РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '10',
  'ELEMENT_ID' => 'rosstrah',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Росстрах

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

01 апреля 2017 08:51

Полис: 14578o00o

Много лет страховала свой авто в Росгострахе, в этом прилось сменить страховую компанию, т.к. в 2017г при страховании ОСАГО  надо делать страхование жизни. Бесцеремонное принудительное навязывание дополнительных услуг!
   Принципиально не стала страховать авто в этой компании и больше туда никогда не обращусь и всем знакомым рассказываю о такой наглости со стороны РГС.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

16 марта 2016 13:10

Полис: 3939913

Второй год страхую автомобиль в РГС (каско, осаго). В 10-х числах января 2016 года, произошел страховой случай. 14.01.2016 предоставил в РГС весь необходимый комплект документов. По направлению РГС 17.01.2016 отдал автомобиль на осмотр, в ООО "АМКапитал" (в народе автомир). Через несколько дней приехал ООО "АМКапитал". Менеджер при мне посмотрел дело и сказал, что как ни странно, но РГС ремонт и все необходимые детали одобрила и теперь они будут заказывать запчасти. На мой вопрос, сколько приблизительно по времени займет заказ зап.частей и непосредственно сам ремонт, получил ответ - поставка зап.частей может растянуться до месяца и где-то до 10 дней на ремонт. Т.К. автомобиль мне нужен редко, сроки меня вполне устраивали и я уехал. Добросовестно прождав месяц я заехал в автосервис, узнать когда начнется ремонт. Мастер ООО "АМКапитал" сообщил, что когда они что-то запрашивали в РГС, им пришел ответ, чтобы ничего не заказывать и к ремонту не приступать и он удивился что мне РГС ничего не сообщила. На сайте РГС, в разделе статус по моему убытку написано: По делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт транспортного средства. В данный момент нами осуществляется согласование всех документов по ремонту со станцией технического обслуживания. Уже пошел 3-й месяц, а как говориться - воз и нынче там! В 10-х числах марта, мне позвонил позвонил мастер "АМКапитал" и сообщил что РГС потребовали повторный осмотр автомобиля. 15.03.2016 я пригнал автомобиль в сервис. Вечером того-же дня я забрал автомобиль и поинтересовался что да как. Мастер говорит что автомобиль вроде как негласно уже зататален (с чем я категорически не согласен и если мне РГС об этом сообщит, буду добиваться ремонта через независимых экспертов и через суд. Теперь хочу спросить у РГС, когда будут какие-нибудь движения по моему вопросу. Хочу повториться - уже идет третий мясяц! Номер дела 0012767819

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2015 10:59

Полис: г. Боровск

вчера попытался застраховать авто в данной компании. был просто шокирован ценами. у меня коэффициент 45, в данном офисе (Боровск, калужская обл.) мне сказали, что учитывать коэффициент они не будут так как у них не настроен компьютер, диагностическую карту техосмотра они будут проверять в течении месяца в г. Калуге (я сделал техосмотр самостоятельно в другом месте, а не у них) и как следствие, страховку я смогу получить только через месяц. но самое главное, меня поразила цена! мне насчитали 4850р, за осаго на ваз 2104, с моим 20летним стажем без аварийной езды. в другой страховой эта страховка обошлась в 1902 рубля, в этот же день. вот и думайте нужно ли в Росгосстрахе делать осаго.    

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2015 11:08

Полис: 0302522522

Здравствуйте все автовладельцы! Хочу поделиться своим мнением, по поводу компании «росгосТРАХ». Страховал раньше у них машины постоянно, всё время переплачивал, то за водителя- малолетку случайно вписанного, как потом выяснилось по вине уволенного сотрудника. то за потерю скидки как страхователь(была такая) потом пришлось покупать новый полис в замен действительного, но просроченного продления срока эксплуатации тр.ср. Просрочка три дня в связи с болезнью(больничный лист даже показал). Последнее вообще беспредел полный, заключил договор, заплатил за 6 месяцев эксплуатации ЗАРАНЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ пришёл продлить срок эксплуатации тр.ср. но попал под повышение стоимости страховки, с 1 октября или ноября уже не помню, насчитали доплату в 3 раза больше чем должны были, не смотря на то, что это запрещено ЗАКОНОМ РФ(им там всё до фонаря), самое главное говорят, что доплата по новым тарифам, а выплата в случае ДТП по старым.Плюс страховые только через независимую экспертизу и суд (стекло водительской двери стоит 12000 выплатили 1700,самое дешёвое нашёл в Москве б.у 3000) Так что решать конечно вам люди добрые, но эта конторка оправдывает своё название «росгосТРАХа»

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2014 16:21

Полис: 10005934

Страховой случай произошел 04.09.14, заявлено 05.09.14, осмотр 09.09.14, дело № 10005934. Казалось бы все идет нормально, но вот тут и начинается проявление безразличного отношения к клиенту. "Ваше дело на рассмотрении"- это все, что можно увидеть на сайте или услышать от оператора, без комментарий.Стала бы я обращаться в компанию, если бы не неприятность, которая произошла с моим автомобилем. От кого я должна ожидать помощи? Конечно, от компании, которой я заплатила страховку? Читала предыдущие отзывы и ужасалась. Сколько страховала свои автомобили и еще ни разу не сталкивалась с таким отношением, с затягиванием рассмотрения. Неужели только через суд можно чего-либо добиться?

