РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'PAGEN_1' => '16',
)

Отзывы о страховой компании РОССИЯ - КАСКО

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2010 15:13

Хочу сообщить, что Страховое общество "Россия" - это самая гавенная на сегодняшний день страховая компания из всего списка страховщиков. Возмещение убытков по "КАСКО" даже в самом простом варианте (царапина бампера - что составляет порядка 5000,00 рублей) происходит восемь-девять месяцев, а то и около года. Слов нет... . Так что уважаемые коллеги задумайтесь, не хотите ли вы выбросить деньги за страховку просто на ветер. И вообще от себя лично не советую Вам подходить ближе, чем на 100 метров к этим лохотронщикам. Весь персонал филиала "Варшавский" а именно Хохлочев Юрий - чистое фуфло.

 

29 декабря 2011 16:46

Андрей, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь, если Вы столкнулись с проблемной ситуацией с получением выплаты в нашей компании. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Рустам Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 16:05

Отец разбил машину, врезался в ограждение. Началось разбирательство и хоть он и был виноват, всё хорошо решилось, ему выплатили ущерб (дело 10-2343, полис 901/09/23576), машину он восстановил и продал.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Рустам! Большое Вам спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 11:26

Прошу указать причину не выплаты назначенной компенсации по страховому случаю и выполнить свои обязательства в полном объеме.
Дело № 10-8102, Юппа Роман Анатольевич, полис № 901/08/161438/401.
Дело было расммотрено и направлено в финансовый отдел 15.06.2010.

На сегодня срок выплаты компенсации превышен!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Роман Анатольевич!  По нашей информации, в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 11530 руб. Как только она будет произведена, мы Вас незамедлительно известим X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 19:15

14 мая предоставил р\с счет для перевода. выплат по делу 10-10405 и 10-10410 до сих пор нет. Полис КАСКО был кредитный, ремонт делать отказались, пришлось соглашатся на невыгодные мне выплаты, еще и соглашение банка брать. Кстати по правилам страхования выплаты должны быть в течении 18 дней.
Судя по другим отзывам, остается только писать формальную претензию и в суд.

 

29 декабря 2011 16:46

Сергей, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru

Постоянный адрес отзыва

Леха Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 12:33

Мне недавно сон приснился, что мне позвонили из "России" и

сообщили, что я мол попал в аварию и ,типа, приезжайте на

осмотр и заполнение документов) А через неделю дествительно

стукнул кашкай)))По делу 13-4631 выплата полагается в 6230

рублей. на тысячу меньше чем расчитывал, но зато выплытили

без задержки почти. Пока все наверно хорошо.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Алексей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Всего Вам самого наилучшего!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Илона Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 12:33

Полис 901/08/001317/341 25.06.2008. Застраховала в г.Волгограде в ОСАО "россия"  Рено Логан. В июне 2009 обратилась с заявлением по страховому случаю. Случай признан страховым. С тех пор только и слышу "ждите через месяц-два. Денег нет".
Прошло уже больше года....

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Илона Николаевна!  По нашей информации, в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 4515 руб. Как только она будет произведена, мы Вас незамедлительно известим X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 11:23

Сын на 55-летие подарил машину, сам же ее и застраховал в "России" по совету знакомых. 2 месяца назад произошло ДТП по моей вине. К счастью, случай страховой. Выплату задержали, но не сильно. Сотрудники даже справились о состоянии моего здоровья. Хоть я и не считаю себя старым больным дедом, но все равно приятно. С бумажной волокитой разбирался сын. Так что сам-то я доволен.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Вячеслав! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Всего Вам самого наилучшего!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Богатырева Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2010 10:42

2 года назад купила машину. На парковке прямо около моего дома в меня врезалась дама. Помяла крыло правое.   «Россия» выплатила в срок и не пришлось долго разбираться. Дело 09-1801, полис 351/07/26739. Спасибо!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Татьяна! Большое Вам спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2010 10:30

Полис страхования № 901/08/600/50111 страховой случай произошел в апреле 2010 года, все докумены сдал в компанию 15 мая 2010 года, обещали выплату через 23 рабочих дня, прошло три месяца и ничего, по звонку ответ что большие задержки, и заявка еще даже не передана в бухгалтерию, ранее страховал два года подряд КАСКО+ОСАГО, после данного инцидента трижды подумаю прежде чем продлевать страховку.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 15:04

Застраховался в России по КАСКО.
По моему полису 901/08 №122682 произошли 4 страховых случая (09-17117, 10-4420, 10-12734, 10-12727).
Сумма по калькуляции страховой - 65680 руб. Выплат нет уже несколько месяцев.
Сейчас жду, когда сумма претензий с учетом процентов за пользование моими деньгами превысит 100 т.р.
Затем подаю в суд и после решения суда в свою пользу, подаю заявление на банкротство ОСАО Россия.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за предоставленные сведения. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2010 13:24

