу только одно. Если бы знал, что это за помойка не стал бы связываться никогда. Получили деньги только через суд через полгода.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества юридических лиц / ОСАГО

12 мая 2010 16:05

в августе 2009 года в нас въехала "дэушка" (у нее и КАСКО и ОСАГО в РГС), нам как потерпевшей стороне пришлось столкнуться с "милыми" сотрудниками Центра возмещения убытков! Сидят все как мухи на г...не простите за выражение, и не шевеляться, а если не дай Бог ты их потревожил - вой на весь офис! мешаем им работать! вообщем раз 5 мне пришлось побывать там и каждый раз - хамство и равнодушие, если бы не советы друзей мы бы до сих пор бы ездили на битой машине! И за время пребывания в офисе я успела рассмотреть такое же отношение не только к клиентам из "вражеских компаний" но и к своим страховщикам они также - "пятой точкой", очень жалко было бабушку со сгоревшей дачей, пришлось вступиться, смотреть на хамство было просто невыносимо! РГС Урал г. Курган

Постоянный адрес отзыва