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2014 17:46

Полис: 6197353

номер дела 9343123
13.04.2014 произошло ДТП , в котором я не виноват,машина восстановлению не подлежит, а виновник признает вину.
25.09.2014 - росгосстрах все принимает какие-то решения , но компенсаций нет!!!
Какая разница почему?.....
Знайте с Вами может получиться так же....
Бегите от этих узаконенных мошенников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2014 10:11

Полис: ССС № 0664627039

Автомобиль застрахован по ОСАГО
01.08.14 наступил страховой случай. Номер дела - 9825547. Документы на рассмотрение и осмотр машины был произведен 05.08.14.
На текущий момент прошло больше 30 дней, что является установленным сроком рассмотрения.
На горячей линии кроме слов "Приносим вам извинения от лица компании. О решении по делу вы будете уведомлены дополнительно". Какой-либо дополнительной информации добиться от сотрудников поддержки мне не удалось. В офисе, куда сдавал документы, трубку не берут.
Нельзя ли узнать конкретную причину превышения установленных договором сроков, и сколько еще будут представленные мною в полном объеме документы находиться на рассмотрении в Росгосстрахе?

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2014 10:09

Полис: отказалась перезаключать

За 2013г. класс водителя был 8  на 2014 должен стать 9, а стал 3. Аварий не было,  других машин нет. Персонал отказывается объяснять причину понижения класса -предлагает страховаться по 3. Специально делают ошибки чтобы содрать побольше денег. Если компания государственная, то можно не опасаться последствий. Я не обеднею от переплаты, Россгострах не обеднеет от потери клиента, но если меня услышат другие владельцы машин и хотябы малая часть перейдет в другие компании, то может быть мизерная часть справедливости воторжествует

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2014 10:47

Полис: Верховцев А

не продлил полис осаго без дополнительного страхования жизни,а когда я пообещал пожаловаться в прокуратуру Кинель-Черкасского р-на Самарской обд. сказал,что у него нет бланков

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

27 декабря 2013 09:16

Полис: 0008696063

Представители РГС объясните зачем вы фабрикуете платежные поручения? Высылаете уже третье платежное поручение, а деньги не высылаете!!

Росгосстрах умышленно заполняет реквизиты с ошибкой!! чтобы не высылать деньги!!

Платежные поручения:
№232 от 21/11/2013г  
№990 от 10/12/2013г  
№675 от 25/12/2013г

Ни разу деньги не высылались! Надеюсь вами в очень ближайшее время займутся.

P/s Кстати получил уведомления о принятии обращения из всех инстанций, куда отправлял претензии:

1. Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю(№ 07/17411 от 23.12.13)

2. Службы Банка России (50-13-13-13/14455 от 23.12.2013)

3.Генеральная прокуратура (№25р-7)

Так что надеюсь что в скором будущем, таких непорядочных страховщиков как вы - будет меньше!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2013 12:59

Полис: ввв 0598786473

Сегодня хотел застраховать автомобиль в Росгосстахе,оплатил госпошлину за техосмотр и поехал в Росгосстах, предъявил им диагностическую карту о прохождении техосмотра,на что мне сотрудником Росгосстаха было отказано,в связи с тем, что я техосмотр проходил не в фирме,с которой заключен договор с Росгосстахом.В результате страховка заканчивается,а застраховать машину мне отказывают?Как быть???оренбургская область,п.Первомайский

Постоянный адрес отзыва

Ахмат Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2013 19:46

Полис: 25000487

Пришел в росгосстрах в г. Карачаевске страховать свою машину, мне только не объснили, грубо отвечают. зачем то требуют паспорт и снилс. Потом в течение недели мне позвонили из непенсионного фонда росгостраха, куда я даже и не присоединился. Оказывается что этот росгосстрах меня подписал на этот не пенсионный фонд, я конечно отказался. Вот так и работают обманывают людей. Просто АФЕРИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2013 16:02

Полис: ввв 0611193314

На днях заканчивается стр.полис ОСАГО,сегодня посетила "РОСГОССТРАХ" в Калуге,и была шокирована.Во-первых принимал один специалист,собрали народу полный холл,каждого обслуживали от 30 до 45 мин.(что можно делать столько времени?) Отстояла 1,5 часа,зашла на продление полиса ОСАГА,а тут опять "подарок" ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ при продлении полиса ОСАГО..Что за новости?И это только в "РОСГОССТРАХЕ".Получается,что они опять "Впереди планеты всей!" Поредложили мне полис за 4300 руб.(в прошлом году он мне обошелся 2300 руб),утверждают,что тариф не менялся!Сказала я им "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" и отправилась в другую стр.компанию,где не навязывают доп.услугу "Страхование жизни" .Уважаемые клиенты,будьте бдительны!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2013 15:23

Полис: 0601078006

Более 10 лет пользовался услугами этой компании, получал скидки за безаварийную езду...классность, жену привёл туда же оформляться,знакомым советовал.И в результате получил сегодня ... Компания самолично изменила правила продажи полиса ОСАГО. Заставляют всех в обязательном порядке покупать у них страхование жизни. Я не пойму куда смотрят власти и Российский союз Страховщиков. Почему компания сама меняет закон о ОСАГО, что теперь каждый может менять законы как хочет? Я понимаю так если не выгодно компании продавать полисы ОСАГО и выполнять по ним свои обязательства значит нечего устанавливать свои порядки, и нужно отказаться от этого вида деятельности. Зачем выкручивать людям руки?

Постоянный адрес отзыва