Здравствуйте, спящие сотрудники ОСАО "Россия"! Уж скоро год, как я впервые к вам обратился по двум ущербам по полису КАСКО АТ-043845231 (доп. соглашение от 04.02.2010), с № дел 09-16368 и № 09-16372. Покопаясь в своих архивах офиса "Варшавский" вы наверняка  найдёте два моих заявления о переводе денежных средств на мой лицевой счёт от 04.02.2010, официальную претензию от 23.03.2010, также вы обнаружите в них и дело № 10-9665 и заявление о переводе денежных средств на мой л/с, с которым я обращался в офис "Варшавский" ОСАО"Россия" в начале апреля 2010 г.
Потрудитесь дать мне вразумительный ответ, КОГДА Я НАКОНЕЦ ПОЛУЧУ  причитающиеся мне суммы за ущерб по договору КАСКО???

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Михаил Викторович!  По нашей информации, в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 240,32 USD. Как только она будет произведена, мы Вас незамедлительно известим X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2010 15:10

ОСАО Россия не платит по выплатному делу с апреля 2010 года. Сотрудники дают призрачные обещания оплатить,но,видимо,бухгалтерия ОСАО Россия даже не в курсе о таких обещаниях,уверяет,что выплачивают клиентам по страховым случаям.Однако на мой случай это почему-то не распространяется.Судебные тяжбы эту компанию не настораживают, как и жалобы в ФССН.
Убедительная просьба,уважаемые сотрудники ОСАО Россия,исполните свое ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.Сколько можно испытывать нервную систему СВОИХ ВЕРНЫХ КЛИЕНТОВ???!

 

29 декабря 2011 16:45

Павел Владимирович, добрый день! Ваше дело взято на контроль "Горячей линией качества" на основании сведений, представленных на наш прямой e-mail. Со своей стороны, делаем все возможное для ускорения сроков разрешения проблемной ситуации.      С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 июля 2010 18:52

25.02.10 г. я получил направление на станцию ремонта(СТО) "МВМ" по моим
  делам: № 09/01320 (бампер), 09/01321(двери). СТО согласовала все
  работы со страховой компанией и выставила счет(в начале марта). Все необходимые документы для
рассмотрения моего  страхового случая были зданы(полис ОСАО "Россия"-901/08/60912)
в офис  (г.Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д. 3).
На сегодняшний день  ни каких оплат не происходить. На станции сказали, что страховая компания не оплачивает счет.
В страховой компании ничего вразумительного ответить не могут. Прошу прокомментировать ситуацию,
почему нарушаются условия договора по выплате денежных средств, и
когда ждать поступлений(оплаты) по делу? Кто нибудь может объяснить
сложившуюся ситуацию, или мне придеться обратиться в суд!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Александр Владимирович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу будет осуществлена филиалом. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Иван Каналин Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2010 18:27

Дорогие мои сотрудники ОСАО Россия. Сегодня удалось увидеть результаты расчета стоимости восстановления моего авто. Так вот. Со всей ответственностью заявляю, что все, кто принимал участие в самом расчете - лжецы, вруны и мошенники.
Кто-то может объяснить, каким местом надо подойти в Экзист, чтобы купить деталь с кодом      80387-9U000 за 732 рубля, которая там стоит 4494р.
А деталь  с кодом 80301-9U000 за 2960р, которая там стоит 5082р.
Покажите мне эти цены в Экзисте, на который ссылаетесь. Не можете - значит врете. А я могу показать те, что написал тут. Значит я прав.
Почему вы решили, что вы самые умные и можете кидать и обменывать клиентов? Кто вам сказал, что стоимость нормочаса на ремонт NISSAN - 800р. Отведите меня к дилеру, который за эти денежки возьмется ремонтировать мое авто. Не можете - значит врете. А я за 1350р смогу показать вам, где возьмутся за ремонт.
Какого болта из расчета исчез молдинг двери? В акте осмотра, в постановлении из ОВД он есть. Не знаете? Вы врете. А я знаю. Он попорчен. И вы должны мне за него.
А почему ваша горячая линия так и не разогрелась на хотябы то, чтобы послать меня с моими проблемами по вопросу, заданному дней 12 назад? Не знаете? Опять врете. Я догадываюсь. Там просто никого нет. Как и во всей ОСАО Россия. Кроме отдела продаж, разумеется.
А еще я готов поспорить на всю сумму, которую вы мне насчитали, что в свой же срок - 20 дней - я не получу ее. Слабо принять спор при свидетелях? Видимо, слабо. Вам, врунам это не по зубам.
Ну ничего. Мы еще обязательно встретимся. Думаю, что в суде. Врите там. Если получится.

Постоянный адрес отзыва